Jump to content

Россия вперёд!


Slightly Mad
 Share

Recommended Posts

  • Replies 794
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

А кто-то её уже купил :eek: :eek:

Подробнее тута: http://www.all-forums.ru/showpost.php?p=1044632&postcount=50

 

САБЖ:

Оксана Косаченко, менеджер пилота "Рено" Виталия Петрова, рассказала, есть ли вероятность, что кто-то ещё из российских гонщиков появится в Формуле-1.

 

"Как менеджер говорю: нет. Приведу ряд аргументов. Если придёт кто-то слабее Петрова, то зачем ему это нужно? А чтобы достигнуть его уровня, нужно пожить. Сейчас все, кто хоть как-то приближается к Формуле-1, имеют ряд серьёзных ошибок в подготовке, поэтому не потянут.

 

Лично у меня большая проблема — Петрову надо готовить смену, а никого нет на примете, кроме 15-летних мальчишек", - сказала Косаченко в интервью газете "Столица С".

Link to comment
Share on other sites

"Лично у меня большая проблема — Петрову надо готовить смену, а никого нет на примете, кроме 15-летних мальчишек", - сказала Косаченко в интервью газете "Столица С".
Ну точно МАМЕГ всея россейской Ф-1!:D
Link to comment
Share on other sites

Виталий Петров рассказал о том, что ему нужно, чтобы почувствовать себя в Формуле-1 ещё увереннее.

 

"Не надо спешить. Вот когда я и машина докажем, что в состоянии регулярно набирать очки или постоянно быть в десятке в квалификации, тогда и начну чувствовать себя более или менее уверенно.

 

Журналист при вас только что сказал: люди более или менее стали понимать, что я здесь не из-за заплаченных кем-то за меня денег. Это даёт мне повод для оптимизма. И команде. Ей важно знать, что её пилоты способны на нечто большее, чем просто доезжать до финиша", – рассказал Петров в интервью корреспонденту "Спорт-экспресса" Сергею Бутову.

 

Виталий Петров признал, что Роберт Кубица делится с ним далеко не всеми секретами управления болидом Ф-1.

 

"Он занимается своими делами, я — своими. Я бы хотел вытащить из него как можно больше информации. Но это очень тяжело, все гонщики секретничают. Для меня было бы неплохо узнать сейчас то, что он уже знает, проведя многие годы в Формуле-1".

Link to comment
Share on other sites

Петров:

«Формула 1 один стала для меня новым испытанием, и многие вещи были мне в новинку. Предстояло понять, как работает команда, но в Renault мне оказали хорошую поддержку и помогли во всем разобраться.

Необходимо выстраивать отношения с командой, и только сейчас я начинаю верить, что выступаю в Ф1. Просыпаюсь по утрам с мыслью о том, что хочу вновь выйти на старт, хотя во время двух первых Гран При у меня еще не было чувства, что я стал гонщиком Формулы 1…

Наконец-то мы финишировали в гонке, хотя складывалась она непросто: было трудно принимать правильные решения, но нам это удалось. Думаю, происшедшее в Китае говорит о том, что я здесь не развлекаюсь, а стремлюсь в будущем добиться успеха».

Link to comment
Share on other sites

Буйе опроверг слухи, что Петров попал в Формулу-1 только из-за денег.

 

Буйе:

"Знаю Виталия уже четыре года. Дело в том, что я пришел в "Формулу-1" из GP2, где был свидетелем его эволюции как гонщика. В прошлом году Петров занял второе место в чемпионате GP2, но я не сомневался в том, что ему по силам было и выиграть, не случись с ним по ходу сезона несколько сходов из-за проблем с техникой.

Когда я возглавил "Рено", мне было поручено подыскать второго пилота. Дескать, ты эксперт, вот и ищи. Передо мною встала дилемма: брать опытного гонщика или новичка. Ни один из действующих пилотов "Формулы-1" не попадал под разработанные мною критерии - либо им нужна была слишком большая зарплата, либо они не подходили по человеческим качествам. Личностный фактор учитывается не меньше, чем мастерство пилотирования, во всяком случае в "Рено".

Так вот, я остановился на варианте с новичком. В моем шорт-листе было два-три имени, в том числе и Петрова. Потом мы обсуждали эту ситуацию с владельцами "Рено", и когда те спросили мое мнение, я ответил, что по спортивным, политическим и экономическим соображениям команде нужен новичок. Владельцы изучили мой список и задали только один вопрос: "Лучшая кандидатура с точки зрения гонок?". Я назвал Виталия.

То что мы, якобы, взяли его из-за денег - обычные для "Формулы" разговоры. Я уже устал всем повторять, что мы взяли Петрова не по финансовым причинам. Можно я вам на бытовом уровне объясню? Даже если предположить, что Петров принес в команду пять, нет, десять миллионов евро - все равно это совсем небольшая часть командного бюджета. "Рено" не живет на деньги Петрова! Проблема в том, что в мире "Формулы" люди порой мыслят примитивно. Ага, Петров - русский, значит, им понадобились русские деньги. Когда наконец Виталий доказал всем, что чего-то стоит как пилот, многие так удивились: "Ух, какой он быстрый, оказывается!" Но я знал это и раньше (улыбается)".

Link to comment
Share on other sites

Косаченко (о Петрове):

«Он закрытый. Чтобы достучаться до его души, нужно сильно постараться. Но при этом Виталий очень предан своим друзьям. Они вместе еще со школы, сейчас выросли, занимаются бизнесом, деньги зарабатывают. Приехали на первую гонку в Бахрейн, взяли в аренду машины «Рено», облепили их русскими наклейками и носились по всему острову, размахивая флагами. Так приятно было! На 99 процентов он в состоянии себя контролировать. Знает, что после гонки можно выпить колы и съесть шоколадку. Но это будет единственный раз за две недели. А поначалу была борьба, конечно, с этой колой. Я приносила ему страшные фотографии — что происходит в желудке от химии с пузырьками. И монетки туда кидали, смотрели, как окисляются. Да-да! «Макдональдсы» эти ужасные… Существует ли у Петрова зарплата в «Рено»? Пока нет. Пилот учится, он сейчас как студент».

Link to comment
Share on other sites

Косаченко (о Петрове):

«А поначалу была борьба, конечно, с этой колой. Я приносила ему страшные фотографии — что происходит в желудке от химии с пузырьками...»

Ну точно мамег. :D

Link to comment
Share on other sites

Косаченко (о Петрове):

«... страшные фотографии — что происходит в желудке от химии с пузырьками. ...».

Ещё не подписан контракт на рекламу Ред Булла? :D

 

Зарисовка корреспондентов Motorsport-Total, общавшихся с Петровым в пятницу в Монако.

 

 

Он ведёт себя словно невозмутимый пёс — например, когда говорит о необходимости общения: "Я знаю, что это важно для моей карьеры, но это скучно". То же самое, когда он описывает разницу между GP2 и Формулой-1: "Мне приходится больше работать, давать больше интервью каждый день".

 

В России у Петрова есть прозвище "Выборгская ракета", но если он не сидит за рулём своего болида "Рено", то производит впечатление почти апатичного человека — это чем-то похоже на Роберта Кубицу, когда тот просто не хочет давать интервью. Может быть, это типичная черта восточных европейцев? Петров отвечает коротко: "Я всегда спокоен". Не слишком подробный ответ для журналиста, который хотел понять, почему Виталий столь невозмутим.

 

На PR-мероприятиях вроде проведённого компанией TW Steel (на нём Дэвид Култхард был представлен в роли нового рекламного лица) Петров смотрится как бельмо на глазу. Так что едва ли удивительно, что Виталий не является поклонником Монте-Карло. Но как он хотя бы относится к окружающему его гламуру? "Нормально", — отвечает он угрюмо. Складывается ощущение, что ему интересны только гонки.

 

У него может быть условное преимущество, ведь на Лазурном берегу живёт немало российских миллиардеров. "Правда? Я не встречал много русских", — кратко комментирует Петров. Кто-то хочет узнать, поднялся ли в России интерес к Формуле-1. "Да, конечно". А когда у вас будет Гран-при? "Может быть, через три года". Сочи будет для этого лучшим местом? "Этап там будет похож на Сильверстоун — по крайней мере, с точки зрения погоды".

 

Петров не из тех, кто делает громкие заявления. В разговорах он не будет активен, почему они не затрагивают то, что ему интересно: гонки. Так что сделаем следующую попытку. Виталий, а в чем особенность Монте-Карло? "Вам необходимо атаковать и одновременно быть осторожным, в этом сложность, — отвечает он. — Если вы пробуете отыграть где-то время, то нужно не перестараться, чтобы не выйти за грань. Нужно стабильно ехать на 99 % возможностей, но никогда на 100 %".

 

Свободные тренировки в четверг он завершил на 11-м месте, но в полусекунде позади Кубицы. "У нас есть некоторые новинки, что важно, но нам всё ещё не хватает прижимной силы по сравнению с ведущими командами. Парни упорно работают, и я надеюсь, что скоро мы прибавим", — говорит 25-летний россиянин, чьи выступления в первых гонках удивили некоторых экспертов.

 

Однако сам он описывает результаты не слишком позитивно: "У нас было слишком много механических отказов, из-за которых я не мог добираться до финиша. Это никогда не бывает хорошо, потому что каждый новый финиш делает меня ещё лучше готовым к следующей гонке, — отмечает Петров. —Но я вполне доволен, старт сезона был неплохим. Мне сложно, но это Формула-1 — тут нужно многому учиться", — добавляет он монотонным голосом. Энтузиазм выражают по-другому.

 

Такой энтузиазм появится, если он покажет хороший результат в Монте-Карло. "Я всегда хочу попасть в третий сегмент квалификации", — заявил россиянин, чья команда "Рено" на этом этапе является загадкой. Виталий знает, что всё зависит не только от него: "Вы никогда не знаете, что произойдёт в первом повороте, но квалификация в любом случае является самой важной вещью".

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Буйе: скорость у Петрова есть, нужно провести этап без ошибок

 

"Последние несколько гонок, конечно, были для него несколько разочаровывающими, и важно, чтобы он оставил это позади и сконцентрировался на пилотаже. В Монако у него было хорошее начало уик-энда, и было ясно, что у него была достаточная скорость, чтобы в квалификации попасть в топ-10, пока не случилась авария. Если бы он прошёл в Q3, я уверен, он смог бы набрать очки. Мы знаем, что скорость у него есть, так что проблема лишь в том, чтобы провести идеальный уик-энд, а это сложно, когда ты новичок. Последние гонки многому его научили, и я уверен, что к этому уик-энду он подойдёт ещё более сильным", — цитирует Буйе пресс-релиз "Рено".

Link to comment
Share on other sites

Петров:

"Результаты этапа в Монако меня не устроили. Даже стартуя с 14-й позиции, мы стремились набрать очки, но не смогли наилучшим образом распорядиться своими шансами в воскресной гонке. Нам с командой еще предстоит проанализировать случившееся. Я рассчитывал на большее, но вновь понял, что в Формуле 1 ты не должен допустить ни единой осечки, чтобы добиться хорошего результата".

Link to comment
Share on other sites

Косаченко (о ГП Турции):

«Мы надеемся, что гонка очень понравилась всем, хотя бы потому что Виталий защищался на протяжении практически всей дистанции от двукратного чемпиона мира, делал это очень грамотно. Даже сам Фернандо Алонсо на своей послегоночной пресс-конференции отметил, что не ожидал от новичка такой честной и грамотной защиты. Но, к сожалению, всего за три круга до финиша он предпринял очередную попытку атаки, и она удалась, но при этом был контакт между двумя пилотами, и гонщик «Рено» был не на самой выгодной траектории, и просто не мог затормозить. В противном случае его машину бы просто вынесло с трассы. Поэтому, к сожалению, был контакт, повреждена была покрышка. Виталий вынужден был заехать в боксы и сделать еще один пит-стоп, и он показал быстрейший круг гонки на последнем круге дистанции. Что, между прочим, немаловажно, это показывает, в каком состоянии находится и сам пилот, и его автомобиль, и что он способен бороться в своей десятке вполне. Так что мы считаем, это очень позитивный результат для Виталия, очень хорошая гонка. Жалко, что пока не удается заработать очки, но лиха беда - начало, это только первый сезон в «Формуле-1», а напомню, Фернандо Алонсо выступает с 2001 года».

Link to comment
Share on other sites

Буйе:

"Виталий отлично выступал на протяжении всего уик-энда и очень сильно смотрелся по ходу гонки – прессинговал Массу и сражался с Алонсо. Очень досадно, что Виталий проколол колесо, когда финиш был так близко, ведь он действительно заслужил хороший результат по итогам успешного уик-энда.

Он отлично знает трассу, в прошлом году выиграл здесь гонку GP2, и на протяжении всего уик-энда демонстрировал отличную скорость. Виталий продуктивно работал с инженерами, смог найти хороший баланс машины, что позволило ему впервые в карьере попасть по итогам квалификации в десятку лучших. В Формуле 1 нужно с максимальной выгодой использовать каждую сессию, не допуская ошибок, именно так россиянин провел этот этап.

Теперь он уверен в своих силах. Россиянин показал, на что способен, и хотя на этот раз не заработал очков, теперь он знает, что может бороться с пилотами топ-команд. В прошедшей гонке он продемонстрировал отличную скорость, на протяжении всей дистанции наседал на Массу и поддерживал темп Роберта. А когда сзади показался Алонсо – Виталий отреагировал, смог создать небольшой отрыв, и всё это было очень приятно видеть. Обидно, что по ходу поединка он пробил колесо, но здорово, что сражался за позиции, это был весьма полезный опыт.

Без сомнений Виталий сможет продолжить в том же духе в Канаде. Важнее всего зарабатывать очки, для этого нужно хорошо выступать в квалификации и финишировать в гонке. В Турции он подошел очень близко к такому результату, и в предстоящих Гран При будет ещё сильнее – ведь теперь он знает, что делать. А мы со своей стороны продолжим доработку машины и постараемся догнать команду Mercedes благодаря обновлениям, которые должны позволить нам прибавить в скорости".

Link to comment
Share on other sites

Косаченко: карьеру Алёшина загубили его бывшие менеджеры

 

"У Миши – колоссальный талант! Я видела его в 13 лет. Боже мой, если бы Виталий был таким в 13, то в 16 уже гонялся бы в Формуле-1! Но сейчас, мне кажется, время Алёшина ушло. Его карьеру загубили бывшие менеджеры, которые делали ставки не на те серии. Поймите, в 18 лет гоняться в "Формуле-Рено" – это здорово! Но в 23 – смешно.

 

Скажу больше – в прошлом году у меня была возможность "зацепить" Алёшина, сделать его тест-пилотом Формулы-1. Но все тот же господин Малиновский таинственно сказал: "Мы найдем место получше!". И где сейчас Алешин?

 

Какой смысл сейчас приходить в Формулу-1? В той части паддока (в стороне "Большой четверки") Алёшина никто не ждет. А в ту (к аутсайдерам) зачем идти? Его там сразу затопчут. И кто потом даст денег затоптанному пилоту? Их сейчас даже Петрову не дают. Хотя он гоняется в сильной команде "Рено". Виталия финансируют все те же люди, что и раньше. Российские компании в мир "Больших призов" приходить не торопятся. Кто-то, конечно, появляется, но нужно гораздо больше спонсоров. А их нет", – цитирует Косаченко "Советский спорт".

Link to comment
Share on other sites

Джанкарло Минарди похвалил Виталия Петрова за его выступление на Гран-при Турции.

 

"Браво Петрову. Он очень быстрый и невезучий. Он высокий и тяжёлый, что, возможно, влияет. Он хорошо прогрессирует. Возможно, ему не следовало бороться с Алонсо, и тогда он финишировал бы девятым. Но это часть ошибок из-за молодости и отсутствия опыта. Он мало-помалу приближается к партнёру по команде, который является сейчас одним из быстрейших пилотов Формулы-1", — отметил Минарди на своём официальном сайте.

Link to comment
Share on other sites

Петров:

«Ситуация с Алонсо – это обыкновенный гоночный инцидент, которого невозможно было избежать – с моей стороны. А с его стороны избежать было можно, но он, наверное, не думал, что мы столкнемся.

Я ничего не мог в сделать, переднее правое колесо уже было стерто, и я не мог довернуть налево. Алонсо не думал, что меня заденет, он хотел лучше подготовиться ко входу в 4-й поворот. На телеэкране этого не видно, но контакт произошел, когда он чуть-чуть довернул машину.

Я не рисковал, не собирался врезаться, мне это не нужно. И с моей стороны уже ничего нельзя было сделать… Это нормальная ситуация, просто на трассе шла борьба. Но я не “зарубался”, ничего такого не было, я всегда стремлюсь доехать до финиша.

После гонки Алонсо подъезжает, глушит машину и разводит руками. Потом подходит ко мне, а я ему говорю: “Да ладно, ничего страшного…” Но мы прочитали в каком-то журнале, что он извинился, а в тот момент мы были в шлемах, усталые, и я просто не слышал, что он говорил.

В целом турецкий уик-энд оказался очень позитивным. Во-первых, я не разбил машину на тренировках, как это было в Монако или в Шанхае, где я разбивал новые компоненты, которые команда готовила для тех Гран При. В Турции мне тоже прислали новое антикрыло только к самой квалификации, и, так как я его не разбил, то результат сразу виден: машина едет немного по-другому, и мы уже можем бороться за место в первой десятке.

А до этого, когда я бил машины, в квалификации просто не хватало прижимной силы, поскольку вместо поврежденных деталей ставились старые. Разница в скорости с Кубицей объясняется еще и этим. Но и, естественно, он намного опытней. Хотя гонка показала, что эта разница не так уж и велика.

Какого-то особого общения с Кубицей у меня нет, кроме одной темы: как нам поскорее доработать машину. Если видим, что Red Bull быстрее, и у них больше прижимной силы, мы говорим команде, что нам тоже нужна прижимная сила, вместе жалуемся Эрику Буйе, чтобы он давил на людей здесь, на базе в Энстоуне, чтобы они работали быстрее.

Но, к сожалению, гонщики не обсуждают друг с другом приемы прохождения трассы. В Формуле 1 нет такого, хотя бы мне это помогло быстрее учиться. Но Кубица специально не рассказывает, зная, что я потом смогу это использовать против него, быстрее “вкатиться”, и даже объехать на каких-то трассах.

Например, в Турции, если бы он мне что-то рассказал, если бы я знал точки торможения, мне бы не надо было их искать и заново все учить. И тогда, не исключено, в квалификации я мог бы выступить лучше, чем он. Конечно, телеметрия доступна, как и во всех командах, но она же не показывает работу рулем, как и где именно надо поворачивать.

Самое сложное – это квалификация. Формула 1 не прощает даже маленьких ошибок. Если ты один раз в каком-то повороте “потерял” машину, её заднюю часть понесло, – это уже минус две сотых, сколько-то тысячных. А от этих тысячных все и зависит. В той же Турции разрывы между гонщиками и на тренировках, и в квалификациях, были минимальны. Главное, я знал эту трассу, знал все повороты, понимал, где можно ехать быстрее, за счет чего можно было улучшать время. Там много интересных поворотов, и если бы я был совсем новичком, мне было бы сложнее. А так как я выиграл здесь гонку GP2, и после прошлого года у меня есть много наработок, это очень сильно помогло.

Кстати, лучший круг гонки я показал не на новых шинах: они уже использовались на первом отрезке гонки. Я на них стартовал, но они были все-таки чуть лучше, чем предыдущий комплект. И ситуация складывалась так: когда я выехал после пит-стопа, передо мной оказался Фелипе Масса. Поэтому в конце круга я немножко сбавил скорость, чтобы трасса освободилась. Я знал, что сейчас догоню Фелипе и буду сидеть у него на хвосте: я круговой и обгонять не имею права, потому что могу ему что-нибудь испортить, а потом меня в следующей гонке оштрафуют. Поэтому я обеспечил себе какую-то дистанцию, а потом проехал лучший круг…»

Link to comment
Share on other sites

Госьподитибоземой... Факты о Петрове... Пусть для начала хоть один этап выиграет, а потом, может быть, мне станет интересно, какую он последнюю книжку прочитал и умеет ли он вообще читать. А может, и не станет интересно.
Link to comment
Share on other sites

Алёшин: предложения из Ф-1 есть, но без бюджета попасть сложно

 

Российский пилот Мировой серии "Рено" Михаил Алешин рассказал о типичных проблемах, стоящих перед российскими пилотами и мешающих им попасть в Формулу-1.

 

"Последние года три мне поступило немало предложений от команд Формулы-1. Эти предложения очень заманчивые. Они корректны, то есть с нас не просят, как с русских дикарей, какой-то невероятный бюджет. Как просят, например, с того же Виталия Петрова. Нам предлагают вменяемые условия. Но очень сложно объяснить людям, что нашей стране нужны пилоты Формулы-1. Как нужны спортсмены-олимпийцы, как нужна футбольная сборная на чемпионатах мира. Это популяризация нашей страны на мировой арене.

 

Да, в те команды, от которых мы получили предложения, без бюджета очень сложно попасть. Это не лидеры. Но нормальные команды. Поймите, есть очень много талантливых пилотов, которые были быстрее нынешних гонщиков Формулы-1. Но в тот момент, когда нужно было найти деньги для продолжения карьеры, добрый дядя с кошельком и предложением "давай, я тебе помогу" приходил не к ним, а к кому-то другому.

 

Сейчас у нас задача вполне ясная – победа в мировой серии "Рено" и параллельно с этим работа по направлению Формулы-1"

 

С мешком бабла ГИШПАНИЯ и чукотского гаишника возьмёт :(

Link to comment
Share on other sites

Михаил Алёшин примет участие в тестах Renault в Маньи-Кур 18-20 июня.

 

Алёшин:

«Формат заездов будет таким, как и обычно у тест-пилотов Renault F1 на этапах Мировой серии. Это два выезда по десять минут: один в субботу, другой в воскресенье. Они направлены на создание шоу для болельщиков – пара быстрых кругов, потом «пончики» перед трибунами. Но у меня будет еще дополнительная сессия – 30 минут «по-взрослому» в пятницу, что очень радует.

Задача простая – учиться. Какие еще цели можно ставить, когда садишься в машину Формулы 1 второй раз в жизни? В Маньи-Кур будет инженер Renault F1, еще несколько членов команды, кто-то из резервных пилотов – видимо, Жером Д’Амброзио. Буду учиться, слушать и запоминать».

Link to comment
Share on other sites

Петров:

"Плана на сезон никакого нет - мы работаем. Здесь, к сожалению, невозможно двигаться быстрее ветра. То есть я, например, высказываю какое-то пожелание инженерам по болиду, но это не значит, что уже завтра новая деталь будет стоять на машине. Им нужно время для того, чтобы проанализировать перспективу такого решения, затем еще время на то, чтобы изготовить деталь. Все не так просто и быстро. Это каждодневный процесс совершенствования, который не останавливается ни на секунду.

В команде ты как в семье. А вот с коллегами между гонками общение идет, но оно минимальное. Просто времени нет. Я во всяком случае не могу сказать, что с кем-то из пилотов завел большую дружбу. На Гран-при его участники практически все время проводят с инженерами. Я - не исключение.

Финансовую сторону вопроса попадания в "Формулу-1" мне помог решить Владимир Путин? Это так. Причем ситуация была следующая. Папа к тому моменту уже заложил едва ли не весь свой бизнес, чтобы взять необходимую сумму кредита. Пару банков отказали, но нашлись и те, кто согласился выдать деньги. Однако на столь крайние меры идти, к счастью, не понадобилось. Процесс успели приостановить вовремя. Все решилось во время встречи с Владимиром Владимировичем. Он сказал, чтобы я ни в коем случае не переживал и что с финансовой поддержкой все будет в порядке. Пожелал удачи. А еще сказал, что если мне будет необходима какая-то помощь, то я могу позвонить. Телефон, конечно, не свой дал. Но у нас есть канал, через который можем обратиться к Владимиру Владимировичу".

Link to comment
Share on other sites

Ну так естественно. Какой ещё пилот мог попасть туда, кроме питерского (областного - без большой разницы)? У нас ведь с некоторых пор некоторые звери всегда равнее по месту расположения фермы. Разве что сочинский или чеченский, но там подходящего не нашлось.
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...