Jump to content

Вопросы


Guest Nevada
 Share

Recommended Posts

Guest Nevada

Ладно, зубы поскалили и хватит, тем более, что это оказалось не шуткой. В любом случае спасибо Питону за что-то новое.

Здесь предлагается постить вопросы хозяину раздела и отвечать на них. (ЗЫ - тред создан ТОЛЬКО для этих целей).

Заранее спасибо всем за вопросы и ответы (если таковые будут).

От себя:

1. Сергей, почему все-таки Минарди, а не какая-либо другая команда (вы же прекрасно видите, что Стоддарту даже за очки бороться ОЧЕНЬ тяжело)?

2. Вы принимали участие в тестах?

3. Честно говоря, не очень адекватно смотрелись ваши заявления в прессе в межсезонье о том, что "все, никакого Баум-как-его-там в команде не будет, это уже решено и т.п.".. так что же произошло? почему боевым пилотом Минарди все-таки стал Жолт?

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 191
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Вопрос Сергею:

 

Как Вы считаете, есть ли у кого-нибудь из ныне действующих молодых российских пилотов шанс попасть и успешно выступить в ф1? Если есть - то у кого?

 

И еще вопрос:

Вроде бы интерес к кольцевым автогонкам в РФ растет и крепнет, однако трасс как не было, так и нет. Что же делать?

Link to comment
Share on other sites

А можно рассказать в деталях историю отношений с Минарди и спонсорами. Из-за чего ушел Газпром после первых нескольких месяцев? Какое отношение имел Роман Русинов к программе Газпром/Минарди? Кто является Вашим нынешним спонсором?
Link to comment
Share on other sites

  Nevada said:
Ладно, зубы поскалили и хватит, тем более, что это оказалось не шуткой. В любом случае спасибо Питону за что-то новое.

Здесь предлагается постить вопросы хозяину раздела и отвечать на них. (ЗЫ - тред создан ТОЛЬКО для этих целей).

Заранее спасибо всем за вопросы и ответы (если таковые будут).

От себя:

1. Сергей, почему все-таки Минарди, а не какая-либо другая команда (вы же прекрасно видите, что Стоддарту даже за очки бороться ОЧЕНЬ тяжело)?

2. Вы принимали участие в тестах?

3. Честно говоря, не очень адекватно смотрелись ваши заявления в прессе в межсезонье о том, что "все, никакого Баум-как-его-там в команде не будет, это уже решено и т.п.".. так что же произошло? почему боевым пилотом Минарди все-таки стал Жолт?

Минарди потому, что уже сложились отношения, да и с ценой для российских спонсоров реальней. Мальборо уже давно у Шумахера :). С очками в следующем году будет попроще, будут другие моторы. В этом году мои первые тесты 2 сентября. А третий вопрос пока хотелось бы не комментировать :)...

Link to comment
Share on other sites

  Sergey Zlobin said:
минарди потому, уже сложились отношения,да и с ценой для российских спонсоров реальней.мальборо уже давно у шумахера.с очками в следующем году будет попроще,будут другие моторы.в этом году мои первые тесты 2 сентября.

 

Спасибо за развернутый и интересный ответ! :rolleyes:

 

(КГ/АМ)

Link to comment
Share on other sites

  dengi said:
Вопрос Сергею:

 

Как Вы считаете, есть ли у кого-нибудь из ныне действующих молодых российских пилотов шанс попасть и успешно выступить в ф1? Если есть - то у кого?

 

И еще вопрос:

Вроде бы интерес к кольцевым автогонкам в РФ растет и крепнет, однако трасс как не было, так и нет. Что же делать?

да есть нормальные пацаны:Алёшин, Мове. По поводу трасс ничего пока специально делать не надо. в федерации у власти сейчас нормальный человек Кирьянов В.Н. благодаря ему Т.В показывает всевозможные гонки,а раз появился телевизор, то появятся спонсоры, а затем и трассы.

Link to comment
Share on other sites

  Slightly Mad said:
А можно рассказать в деталях историю отношений с Минарди и спонсорами. Из-за чего ушел Газпром после первых нескольких месяцев? Какое отношение имел Роман Русинов к программе Газпром/Минарди? Кто является Вашим нынешним спонсором?

ГАЗПРОМ никуда не уходил, куда то делись посредники. Русинов хороший парень, но никакого отношения к ГАЗПРОМУ он не имел, и уж тем более к Минарди. Я знакомил Романа с Минарди, но ничем хорошим это не закончилось. Спонсоров пока маловато, ПУТИНКА и банк СЕВЕРНЫЙ МОРСКОЙ ПУТЬ.

Link to comment
Share on other sites

  Sergey Zlobin said:
ГАЗПРОМ никуда не уходил, куда то делись посредники.Русинов хороший парень,но никакого отношения к ГАЗПРОМУ он не имел, и уж тем более к Минарди. я знакомил Романа с Минарди, но ничем хорошим это не закончилось. Спонсоров пока маловато,ПУТИНКА и банк СЕВЕРНЫЙ МОРСКОЙ ПУТЬ .

А сколько реально нужно иметь за собой бабла, чтобы сесть призовым пилотом...... к примеру в Минарди?

Link to comment
Share on other sites

  Araffat said:
Сергей, а Шума всё-таки Супа, или он на самовозке ездит?

Кто слышал про Бенеттон до Шумахера? А в нём он стал чемпионом мира! Пришёл в Феррари, которая с Бергером и Алези ездила на "третьих ролях". И что? Он не просто быстрый - под него приходят спонсоры, инженеры. Он вокруг себя создаёт атмосферу. Посади его в Минарди - на следующий год там будет 333000 спонсоров и команда будет ехать. Едет в целом комплекс. Пилот по штатному расписанию в команде "№22" :). Прийти в топ-команду и поехать быстро - большого таланта не надо. А вот заставить команду работать как единая машина на себя и общий результат - вот это СУПА :)! Все жалуются, что гонки не зрелищные. А на самом деле по Феррари надо учебники писать - как строить гоночные команды. Когда Шумахер выходит из машины и спрашивает механика - ты чё тут делаешь, если у тебя папа в больнице?.. Билет купил и отправил. Ведь он это помнит! Кстати, у Феррари на сегодня не самый лучший мотор. Самый лучший - у БМВ, и что толку...

Link to comment
Share on other sites

  Andy said:
А сколько реально нужно иметь за собой бабла, чтобы сесть призовым пилотом...... к примеру в Минарди?

А чё, есть лишние :D?..

За Йонга, например, 40 миллионов платили, а мне надо чуть поменьше :).

Сдел в спортбаре мой товарищ, и слышит, как ребята разговаривают - типа "да у него ж пять казино, и чего бы ему в Формуле-1 не ездить :)". Где эти пять казино, интересно :)?..

Link to comment
Share on other sites

  Sergey Zlobin said:
Кстати, у Феррари на сегодня не самый лучший мотор. Самый лучший - у БМВ, и что толку...

 

Это данные за 2002й год. Да и то, если говорить о мощности.

Link to comment
Share on other sites

Еще вопрос.

 

В одном из автоспортивных изданий было опубликовано интервью с Тюрюминым, где он среди прочего заявил примерно следующее: "Да не нужны все эти картинги, картинг - игрушка для богатых детей. Настоящий талант пробьет себе дорогу и без всякого картинга." (за дословность не ручаюсь, но смысл тот).

 

Как Вы могли бы прокомментировать сие высказывание?

Link to comment
Share on other sites

  Sergey Zlobin said:
Кто слышал про Бенеттон до Шумахера? А в нём он стал чемпионом мира! Пришёл в Феррари, которая с Бергером и Алези ездила на "третьих ролях". И что? Он не просто быстрый - под него приходят спонсоры, инженеры. Он вокруг себя создаёт атмосферу. Посади его в Минарди - на следующий год там будет 333000 спонсоров и команда будет ехать. Едет в целом комплекс. Пилот по штатному расписанию в команде "№22" :). Прийти в топ-команду и поехать быстро - большого таланта не надо. А вот заставить команду работать как единая машина на себя и общий результат - вот это СУПА :)! Все жалуются, что гонки не зрелищные. А на самом деле по Феррари надо учебники писать - как строить гоночные команды. Когда Шумахер выходит из машины и спрашивает механика - ты чё тут делаешь, если у тебя папа в больнице?.. Билет купил и отправил. Ведь он это помнит! Кстати, у Феррари на сегодня не самый лучший мотор. Самый лучший - у БМВ, и что толку...

 

Хм... А такую фамилию, как Тодт слышали? ИМХО, именно он приглашал тех самых инжинеров "под шумахера", а не сам почтисемикратный супа...

Link to comment
Share on other sites

А почему ты так плохо выступил в СПА на Салине? Я поломку в счёт не беру, ведь после 4х часов гонки №28 был 14м, когда Васильев с младшего класса был 4м. Васильев-фарева!

 

И сколько нужно денег для выступления в FIA GT?

Link to comment
Share on other sites

Если Газпром решил вас спонсировать, значит, они решили , что вы - самый лучший вариант. Вы тоже так думаете? :) Обоснуйте, плиз.. :)

и еще:

вас не смущает то, что у остальных пилотов ф-1 опыт солиднее, чем у вас?

Link to comment
Share on other sites

Вопросы Сергею:

Чувствуется ли во время работы на тестах "шпиономания"?

Есть ли нижний уровень физподготовки при котором невозможно управлять болидом?

Link to comment
Share on other sites

Вопрос Сергею

В Ф1 каждый год приходят новички. Из новичков 2003 до этого года сохранился лишь Да Матта, да и ему, похоже, придется уйти. Да и новички этого года скорее всего не останутся. Хотя, как мне кажется, тот же Бруни обладает определенным потенциалом, но продемонстрировать его не позволяет машина. За последние годы закрепиться смогли лишь те, у кого изначально были влиятельные менеджеры типа Бриаторе/покровительство топ команды. То есть молодые таланты не интересны? Чтобы остаться в формуле, новичок должен на слабой машине с первой гонки бороться за победу с Шумахером?

 

40 миллионов за Йонга? Я, честно говоря, полагала, что у Минарди весь бюджет не далек от этой суммы.

 

Присоединяюсь к Леонардо. Можно мне тоже автограф?

Link to comment
Share on other sites

  Gentilozzi said:
Никаких 40 миллионов за Йонга не было. Малазийцы не дураки такие дньги выкидывать на 107%.
Здравствуйте, уважаемый Джанкарло Минарди!!! Мы очень рады видеть Вас на нашем форуме!!! И как хорошо вы знаете русский язык!!! И, конечно, расскажете нам как всё было на самом деле!!!
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...