Sergey Zlobin Posted August 23, 2004 Share Posted August 23, 2004 Я плакалЪ!!! Нет, я рыдалЪ!!!!! ну зачем же. Боковые ускорения, которые во время поворота растут, возникают только на Формулах. только там возникают нагрузки в поворотах, превышающие вес самого автомобиля. Поэтому езда на кузове сильно отличается от езды на формуле. Там заходишь в поворот - и перегрузка остаётся постоянной. А на Формулах - растёт. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted August 23, 2004 Share Posted August 23, 2004 ну зачем же. Боковые ускорения, которые во время поворота растут, возникают только на Формулах. только там возникают нагрузки в поворотах, превышающие вес самого автомобиля. Поэтому езда на кузове сильно отличается от езды на формуле. Там заходишь в поворот - и перегрузка остаётся постоянной. А на Формулах - растёт. Да не важно все это. Факт - это то, что перегузки есть даже при езде на велосипеде. А Вы, господин гонщик, заявили, что "В кузовных гонках вообще нет перегрузок"... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sergey Zlobin Posted August 23, 2004 Share Posted August 23, 2004 Хотел рассказать о ближайших планах. 25-го я должен проехать 500 километров вместе с Карлом Вендлингером на 575-й Феррари на трассе в Фиорано. Это будет подготовка к гонке 5-го числа в Имоле. 2-го - тесты на Минарди в Валелунге. и 3-4-5 - гонка FIA GT в Имоле. В промежутке между всем этим хочу приехать посмотреть гонку в Спа в спортбар 5:0. Всем счастливо, до встречи, пожелайте мне удачи! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sergey Zlobin Posted August 23, 2004 Share Posted August 23, 2004 Да не важно все это. Факт - это то, что перегузки есть даже при езде на велосипеде. А Вы, господин гонщик, заявили, что "В кузовных гонках вообще нет перегрузок"... А, ты в этом смысле... Хорошо, уточню: нет перегрузок, на которые стоило бы обращать внимание. Для некоторых - и спуск по лестнице перегрузка ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted August 23, 2004 Share Posted August 23, 2004 ...пожелайте мне удачи! Удачи! ЗЫ: только Карлу не рассказывайте, что в "кузовных гонках вообще нет перегрузок"... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Radja Posted August 23, 2004 Share Posted August 23, 2004 Да не важно все это. Факт - это то, что перегузки есть даже при езде на велосипеде. А Вы, господин гонщик, заявили, что "В кузовных гонках вообще нет перегрузок"... Тебе бы в "Московском комсомольце" работать! Ты вопрос читал? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Radja Posted August 23, 2004 Share Posted August 23, 2004 В промежутке между всем этим хочу приехать посмотреть гонку в Спа в спортбар 5:0. Всем счастливо, до встречи, пожелайте мне удачи! Удачи в гонках! Удачи в делах, особенно, если это поможет выделить время для посещения 5:0! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted August 23, 2004 Share Posted August 23, 2004 Тебе бы в "Московском комсомольце" работать! Ты вопрос читал?Стоп-стоп, чур не ругацца! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denton Posted August 23, 2004 Share Posted August 23, 2004 ну зачем же. Боковые ускорения, которые во время поворота растут, возникают только на Формулах. только там возникают нагрузки в поворотах, превышающие вес самого автомобиля. Поэтому езда на кузове сильно отличается от езды на формуле. Там заходишь в поворот - и перегрузка остаётся постоянной. А на Формулах - растёт. Эээ те же прототипы считаются кузовами. Но по сути это та же формула с закрытыми колёсами, да и Русинов говороил, что пилотаж довольно схож с Ф3000. Перегрузка может оставаться постоянной только в том случае, если машина в повороте движится с неизменной скоростью, по постоянному радиусу, а это уже зависит от конкретного поворота. Дальше, как может перегрузка превышать вес самого автомобиля? Ведь это просто величина ускорения. А, ты в этом смысле... Хорошо, уточню: нет перегрузок, на которые стоило бы обращать внимание. Для некоторых - и спуск по лестнице перегрузка ... Это по сравнению с Ф1 или с чем, я очень сомневаюсь, что младшие формулы идут в поворотах быстрее, чем прототипы. ЗЫ: только Карлу не рассказывайте, что в "кузовных гонках вообще нет перегрузок"... Ага, со смеху подохнет Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MSFAN Posted August 23, 2004 Share Posted August 23, 2004 Это по сравнению с Ф1 или с чем, я очень сомневаюсь, что младшие формулы идут в поворотах быстрее, чем прототипы. Понимаю, что вопрос не ко мне но вставлю своё словечко: По моему имхо и наблюдениям классы формул превосходят кузовные классы и прототипы в динамике и устойчивости на трассе. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denton Posted August 24, 2004 Share Posted August 24, 2004 По моему имхо и наблюдениям классы формул превосходят кузовные классы и прототипы в динамике и устойчивости на трассе. Хочешь сказать, что Ф-Рено например идёт в поворотах быстрее AudiR8 с широченными сликами и плоским днищем? Да и аэродинамика у кузовов традиционно лучше чем у формул... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MSFAN Posted August 24, 2004 Share Posted August 24, 2004 Хочешь сказать, что Ф-Рено например идёт в поворотах быстрее AudiR8 с широченными сликами и плоским днищем? Да и аэродинамика у кузовов традиционно лучше чем у формул... Надо сравнить время прохождения поворотов. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MSFAN Posted August 24, 2004 Share Posted August 24, 2004 Хочешь сказать, что Ф-Рено например идёт в поворотах быстрее AudiR8 с широченными сликами и плоским днищем? Да и аэродинамика у кузовов традиционно лучше чем у формул... А вес ты учитываешь? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dengi Posted August 24, 2004 Share Posted August 24, 2004 Вопрос Сергею В чем еще помимо перегрузок разница в пилотировании формул и кузовов. И так ли велика эта разница. Можно ли этой самой разницей объяснить относительно неудачные выступления Френцена и Алези в ДТМе. А также очередная просьба прокомментировать высказывания других пилотов. Из того же интервью Тюрюмина: "хочу поехать в ф3000, потому что там тачки классные - большие, мощные, с большими колесами.. А младшие формулы - ну их лесом, какие-то "каракатицы" с маленькими колесиками.." (не дословно, но смысл тот). Из интервью Алешина в другом номере журнала: "..хочу поехать в ф3." -"Почему ф3, а не 3000?"- "А в трехтысячной машины - помойки. Тяжелые, мощные, коровистые какие-то, неповоротливые до ужаса..". Как вы могли бы прокомментировать эти высказывания? Почему гонщики столь по-разному отзываются об одной и той же машине? И почему ни один чемпион 3000 до сих пор не стал чемпионом ф1? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denton Posted August 24, 2004 Share Posted August 24, 2004 А вес ты учитываешь? Угу. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MSFAN Posted August 25, 2004 Share Posted August 25, 2004 Угу. Как это учитывается в твоих расчётах? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted August 25, 2004 Share Posted August 25, 2004 Коллеги, вы б для дискуссии топик открыли и продолжали её себе спокойненько... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Gentilozzi Posted August 25, 2004 Share Posted August 25, 2004 Платят гонщикам только в DTM, Не понял. А кому не платят? В BTCC например тоже не платят? У меня другая информация. В НАСКАРе однозначно и платят и они платят, как получится. Очень просто. В кузовных гонках вообще нет перегрузок. С этим без меня помоему разобрались... Ещё вопрос по поводу кузовов и оупенуилсов. Кузовами должно быть управлять сложнее, машина более непослушная, тяжёлая, центр тяжести намного выше, так ли это? Или всётаки оупенуилсы сложнее? Я всегда мечтал ездить в серии КАРТ, но для России это совершенно не раскрученный вид гонок, поэтому спонсоров туда вряд ли можно найти. Она сейчас именуется Champ Car. А не пробовали найти спонсоров не из России? Ведь не каждому спонсору важна национальность. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denton Posted August 25, 2004 Share Posted August 25, 2004 Как это учитывается в твоих расчётах? Ну это явно сказывается на скорости прохождения поворотов в отрицательную сторону. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Gentilozzi Posted August 26, 2004 Share Posted August 26, 2004 А какие это команды Ф3 и Ф3000 имеют свои двухместные болиды и могут их содержать за 150-180 тысяч евро в день? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мара Posted August 27, 2004 Share Posted August 27, 2004 А какие это команды Ф3 и Ф3000 имеют свои двухместные болиды и могут их содержать за 150-180 тысяч евро в день? И на что же эти деньги уходят? 2 Сергей: Удачи! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted August 27, 2004 Share Posted August 27, 2004 А какие это команды Ф3 и Ф3000 имеют свои двухместные болиды и могут их содержать за 150-180 тысяч евро в день?Вообще-то из поста Сергея вроде бы с очевидностью следует, что эта сумма относится к Ф1... А какие из младших формул их имеют - наверно сам расскажет, когда вернётся. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Leftie Posted August 27, 2004 Share Posted August 27, 2004 (GMM - Spa-Francorchamps) Struggling Formula One team Minardi has reached a commercial deal with Russian bank 'SMP Commercial.' The deal is linked with newly-announced team tester Sergey Zlobin, 41, and his manager and compatriot Alexey Zborovskiy. ''I hope (this) assists a Russian driver in joining the ranks of Formula One,'' said Minardi principal and owner Paul Stoddart. Сергей, это верная информация - спонсор найден и мы увидим Вас в гонках?.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Gentilozzi Posted August 27, 2004 Share Posted August 27, 2004 Вообще-то из поста Сергея вроде бы с очевидностью следует, что эта сумма относится к Ф1... А какие из младших формул их имеют - наверно сам расскажет, когда вернётся. Двухместных Ф3 и Ф3000 нет. Чамп Кар и Ф1 есть. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted August 29, 2004 Share Posted August 29, 2004 Уровень чемпионата такой, когда люди, достигшие его, уже "обросли" неким спонсорским "жиром" и там едут только профессионалы, то есть те, кто на этом зарабатывает. Забавно, а я на днях от одного гонщика слышал в адрес FIA-GT аккурат обратное... что профессионалов там так мало, что практически любой из них может спокойно выиграть - что мы и наблюдаем в классе N-GT, к примеру. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.