Jump to content

Да неужели ?


Alexx
 Share

Recommended Posts

  • Replies 104
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Согласен со Славиком - кризис назревал. Первая ласточка, показавшая слабость системы - Прост, после ухода Эрроуза можно уже было уверенно предположить, что кризис не за горами, что это только вопрос времени.

 

Если так, то кризис назревал... едва ли не с самого основания Ф1. Думаю, трагедия не в том, что одни уходят - они уходили всегда, а то, что на их место не приходят другие. И в какой-то степени в этом виноваты организаторы - введение депозитов привело к тому, что БАРу и тому же Ягуляру пришлось возникать на костях Тиррелла и Стюарта (ну, со Стюартом пример не вполне удачный), Рено пришлось строиться на базе Бенеттона - с которым она когда-то конкурировала. С другой стороны, Том Уокиншоу перед тем, как кануть в Лету, сумел воодрузить на борт своей уменьшенной модели Титаника и Джадд, и Ямаху, и Харт, и, по-моему, еще кого-то. А мы удивляемся, куда мотористы подевались.

Link to comment
Share on other sites

Капитуляция?

Расчитывали средним бюджетом если не побеждать, то быть в числе лидеров - не получилось (разумеется). Бабла зажали, предпочли свалить.

 

История очень смахивает на ту, что произошла с Кемелом. Свалили из Ф1, мол, не перспективно, а потом локти кусали...

Link to comment
Share on other sites

ХЗ, где он слышал.

Ягуар продается неплохо, особенно в Америке. Нахх его закрывать?

Не бред, именно что не бред. Один из заводов Ягуар в Британии закрывают, пинка получат 1150 человек. Забастовка серьёзная намечается.

 

Интересно, где это Фокусы нарасхват, кроме бывшей Сов.депии? Умеют же нам, дуракам, впарить нечто по якобы низкой цене.....

Link to comment
Share on other sites

Не бред, именно что не бред. Один из заводов Ягуар в Британии закрывают, пинка получат 1150 человек. Забастовка серьёзная намечается.

 

Интересно, где это Фокусы нарасхват, кроме бывшей Сов.депии? Умеют же нам, дуракам, впарить нечто по якобы низкой цене.....

Фокусов по миру уже продано более 3 млн. и до сих пор спрос на них остается довольно стабильным. Львиная доля этих продаж приходится на Европу.

 

Насчет закрытия завода я ничего не слыхал. Но даже если это и так, то все равно какой смысл сворачивать такого прибыльного производителя как Ягуар? А закрытие автозаводов в Европе- это уже распространенная практика , так как там очень дорогая рабочая сила

Link to comment
Share on other sites

Но даже если это и так, то все равно какой смысл сворачивать такого прибыльного производителя как Ягуар?

да ведь не известно - прибыльное отделение или нет

вбухано туда немало, но не факт что отбилось

Link to comment
Share on other sites

да ведь не известно - прибыльное отделение или нет

вбухано туда немало, но не факт что отбилось

Конечно у Ягуара нет многомиллионных или многотысячных продаж, но в своем сегменте рынка спрос на них есть.
Link to comment
Share on other sites

Конечно у Ягуара нет многомиллионных или многотысячных продаж, но в своем сегменте рынка спрос на них есть.

Вопрос в том, насколько много дает реклама марки в ф-1. Видимо, в Форде решили, что недостаточно...

Link to comment
Share on other sites

Вопрос в том, насколько много дает реклама марки в ф-1. Видимо, в Форде решили, что недостаточно...
Если они хотели положительного результата от рекламы и в то же время возрождения былой славы гоночных Ягуров, то им скорее следовало бы идти в кузовные чемпионаты, там им светило явно большее ИМХО.
Link to comment
Share on other sites

Если они хотели положительного результата от рекламы и в то же время возрождения былой славы гоночных Ягуров, то им скорее следовало бы идти в кузовные чемпионаты, там им светило явно большее ИМХО.

Ну в кузовах успех вобще дешевле стОит...

Link to comment
Share on other sites

Формула не рухнет по причине отсутствия конкурентов. К тому же кризис назревал давно, и чем раньше он разрешицца, тем лучше.

 

Это как сказать таже Ф-суперниссан, сериии всего ничего, а движки уже хотят ставить на 750 лошадей...

 

Это верно - нет в Европе своего NASCAR-а.

 

Опять таки несовсем верно тот же ДТМ уже собирает нехилое количество народу. Формат гонки тоже ненамного короче чем в Ф1, борьбы намного больше. Да и пилоты самого высокого уровня...

 

Если они хотели положительного результата от рекламы и в то же время возрождения былой славы гоночных Ягуров, то им скорее следовало бы идти в кузовные чемпионаты, там им светило явно большее ИМХО.

 

Угу.

 

Ну в кузовах успех вобще дешевле стОит...

 

Хех интересно что на это скажет Мерседес в свете их нынешнего проигрыша Ауди?

Link to comment
Share on other sites

Не смеши, суперниссан - конкурент Ф3000, а ДТМ знала и лучшие времена. Особенность таких серий, что как только они достигают определенново уровня, команды, которые не добиваются успеха, неся ощутимые финансовые потери покидают серию. Цена авто времен середины 90-х достигала формульных высот, но первый же чамп ITC стал последним. ЧМ по кузовам в 88 был так же первым и последним. И таких примеров масса. В FIA GT думаешь почему не хотят омологировать новую Мазерати?
Link to comment
Share on other sites

Конечно у Ягуара нет многомиллионных или многотысячных продаж, но в своем сегменте рынка спрос на них есть.

если в помнить ситуацию например с ниссаном, который чуть не накрылся, хотя продавал на порядок (иил два) больше ягуара, несравнимые объемы

Link to comment
Share on other sites

если в помнить ситуацию например с ниссаном, который чуть не накрылся, хотя продавал на порядок (иил два) больше ягуара, несравнимые объемы
Конечно несравнимые, потому что у них разные ниши на рынке. Потом ты сравни модельный ряд Ниссана и Ягура, у последнего выпускаемые модели можно по пальцам пересчитать.

 

А то, что было с Ниссаном несколько лет назад- явный кризис, у Ягуара же такого кризиса нет, их машины продаются нормально.

Link to comment
Share on other sites

Хех интересно что на это скажет Мерседес в свете их нынешнего проигрыша Ауди?

Интересно, конечно... Но очччень соневаюсь, что бюджет Мерседеса в ДТМ больше, чем у Минарди...

Link to comment
Share on other sites

сегодня по радио в спортивных новостях первый раз услышал "официальное мнение" Берни: "Я не уверен в том что в 05 году в чемпионате будут принимать участие Минарди и Джордан, посему призываю Феррари, МакЛарен и Вильямс выставить в след. году по 3 машины..."

 

не цитата, но близко к тексту новостей...

Link to comment
Share on other sites

Не смеши, суперниссан - конкурент Ф3000

 

Это пока. Учти что Ф1-ниссан не под эгидой ФИА. Да и то что он уже сейчас выше по уровню чем Ф3000.

 

ДТМ знала и лучшие времена.

 

И что? Та же Ф1 тоже знавала лучшие времена, друго дело что в 2002 ДТМ собственно создали заново. Да и на посещаемость мероприятий организаторы вроде не жалуются.

 

Особенность таких серий, что как только они достигают определенново уровня, команды, которые не добиваются успеха, неся ощутимые финансовые потери покидают серию.

 

Тоже самое и в Ф1. Ягуар пробарахтался несколько лет и свалил. Только учти прийти в кузова легче чем в Ф1. В основном прада за счёт тех регламенти.

 

Цена авто времен середины 90-х достигала формульных высот

 

Это проблема регламента.

 

но первый же чамп ITC стал последним. ЧМ по кузовам в 88 был так же первым и последним. И таких примеров масса. В FIA GT думаешь почему не хотят омологировать новую Мазерати?

 

ИМХО ФИА сознательно гробила кузовные гонки, дабы вдруг не вылез конкурент Ф1.

 

Интересно, конечно... Но очччень соневаюсь, что бюджет Мерседеса в ДТМ больше, чем у Минарди...

 

Правильно там регламент. Но вот интересно проиграть в Ф1 где упоминание Мерседеса только в виде движка и звезды. Или проиграть в ДТМ где катается почти та же машина, что продаётся в соседнем автосалоне. Причём проиграть не каким то Феррам, у которых сегмент рынка несколько другой. А продающейся в том же салоне Ауди из того же сегмента рынка.

Link to comment
Share on other sites

Правильно там регламент. Но вот интересно проиграть в Ф1 где упоминание Мерседеса только в виде движка и звезды. Или проиграть в ДТМ где катается почти та же машина, что продаётся в соседнем автосалоне. Причём проиграть не каким то Феррам, у которых сегмент рынка несколько другой. А продающейся в том же салоне Ауди из того же сегмента рынка.

 

Интересно назови узлы, которые такие же как и в серийной машине, которая продаётся в том самом соседнем салоне

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...