Jump to content

Получите правду о Феррари


Guest banzay
 Share

Recommended Posts

Насчет "Ты все прекрасно понимаешь. не увиливай." Особи, подобные тебе, используют это междометие "сасет" для того, чтобы оскорбить либо пилота, либо собеседника. Другого смысла в этом слове я не улавливаю.
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 78
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

а, то-есть он мок свабодно сказать, что у него машина хреновей, так?)))))))

и скоко п он после этого праработал в фираре? 10 сек? 15 сек? )))))))))))

и даже, пусть, одинаковые. но КТ никто у красненьких не отменял.

Когда я приводил слова Ирвайна:

 

"Михаэль по итогам квалификации стоял на первом ряду стартового поля рядом с Деймоном. Понятно, почему ему платят так много денег. Хорош ли болид, плох или ни то, ни се, он все время едет быстро. Он обладает "фактором Сенны"; другими словами, даже если машина плоха, он может вытянуть ее на первый ряд стартового поля. В болиде можно поменять настройки, и Михаэль может сказать, что это повлияло в лучшую сторону. В результате же, вне зависимости от качества болида, он просто выдавит лучшее время на круге из своих собственных ресурсов",

 

то сразу же раздавались такие же реплики: сколько бы он проработал и т.д. Но ведь он уже там не работал, когда это писал. Раз так, говорят особи вроде тебя, на хер Эдди.

Link to comment
Share on other sites

Особи, подобные мне??? Что ты имеешь ввиду? Мы что, близко знакомы, чтоб ты мог как-то меня классифицировать???

Я просто назвал вещи своими именами.

Какие же это вещи? Это просто слова, которые я неоднократно слышал не только от тебя: If my aunt had balls she'd be my uncle - Если бы [подставь сам] сидел в Феррари, то он бы...
Link to comment
Share on other sites

2 Ведьмедь

 

Слушай, когда я передразниваю кого-то, используя прием, кажущийся

мне некорректным, я всегда забываю про тебя. Не придирайся, я только

хотел показать, сколь глупо и неуместно может звучать фраза в

сослагательном наклонении. Правда :-)

.

Link to comment
Share on other sites

Eugene, я тебе открою страшный секрет но КТ есть в любой команде. Вот только твоим макам она нах не нужна иби нах нужна КТ если до финиша всеравно никто не доезжает? Есть КТ в Баре, мол Баттону все сосем, есть КТ в Рено, бедный Труль, даже в Джордане и то КТ есть. КТ в этом сезоне нет только у 2х команд, Минарди и Макларен, ибо нахх им кт?
Link to comment
Share on other sites

Не понимаю, что тут обсуждать. Выдрана фраза из какого-то контекста. Кто-нибудь может мне объяснить, про какой формат идет речь - про действующий сейчас или про какой-то новый? Если про действующий, то кто ж не согласится с Феррари: более дебильного формата придумать было трудно.

 

 

В середине этого сезона хотели поменять формат квалы. Феррари сначала согласились, но в последний момент отказались. Нахх менять, если ВСМШ и так на поулы приезжает...

Link to comment
Share on other sites

Нет, понятно... Коли тямы не хватает догнать, лидера - долой...

 

 

Дятлы эти совсем достали - все, блиа, лозунгами разговаривают, жупел свой защищая даже тогда, когда он нахх никому не нужен. :mad:

Link to comment
Share on other sites

КТ в этом сезоне нет только у 2х команд, Минарди и Макларен, ибо нахх им кт?

 

Это в Минарде нет КТ?

Да они сами заявляют, что серьезно готовят к гонке только одну мащину, потому как на вторую нет ни денег, ни специалистов.

 

Про подстилку Кулхарда вообще молчу.

Link to comment
Share on other sites

В середине этого сезона хотели поменять формат квалы. Феррари сначала согласились, но в последний момент отказались. Нахх менять, если ВСМШ и так на поулы приезжает...

Да не очень-то он и приезжает... А что предлагалось? Напомни.

Link to comment
Share on other sites

По сабжу: По правилу одного мотора на совещании технической рабочей группы, против голосовала одна команда. Не сложно было угадать, что это за команда, которой это правило наиболее невыгодно. Вы угадали, эта та самая команда, глава которой всегда встречает все инновации в штыки.

 

ЗЫ Руководителя зовут Рон...

ЗЗЫ Аффтор топа...

Link to comment
Share on other sites

По сабжу: По правилу одного мотора на совещании технической рабочей группы, против голосовала одна команда. Не сложно было угадать, что это за команда, которой это правило наиболее невыгодно. Вы угадали, эта та самая команда, глава которой всегда встречает все инновации в штыки.

 

ЗЫ Руководителя зовут Рон...

ЗЗЫ Аффтор топа...

 

 

Только Славик забыл добавить, что постоянные изменения в тех.регламенте не способствуют повышению ни конкурентноспособности, ни зрелищности гонок. Ибо, как правило, преимущество получает тот, кому повезло больше и кто быстреее сумел приспособиться к новому техническому регламенту.

Изменение же формата квалификации на подобие старого только внесло бы дополнительный элемент конкурентности и зрелищности. Только некоторым это ни к чему - они ж чемпионы и нахх что-то менять...

Link to comment
Share on other sites

Я так думаю... что регламент меняют в тот момент когда одна из команд новое требование УЖЕ РЕАЛИЗОВАЛА и тайком руководству ФИА продемонстрировала результат. Какая - думаю можно догадаться...

Насколько порядочным является получение как минимум полугодичной форы во времени - это стоит обсудить...

Link to comment
Share on other sites

Ибо, как правило, преимущество получает тот, кому повезло больше и кто быстреее сумел приспособиться к новому техническому регламенту.
Ну я бы посмотрел как Райкконен титул оспаривал бы в прошлом году без изменений в регламенте.
Link to comment
Share on other sites

Eugene, я тебе открою страшный секрет но КТ есть в любой команде. Вот только твоим макам она нах не нужна иби нах нужна КТ если до финиша всеравно никто не доезжает? Есть КТ в Баре, мол Баттону все сосем, есть КТ в Рено, бедный Труль, даже в Джордане и то КТ есть. КТ в этом сезоне нет только у 2х команд, Минарди и Макларен, ибо нахх им кт?

 

В Макларене и Минарди КТ есть тоже.

 

Кстати, почему про Вильямс сказано не было?

Link to comment
Share on other sites

В Макларене и Минарди КТ есть тоже.

 

Кстати, почему про Вильямс сказано не было?

 

А че про Вилок говорить , нетути у них КТ, слишком уж часто они друг -друга ломают, да и подписать на это двух безбашнных мне кажется трудновато.

За Маков не ручаюсь: слишком уж разные гонщики: классный доезжала, который может иногда быть быстрым, када машинка позволяет и атмарозок, которому железо по барабану: вперед, по полной а там уж как получится, а получается все реже и реже- хваленый мерс подводит.

Ну а про красных нада малчать адназначна: даже в этом годе: милостиво разрешили побеждать Вторикелле , ну нужно же обеспечить ему гарантированное 2-0е место, об этом же даже в голос было заявлено, ссылку лень искать.

Link to comment
Share on other sites

 

Про подстилку Кулхарда вообще молчу.

 

Вот и помолчи, а то чего сказал - наверно сам не понял

:D :D :D

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...