AntiKakkinen Posted September 23, 2011 Share Posted September 23, 2011 При перечислении имён гонщиков, которые могли бы заменить Фелипе Массу в составе Ferrari в сезоне 2013 года, уже упоминались Роберт Кубица и Нико Росберг, ходят слухи и об интересе Скудерии к Дженсону Баттону, которые на этой неделе подтверждает бразильская пресса». Баттон: «Это смешно уже потому, что неверно. Не знаю, откуда появились эти слухи, но явно не от McLaren или Ferrari. Вероятно, причина лишь в том, что контракт с McLaren пока не до конца согласован, надеюсь, это произойдёт в самое ближайшее время. Знаете, я даже не возражаю против постоянных вопросов о переходе в Ferrari – настолько это забавно». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 5, 2011 Share Posted October 5, 2011 Дженсон Баттон и McLaren подписали новый контракт. Срок его действия не называется, но речь идёт о многолетнем соглашении. Баттон: «Я никогда не чувствовал себя так комфортно, как в Vodafone McLaren Mercedes – в этой команде я выиграл четыре лучших гонки в своей карьере, сейчас занимаю вторую строчку в личном зачёте и чувствую, что нахожусь в лучшей форме, чем когда-либо прежде. Добиться этого можно лишь с правильной поддержкой, и я действительно считаю, что страсть и нацеленность на победу в Vodafone McLaren Mercedes больше, чем где-либо ещё. Как гонщик, я испытываю невероятно сильные чувства, являясь частью этой команды, которые ещё больше укрепили моё желание доверить своё будущее Vodafone McLaren Mercedes на долгосрочной основе. Я никогда не скрывал, что хочу выигрывать гонки и бороться за чемпионский титул. Уверен, в этой команде я смогу добиться поставленной цели. В Vodafone McLaren Mercedes умеют побеждать, вместе мы сделаем всё, чтобы выигрывать и в последующие годы». Хэмилтон: «Дженсон решил остаться в команде, и это хорошие новости. Работать с ним очень приятно, с первого дня он был настоящим командным игроком. Я горжусь тем, что могу считать себя частью Vodafone McLaren Mercedes – команды с потрясающей историей. Чемпионский титул стал лучшим этапом моей карьеры, и мы с Дженсоном сделаем всё, чтобы выигрывать гонки и титулы в будущем». Уитмарш: «Дженсон – один из самых талантливых и уважаемых гонщиков, с которыми мы когда-либо работали, и я рад, что это сотрудничество будет продолжено. Я горжусь тем, что руковожу командой, за которую выступает Баттон, и чувствую уверенность в том, что базируясь на том, чего ему уже удалось добиться в Vodafone McLaren Mercedes, он будет ещё более успешен в будущем. Отношения Дженсона и Льюиса говорят сами за себя – они действительно уважают и доверяют друг другу, что ещё раз доказывает то, в чём мы всегда были уверены: состав Vodafone McLaren Mercedes – сильнейший в Формуле 1». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted October 5, 2011 Share Posted October 5, 2011 Что же, ИМХО Баттон там на своём месте А если ещё ХЭМ по окончании сезона свалит,то Дженсу все карты в руки ! http://forspo.ru/mysmiliesvb/mysmilie_48.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 6, 2011 Share Posted October 6, 2011 По неофициальной информации, контракт рассчитан, как минимум, на четыре года, а его стоимость оценивается в 50 миллионов фунтов без учёта призовых за очки и победы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted October 10, 2011 Share Posted October 10, 2011 Дженсон Баттон прокомментировал продление контракта со своей нынешней командой. "Думаю, что пилотам всегда важно рассматривать все имеющиеся у них варианты продолжения карьеры. В "Макларене" я остаюсь не из-за денег, а потому, что здесь у меня больше шансов на титул, чем в "Феррари". Я перешёл в "Макларен" из-за того, что знал, что в 2010 году у моей бывшей команды, ставшей "Мерседесом", будет сложный сезон. Преимущество двойного диффузора было ликвидировано, во второй половине 2009 года "Браун" растерял всю скорость, а новую машину мы не разрабатывали из-за недостатка средств. Думал, что после 2010-го дела у "Мерседеса" пойдут лучше, но пока это незаметно". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Denst Posted October 11, 2011 Share Posted October 11, 2011 Почитал тут наши мнения двухватной давности... Баттон не оправдал наших надежд)))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted October 17, 2011 Share Posted October 17, 2011 Мартин Уитмарш заявил, что в ближайшие годы Дженсон Баттон не сможет выйти на старт марафона "24 часа Ле-Мана". "Старт Баттона в марафоне 2012 года? Думаю, этого не случится. Дженсон не поинтересовался этим у меня. В следующем году "Макларен" не планирует выступать в Ле-Мане, но всё же мы намерены вернуться в этот марафон. У нас хорошие воспоминания об этой гонке, и, возможно, когда-нибудь Баттон присоединится к нашим экипажам в Ле-Мане. В ближайшие годы Баттон не появится в "24 часах Ле-Мана". Думаю, он будет полностью сконцентрирован на Формуле-1. Но потом, я уверен, мы без проблем дадим Дженсону возможность выступить во Франции", — цитирует Уитмарша Press Association. Ранее Баттон заявил о своём интересе к участию в суточном марафоне "24 часа Ле-Мана". "Макларен" выпустил модель MP4-12C, гоночная версия которой, по мнению британца, должна была выйти на старт марафона в 2012 году, который пройдёт между Гран-при Канады и Гран-при Европы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 27, 2011 Share Posted October 27, 2011 Баттон, о новом контракте и будущем в F1. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 1, 2011 Share Posted November 1, 2011 Мартин Уитмарш признался, что новое соглашение с Баттоном рассчитано до 2014 года. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 2, 2011 Share Posted November 2, 2011 Мартин Уитмарш признался, что новое соглашение с Баттоном рассчитано до 2014 года. Уитмарш: «Дженсон очень уравновешенный и собранный человек; он отлично справляется со своим делом, хорошо вписался в команду, и я надеюсь, что нас ждут еще три года плодотворной совместной работы». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 3, 2011 Share Posted November 3, 2011 Флавио Бриаторе поменял своё мнение о Дженсоне Баттоне. Бриаторе: «Я не думал, что он настолько хороший пилот. Я ошибался в оценке его способностей. В этом году он многих удивил. Когда он выступал в моей команде, я не думал, что из него получится отличный гонщик». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted November 6, 2011 Share Posted November 6, 2011 По неофициальной информации, контракт рассчитан, как минимум, на четыре года, а его стоимость оценивается в 50 миллионов фунтов без учёта призовых за очки и победы.Французская пресса опубликовала финансовые подробности трёхлетнего контракта чемпиона мира 2009 года Дженсона Баттона с "Маклареном". По сведениям журналистов, сумма соглашения оценивается в ? 54 млн.евро. За сезон-2012 Баттон получит ? 16 млн, евро и зарплата будет расти дальше – в 2013-м британец получит ? 18 млн евро, а в 2014-м — ? 20 млн.евро. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 13, 2011 Share Posted November 13, 2011 Баттон: «У меня хорошие шансы выиграть ещё один титул, так что зимние месяцы будут чрезвычайно волнующими. Я с нетерпением жду момента, когда узнаю, что команда подготовила к следующему сезону. Мы совсем немного уступаем Red Bull Racing по всем показателям, поэтому постараемся за зиму реализовать потенциал машины до последней тысячной. Сейчас я чувствую большую уверенность в своих силах, принимаю верные решения по ходу гонки. Кроме того, вместе с командой я стараюсь настроить машину по своему вкусу. Я хочу на долгий срок остаться в McLaren: мы становимся сильнее, когда работаем вместе. Когда вы понимаете, что машина была построена под вас, а команда работает на вас, победа в чемпионате приобретает особое значение». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
daToxa Posted November 14, 2011 Share Posted November 14, 2011 Зачетные усы: http://photo.championat.com/6/6497/mid2/241973.jpg Эдакий Найдж 21го века? :) Женька все равно на стиле!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted December 5, 2011 Share Posted December 5, 2011 На церемонии вручения наград журнала Autosport Дженсон Баттон был признан лучшим британским гонщиком 2011-го года. Баттон: «Прошлогодний сезон принес мне новый опыт, поскольку я перешел в новую команду, но в 2011-м, мне кажется, мы отлично работали вместе, и мне удалось многое сделать, чтобы команда стала лучше. Но важнее всего то, что я получил большое удовольствие!.. Год был неплохой, хотя и не идеальный. Себастьян Феттель отработал невероятно успешно, и нам не удалось его опередить. Поэтому моя цель – одолеть его в следующем сезоне». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 13, 2012 Share Posted January 13, 2012 Энди Приоль (трехкратный чемпион WTCC, о Баттоне): «Когда Дженсон подписал контракт с McLaren, многие говорили, что он окажется медленнее Льюиса Хэмилтона, поэтому я очень рад, что он вскоре заставил критиков замолчать. Я знал, что так произойдет, но все равно здорово, когда результаты говорят сами за себя. Дженсон очень уважает своего напарника и знает, что тот чрезвычайно быстр, но практически не уступает ему в скорости. Кроме того, он очень умен, а для побед в гонках и чемпионатах необходимы оба этих качества. Мне нравилось наблюдать за тем, как он помогает McLaren развиваться. В прошлом году я сказал ему: "Думаю, ты продолжаешь прогрессировать!" – и его выступления доказали мою правоту. Дженсон очень оптимистично настроен накануне нового сезона. McLaren – лучшее место для него, и я сомневаюсь, что его можно представить в другой команде, особенно в последние полгода. Уверен, он снова окажется сильным соперником, а возможно, станет еще более конкурентоспособным гонщиком. Мы вместе тренируемся, когда он приезжает на остров Гернси. Катаясь вместе с ним на велосипедах, я с трудом смог ехать в его темпе – он очень сильный парень. Если бы он не стал гонщиком, он мог бы участвовать в триатлонах на профессиональном уровне. Впрочем, я тоже могу заставить его попотеть на тренировках!.. Здорово заниматься спортом вместе – можно узнать свой уровень подготовки. Я много тренировался за карьеру, но когда вы занимаетесь вместе с таким человеком, как Дженсон, вы ставите перед собой новые цели. Кроме того, мне нравится с ним общаться и интересно узнать его настрой перед новым сезоном после очень успешного чемпионата». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted August 10, 2012 Share Posted August 10, 2012 В британском местечке Харрогит закрылся ресторан Victus Restaurant, владельцем которого был чемпион Формулы-1 2009 года британец Дженсон Баттон. Ресторан проработал менее года, будучи открытым в сентябре 2011 года. "Очень жаль, что Victus Restaurant оказался в такой грустной ситуации, если учитывать, что причина закрытия — просто неудачный выбор для открытия ресторана, а не что-либо другое. К сожалению, мы открыли ресторан в момент кризиса, а потом экономическая ситуация начала ещё больше ухудшаться. У людей просто нет денег, которые бы они могли потратить, отправившись в ресторан", — цитирует менеджера Баттона и совладельца ресторана Ричарда Годдарда GPUpdate. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted August 22, 2012 Share Posted August 22, 2012 Дженсон Баттон: "Начиная с гонки в Валенсии и с Гран-при Великобритании я стал уверен в болиде и чувствовал, что делаю свою работу хорошо, однако у нашей команды не было темпа. До этого мы экспериментировали, но новые настройки не работали, и я был недоволен балансом. Худшими для меня получились гонки в Монако и Канаде. Было сложно, но если у гонщика есть опыт, как у меня, то узнать причины невысокой скорости можно. И я думаю, нам удалось решить много проблем, связанных с этим. Шины "Пирелли" трудно понять, поэтому мы применяли новые настройки в Канаде, Монако и других местах. Мне нужно было найти правильное направление работы с резиной, но то, что мы испытывали, не работало. В Валенсии мы вернулись к настройкам, которые использовали в начале года, и с этого момента я стал более конкурентоспособным – не в сравнении с "Феррари", "Мерседесом" и "Ред Булл", а в сравнении с Льюисом Хэмилтоном". "Феррари" проделала великолепную работу, чтобы набрать эти очки, но я не думаю, что у них была действительно быстрая машина. Уверен, они исправят ошибки, у них отличная команда, а Фернандо — отличный пилот. Но команде очень сложно, когда конкуренты стабильно выигрывают гонки — а именно это, я думаю, мы увидим на ближайших этапах". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted October 10, 2012 Share Posted October 10, 2012 Дженсон Баттон признался, что работает над тем, чтобы болид на следующий год был построен под него. На вопрос о том, не будет ли уход Хэмилтона ещё одним важным шагом для развития его карьеры, Баттон ответил: "Без комментариев”. Однако затем признал: "Будет на одного человека меньше передо мной”. "В этом году у меня хороший гоночный темп, но в субботу я обычно в лучшем случае был на втором месте. В следующем году я могу быть первым. Гоночный темп – это моя сильная сторона, и я думаю, что нет никого лучше в этом отношении. Квалификации сложнее для меня. Если у меня есть машина, которая работает на меня, то я могу вывести её на поул. Но если машина намного сложнее для меня, то я в конечном итоге оказываюсь позади Льюиса”. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted December 2, 2012 Share Posted December 2, 2012 Дженсон Баттон: "Есть много гонщиков, которым вы хотите бросить вызов в статусе напарника по команде. Думаю, что все прекрасно знают, что Алонсо непростой партнёр. Фернандо очень быстр, очень умён, и многих это пугает. Лично я бы хотел стать напарником Алонсо, но это вовсе не означает, что я заявляю о желании перейти в "Феррари". Я лишь хочу сказать, что было бы интересно поработать с Фернандо и посмотреть, как он трудится". Третье интервью за полгода, в котором он практически напрашивается примерить красный комбез "Мне очень нравится роль лидера команды, который будет вести коллектив к победам, помогать строить болид вокруг себя. Я с нетерпением жду, когда стану лидером "Макларена" в 2013 году — у меня есть несколько месяцев, чтобы сформировать вокруг себя команду. "Макларен" отличается тем, что слово пилота здесь значит очень многое — он не только пилотирует автомобиль, но и может влиять на его развитие, а это важно для меня. Сейчас для Переса наступает стадия знакомства с командой и машиной — он приходит в новый коллектив и начинает работу с новым автомобилем. Возможно, по ходу сезона он сможет как-то помогать с направлением развития машины, но не сейчас, поскольку он никогда не пилотировал "Макларен", не знает, что это за машина и как с ней работать". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рикки-Тикки-Тави Posted December 2, 2012 Share Posted December 2, 2012 "Сейчас для Переса наступает стадия знакомства с командой и машиной — он приходит в новый коллектив и начинает работу с новым автомобилем. Возможно, по ходу сезона он сможет как-то помогать с направлением развития машины, но не сейчас, поскольку он никогда не пилотировал "Макларен", не знает, что это за машина и как с ней работать".Фернандо тоже так думал в 2007. Пресс-релизы Дженсона бессовестно режутся, живой диалог с ним совершенно иной. А как выходит текст, так плакать хочется. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted December 2, 2012 Share Posted December 2, 2012 ...Пресс-релизы Дженсона бессовестно режутся, живой диалог с ним совершенно иной...Пресс-релизы всех пилотов не только режутся,но и за них пишутся. Но в данном случае это из интервью телеканалу ITN, так что живее не бывает. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рикки-Тикки-Тави Posted December 2, 2012 Share Posted December 2, 2012 Пресс-релизы всех пилотов не только режутся,но и за них пишутся. Но в данном случае это из интервью телеканалу ITN, так что живее не бывает.Пока не увижу запись, не поверю. Оригинал наверняка веселее. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted March 25, 2013 Share Posted March 25, 2013 Дженсон Баттон заявил, что его не интересуют постоянные обмены комплиментами между другими пилотами. "Меня не интересуют эти игры разума. Я не знаю, лучше ли Алонсо Феттеля и лучше ли Себастьян Фернандо. Никто этого не знает. Мы группа гонщиков, и если вы скажете, что кто-то один лучше другого, то это будет неуважительно. Нужно уважать всех пилотов Формулы-1, но, очевидно, кто-то пользуется большим уважением, чем остальные". http://all-forums.ru/images/smilies/rolleyes.gif Ну и чо врать? Если бы не интересовало,то и молчал бы. Явно зацепило, что выпал из этого бомонда. Хоть пару строк в жёлтой прессе дайте! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 29, 2013 Share Posted April 29, 2013 Баттон протестировал Ладу.) http://ss.sport-express.ru/userfiles/news/images/58/583392/477104_638px.jpg Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.