Jump to content

А как же Баттон?


moor
 Share

Recommended Posts

 

Переход сюда мотивировал меня. Я чувствую себя более спокойным и намного более уверенным в собственных силах и в том, как я работаю с командой. Из-за этого я очень быстро смогу наладить связи с работниками и буду готов к первой гонке.

Очень похоже на попытку самого себя успокоить.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 684
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Джеки Стюарт:

"У меня нет всей информации, но Дженсон принял решение за три-четыре недели до того, как была подтверждена сделка Brawn GP с Mercedes. Вероятно, в тот момент ему пришлось принять решение – могли возникнуть и финансовые причины, но вряд ли разница была так велика, чтобы предпочесть её возможности продолжения работы с Россом Брауном и теми, кто помог ему добиться победы.

Я думал, что он останется в Brawn GP. Дженсон несколько раз менял команды, не всегда переходы были удачными, и это могло послужить уроком. В начале сезона у Баттона была лучшая машина чемпионата, в семи гонках он одержал шесть побед и один раз финишировал третьим – подобные результаты впечатляют в любом виде спорта, к тому же Баттон был великолепен на трассе, он проводил гонки в стиле, который доставлял мне удовольствие. Думаю, Джек Кларк мог бы им гордиться, как и Ален Прост – этот тот же чистый, плавный стиль пилотирования.

Первая половина сезона была фантастической для Дженсона, а потом Рубенс, вплоть до финальной гонки, лучше справлялся со своей работой. Я не уверен, что в Mercedes-Benz при приобретении Brawn GP хотели видеть за рулём одной из машин Дженсона – именно из-за неудачных выступлений во второй половине сезона. Возможно, главная причина в отсутствии интереса со стороны Mercedes, поэтому возникли финансовые сложности, и Баттону пришлось сделать выбор. Возможно, у него и выбора не было.

Смогут ли британские гонщики выиграть титул в 2010-м? Всё зависит от машины. У McLaren достаточно опыта и два чемпиона мира, в 2009-м они были не очень быстры, возможно, это говорит о том, что в 2010-м McLaren и Ferrari будут в лучшей форме. Вопрос в том, насколько быстры окажутся машины Red Bull, Renault и других команд.

Не сомневаюсь, Дженсон будет бороться, но его новый напарник, Льюис Хэмилтон – один из самых талантливых от природы гонщиков, которых я встречал. Это не значит, что Баттон не сможет выиграть, но не думаю, что он когда-нибудь выступал в одной команде со столь сильным соперником. Для него это будет новый опыт.

После расставания с Brawn GP единственным хорошим вариантом был контракт с McLaren – о лучшем в той ситуации нельзя было и мечтать, даже при том, что Баттону придётся выступать за команду, которая делает ставку на другого гонщика. Хэмилтон отлично знает команду, провёл с ней много лет, хорошо знаком с персоналом и методикой работы.

На его месте я бы сделал другой выбор, пусть даже этот вариант не позволял бы претендовать на титул в 2010-м – нужно думать о перспективе. McLaren – замечательная команда, но я бы гораздо раньше Дженсона подумал о продолжении карьеры в команде, которая обеспечит максимально комфортные условия для работы".

Link to comment
Share on other sites

Поклонники разных гоночных дисциплин частенько спорят - кто же лучший пилот в мире? Действительно, как сравнить представителей Формулы 1, ралли, кузовных чемпионатов и различных молодежных серий. Во многом - хотя, разумеется, не до конца - на этот вопрос отвечает новый сервис, который следует признать весьма полезным и крайне любопытным.

В единый рейтинг сведено более двух тысяч спортсменов, выступающих в самых разных гонках во всех концах света. Авторы идеи из компании Castrol и Autosport уверяют, что постарались создать максимально объективную математическую модель. В ней учитываются любые мелочи - не только победи и поулы, но даже число этапов по ходу сезона, лидерство в гонках и многое другое. У каждого чемпионата есть свой базовый "вес", который, конечно, тоже влияет на рейтинг.

Итоги 2009 года получились такими: самым успешным пилотом стал чемпион Формулы 1 Дженсон Баттон, обошедший своего главного соперника в чемпионате мира Себастьяна Феттеля. Также в первую пятерку вошли сильнейший раллист современности Себастьен Лёб, неувядаемый Рубенс Баррикелло и победитель серии NASCAR Джимми Джонсон.

Что касается россиян, то их в рейтинге оказалось 25. Правда, заметную часть составляют участники Ралли Россия - единственной отечественной гонки, которая учитывается при начислении зачетных очков. Разумеется, эти спортсмены расположились очень далеко от лидеров. Ну а лучшим из наших предсказуемо стал Виталий Петров - вице-чемпион GP2 занимает очень достойную 45-ю строчку, опережая даже нескольких пилотов Ф1.

Михаил Алешин занял 211-е место, раллист Евгений Новиков - 289-й, следом идут Даниил Мове (311) и Сергей Афанасьев (392). В списке стран у России 16-я позиция из 73 возможных.

Особенность рейтинга в том, что он меняется каждую неделю по итогам состоявшихся гонок. Без сомнений, поклонники автоспорта найдут там для себя немало интересного. Найти сервис можно по адресу www.castroldriverrankings.com

Link to comment
Share on other sites

Слышали новый Анек: Ваттон собирается выйграть второй титул! :D

Какой титул? У него проблемы возникли при управлении обычным Mercedes C63. :)

 

Баттон:

"Дней 10 назад я приехал на базу McLaren в Уокинге, и у меня возникли небольшие проблемы с вождением во время снегопада. Если честно, я въехал на территорию базы боком и чуть не снес стоящий у въезда щит. Ехать дальше было невозможно, поэтому машину пришлось оставить прямо там, а до входа идти пешком.

Потом ребята с базы сказали, что шины на моем Mercedes были никуда не годными, и поставили новые. С тех пор машина ведет себя просто отлично".

Link to comment
Share on other sites

Не читал он нашу темку о выборе зимних шин :) Надо ему ссылочку кинуть.

 

Баттон: хотел бы принять участие в "Дакаре"

 

Пилот “Макларена” Дженсон Баттон заявил о том, что хотел бы принять участие в ралли-марафоне “Дакар”, после того как завершит карьеру в Формуле-1.

 

“Я хотел бы поучаствовать в “Дакаре”. Ралли-марафон, который в настоящее время проходит в Южной Америке, довольно интересен. Если бы я выступал в других сериях, то только для того, чтобы весело провести время. К примеру, в “Дакаре” я бы хотел выступить как частный гонщик. Это был бы интересный опыт. Если вы становитесь членом команды, то выступаете для неё, испытываете сильное давление”, – цитирует Баттона Autosport.

Link to comment
Share on other sites

Баттон:

"Если вы заложили хорошую основу на первых тестах, у вас появляется базис для дальнейшей работы. Так складывалась ситуация в Brawn GP в 2009-м, очень важно начать год с хорошей машины. Если она будет недостаточно хороша, ситуацию можно исправить, но очень непросто сделать это к первой гонке, ведь до начала чемпионата останется лишь один месяц.

Я работаю на тренажере, много времени провожу на базе, я хочу максимально подготовиться к первым тестам, как к первой гонке, чтобы не искать оправданий в Бахрейне, где мы выйдем на старт с Льюисом. Я хочу быть готов на 100%.

В прошлом году команда McLaren добилась очень серьёзного прогресса по ходу сезона, инженеры подготовили невероятное множество новинок для машины и я не думаю, что в любой другой команде можно говорить о таком движении вперёд. Многие говорили, что они уже сосредоточились на 2010-м, но не думаю, что это так. Многие решения, использовавшиеся в прошлом году, будут установлены на машинах и в 2010-м.

Не хочу говорить за команду, но с моей точки зрения, из-за проблем, возникших в начале сезона, 2009-й был позитивным для McLaren - они смогли изменить ситуацию и стали сильнее. Все мы иногда нуждаемся в дополнительной мотивации, и я уверен - команда будет конкурентоспособна в 2010-м.

70% спортсменов, которые стали чемпионами мира, не добиваются успеха в следующем году. Я хочу попасть в оставшиеся 30%, которые вновь смогли победить. Меня окружают отличные люди и я сделаю всё, чтобы максимально хорошо подготовиться к первой гонке".

Link to comment
Share on other sites

Баттон:

"Если бы я остался в Brawn GP, то перспективы на предстоящий сезон выглядели бы менее радужными. На протяжении всей зимы я очень напряженно работал и над физической формой, и над психологической подготовкой. А с 1 января я официально стал гонщиком McLaren.

Для меня это многое значит, ведь именно с машины McLaren началось мое знакомство с Формулой 1 в 1999 году, когда я выиграл тесты в McLaren, поскольку был признан победителем Autosport BRDC Award как лучший молодой гонщик.

Я работал с симулятором и общался с инженерами на базе, и пока все идет прекрасно. Мои новые инженеры понимают, что переход в новую команду – серьезное испытание, и мы отлично поладили. Они так же, как и я, преисполнены решимости добиться успеха в этом году.

Не знаю, чья машина окажется быстрее, но мы сделаем все, что от нас зависит. Я действительно очень рад, что буду работать вместе с Льюисом – и нисколько не лукавлю. Нам по силам вместе бороться за победу в чемпионате. А то, что мы в одной команде, делает нас еще сильнее. Посмотрим, чем все закончится, а пока не имеет смысла рассуждать о том, кто кого опередит.

У каждого свое мнение на этот счет, но кто прав – станет ясно только после финиша последней гонки сезона. В любом случае, надеюсь, мы с Льюисом порадуем британских болельщиков".

(о Михаэле Шумахере)

"Слишком ли он стар, чтобы вновь с успехом выступать в Формуле 1? Я так не думаю. Он не привык шутить и будет очень силен. Иначе он не стал бы возвращаться в гонки. Будет здорово, если мы увидим его среди лидеров.

Это хорошо для Формулы 1. Мы можем вновь привлечь тех, кто перестал следить за ней после ухода Михаэля. И я думаю, что нас ждет самый интересный сезон за всю историю – говорю это совершенно серьезно. Четыре чемпиона мира, другие талантливые гонщики, новые команды – год обещает быть весьма увлекательным".

Link to comment
Share on other sites

Баттон: я сбрил бороду, чтобы выглядеть моложе

 

Пилот "Макларена" Дженсон Баттон, которому во вторник исполнилось 30 лет, появился на одном из публичных мероприятий в Лондоне свежевыбритым. Пресса предположила, что гонщик побрился или чтобы соответствовать своему 25-летнему напарнику Льюису Хэмилтону, или по приказу "Макларена", строго относящемуся к внешнему виду своих работников.

 

"Я решил сбрить бороду, так как у меня есть более молодой напарник. Мне необходимо выглядеть моложе", - пошутил Баттон в интервью Daily Express.

 

Баттон: понимаю, почему в команде любят Хэмилтона

 

В среду, 20 января, перед тренировкой на симуляторе Дженсон Баттон впервые после перехода в "Макларен" увиделся со своим новым напарником Льюисом Хэмилтоном. 30-летний британец выразил надежду, что у него не будет проблем в общении с партнёром.

 

"Понимаю, почему в команде любят Льюиса. Они должны любить Льюиса. Он чемпион мира, выступает за команду уже три года и показал исключительно хорошие результаты.

 

Когда начнутся тесты, нам необходимо работать вместе, делиться всем - это ключ к тому, чтобы хорошо подготовиться к первой гонке. Не знаю, тренируется ли Льюис на симуляторах, но я это практикую.

 

У нас будет с ним обстоятельный разговор. Думаю, это будет интересно. С нетерпением жду начала совместной работы", - цитирует Баттона GP Update.

Link to comment
Share on other sites

Дженсон Баттон: "Моя цель – удержать титул…"

 

В 2010-м году Дженсон Баттон всерьез намерен защитить свой чемпионский титул: по словам британца, очень важно сразу настроиться на борьбу и выиграть первую гонку, Гран При Бахрейна, и он намерен это сделать.

 

«Я хочу сразу добиться максимально высоких результатов, как только сяду за руль новой машины, – заявил он в интервью лондонской газете The Sun. – Ведь в последние годы гонщик, выигрывавший первый Гран При, затем выигрывал и чемпионат. На старте сезона можно набрать немало очков, когда соперники допускают ошибки, или просто не готовы к какому-то неожиданному повороту событий.

 

Но прежде чем я соберусь садиться за руль, необходимо проделать очень серьезную предварительную работу. Этим я и займусь, чтобы к старту гонки в Бахрейне быть на 100 процентов готовым.

 

Я бы не стал подписывать контракт с McLaren, если бы не чувствовал, что мне и Льюису Хэмилтону будут созданы равные условия. Я абсолютно в этом уверен.

 

Выиграв чемпионат мира, вы вряд ли готовы перейти в команду, где вам придется быть вторым номером, или где гонщикам предоставляют разные машины. Так что я вполне доволен тем, как все складывается.

 

В ближайшие дни я какое-то время проведу в компании Льюиса. Надеюсь, мы обсудим план совместной работы, поскольку всей команде необходимо приложить немало усилий, и Льюис понимает, что мы должны действовать сообща и вместе бороться за победу в чемпионате.

 

Надеюсь, мы будем тесно сотрудничать и обмениваться информацией в максимально полном объеме. Я всегда так поступал, и, думаю, Льюис тоже.

 

Я выбрал самую лучшую команду, чтобы защитить титул, и, по-моему, здорово, что мне предстоит работать с Хэмилтоном. К прессингу я привык, но после того, как стал чемпионом мира, мне уже намного проще. Я уверен в своих силах, и, надеюсь, это отразится и на моей скорости».

 

Кроме того, как подчеркнул Баттон, его не задевает, когда Росс Браун прочит победу в чемпионате Михаэлю Шумахеру: «Если бы Росс не пригласил своего гонщика, его команда была бы разочарована. Он смог вернуть Михаэля, и его надо с этим поздравить. То, чего добился Шумахер, не удавалось никакому другому гонщику Формулы 1: очень хорошо, что он вернулся в спорт в год, когда мы будем бороться за победу в чемпионате.

 

Михаэль – трудный соперник, но ему не удастся выиграть все подряд. Да и никому из нас не удастся. Это будет драматический сезон, поскольку конкуренция между топ-командами и гонщиками будет очень высока.

 

Удастся ли мне удержать титул? Это моя цель».

 

 

Не, мая валяется. :D

Link to comment
Share on other sites

Баттон:

«Сейчас я чувствую большую уверенность в своих силах, чем в прошлом году. Я заслуженно стал чемпионом, но знаю, что есть области, в которых мне нужно прибавить, и работаю над этим. Я хочу приехать на первый этап в Бахрейне в лучшей форме, чем в конце прошлого сезона, и думаю, что вы заметите перемены.

Титул – это не "гора с плеч", это достижение цели после многолетней карьеры, но выступая в одной команде продолжительное время, вы начинаете чувствовать себя комфортно. Не хочу ничего плохого сказать про Brawn GP, уверен – в 2010-м они добьются серьёзных успехов, но этот комфорт похож на ощущения ребенка под теплым одеялом – если его откинуть, комфорт пропадает, и вы чувствуете себя уязвимым.

Новая команда – новый вызов, и мне нравится это ощущение. Я просыпаюсь утром и думаю о том, как улучшить свои результаты, как помочь команде добиться цели.

Опыт работы с другими командами очень поможет, я говорю не только о Brawn GP - Honda - BAR, но и о других командах. Сейчас я полностью сосредоточен на работе, я не просто наблюдаю за тем, как в McLaren строят новую машину, а участвую в её строительстве.

На шоу Autosport International меня расспрашивали о титуле, о событиях прошлого года. Это приятные воспоминания, вы не должны забывать о том, чего смогли добиться, но ещё важнее – смотреть в будущее".

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Берни Экклстоун :

"Дженсон это Дженсон. Он гонщик старой школы. Приятный, очаровательный и славный парень. Достойный чемпион мира, но талантлив ли он так же, как остальные обладатели титулов? Я не знаю. Но мы это узнаем в нынешнем сезоне в его противостоянии с Льюисом Хэмилтоном", - цитирует Экклстоуна Motorsport.

Link to comment
Share on other sites

Баттон:

«Я хотел максимально адаптироваться в команду, чтобы не возникла ситуация, при которой мы познакомились бы с некоторыми сотрудниками только в Бахрейне. Сейчас всё готово, и я с нетерпением жду начала чемпионата, впрочем – как и все: никто не знает, какой будет расстановка сил в первой гонке сезона. Мы думаем, что наши машины быстры, но, похоже, так же считают в Ferrari, Red Bull и Mercedes.

Борьба с Льюисом? Я добился поставленной цели, стал чемпионом мира, а всё, что будет дальше – приятный бонус. Уверен, даже если мы не сможем бороться в лидирующей группе с первой гонки сезона, то быстро отыграем отставание – у нас очень серьёзная программа модернизации машины по ходу сезона.

Нет сомнений, в этом году за титул будем бороться не только мы с Феттелем. Фернандо и Фелипе очень быстры в Ferrari, Михаэль Шумахер сядет за руль Mercedes – в чемпионате много конкурентоспособных гонщиков, так что нас ждёт очень хороший сезон. Возможно – лучший сезон всех времён».

Link to comment
Share on other sites

Баттон:

"Я с нетерпением жду начала сезона. Это большая честь – стоять на стартовой решетке с чемпионской единичкой на носовом обтекателе. Со мной такое произойдет впервые, но я не собираюсь подолгу думать о соперниках, желающих отобрать у меня первый номер. Моя цель – удержать титул, потому я просто обязан уверенно начать сезон, ведь в наше время чемпионаты выигрываются уже в первых гонках, а не под конец года.

У меня, по сути, обновленная мотивация, и это, в первую очередь, связано с переходом в другую команду. Если бы я остался на прежнем месте, не думаю, что был бы настолько же нацелен на успех, ведь я досконально знал Brawn GP и неизбежно бы чувствовал, что повторяю пройденное. В Vodafone McLaren Mercedes для меня все внове, я воодушевлен, как никогда, и хочу добиться по-настоящему достойных результатов.

Как оцениваю собственные шансы? Трудно сказать что-то определенное. На тестах Ferrari выглядели очень сильно, да и Фернандо Алонсо с Фелипе Массой нельзя недооценивать. Red Bull ехали достаточно быстро, а Росс Браун, Михаэль Шумахер и Норберт Хауг сделают все возможное, чтобы Mercedes GP добилась побед – уверен, у них это получится. Где окажется McLaren? Сложно предугадать, но мы постараемся с самого начала сезона закрепиться в числе лидеров.

Хэмилтон? У нас с Льюисом сложились отношения, которые, как нам кажется, сработают оптимальным образом. Тот факт, что мы оба носим звание чемпиона мира, не означает, что нам будет труднее уживаться друг с другом. Я сотрудничал со многими потрясающими гонщиками и хорошо ладил со всеми. Уверен, мы с Льюисом прекрасно сработаемся.

Не думаю, что у него какое-то преимущество. Разумеется, Льюис прекрасно знает команду и чувствует себя, как дома, но в McLaren делают все, чтобы гарантировать нам одинаковые возможности. Могу сказать честно – мой опыт работы с Vodafone McLaren Mercedes был только положительным, я практически сразу почувствовал себя членом большой семьи. Команда приложила немало усилий, чтобы мне было комфортно, и я смог работать на пределе своих возможностей - на этот счет у меня нет никаких сомнений.

Большинство топ-команд работают практически одинаково – по крайней мере, мне так кажется. Если рассматривать подход к гонкам, разница между Mercedes GP и Vodafone McLaren Mercedes не такая уж и серьезная. Разумеется, есть кое-какие отличия в культуре и характере, но во многом эти команды похожи друг на друга. Кроме того, людям в Формуле 1 не привыкать адаптироваться, так что я практически не заметил изменений.

На тестах погода была одинакова для всех, здесь не о чем рассуждать. Речь не идет о ситуации, когда одна из команд весь предыдущий месяц тренировалась под лучами солнца, тогда как остальные боролись с европейской зимой. Разумеется, нам хотелось бы дольше поработать на сухой трассе, но, тем не менее, мы смогли выполнить большую часть намеченной программы. Да, мы не собрали столько информации, сколько планировали, иногда начинающийся дождь вызывал откровенную досаду, но сейчас я об этом уже не думаю".

Link to comment
Share on other sites

Дженсон Баттон получил престижную спортивную награду Laureus в категории "Прорыв года" на торжественной церемонии, состоявшейся в Абу-Даби.

 

Баттон:

«Думаю, жюри Laureus забыли сказать, что мне уже 30 лет! “Прорыв года”! (смеётся) Но 2009-й действительно был для меня особенным. Сезон начался с того, что я не вообще не знал, буду ли выступать в Формуле 1. Поэтому завоевать титул в первый же год существования Brawn GP – это был очень волнующий опыт, и в том, что я получил эту награду, есть и заслуга команды.

Я бы также хотел поблагодарить Академию Laureus: эта награда стала идеальным завершением прошлогоднего чемпионата».

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...