Jump to content

А как же Баттон?


moor
 Share

Recommended Posts

Но и сейчас получает удовольствие от Формулы 1.

 

Баттон:

"Формула 1 стала другой, машиной нужно управлять чуть иначе. Я помню, как в повороте Copse в Сильверстоуне буквально заставлял себя атаковать не снимая ноги с педали газа с непрогретой резиной, и чувствовал невероятное сцепление с трассой, которое создавал выдувной диффузор – мне это очень нравилось. Сейчас педаль газа настраивается иначе, крутящий момент очень высок, так что если перестараться из-за какой-нибудь кочки, возникнет избыточная поворачиваемость.

Ситуация изменилась, но она мне по-прежнему нравится. Это Формула 1, мы сражаемся с лучшими гонщиками в мире – это невероятно круто, хотя ощущения несколько иные, чем несколько лет назад".

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
  • Replies 684
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Дженсон Баттон не уверен, что останется в McLaren.

 

Баттон:

"Абсолютных гарантий не существует, всегда могут появиться другие варианты. Сейчас я не думаю о 2016-м. Вместе с командой мы пытаемся сделать машину лучше, впереди много работы – сезон получился сложным, но мы не опускаем руки".

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
  • 2 weeks later...

:eek:

На юге Франции неизвестные преступники ограбили виллу пилота «Макларена» Дженсона Баттона, усыпив самого гонщика «Формулы-1» и его жену Джессику Мичибату, передает The Sun.

По версии полиции, грабители закачали в вентиляцию дома британца в Сан-Тропе усыпляющий газ. Убедившись, что хозяева особняка нейтрализованы, злоумышленники проникли в здание и украли ценностей на общую сумму £300 тыс. Отметим, что среди украденного было и обручальное кольцо Мичибаты стоимостью £250 тыс.

«Этот способ грабежа стал особенно популярен в последние пять лет. Им пользуются очень опытные и мастеровые преступники, специализирующиеся на ограблениях дорогих особняков. Пострадавшие понимают, что их ограбили, только на следующее утро, когда обнаруживают свою комнату перевернутой вверх дном. Для многих бывает тяжело смириться с мыслью, что грабители во время преступления находились с ними в одной комнате, при этом пострадавшие находились в совершенно беспомощном состоянии», — отметили в пресс-службе полицейского участка в Сан-Тропе.

Link to comment
Share on other sites

Сразу всё валом...

Журналисты Italiaracing, со ссылкой на свои источники, пишут о том, что уже в следующем году англичанину придётся уступить своё место в кокпите восходящей звезде и члену молодёжной программы McLaren Стоффелю Вандорну. Именно он станет напарником Фернандо Алонсо в 2016 году – как утверждают итальянцы, объявление об этом будет сделано уже на Гран При Бельгии...
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Гонщики

Айртон Сенна: Чемпион мира 1988, 1990 и 1991 года. 41 победа. 80 подиумов. 65 поулов.

Ален Прост: Чемпион мира 1985, 1986, 1989 и 1993 года. 51 победа. 106 подиумов. 33 поула.

 

Руководитель команды

Рон Деннис.

 

Машина

McLaren-Honda MP4/4.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Дженсон Баттон заявил, что не собирается ждать решения команды по его кандидатуре до декабря.

 

Баттон:

"Это не ультиматум, но как чемпион мира у меня есть некоторый вес в этом мире. Я не буду ждать до новогодних праздников, как в прошлом году.

Я уже сказал об этом руководству, в том числе, и Рону Деннису. Пока ничего конкретного я не услышал, но через пару недель кое-что должно проясниться".

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Похоже, не врут.

 

Баттон:

"Радость от борьбы чувствуешь, сражаясь за позиции в лидирующей группе, когда есть шанс чего-то добиться. Если вы боретесь за позиции в конце пелотона, то просто пилотируете, а наслаждаться этим можно за рулём любой машины. Удовольствие можно получить только от борьбы, от сражения за лидерство – в этом прелесть Формулы 1.

Главное – я уже принял решение, но не знаю, когда сделаю заявление..."

Link to comment
Share on other sites

Деннис:

- Дженсон будет выступать за McLaren в следующем году?

- Контракт действует и останется неизменным – я говорил об этом с Дженсоном, он был очень рад. Я никогда не обсуждаю вопросы, связанные с контрактом – даже то, что я сказал про опцион, это уже больше, чем обычно. Но у наших гонщиков есть контракт – и точка.

Link to comment
Share on other sites

Дженсон Баттон дал понять, что глава McLaren Group выдаёт желаемое за действительное.

 

Баттон:

"Всем придётся набраться терпения. Я не знаю, что готовит будущее, поэтому комментировать не собираюсь. Время для заявлений ещё не пришло, поскольку ничего не решено. Я много общаюсь с Роном, но эти переговоры носят частный характер. Я никогда не обсуждаю такие вещи – больше мне нечего добавить.

Хочу ли я продолжить карьеру? Я хочу выступать в гонках за рулём конкурентоспособной машины. Если у McLaren будет такая машина, я хотел бы выступать в Формуле 1. Об этом мечтает каждый гонщик…"

Link to comment
Share on other sites

Дженсон Баттон дал понять, что ему хотелось бы остаться в Формуле 1 ещё дольше.

 

Баттон:

"Я остаюсь в команде в следующем году. Но, по-моему, 2017-й обещает быть ещё интереснее. Увеличится уровень механического сцепления с трассой: насколько я понимаю, только за счёт этого, а также благодаря изменённой аэродинамике, результаты прохождения кругов могут улучшиться на 4-5 секунд. Это же здорово, ведь это возвращает меня в ту Формулу 1, какой она была 10 лет назад. Кроме того, я слышал, что в следующем году машины будут звучать громче. Так что Формула 1 сейчас в хорошей форме и будет становиться только лучше.

В этом году за рулём McLaren в ходе квалификаций у меня иногда было ощущение, что мне удалось проехать отличный круг, например в Спа. Разумеется, если говорить о скорости, то с ней были сложности, но машина оставила очень хорошие впечатления. Нам не хватает мощности по сравнению с лидерами чемпионата, но проект McLaren-Honda по-прежнему ещё только в начальной фазе. Мы отстаём на пару лет в плане модернизации силовой установки, но японские мотористы продолжают трудиться, и у них неплохо получается.

Нас сложно сравнивать с теми командами, у кого больше опыта работы с гибридными силовыми установками – ситуация не такая простая, как с двигателями V8, которые мы использовали раньше. Мы хотим добиться успеха, хотим быть впереди, но в каждой гонке сталкиваемся с новыми сложностями. И всё-таки Honda постоянно прогрессирует, работая с полным напряжением сил.

Предстоит ещё многое сделать, чтобы быть конкурентоспособными в следующем году, но всё движется в верном направлении. Я провёл много времени в дискуссиях с командой, у неё хорошие перспективы, поэтому я настроен позитивно".

Link to comment
Share on other sites

Баттон:

"Думал ли я об уходе? Не могу сказать, что я серьёзно на этом концентрировался, но я думал о том, в каком направлении смогу двигаться, если в следующем году окажусь вне Формулы 1.

Кроме того, мне нужна была более полная информация от команды по поводу наших перспектив в следующем сезоне – поэтому я много общался с Роном Деннисом по телефону, побывал на базе на прошлой неделе, где говорил с инженерами, со специалистами по аэродинамике, подробно изучил вопрос доработки силовой установки. Получив эту информацию, я решил остаться. Я понял, что хочу выступать в 2016-м.

Знаете, у меня ещё никогда не было столь продолжительной встречи с инженерами, как на прошлой неделе в Уокинге. Я не хочу быть только гонщиком. Я хочу помочь команде добиться успеха".

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Дженсон Баттон признался, что очень хотел завершить карьеру в этом сезоне.

 

Баттон:

"В 2014-м я висел на волоске из-за командных решений, но в этом году очень хотел уйти сам. Я не был уверен, что хочу продолжать работать в этой команде. Я не хочу, чтобы и следующий сезон прошел так же плачевно. Если это повторится, я точно уйду. Я много говорил с нашими инженерами, с Роном Деннисом, и все они убедили меня в том, что команда добьется феноменального прорыва к следующему году. Я верю в это, потому и остался".

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Дженсон Баттон и Джессика Мичибата расстались.

Британское издание Daily Mail сообщает, что пилот McLaren Дженсон Баттон и фотомодель Джессика Мичибата решили расстаться.

Баттон и Мичибата начали встречаться в 2008 году, и год назад на Гавайях они сыграли свадьбу. Представитель британского пилота подтвердил информацию и заявил, что бракоразводный процесс прошел спокойно.

Link to comment
Share on other sites

Искренне жаль. :( И мне не ясно как так: 6 лет находили то,что их объединяло, а за несколько месяцев брака понять,что чужие люди друг другу .

Или это причина? Новый друг Джессики:

http://racecontrol.me/assets/upload/comments/b76784375f.jpeg

Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...

Тайное становится явным.

По информации британского Sky Sport у Дженсона Баттона была договорённость с Williams по поводу контракта на сезон 2016 года, если бы ему отказали в McLaren, и она сохраняется, если британец лишится контракта в конце этого сезона.

Считается, что в 2017-м Стоффель Вандорн станет основным пилотом McLaren Honda, заменив Дженсона Баттона или Фернандо Алонсо, и у британца есть запасной вариант – вернуться в команду, в которой он в 2000-м начал свою карьеру в Формуле 1.

Комментируя эту ситуацию в Сочи, Дженсон заявил, что старается жить сегодняшним днём и ещё не думал по поводу контракта на следующий сезон...

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Дженсон Баттон хочет продолжить карьеру в 2017-м.

В конце сезона у Дженсона Баттона истекает контракт с McLaren, и ходят слухи, что его заменит резервный пилот команды Стоффель Вандорн. Когда Дженсона попросили прокомментировать свое будущее, он заявил, что хотел бы остаться в Формуле 1 и в 2017-м.

Дженсон Баттон: «Для меня задача состоит в том, чтобы получать удовольствие от гоночных уик-эндов, демонстрировать все свои возможности и выжимать максимум из машины. Кажется, у меня это получается, и мне это нравится.

Я чувствую, что являюсь важной частью команды. После каждой гонки я приезжаю на базу, участвую в брифингах с инженерами и плотно работаю со специалистами по аэродинамике. Я чувствую, что помогаю нашему проекту развиваться в правильном направлении и получаю от этого удовольствие. Мы не побеждаем, не боремся за подиумы, поэтому приходится искать другие области, способные нас увлечь. Я получаю удовольствие от той борьбы, которую веду сейчас, стараясь максимально использовать потенциал машины».

Дженсон Баттон также прокомментировал слова Клэр Уильямс о том, что приглашение в команду британского гонщика выглядит интересным: «Каждому хотелось бы слышать подобные слова в свой адрес, так что это было очень мило со стороны Клэр. Я не знаю, чем буду заниматься в следующем году, но хочу получать удовольствие от работы и вновь бороться за высокие результаты вне зависимости от того, что это будет за сезон. Надеюсь, McLaren в следующем сезоне окажется на конкурентоспособном уровне, но уверен, что передо мной будут открыты и другие возможности».

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...