Jump to content

Кто на чем пуляет часть 2


Recommended Posts

Иж как раз и рассматривался как компромисс - на нем приемлемо ехать и по шоссе, и по плохой дороге. Но - не стоит этот компромисс того, что за него хотят.
Если "вездеход" у тебя вторая машина? То всё-таки какое у неё назначение? Я имею ввиду причем здесь город, бензин? Ты ж понимаешь, что найти лимузин, который будет свободно ездить по болотам трудно.
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 369
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Если "вездеход" у тебя вторая машина? То всё-таки какое у неё назначение? Я имею ввиду причем здесь город, бензин? Ты ж понимаешь, что найти лимузин, который будет свободно ездить по болотам трудно.

У меня его пока нет, но рассматривается в качестве второй машины. Суть вопроса про шоссе - на джип в таком качестве у меня денег нет, а "козел" при длительной езде по шоссе сильно утомляет. Именно поэтому в качестве компромисса рассматривался ижак - как недорогая (раньше была, как выяснилось) отечественная машина с повышеной (слегка) проходимостью.

Link to comment
Share on other sites

а я летом,понял,что круче хорошего моцыка ничего нет.

 

это на скока дней ехать и скока барахла с собой тащить... я вот думаю восстановить утерянную категори "А", и прикупить чё нить двуколесное :p

Link to comment
Share on other sites

это на скока дней ехать и скока барахла с собой тащить... я вот думаю восстановить утерянную категори "А", и прикупить чё нить двуколесное :p
ну ,если у меня следующий год не будет такой хреновый ,как этот,то я точно куплю.
Link to comment
Share on other sites

Суть вопроса про шоссе - на джип в таком качестве у меня денег нет, а "козел" при длительной езде по шоссе сильно утомляет. Именно поэтому в качестве компромисса рассматривался ижак - как недорогая (раньше была, как выяснилось) отечественная машина с повышеной (слегка) проходимостью.
Ну как бы понятно. Осталось определить, что такое в твоем случае "длительная езда" ИМХО 1-3 часа не умрёшь.

И второе, что такое слегка повышенная проходимость? То есть по критерию возможности доехать куда ты хочешь. Типа: "козёл" - везде, ИЖ - почти везде, девятка - нигде, но с лопатой и какой-то матерью - почти везде.

Мне кажется, что самое хреновое - это взять а\м для охоты (рыбалки) и при этом в 50% случаев не доехать туда куда хотел. В каждом из этих случаев будешь называть себя разными словами (..... варианты), за то что не взял, "козла", БТР, и т.д.

Link to comment
Share on other sites

Ну как бы понятно. Осталось определить, что такое в твоем случае "длительная езда" ИМХО 1-3 часа не умрёшь.

И второе, что такое слегка повышенная проходимость? То есть по критерию возможности доехать куда ты хочешь. Типа: "козёл" - везде, ИЖ - почти везде, девятка - нигде, но с лопатой и какой-то матерью - почти везде.

Мне кажется, что самое хреновое - это взять а\м для охоты (рыбалки) и при этом в 50% случаев не доехать туда куда хотел. В каждом из этих случаев будешь называть себя разными словами (..... варианты), за то что не взял, "козла", БТР, и т.д.

"Не умрешь" то конечно не умрешь... Но добавлять к вставанию среди ночи еще и изнурительную дорогу не особо хочется. УАЗ - это по сравнению с вазовским переднеприводником как минимум на треть большее время езды, плюс тряска, гул и т.д. - т.е., раньше вставать, дольше ехать, да еще и доедешь не в лучшей форме. Если на несколько дней - оно бы и ладно, а если утром приехал - вечером уехал, то напрягает серьезно. Вот поэтому и идет речь не о козлах с БТР-ами, а о легковой машине повышенной проходимости. Идеал такой машины - Субару Форестер или Легаси аутбэк, но это - не по моим нынешним деньгам, а из отечественного барахла ближе всего по требованиям полноприводный ижак, и он бы меня устроил - штуки за 4, но ни как не за 6,5, как за него теперь хотят.

Link to comment
Share on other sites

Идеал такой машины - Субару Форестер или Легаси аутбэк, но это - не по моим нынешним деньгам, а из отечественного барахла ближе всего по требованиям полноприводный ижак, и он бы меня устроил - штуки за 4, но ни как не за 6,5, как за него теперь хотят.
Ну тогда брат я тебе ни чем помочь не смогу(с) :D

Н-да, за 4 штуки Легаси или Форестер наверняка не купишь (ты помнишь: в т.ч. штуки 2-2,5 таможня:mad: ). Так что пиши на завод в Ижевск, скажи что ты думаешь об их ценах:D

Link to comment
Share on other sites

Ну тогда брат я тебе ни чем помочь не смогу(с) :D

Н-да, за 4 штуки Легаси или Форестер наверняка не купишь (ты помнишь: в т.ч. штуки 2-2,5 таможня:mad: ). Так что пиши на завод в Ижевск, скажи что ты думаешь об их ценах:D

Да нет, Субару бы я и за 10 взял - она в качестве единственной машины (и по городу, и на природу) меня бы вполне устроила:) Только нет их в приличном состоянии за 10 штук. А сильно езженные - гимор, двигло - оппозитник, если что - у нас его отремонтировать будет очень накладно.

Link to comment
Share on other sites

Перед тем как купить полноприводного ижака я размышлял о Субаре где-то за 10. Но главное дело даже не в движке - состояние кузова уже такое обычно, что по асфальту еще долго можно ездить, а по убитым делам раз-другой. А кузов не движок - его так просто не поменяешь. :(
Link to comment
Share on other sites

Да нет, Субару бы я и за 10 взял - она в качестве единственной машины (и по городу, и на природу) меня бы вполне устроила:) Только нет их в приличном состоянии за 10 штук. А сильно езженные - гимор, двигло - оппозитник, если что - у нас его отремонтировать будет очень накладно.
Серёга, а Нива простая скоко счаз стОит? Не рассматривал?
Link to comment
Share on other sites

Серёга, а Нива простая скоко счаз стОит? Не рассматривал?

Раьше рассматривал, теперь - нет. Потому что в короткую ничего не влезет, а длинная - говорят, и качество даже по вазовским меркам плохое, и в вездеходности потеряла в разы, и стоит несуразно дорого.

Link to comment
Share on other sites

Раьше рассматривал, теперь - нет. Потому что в короткую ничего не влезет, а длинная - говорят, и качество даже по вазовским меркам плохое, и в вездеходности потеряла в разы, и стоит несуразно дорого.

 

 

я думал о варианте с увеличенной на 300мм дверью- для барахла места вполне(если вдвоем ехать), а вот спать в отличие от того же касла- нереально, утром будешь не выспавшийся и ходить как буратино

Link to comment
Share on other sites

  • 10 months later...

C завтрашнего дня заместо Митсубиси Кольта буду пулять на Фольксваген Гольф 3 2,0 Автомат, 1997 года...

Отец матери подарил (но ведь по вечерам она моя;) :D ), я же наверное рабочую митську Спейс Вагон скоро поменяю на Кольт 1,6 2000 года, не люблю последнюю модель, трехдверка еще куда ни шло но 5 дверка, ужОс, и все равно препоследняя модель гораздо круче....

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...