Jump to content

World of Warcraft


M
 Share

Recommended Posts

С четвёртого дня евро-релиза играю, с 15 февраля. На PvP сервере. Ежедневно. Восторг! :) Приличная сплочённая гильдия (около 20 человек, 35-40 персонажей) с неплохим балансом рас и классов, за Альянс.

 

Ох, Еленка, не напоминай мне про мертвяков! :mad: Колдуны ещё ладно, с ними я могу справиться, там главное - чтобы помощника вырубить, как правило, а вот маааагиии... Три-пять мгновенных залпов арканных ракет - и всё, бедная пристесса валяется в пыли, щита не хватает даже на два залпа... А если уровня эдак 58-60-го маг (я 42) - то и на один залп не хватит... :(

 

Самая прелесть - в идее, а ещё - в том, что абсолютно неизбежно ты должен играть в команде и уметь с ней взаимодействовать. Воспитательный эффект - абалденный. И, к моему удивлению, игра привлекает, как я уже где-то тут писала, огромное количество игроков возрастной категории 30+.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 490
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Гы, только не надо про Ультиму! Пожалуйста! Я в ней, родимой, прошлялась почти четыре года, от полного ньюба до гейм-мастера, на бесплатном российском сервере, одном из лучших. ДОСТАЛА она меня, эта УОшка. :D

 

Не, серьёзно, мне надоели самодельные сервера. "Голый" клиент, на который девелоперы различной степени профессионализма накидывают не всегда работающие - и почти всегда криво работающие - скрипты... Хватит с меня этих удовольствий. Уж если у Близзарда на официальных серверах полно глюков - представляю, сколько их на неофициальных бесплатных. А квесты? Ладно, я понимаю, мир (географию) можно стяпать. Движок - тоже. А система квестов?

Link to comment
Share on other sites

А квесты? Ладно, я понимаю, мир (географию) можно стяпать. Движок - тоже. А система квестов?

Не думаю, что там у людей фантазия и программерское мастерство выше чем у наших, так что не факт, что на официальных платных серваках все лучше :)

Link to comment
Share on other sites

Я ведь не понаслышке говорю. У меня есть в Москве уже двое знакомых, держащих свои сервера WoW. И знаю, что с системой квестов было много мороки. Я даже не уверена, что они вообще смогли её запустить.

То есть, очень долгое время на сервере можно было только ходить и бить мобов. Всё.

Насчёт наших девелоперов - это я тоже знаю не понаслышке. Недаром ГМила на одном из лучших УОшных шардов в Рунете. И что делали наши Эйдолон и Боник, и как работали девы у ЛайтКнайта на ВРНе, я тоже знаю. :) Но это были НЕ OSI.

 

К тому же есть ещё одна вещь. На бесплатном шарде, где ГМы работают бесплатно, игрок ничего не может требовать. На платном, тем более официальном, - может.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Подскажите,пожалуйста, где можно посмотреть информацию о WoW? Когда-то,еще на 486 играл (с компом). Прочитал все,что выше:здорово зацепило. Не знаю вообще ничего. Сорри,в сети совсем недавно.Спасибо.
Link to comment
Share on other sites

Ты, наверное, играл просто в Warcraft.

World of Warcraft - онлайновая игра, основанная на мире Варкрафта (Калимдор - Азерот, основные расы, герои - Джайна Праудмур, Тралл, Рексар с Мишей, Вариматрас и прочие). Пока две фракции (Альянс и Орда), возможно, планируется ввод третьей (то ли гоблины, то ли ещё кто).

Скорее всего, станет "игрой десятилетия". За первую неделю после релиза было продано свыше 250 000 экземпляров.

Почитать можно на www.blizzard.com, www.wow-europe.com (европейская версия), по-русски - на http://www.wow.ru/, скриншоты (старые - когда мы ещё на американском сервере в бета-тесте играли) - на http://www.classie.belhard.com/

Вскоре мы планируем открыть сайт нашей гильдии, там будет информация как о нас, так и об игре, скриншоты и публичный форум (закрытый есть и сейчас ;) ).

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

Взял у товарища-фаната промо сидикей. Посмотрел на досуге.

Не понравилось. Какое то всё мультяшное.

Родной Dark Age of Camelot мне ближе. В него и продолжу играть.

 

P.S. в WoW замечено немало слизанного из DAoC :D

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Компания Blizzard Entertainment, занимающаяся поддержкой виртуального игрового мира World of Warcraft (WOW), оказалась в центре скандала после того, как программист Грег Хоглунд (Greg Hoglund) изучил программный модуль The Warden ("Надсмотрщик"), необходимый для работы с клиентским ПО при игре в WOW.

 

Модуль предназначен для того, чтобы игроки не использовали нечестных методов игры, в частности, не запускали так называемых "ботов" ("роботов"), позволяющих играть значительно качественнее по сравнению с обычными игроками, за которых играют люди. Создатели онлайновых многопользовательских игр давно стараются принимать меры против подобных инструментов, так их использование является нечестным по отношению к другим участникам процесса.

 

Хоглунд выяснил, что The Warden в целях выявления известных программ для поддержки ботов собирает информацию о программах, запущенных на компьютере пользователя, и некоторую другую информацию, что формально позволяет классифицировать The Warden как spyware, то есть "шпионскую программу". Об этом уже заявила правозащитная организация EFF, занимающаяся вопросами гражданских свобод информационном пространстве.

 

В Blizzard заявляют, что сведения о том, что компания шпионит за пользователями, являются дезинформацией. Как заявили ее представители на главном форуме участников игры (всего в игре около 4 миллионов пользователей), компания старается сделать так, чтобы игра проходила честно и не занимается сбором персональной информации. BBC News отмечает, что позицию компании поддерживают многие игроки, которые согласны мириться с подобного рода мониторингом для того, чтобы обеспечить объективность игрового процесса.

Источник.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

В чём ты, на мой взгляд, бесспорно прав - что за Орду интереснее, чем за Альянс. К тому же у андедов изумительные начальные локации - очень хорошие места... Да и у тауренов, кстати, тоже.

Где в результате играешь: на американском сервере, на европейском или на российском "самодельном"?

Link to comment
Share on other sites

Кто такой Вариматрас?
Вариматас (Varimathras)

 

Вариматас/Varimathras (один из Нaтрезим/Nathrezim – Повелителей Ужаса, демон, мужчина). Повелитель Ужаса Вариматас был одним из демонов Пылающего Легиона/Burning Legion (общий враг Альянса и Орды), назначенных управлять Чумными Землями от его имени и следить за действиями Короля Мёртвых. Стремясь уничтожить Рыцаря Смерти Артаса/Arthas (одного из главных героев Warcraft III:The Frozen Throne) и целиком завладеть мощью Плети/Scourge, Натрезимы заключили договор с Тёмной Леди Сильваной/Dark Lady Sylvanas Windrunner, но просчитались, недооценив новую силу, которую представляла вырвавшаяся из под влияния Нер'Зула/Ner'Zhul нежить. Спасая свою жизнь, Вариматас поклялся в верности Тёмной Леди, предав своих собратьев. Правая рука Сильваны, Вариматас почти постоянно находится возле своей повелительницы, отвечая за оборону Андерсити от набегов Альянса и Алых Крестоносцев/Scarlet Crusaders (с которыми, как закоренелыми фанатиками, Альянсу тоже приходится воевать в результате).

Link to comment
Share on other sites

В чём ты, на мой взгляд, бесспорно прав - что за Орду интереснее, чем за Альянс. К тому же у андедов изумительные начальные локации - очень хорошие места... Да и у тауренов, кстати, тоже.

Где в результате играешь: на американском сервере, на европейском или на российском "самодельном"?

На "самодельном" :). Почти всё на русский переведено, и общение в чатах тоже на русском поддерживается :). А персонажей выбрал не случайно, так как только Таурены-хантеры могут убегая отрываться от многочисленных монстров, причем ведя огонь на ходу, очень способствует выполнению квестов в одиночку, я по натуре игрок одиночка и не люблю коллективной толкотни, на что и расчитана WoW. А Андед-варлок (причем мне понравился персонаж женского рода-великолепная пластика в танце:)) при помощи ванда может на ходу использовать магические удары, что тоже способствует определенной неуязвимости, например я андед-варлочкой 20 уровня с вандом теневого болта легко уделывал монстров 58-61 уровней, но не имеющих магических атак. Воины из альянса, выше меня уровнем были выносимы мной очень легко :). Главное быть в постоянном движении и не подпускать воинов на расстояние удара. Труднее выстоять против магов и хантеров :). Очень удобное качество, умение плавать. Я пару раз заплывами вокруг материка высаживался на дальней территории альянса и прокачивался там на мощных монстрах, не очень интересно на равных или слабеньких прокачиваться, слишком медленно :). И даже через портал людского города переносился на остров эльфов и наводил ужастиков там, где появляются новые и средне прокаченные игроки :).

Link to comment
Share on other sites

А Андед-варлок при помощи ванда может на ходу использовать магические удары, что тоже способствует определенной неуязвимости, например я андед-варлочкой 20 уровня с вандом теневого болта легко уделывал монстров 58-61 уровней, но не имеющих магических атак.
Ой-ой-ой, как всё запущено... Я просто не узнаю игру... в общем, слепили, что могли, ради невнятного мне фана...

В оригинале, безусловно, нельзя бить из ванда на ходу, любое движение отменяет "стрельбу" из ванда (да и из ружей, кажется, тоже - я с хантерами мало знакома, а вот вандом моя пристесса пользуется). Воина практически невозможно не подпустить близко, да ещё при помощи ванда, если ты не маг. Поскольку если он нападает на тебя первым, то применяет ускоренный подбег к тебе - charge, а даже если и ты на него напал(а), то заморозки у тебя нет, замедлялки нет - и ты ничего не можешь с ним поделать. Морозить может маг, станить (обездвиживать) - рога, замедлять - прист. Варлок может только отогнать, но не на 20 лвл же...

Удар монстров-melee 58-61 уровня не менее 150-200 хп без крита, а хитпойнтов у них самих порядка 4 тысяч , у варлока 20 лвл больше 1000 хп не может быть в принципе (как её ни одень), по-хорошему, тебя через 3-4 секунды уже должно не быть в живых, а на них максимум царапина останется.

Из чего делаю вывод, что наши замечательные программеры и девелоперы создали на основе ВоВ совершенно другую игру :) .

 

Надеюсь, ты не воспримешь это как какие-то претензии к тебе, потому что их нет - я просто описываю, как оно в оригинале.

Link to comment
Share on other sites

Ой-ой-ой, как всё запущено... Я просто не узнаю игру... в общем, слепили, что могли, ради невнятного мне фана...

В оригинале, безусловно, нельзя бить из ванда на ходу, любое движение отменяет "стрельбу" из ванда (да и из ружей, кажется, тоже - я с хантерами мало знакома, а вот вандом моя пристесса пользуется). Воина практически невозможно не подпустить близко, да ещё при помощи ванда, если ты не маг. Поскольку если он нападает на тебя первым, то применяет ускоренный подбег к тебе - charge, а даже если и ты на него напал(а), то заморозки у тебя нет, замедлялки нет - и ты ничего не можешь с ним поделать. Морозить может маг, станить (обездвиживать) - рога, замедлять - прист. Варлок может только отогнать, но не на 20 лвл же...

Удар монстров-melee 58-61 уровня не менее 150-200 хп без крита, а хитпойнтов у них самих порядка 4 тысяч , у варлока 20 лвл больше 1000 хп не может быть в принципе (как её ни одень), по-хорошему, тебя через 3-4 секунды уже должно не быть в живых, а на них максимум царапина останется.

Из чего делаю вывод, что наши замечательные программеры и девелоперы создали на основе ВоВ совершенно другую игру :) .

 

Надеюсь, ты не воспримешь это как какие-то претензии к тебе, потому что их нет - я просто описываю, как оно в оригинале.

Да какие претензии, не мой сервак, мне пофигу :). Тут вот какое дело, и на этом серваке нельзя стрелять вандом на ходу, но я делаю так: прописываю магический удар вандом на клавишу, запускаю своего игрока на постоянное движение и удерживая правую клавишу мышки постоянно немножечко доворачиваю, то есть пускаю своего персонажа по дуге и нажимаю на магию ванда, вот тогда идет выстрел, и ни один воин из игроков (некомпьютерный) не может подойти ко мне. А монстров немагических 61 уровня (на нашем серваке пушка такая разьезжает вся в крови :)) я даже близко к себе не подпускаю, находясь на расстоянии магического удара ванда и постоянно двигаясь по дуге :). Вобщем прежде чем играться, я привык изучать досконально малейшие особенности игры. Возможно для честных мериканских и западных игроков и в голову не приходит поюзать игруху в нестандартных режимах, хотя я слыхал как раз другое :) :D

Link to comment
Share on other sites

Пушка в крови?!?! Это шо?!?! Ваще не видала таких, с позволения сказать, "монстров", хотя прошла уже "огонь, воду и медные трубы"... 58 лвл...

Не, всё-таки странные ты вещи рассказываешь... если тебе постоянно приходится "приостанавливаться", чтобы сделать выстрел вандом - всё равно, по идее, должны догнать... или эта пушка такая медлительная?..

Ничо не понимаю. Пойду вечером думать...

Link to comment
Share on other sites

Алых Крестоносцев/Scarlet Crusaders (с которыми, как закоренелыми фанатиками, Альянсу тоже приходится воевать в результате).
Что за Алые Крестоносцы/Scarlet Crusaders?Не слышал.
Link to comment
Share on other sites

Я не помню, были ли Скарлеты в самом Warcraft, а в WoW это такие... ммм... ну крестоносцы, они и есть крестоносцы. "Добро должно быть с кулаками", далее по тексту. Есть Скарлет Монастырь, есть Скарлет часть в инстансе-городе Стратхолме (это тот, который был зачумлён, и который сжёг - тогда ещё принц, кажется, а не Рыцарь Смерти - Артас ).
Link to comment
Share on other sites

Пушка в крови?!?! Это шо?!?! Ваще не видала таких, с позволения сказать, "монстров", хотя прошла уже "огонь, воду и медные трубы"... 58 лвл...

Не, всё-таки странные ты вещи рассказываешь... если тебе постоянно приходится "приостанавливаться", чтобы сделать выстрел вандом - всё равно, по идее, должны догнать... или эта пушка такая медлительная?..

Ничо не понимаю. Пойду вечером думать...

Я сделаю съем скрина и покажу, я тоже очень удивился, когда увидел :)

Как раз я не приостанавливаюсь, я постоянно бегу по пологой дуге и практически бегу по кругу, монстры сбиваются, им приходится тоже все время доворачивать и поэтому они очень редко наносят удары и только когда я позволяю им приблизиться на расстояние удара, но суть не в этом, а в том, что программа не воспринимает как движение сочетание включенного постоянного бега (у нас нажатие клавиши Num Lock) и постоянного доворота в движении удержанием правой клавиши мыши, ну не могли предположить создатели движка, что я заставлю своего персонажа такое вытворять :)

А вот как один мой знакомый бъётся магом с малым количеством жизни, но сильной магией. Он изучил поведение монстров в нападении. Сначала он подходит на расстояние выстрела огненным шаром, стреляет, после этого боковым движением он отбегает на некоторое расстояние и готовит следующий выстрел магией, монстр же не идёт по сокращенному пути по гипотенузе, он сначала идет к тому месту откуда был произведён первый выстрел и только после этого к тому месту откуда произведен второй выстрел или находится персонаж. И так он чередуя замораживание и выстрел с боковым движением, побеждает монстров с небольшими потерями (не всегда получается удачно отбежать) :). При этом способе нужна хорошая координация работы пальцев с клавиатурой, нужно чтобы руки работали вслепую до автоматизма, а как раз мой знакомый неплохой боец в КУ3 :)

Link to comment
Share on other sites

Я не помню, были ли Скарлеты в самом Warcraft, а в WoW это такие... ммм... ну крестоносцы, они и есть крестоносцы. "Добро должно быть с кулаками", далее по тексту. Есть Скарлет Монастырь, есть Скарлет часть в инстансе-городе Стратхолме (это тот, который был зачумлён, и который сжёг - тогда ещё принц, кажется, а не Рыцарь Смерти - Артас ).

Забирался я своей Чумовухой в этот монастырь, тяжело туда пробраться, когда уровень всего 15 был :), но ничего побегал, посмотрел все и свалил, умерев раза три :). Вообще мне было интересно весь мир посмотреть и я как Магеллан, пару раз пускался в путешествие по материкам, приходилось много раз погибать, но все равно интересно :) почти весь мир исследовал, даже несколько раз уровень только на путешествиях повысил :)

Link to comment
Share on other sites

Хм, вот как раз туда-то, на мой взгляд, пробраться не так уж сложно, поскольку рядом - стартовые зоны андедов (Сильверпайн Форест)... стало быть, в массе своей там мобов очень уж высоких лвлов нет. Мы и играя за Альянс, туда пробирались спокойно, поскольку высоколевельные ордынцы там бывают редко, а маленькие не рискнут напасть на команду Альянса 35-40 лвл.

 

Какое "такое" вытворять? Мы все так бегаем. У меня постоянный бег забит на одну из средних клавиш мыши, ну, и довороты-повороты, естественно, правой. Это абсолютно стандартный режим бега для всех наших персонажей, как же бегать иначе, не останавливаться же перед каждым поворотом?.. Однако, из ванда стрелять в этом режиме на оригинальных серверах нельзя. Просто физически невозможно. Малейшее изменение позиции - и стрельба прекращается. Ты её можешь возобновить, но она тут же прекратится снова...

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...