Jump to content

Занарди об Ф1 и Вилах


Araffat
 Share

Recommended Posts

Поправка, в Формуле 1 Ральф достиг большего.

А в open wheels Ральфу до Алекса как мне до луны.

Первый раз слышу, что в Ф1 wheels - closed. Со времён 196-го мерина такого не бывало... Кроме того, мой пост содержит слово "формула" в единственном числе соответствующего падежа, и вероятно ты единственный, кто ухитрился интерпретировать его как-то иначе, чем Ф1. И кроме того - я не вижу, каким образом общеизвестные успехи Занарди в КАРТ дают ему тем не менее возможность делать такие высказывания в адрес Ральфа, поскольку речь в заглавном посте шла очевидно о впечатлениях, которые у Алекса возникли уже в Ф1 и о которых при его собственных результатах было бы лучше помолчать.

Вообще обидно, когда столь уважаемый и достойный человек (спешиал фор ю - это я про Алекса) делает столь имхо безответственные заявления.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 75
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Первый раз слышу, что в Ф1 wheels - closed.

 

Я тоже. Где ты такое увидел?

Речь о том, что Ф1 - всего лишь частный случай open wheels.

 

И кроме того - я не вижу, каким образом общеизвестные успехи Занарди в КАРТ дают ему тем не менее возможность делать такие высказывания в адрес Ральфа, поскольку речь в заглавном посте шла очевидно о впечатлениях, которые у Алекса возникли уже в Ф1 и о которых при его собственных результатах было бы лучше помолчать.

Вообще обидно, когда столь уважаемый и достойный человек (спешиал фор ю - это я про Алекса) делает столь имхо безответственные заявления.

 

 

Алекс - 2 раза чемпион серии одного класса с Ф1. Ральф до Ф1 ничего не выигрывал и в Ф1 выше 4го места в турнирной таблице не поднимался.

Тот же Монтоя год потратил на знакомство с болидом и закончил с результатом в два раза меньшим, чем у Ральфа. Зато потом три сезона подряд делал Ральфа на раз-два.

У Занарди не получилось сразу быстро ехать в Ф1 (выступления в начале 90х не считаются). А второго шанса не было. Так и Хак до 98 года ничем особым не выделялся.

У Ральфа быстро ехать до сих пор не получается...

Link to comment
Share on other sites

Так между прочим:

 

ДиСи: «Я не впал в отчаяние»

 

 

Дэвид готов работать в Вилльямсе бесплатно

Сегодня Култхард находится в незавидном положении безработного, после того как команда Макларен решила прекратить их девятилетнее сотрудничество, взяв на место партнера Кими Райкконена в сезоне-2005 колумбийца Хуана Пабло Монтойю. Однако шотландец не собирается прекращать свою карьеру в Ф1 и в последние несколько месяцев усиленно занимается поисками места в одной из команд, где сохранились вакансии.

 

Последняя из вакансий, которой он добивается, это место, оставшееся в команде Вилльямс. И если Вилльямс, в которой, кстати, ДиСи начинал свою карьеру в 1994 году, сделает его партнером Марка Веббера в новом сезоне, то шотландец готов согласиться с тем, что ему не будут платить за его работу, если он не привозит очки.

 

«Я не заинтересован в сверхбольших гонорарах, потому что для меня деньги не главное, - сказал ДиСи в интервью ESPN. - Я просто хочу продолжать гоняться. Я готов участвовать в гонках бесплатно и получать только бонусы за очки, которые привезу своей команде. Я не хочу, чтобы это расценили как отчаянную попытку остаться в спорте, но я готов пойти на такую сделку, потому что уверен, что смогу показать высокие результаты. Я нахожусь в лучшей форме, чем многие думают. Может, теперь просто настало время обратить больше внимания на себя. Желающих занять эту вакансию в Вилльямсе полно, но ни у кого нет столь впечатляющих результатов в карьере, как у меня. Вся статистика говорит в мою пользу, у меня все еще есть воля к победе и мотивация. Поэтому я удивлен тем, что мне приходится выкладываться на полную катушку, пытаясь убедить в этом остальных. Но, тем не менее, я готов продолжать это делать».

 

[ Vladislav Mikhailov. Источник - Planet F1 ]

Link to comment
Share on other sites

7тв показывает чемп кар, правда с задержкой. Так же у многих есть кабельное, с каналами Моторс ТВ и АБ Моторс где показывают чамп кар в прямую. Ну и спутник тоже есть.
Link to comment
Share on other sites

ИМХО, нихх он не предупреждает, так оно и есть - Монт особо о технической стороне вопроса никогда не заморачивался...

 

Я не в курсе, как Монт влияет на создание новой машины, но вот на доводку существующей по некоторым признакам: очень даже хорошо влияет. А если даже всё это спихнуть на Ральфа, Жене и Пиццу, то стоит вспомнить старую часовую квалу, когда Монтойя был ярко выраженным пилотом 3-4-й попытки, так как он (или его гоночный инженер) умел находить по ходу квалы ещё более правильные настройки.

Link to comment
Share on other sites

Тот же Монтоя год потратил

 

Вообще полгода. Во всей второй половине чемпионата он или финишировал впереди Ральфа, или у него ломалась машина, когда он был впереди Ральфа, только Венгрию тогда он ему проиграл и во Франции не помню.

Link to comment
Share on other sites

Техникой

 

А ну да узкой такой канавчатой, на которой обгонять невозможно, а так же по два миллиона баксов за какую нить аэродинамическую фиговинку дающую 0.001 секунду на круге и отлетающую при малейшем контакте.

 

А так же ту самую технику из-за которой Ральф пол сезона прохлаждался. ТОлько не надо тут про то что он на чамп-каре вообще убился бы. Не убился и на такой скорости даже бы не пострадал.

Link to comment
Share on other sites

а где?

 

В ЕТСС. Кстати, его очковый багаж в этом году оказался достаточно скромным, что, по словам Алекса, объяснялось неудобными протезами, которые не позволяли точно дозировать усилие, в особенности на педали тормоза, кажется. Обещался к будущему сезону сделать новые.

Link to comment
Share on other sites

Прежде, чем спорить о том, что лучше - ф1 или КАРТ, предлагаю ознакомиться с десятком тем по этой проблеме и выдвигать новые аргументы.

Фак-таблички сойдут за новые аргументы? Вроде как, в момент последнего спора на эту тему их ещё не было :D

Link to comment
Share on other sites

В ЕТСС. Кстати, его очковый багаж в этом году оказался достаточно скромным, что, по словам Алекса, объяснялось неудобными протезами, которые не позволяли точно дозировать усилие, в особенности на педали тормоза, кажется. Обещался к будущему сезону сделать новые.

 

а где ты это вычитал? ссылку дать можешь плиз? просто интересно....я где-то читал что БМВ специально переделали машину для Алекса под чисто РУЧНОЕ управление.

Link to comment
Share on other sites

а где ты это вычитал? ссылку дать можешь плиз? просто интересно....я где-то читал что БМВ специально переделали машину для Алекса под чисто РУЧНОЕ управление.

 

Это в прессе было. Я уточню: ведь, действительно, я тоже вроде читал, что там специально ручное управление делали...

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...