Djon Posted November 14, 2004 Share Posted November 14, 2004 У администрации F1 есть согласия со всеми командами кроме Феррари, не давно проходила встреча, в Лондоне, по этому вопросу. Представители жеребцов даже не появились Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Nevada Posted November 14, 2004 Share Posted November 14, 2004 ну руководство ФИА теперь само ездит к Феррам, там чайку попить, за жизнь поговорить Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
avas Posted November 14, 2004 Share Posted November 14, 2004 Ferrari vs Нововведенья все закончится как обычно Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Djon Posted November 14, 2004 Author Share Posted November 14, 2004 Ferrari vs Нововведенья все закончится как обычно Как? Мордобоем? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
avas Posted November 14, 2004 Share Posted November 14, 2004 Как? Мордобоем? нововведенья - новвоведутся Феррари - победит зы мож кто нить расскажет об ентих нововведеньях поподробней или сцылку даст а то чето все урывками както Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MSFAN Posted November 14, 2004 Share Posted November 14, 2004 нововведенья - новвоведутся Феррари - победит зы мож кто нить расскажет об ентих нововведеньях поподробней или сцылку даст а то чето все урывками както Некоторые пункты нововведений: 1. Болиды Феррари всегда ставятся на первую линию стартового поля. Кто первый, а кто второй - решает сама команда 2. Если на секундомер покажет, что Шумахер не первый, считать эти данные ошибочными и немедленно переправить. В случае необходимости выпустить на трассу машину безопасности. 3. Обязать руководство трасс в дополнение к обычным маршалам выставить службы быстрого реагирования на вылеты машин красной расскраски. Разрешить этим бригадам вытаскивать красные машины в любой ситуации обратно на трассу 4. В случае контакта какого из болидов с болидом Феррари считать виновным болид иного цвета чем красный 5. В качестве эксперимента разрешить одной (совершенно случайно выбранной команде красного цвета) использовать покрышки типа слик с произвольной шириной, высотой пр. 6. Разрешить одной (совершенно случайно выбранной команде красного цвета) экспериментировать в области моторов и шасси, чтобы повысить зрелищность в борьбе за 3-4-е место Остальные пункты нововведений пока ещё не перевёл Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
avas Posted November 14, 2004 Share Posted November 14, 2004 мда... красная какая-то темка получается...... ауууу...!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Araffat Posted November 15, 2004 Share Posted November 15, 2004 Статус пользователя недостаточен для размещения сообщения с более чем 1-м смайликом! А у вас их 2! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Araffat Posted November 15, 2004 Share Posted November 15, 2004 Ferrari vs Нововведенья все закончится как обычно во-во... Заговором против Рона и Фрэнка Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Akella Posted November 15, 2004 Share Posted November 15, 2004 Для введения нововведений должны быть согласны все команды. Не будут согласны ферры и нововведений небудет. Они мож тоже кое что поменять хотят... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Leftie Posted November 15, 2004 Share Posted November 15, 2004 Позиция Феррари понятна - отстаивание собственных интересов. Вот вам очередное доказательство того, что Формула-1 - это, прежде всего, бизнес, а потом уже спорт. Они, по-моему, из-за ограничений тестов палки в колёса всем вставляют...их тоже можно понять - единственная команда у которой есть собственный автодром для тестов это именно Феррари. Да и к тому же Бриджстоун солидную долю расходов на тесты покрывает, так что им никак не выгодно уменьшение тестовых дней, ИМХО. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SergeyS Posted November 15, 2004 Share Posted November 15, 2004 А если посмотреть с другой стороны? У Мишлена 4 топ-команды, и плюс Заубер, Тойота, и скорее всего и бывший Ягуар, все - полноценные испытатели. У Бриджей - только Феррари может реально тестировать резину, Джордан и Минарди тут не помощники. Ограничить тесты - значит, Мишлен получит в 7 раз больше тестового пробега, чем Бриджстоун, и Феррари обречены на поражение. Так что, справедливо ограничить тесты, ИМХО, можно ТОЛЬКО при условии введения шинной монополии. И Феррари правильно делает, что не соглашается. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Leftie Posted November 15, 2004 Share Posted November 15, 2004 А если посмотреть с другой стороны? У Мишлена 4 топ-команды, и плюс Заубер, Тойота, и скорее всего и бывший Ягуар, все - полноценные испытатели. У Бриджей - только Феррари может реально тестировать резину, Джордан и Минарди тут не помощники. Ограничить тесты - значит, Мишлен получит в 7 раз больше тестового пробега, чем Бриджстоун, и Феррари обречены на поражение. Так что, справедливо ограничить тесты, ИМХО, можно ТОЛЬКО при условии введения шинной монополии. И Феррари правильно делает, что не соглашается. Действительно. Почитал, подумал - ППКС, Серёга. Протест Феррари вполне логичен. Вопрос о монополизации поставок резины тоже вынесен на повестку дня, кстати. И тут Ферры против - видимо, они чувствуют, что монополистом будет не Бриджстоун (думаю, большинство, опять же - за Мишлен), а у них дела с Бриджами и помимо Ф-1, насколько я знаю... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted November 15, 2004 Share Posted November 15, 2004 Они, по-моему, из-за ограничений тестов палки в колёса всем вставляют... Можно и без по-моему: это вроде как их фицияльная позиция. Остальные пункты нововведений пока ещё не перевёл Забыл самый главный: иметь машинки красного цвета разрешается только одной команде. Случайно выбранной, естественно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alter Ego Posted November 15, 2004 Share Posted November 15, 2004 Забыл самый главный: иметь машинки красного цвета разрешается только одной команде. Случайно выбранной, естественно. Это неправильный перевод. Правильно так: случайно выбранный Михаэль Шумахер на случайно выбранной машинке красного цвета может иметь машинки любого цвета. Наоборот - ни-ни Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Leftie Posted November 16, 2004 Share Posted November 16, 2004 Можно и без по-моему: это вроде как их фицияльная позиция. Я просто запамятовал слегка, поэтому боялся ошибиться. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
RussianKamikaze Posted November 16, 2004 Share Posted November 16, 2004 А если посмотреть с другой стороны? У Мишлена 4 топ-команды, и плюс Заубер, Тойота, и скорее всего и бывший Ягуар, все - полноценные испытатели. У Бриджей - только Феррари может реально тестировать резину, Джордан и Минарди тут не помощники. Ограничить тесты - значит, Мишлен получит в 7 раз больше тестового пробега, чем Бриджстоун, и Феррари обречены на поражение. Так что, справедливо ограничить тесты, ИМХО, можно ТОЛЬКО при условии введения шинной монополии. И Феррари правильно делает, что не соглашается. а почему у Мишлена так много команд, а у Бриджстоуна только Феррари? наверное от очень высокого качества продукции японцев и от их наикрутейшего подхода к работе с командами? этот подход столь прогрессивен, что многие команды просто не выдерживают и сваливают, поняв бесперспективность... хотят бриджи такой же тестовый пробег - пусть работают со всеми своими клиентами а не только с красными. тогда эти самые клиенты уходить не будут. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Araffat Posted November 16, 2004 Share Posted November 16, 2004 а почему у Мишлена так много команд, а у Бриджстоуна только Феррари? наверное от ниибаца высокого качества продукции японцев и от их наикрутейшего подхода к работе с командами? этот подход столь прогрессивен, что многие команды просто не выдерживают и сваливают, поняв бесперспективность... хотят бриджи такой же тестовый пробег - пусть работают со всеми своими клиентами а не только с красными. тогда эти самые клиенты уходить не будут. ты что, щас коллеги красного цвета скажут, что от джорданов и минардий пользы, как от козла молока Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
RussianKamikaze Posted November 16, 2004 Share Posted November 16, 2004 ты что, щас коллеги красного цвета скажут, что от джорданов и минардий пользы, как от козла молока так они так и сказали уже ??? или ты че то другое имл в виду? Феррари может реально тестировать резину, Джордан и Минарди тут не помощники Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PLadikov Posted November 16, 2004 Share Posted November 16, 2004 все дело в названии... вот назвали бы красных другим именем... скажем фиат-ваз (моторы из тольятти можно было бы возить "реэкспортные" - то есть феррариевские родные) - они бы совсем иначе бы и ездили... :-() Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SergeyS Posted November 16, 2004 Share Posted November 16, 2004 а почему у Мишлена так много команд, а у Бриджстоуна только Феррари? наверное от ниибаца высокого качества продукции японцев и от их наикрутейшего подхода к работе с командами? этот подход столь прогрессивен, что многие команды просто не выдерживают и сваливают, поняв бесперспективность... хотят бриджи такой же тестовый пробег - пусть работают со всеми своими клиентами а не только с красными. тогда эти самые клиенты уходить не будут. А кто сказал, что шинник ОБЯЗАН работать со многими командами??? Шинник должен иметь право выбора, как и команды - как и с кем работать. Если тесты не ограничивать принудительно - подход Бриджей, как показывает практика, правильней. И не нужно искусственно создавать ситуацию, когда такой подход невозможен. Что касается контр-мер - так кто мешает Мишлену так же тесно взаимодействовать с одним из своих клиентов, как это делает Бриджстоун? Нет, проще ж "административный ресурс" привлечь... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
RussianKamikaze Posted November 16, 2004 Share Posted November 16, 2004 ничего личного Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Radja Posted November 16, 2004 Share Posted November 16, 2004 нихера подход бриджей не правильный! При всем уважении к высоким дискутирующим сторонам, мне кажется, что подобное заявление выглядит несколько самонадеянным. Даже несмотря на то, что руководство Бриджстоун не знает о нашем форуме и в силу этого не может ответить. Но оно явно считает свой подход правильным (впрочем как и Мишелин - свой). Я склонен больше доверять их мнению. Что касается монополии, то ИМХО: монополисту пох., ну в смысле совсем безразлично, какая команда возмет КК (в Ф1 ведь были периоды монопольной поставки резины всему пелетону). В этом кстати один из плюсов шинной монополии, хотя (чтобы не затевать новой дискуссии) знаю есть и минусы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SergeyS Posted November 16, 2004 Share Posted November 16, 2004 вот именно ОБЯЗАН! иначе никто на его продукции ездить не будет! ты себе представляешь эту ситуацию?! то что ты сказал - может просто не подумал? п.с. ничего личногоНу, кто еще не подумал... Шиннику нужно для рекламы что? Победа над конкурентом. Бриджи выбрали путь прямой и логичный - взяли сильнейшую команду, за которую выступает сильнейший пилот (по крайней мере статистически сильнейший), с этой командой тесно взаимодействуют, и добиваются поставленной цели. Мишлен избрал другой путь - собрать под свои "знамена" всех сильных соперников Феррари, и работая на паритетных основаниях, обеспечить им возможность побить Феррари. Таким образом, на данный момент Бриджстоун решил поставленную задачу, а Мишлен- нет. Соответственно, с точки зрения циничных законов капитализма на данный момент правильный подход - у Бриджей. Ты мыслишь категориями чистого спорта, а в Ф1 чистого спорта уже нет с тех пор, как там есть реклама и спонсорство. Так что, это не "х...ня", это реалии, в которых Ф1 живет уже давно. Ты же не осуждаешь БМВ, что они не снабжают своими прекрасными моторами Джордан, и не осуждаешь Макларен, что он не делится своими разработками в области аэродинамики с Минарди, ведь так? Так чем хуже Бриджстоун? Пожалуйста, не нравится резина - есть Пирелли, Гудьир, да мало еще кто - заинтересуйте и ведите их в Ф1, кто не дает? Более того, неравенство будет все равно ВСЕГДА - даже если будет один шинник и будет поставлять для ФИА (а не конкретной команде) 100% одинаковую резину, кому-то она подойдет лучше, а кому-то хуже, поскольку шасси не идентичны. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ведьмедь Posted November 16, 2004 Share Posted November 16, 2004 Ну, кто еще не подумал... Шиннику нужно для рекламы что? Победа над конкурентом. Бриджи выбрали путь прямой и логичный - взяли сильнейшую команду, за которую выступает сильнейший пилот (по крайней мере статистически сильнейший), с этой командой тесно взаимодействуют, и добиваются поставленной цели. Мишлен избрал другой путь - собрать под свои "знамена" всех сильных соперников Феррари, и работая на паритетных основаниях, обеспечить им возможность побить Феррари. Таким образом, на данный момент Бриджстоун решил поставленную задачу, а Мишлен- нет. Соответственно, с точки зрения циничных законов капитализма на данный момент правильный подход - у Бриджей. Ты мыслишь категориями чистого спорта, а в Ф1 чистого спорта уже нет с тех пор, как там есть реклама и спонсорство. Так что, это не "х...ня", это реалии, в которых Ф1 живет уже давно. Ты же не осуждаешь БМВ, что они не снабжают своими прекрасными моторами Джордан, и не осуждаешь Макларен, что он не делится своими разработками в области аэродинамики с Минарди, ведь так? Так чем хуже Бриджстоун? Пожалуйста, не нравится резина - есть Пирелли, Гудьир, да мало еще кто - заинтересуйте и ведите их в Ф1, кто не дает? Более того, неравенство будет все равно ВСЕГДА - даже если будет один шинник и будет поставлять для ФИА (а не конкретной команде) 100% одинаковую резину, кому-то она подойдет лучше, а кому-то хуже, поскольку шасси не идентичны. А вообще такая позиция Мишлена ИМХО даже лучше, так как они позиционируют свою резину как резину для всех, а Бриджстоун - для избранных (что, кстати, совпадает с отличием таких производителей как БМВ, Рено, Хонда, Тойота и Мерседес частично с одной стороны и Феррари с другой). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.