Jump to content

Сколько ведер мы ожидаем на трассе в сезоне-2005?


kimi
 Share

Какие болиды будут ведрами на старте первого ГП сезона 2005 года?  

165 members have voted

  1. 1. Какие болиды будут ведрами на старте первого ГП сезона 2005 года?

    • Ferrari F2004B
    • BAR Honda 007
    • Renault R25
    • Williams BMW FW27
    • McLaren Mercedes MP4-20
    • Sauber Petronas C24
    • Red Bull Cosworth RB01
    • Toyota TF105
    • Jordan Toyota EJ15
    • Minardi Cosworth PS04B
    • По сравнению с лучшими образцами опен-уелс - все Ф1 – ведра
    • В сравнении с лучшими образцами прошлого - все современные болиды – ведра
    • Кощунственный вопрос! Все болиды Формулы-1 являются венцом технического творения
    • Про автора
    • Имею собственное мнение


Recommended Posts

Затруднения Мары об оценке количества ведер в пелетоне , естественно натолкнул меня на мысль о необходимости устроить очередное придурошное голосование.

 

Для начала.

Что есть ведро?

Размещенная в И-нете версия Большой советской энциклопедии умалчивает об этом стратегической объекте. А некто Даль знает лишь такую старорусскую меру для измерения объема жидкости. Тем не менее, мы регулярно именуем ведром то или иное транспортное средство. Для иллюстрации могу рекомендовать воткнуть сюда – и прошу обратить внимание на подобающую случаю высокотехнологичную подпись.

 

Понятно, что ведро-ведру рознь и возможны различные степени и стадии ведерности (я например, предполагаю именовать Red Bull Cosworth RB01 – “банками”, в силу особенностей бизнеса основного спонсора, а также напряженно ищу кандидата на позиции, именуемую чудесным словом “запарник”)

 

Поэтому необходимо как-то ограничить рамки изучаемой проблемы и дать определение столь обширного эмоционально-технического термина как «ведро»

 

Мыслю так:

 

«Ведро» – это такой болид Формулы-1, который априори ставит пилота в менее выигрышную позицию и существенно затрудняет борьбу за призовое место как в одном, отдельно взятом ГП, так и в чемпионате в целом.

О как!

 

В связи с вышеизложенным, предлагаю помусолить – какие из машин следующего сезона обещают статься чистыми ведрами (или грязными – если будет дождь).

 

Для простоты – предлагаю выбрать из тех что ожидаются на старте первого ГП.

И прошу в голосовалку.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 81
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Ткнул за те, которые, думается, будут совсем вёдрами. Кроме того имею собственное мнение. Даже несколько.

1. Автор может говорить всё, что угодно, но выяснению истины это не помешает (с). Моё мнение состоит в том, что голосовалка не придурошная

2. Необходимо поставить на вид как Большой советской энциклопедии, так и Далю за то, что они оба не удосужились исследовать вопрос о вёдрах

3. Совершенно не согласен с тем, что в дождь вёдра будут грязными. Я почти уверен, что в дождь вёдра гораздо чище, чем в сухую погоду

Link to comment
Share on other sites

Пока трудно сказать, сколько именно ведер будет, с уверенностью - только Минарди - Пол про это говрил и возможно Джордан. Ред Булл за ведро не хиляет по описанию. Не против еще конечно красные ведра на трассе увидеть, дабы не уронить репутацию "шумофоба" :D
Link to comment
Share on other sites

Чтобы подать хороший пример, объясню свой выбор.

 

При всем моем уважении, в своем нынешнем положении Jordan и Minardi не смогут сделать конкурентоспособный болид. Просто теоретически не могут.

 

А вот Toyota - теоретически может. Бабала, и мощи - в принципе - навалом. Да еще появилась возможность ставить опыты над несчастным Джорданом. Тем не менее, случится это не раньше, чем через несколько лет. В грядущем же сезоне Тойота останется флагманом ведростроения.

 

Экс-Ягуар - даже если и произойдут позитивные изменения (почему-то сомневаюсь) - то не в этом сезоне. Однако в силу моей личной классификации - они не ведра, а банки.

 

Williams, McLaren, Sauber - заставили задуматься.

Заубер - с одной стороны, прошлогодняя чемпионская машина. С другой стороны - тупая копия никогда не бывает лучше оригинала. И не для гонок она делается. Фарм-клуб - он и есть фарм-клуб. Короче - жду ведро.

 

Макларен и Вильямс. Саблезубый 26-ой и барби-образный 19-ый периодически очень ведрами пахли. Ну уж полу-ведерными они были точно. Тем более что Макларен последние пять лет как-то сильно продвинулся в область ведростроения. Тем не менее тщусь надеждой, что обе команды наконец построят что-то приличное.

 

Renault - стабильно наращивает кондиции последние несколько лет. Хочется и теперь верить в лучшее.

BAR - открытие прошлого года. Не хочется верить, что прошлогодняя машина останется лишь счастливой случайностью (тьфу-тьфу). Хотя теперь команда рискует получить тихую войну с Дженсоном - на место затяжной осады Вильнева, которая как-то команде не способствовала. Но все-таки надеюсь, что за полгода они не разосрутся настолько, чтобы сделать из конфетки какашку.

 

Ferrari - без комментариев. Включил вопрос только из политкорректности.

 

Итого: Ожидаю - 8 ведер и 2 банки.

 

Чувствую некоторое смущение от того, что мой выбор банально совпадает с распределением последних мест в КК сезона 2004. Однако ж - так вышло.

Link to comment
Share on other sites

скорее всего нужно фтыкать во все, кроме красных, не верится в прогресс остальных

Это совет?

Или мыслительный процесс?

Или - почему не воткнул?

Link to comment
Share on other sites

Это бело-красные ведра :). К тому же - причем тут Шумахер :D (Ральфа не вспоминать ;) )

Дык он же всегда при чем :D

Вот для примера (вчера реферат искал про Ломоносова):

 

Положение в самой Формуле-1 было очень сложным. Всеми делами в ней заправлял Шумахер. Получив в Бенеттоне звание чемпиона мира, он в поисках счастья пришел в Феррари, сумел войти в доверие к ее руководителю, а позже прибрал к рукам кассу конюшни и установил свой контроль над всеми денежными расчетами, начиная от выплаты жалованья механикам и заканчивая закупками напитков для гонщиков.

Шумахер не давал ходу итальянцам, поддерживал иностранцев, но только тех, кто не мешал ему набивать карман за счет конюшни.

...

Шумахера в конце концов уличили в растрате денег и даже в воровстве казенного вина. Изворотливому немцу удалось оправдаться и, уплатив недостачу, он все-таки остался при команде. Его спасло заступничество покровителей, самым могущественным из которых был главный менеджер команды Жан Тодт.

...

Борьба Шумахера и Монтойи продолжилась. Сильный своим коварством и низостью, Шумахер побаивался буйного соперника, к тому же обладавшего недюжинной физической силой и решительным, крутым нравом. Известно, что однажды, когда Монтойя проезжал по трассе в окрестностях Индианаполиса, на него напал Баррикелло. Разбойник потребовал, чтобы он уступил ему свою позицию. Взбешенный такой наглостью, Монтойя вынес грабителя, заставил его вылететь на траву и долго махать руками маршалам.

В этом году ему удалось отомстить - выиграть Гран-При на родине обидчика. С этим трофеем и победными криками он вернулся домой.

Шумахер хорошо знал этот случай. Такой противник был ему не по зубам. Но, как мог, он вредил Монтойе до конца своих дней.

Может быть, Шумахер и одолел бы Монтойю, но у того тоже нашлись высокие покровители.

(глава о Роне Деннисе пока не дописана :) )

 

Оригинал – здесь

Link to comment
Share on other sites

Необходимо поставить на вид Далю

Не замай земляка :cool::)!..

 

Что до ведра - то надо добавить к определению "...и в восприятии устойчиво ассоциируется с ведром" :D...

Link to comment
Share on other sites

То, что Минарди будет ведром, думаю, всем ясно.

Джордан - скорее всего, тоже. Хотя ходят слухи, что в случае, если Джордан будет хорошо работать над тачкой, то ему, возможно, будут давать более апгрейженные версии движка, а в идеале - версию, полностью аналогичную заводской. Так что стимул есть. Вопрос - есть ли бабки на это?

Ред Булл - ведром не будет, по крайней мере, в следующем сезоне: покуда Форд вел переговоры о продаже, работа над новой машиной не прекращалась. Кроме того, говорят, что Форд стребовал с Банкопродавцов обещание вбухать в команду триста лямов за три года, так что тачку придется делать более-менее на совесть.

Остальные - имхо не ведра.

Link to comment
Share on other sites

ИМХО полнейшими ведрами будут Минарди и Джордан, Джорану даже движок Тойоты не поможет, тойота наоборот в аутсадерах больше не будет, думаю что во втором эшелоне будет драка не на шутку, лидеров будет 4-5 Ну Ферры, Бар, Маки может быть Вилы и Рено но почему то на этот счет меня терзают смутные сомнения... :D
Link to comment
Share on other sites

Ну если исходить из утверждения что

 

«Ведро» – это такой болид Формулы-1, который априори ставит пилота в менее выигрышную позицию и существенно затрудняет борьбу за призовое место как в одном, отдельно взятом ГП, так и в чемпионате в целом.

то любой шумофил должен ткнуть в пунктик "Феррари". Почувствуйте силу МШ :) Хотя истинный феррарист такого делать не должен естественно.

 

Посему тыкаю в Джордан с Минарди - по определению, а поскольку считаю прогнозы делом неблагодарным - то на этом и остановлюсь, сюрпризы возможны любые, БАР в этом сезоне это вполне доказал.

Link to comment
Share on other sites

Не уверен по поводу Бара, Ричардс в Фефрале отходит от дел, а ведь успех Бара во многом его заслуга, в общем из перспективных болидов Бары могу превратиться в японские ведра к концу сезона...

Минарди и Джордна итак понятно - хотя хотелось бы верить что с новымим моторами у них хоть чуточку дела сдвинуться

Виллиамс - думаю ведрами не буду конец сезона показал, что все бредни из головы викинуты и люди вернулись на свои места

Макларен - если Рон перестанет по ночам с фанарем обходить парагон а Ньюи забудет про яхты, думаю будет тоже наманы болид

Рено - не жду прогерсса

Заубер - темная лошадка

Ягуар-Булл - ведром была ведром и останется

Тойота - самое дорогое ведро в мире:)

Link to comment
Share on other sites

Виллиамс - думаю ведрами не буду конец сезона показал, что все бредни из головы викинуты и люди вернулись на свои места

 

Это ты про бешеную тетку, которая Вильямсу *** моржовый привинтила?

Link to comment
Share on other sites

Моё мнение состоит в том, что голосовалка не придурошная

Позвольте не согласиться.

Располагает ли кто-то из присутствующих полным набором чертежей и технологической документации? Имеет ли доступ к телеметрии, финансовым документам и в VIP-сотрир на всех гран-при сезона? Или может быть кто-то тут делил пищу, кров и бытовые тяготы с видными членами означенной индустрии? В конце-концов, знает ли кто-то историю Королевы автоспорта - хотя бы в половину от познаний Вовы Вильямса?

Лично я - авторитетно заявляю - голосовалка придурошная.

Link to comment
Share on other sites

Для начала.

Что есть ведро?

Понятно, что ведро-ведру рознь и возможны различные степени и стадии ведерности (я например, предполагаю именовать Red Bull Cosworth RB01 – “банками”, в силу особенностей бизнеса основного спонсора,

Мыслю так:

 

О как!

Многоуважаемый Kimi, с удовольствием узнал о твоей попытке навести порядок в большой советской энциклопедии! Как раз сейчас одна моя знакомая работает в издательстве, которое готовит очередное издание сего фолианта. Могу узнать требования к определению. Но в первую очередь нужно убрать превосходные степени (более, менее, и т. д.)

Во-вторых, заслуживает внимания предложение дать техническое определение понятию. Тем более, жителей нашего форума, при решении любых сложных вопросов, никогда не парило отсутствие у них чертежей, документации и тому подобных мелочей.

С уважением МЮ :)

Link to comment
Share on other sites

Многоуважаемый Kimi...

Можно уточнить - много... - это сколько раз?

...с удовольствием узнал о твоей попытке навести порядок в большой советской энциклопедии!

Не было такого.

... никогда не парило отсутствие у них чертежей, документации и тому подобных мелочей.

И меня не парит.

С уважением МЮ :)

Манчестер Юнайтед?

Link to comment
Share on other sites

Можно уточнить - много... - это сколько раз?

 

Не было такого.

 

И меня не парит.

 

Манчестер Юнайтед?

1. У меня несколько вариантов: например 4353

2. Было, было, не скромничай

3. No coment

4. Нет, псевдоним

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...