KAA Posted November 25, 2004 Share Posted November 25, 2004 Творчество группы Queen относится к жанру Глэм-Рок, официально, наряду с такими группами как Sweet, SladeВот уж вопрос сложный !.. Я, конечно, не музыковед, но залепить Квинов в одну малину с Тиррексом я бы лично никак не сумел . К арт-року они на мой непросвещённый не в пример ближе... А Слэйд 70-х - это скорее панк, если уж не вдаваться в тонкости ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted November 25, 2004 Share Posted November 25, 2004 попсой Queen является лишь в силу своей безумной популярности и доходчивости. А ВНУТРИ - нет. Так о том и речь. Феномен популярности Квин именно в этом и заключается - обыватель жрал давясь и не жуя как раз такой продукт, какой обычно кушает в силу его (продукта, сиречь) совершеннейшей сущностной не-попсовости существенно менее охотно. Я бы сказал, в этом смысле Квин - антипод Баскова . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted November 25, 2004 Share Posted November 25, 2004 Я бы сказал, в этом смысле Квин - антипод Баскова . Не надо про Баскова! Я с ним хорошо знакома - Коля мой бывший студент... Человечек очень обаятельный (когда ему было 19), однако это обаяние быстро нивелировалось массированным подхалимажем и некоторыми другими моментами... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted November 25, 2004 Share Posted November 25, 2004 Не надо про Баскова! Угу... так всегда бывает, когда человек пытается быть тем, кем он не является. Как в старой поговорке - "полез в волки, а хвост - собачий"... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted November 25, 2004 Share Posted November 25, 2004 Да катит вполне. Хороший был поп-музыкант, я его с удовольствием слушал в свое время. Но назвать его "величайшим музыкантом современности" или там "гениальным вокалистом и композитором" Возникает вопрос - в чем конкретно заключается величие и гениальность. Итак, вот че я надумал. Вокал. Я встречал мнение, что за всю историю то ли рока, то ли рок-н-ролла там было всего лишь два человека с голосом - товарищ Плант из Led Zeppelin и товарищ Меркьюри сам знаешь откуда. Причем эту точку зрения я встречал неоднократно - с одними и теми же именами, так что, думаю, ее можно счесть состоятельной. Так что среди рок-музыкантов он в плане вокала в худшем случае второй. Далее, Монсеррат Кабалье (и не она одна) сказала, что для оперы большая потеря в том, что Фредди там нет. Так что среди оперных певцов Фредди тоже не последний номер. И один из первых - если вспомнить про диапазон его голоса. У меня, например, есть запись, где он Монсеррат Кабалье показывает ее партию - и поет ее в том же регистре, в районе второй октавы. Так что большинство оперных певцов уже нервно курят в коридоре. Если же вспомнить еще, что, пожалуй, все вместе они хитов создали чуть-чуть поменьше, чем Фредди, то они уже, пожалуй, и не курят, а... И что касается игры на фортепиано: я не спец, но обычно критики говорили о том, что Фредди играет, скажем так, весьма недурно. По крайней мере, у него вроде бы была своя ярко выраженная манера игры. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted November 25, 2004 Share Posted November 25, 2004 Вокал. Я встречал мнение, что за всю историю то ли рока, то ли рок-н-ролла там было всего лишь два человека с голосом - товарищ Плант из Led Zeppelin и товарищ Меркьюри сам знаешь откуда. Причем эту точку зрения я встречал неоднократно - с одними и теми же именами, так что, думаю, ее можно счесть состоятельной. Монсеррат Кабалье (и не она одна) сказала, что для оперы большая потеря в том, что Фредди там нет. Так что среди оперных певцов Фредди тоже не последний номер. И один из первых - если вспомнить про диапазон его голоса. У меня, например, есть запись, где он Монсеррат Кабалье показывает ее партию - и поет ее в том же регистре, в районе второй октавы. Так что большинство оперных певцов уже нервно курят в коридоре. Ну всё же мне эта позиция представляется несколько экстремистской. Справедливости ради надо отметить, что для оперного певца важен не только диапазон голоса, но и его сила и постоянство характеристик. Пенкин имеет уникальный диапазон, но в опере почему-то не поёт. Хотя и тут Фредди был не на последнем месте, но всё же он не Каррерас (только не подумай, что я оспариваю его выдающиеся способности - отнюдь). Что до Кабалье - то не к ночи будь помянута. После того, как она пела с Басковым, у меня как-то не получается её всерьёз воспринимать, хотя мозгами я и понимаю, что вроде как она великая и попевши с этим нашим эксклюзивным явлением хуже не стала, однако как сказал поэт - "но всё же, всё же, всё же"... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dengi Posted November 25, 2004 Share Posted November 25, 2004 Слайт, мнений относительно вокала существует вагон и маленькая тележка. Некоторые например считают лучшим рОковым вокалистом Гедди Ли . Ставить в один ряд Планта и Меркюри по меньшей мере странно - разный жанр. С тем же успехом сюда можно сравнить их обоих с Эллой Фитцджеральд. Создание хитов критерий не абсолютный - вон Дитер Болен их написАл не один десяток, что он после этого великий композитор? А Дженесис Пи-Орридж наоборот за всю жизнь ни одного хита не создал, тем не менее многими почитаем. Фредди-пианист? Ну мы не будем поминать тут Артура Рубинштейна или на худой конец Чика Кориа. Вспомним Кейта Эмерсона например.. На самом деле Леди В Красном все правильно сказала в посте номер 25.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted November 25, 2004 Share Posted November 25, 2004 Чика КориаПоклонник?.. Разделяю ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dengi Posted November 25, 2004 Share Posted November 25, 2004 Поклонник?.. В некотором роде Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dengi Posted November 25, 2004 Share Posted November 25, 2004 Так о том и речь. Феномен популярности Квин именно в этом и заключается - обыватель жрал давясь и не жуя как раз такой продукт, какой обычно кушает в силу его (продукта, сиречь) совершеннейшей сущностной не-попсовости существенно менее охотно. Я бы сказал, в этом смысле Квин - антипод Баскова . В этом Фредди тоже не уникален отнюдь. А ищо время такое было. Тогда и Фрипп со своей шизухой стадионы собирал. Эхх.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Araffat Posted November 26, 2004 Share Posted November 26, 2004 А разве не Брайн Мэй написал Богемскую рапсодию? и вообще мне казалось, что Фредди не писал музыку... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
daToxa Posted November 26, 2004 Share Posted November 26, 2004 Тогда и Фрипп со своей шизухой стадионы собирал. QUOTE] Поклонник?.. Разделяю ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted November 26, 2004 Share Posted November 26, 2004 А я вот как-то Фриппа не очень восприняла... Зато Эмерсон... ммммм.... упивалась просто. Впрочем, пожалуй, Рика Уэйкмана я поставлю не так уж и далеко от Эмерсона. Да взять того же Харрисона. Что, он как гитарист лучше Мэя? Да ни в жисть... Но харизма, блин... "Oh my lord" это что, музыкальный (я подчёркиваю, музыкальный) шедевр? Да тоже ни в жисть... но цепляет же, блин, потому что... потому что он - Джордж Харрисон, и всё тут. Ну, и эта... есть время, жанр, стиль, страна... много чего есть. Знаете московскую группу такую гадко-попсовую - "Божья коровка"? Я училась вместе с её лидером... Володей Воленко. Блин, КАКОЙ это был клавишник... навороченные композиции, импровизация, фантазия, красоты неописуемой... эмерсоновского стиля-таки... хотя баллады были вполне своеобразны. НУ И КУДА всё это ушло? Понял, что ни время, ни жанр, ни стиль, ни страна НЕ ТЕ... и пошёл делать эту свою дрянь, типа "Гранитного камушка"... Был талантливый музыкант - и нету. В общем, самый великий композитор - это Бах. Главное, что не Кристиан или как там его... из Kid Row. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dengi Posted November 26, 2004 Share Posted November 26, 2004 Впрочем, пожалуй, Рика Уэйкмана я поставлю не так уж и далеко от Эмерсона. Да уж поинтереснее Фредди как клавишник . Хотя вот мой басгитарный учитель называл Вейкмана "Эмерсоном после лоботомии" и в чем то я с ним согласен зы под влиянием данной беседы переслушал night at the opera. Нет, все таки не мое это уже. На данный момент Стили Дэн мне как то ближе Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
daToxa Posted November 26, 2004 Share Posted November 26, 2004 Одним из сильнейших инструменталистов всех времен однозначно считаю великого и ужасного FRANK ZAPPA, еще одна легенда, он и так издевался над всем что было в то время, прикиньте еслиб он дожил до наших дней, ох как досталось бы современным попсарям, аж дух захватывает. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted November 26, 2004 Share Posted November 26, 2004 и вообще мне казалось, что Фредди не писал музыку... Ерунда. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
CspC Posted November 26, 2004 Share Posted November 26, 2004 Ерунда. Угу, половину квиновских хитов написал... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
1505 Posted November 26, 2004 Share Posted November 26, 2004 честно говоря, никогда не нравился Куин. Однако, людей кому он нравился, надеюсь больше. Меня последнее время на Джаррета тянет или в глубину веков. А голос, ну что голос. Голос красив, но без соответсвующего музыкального сопровождения никак не вяжется, а музыка Куин мне не нравилась. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dengi Posted November 26, 2004 Share Posted November 26, 2004 Меня последнее время на Джаррета тянет Поклонник?.. Разделяю Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted November 26, 2004 Share Posted November 26, 2004 А разве не Брайн Мэй написал Богемскую рапсодию? и вообще мне казалось, что Фредди не писал музыку... Гы-гы. Как раз Фредди ее в основном и писал. И Богемскую рапсодию - тоже. А вообще, обидно. Топик создавался для того, чтобы почтить память Фредди, и почти сразу превратился в измерение его пиписки. И главное, я сам в этом принял участие. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted November 26, 2004 Share Posted November 26, 2004 На данный момент Стили Дэн мне как то ближе У меня с годик тому был период довольно интенсивного на них западания. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted November 26, 2004 Share Posted November 26, 2004 Топик создавался для того, чтобы почтить память Фредди, и почти сразу превратился в измерение его пиписки. И главное, я сам в этом принял участие. Ну что поделать. У ф-ван-стайл есть и оборотная сторона... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted November 26, 2004 Share Posted November 26, 2004 Что значит "и оборотная"? А лицевая какая? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted December 8, 2004 Share Posted December 8, 2004 Одним из сильнейших инструменталистов всех времен однозначно считаю великого и ужасного FRANK ZAPPA, еще одна легенда, он и так издевался над всем что было в то время, прикиньте еслиб он дожил до наших дней, ох как досталось бы современным попсарям, аж дух захватывает. Заппа умер 11 лет назад. То есть, до наших дней дожил. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted February 15, 2005 Share Posted February 15, 2005 Между тем, Queen двигает в турне. С Полом Роджерсом в качестве вокалиста. Не вытянет, ИМХО, он Фреддины партии. Но билет на парижский концерт уже купил. И, возможно, поеду еще на концерт в Праге или Роттердаме. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.