Guest Tchernykh Posted March 5, 2005 Share Posted March 5, 2005 Кстати во сколько и на каких каналах гонка? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
delis Posted March 5, 2005 Share Posted March 5, 2005 Кстати во сколько и на каких каналах гонка?ТК Спорт 06 марта 01:55 Формула-1. Гран-при Австралии. Квалификация. Прямая трансляция из Мельбурна. 05:45 Формула-1. Гран-при Австралии. Прямая трансляция из Мельбурна 12:40 Формула-1. Гран-при Австралии. Квалификация. Трансляция из Мельбурна 15:40 Формула-1. Гран-при Австралии. Трансляция из Мельбурна И ещё повторы на след. неделе будут Россия 07 марта 02:30 Чемпионат мира по автогонкам в классе "Формула-1" Гран-при Австралии. Трансляция из Мельбурна. Всю информацию можно почерпнуть самостоятельно на сайтах www.rtr-sport.ru и www.rutv.ru Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Tchernykh Posted March 5, 2005 Share Posted March 5, 2005 Спасибо! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
balcar Posted March 5, 2005 Share Posted March 5, 2005 Сань , некоторые придурки говорят что чем больше гари тем лучше.Что скажешь? Ой, ёу!!! На наших наезжают!!! Гарь не понравилась!!! Не тебе судить... Поверь Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
balcar Posted March 5, 2005 Share Posted March 5, 2005 Небольшая неточность. В апексе есть момент, когда не жмется ни газ, ни тормоз. И этот момент обязательно должен присутствовать. Правда он должен быть как можно короче. Сань , некоторым придуркам гарь не нравится. Что скажешь? Согласись, не приятно Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
k.a_ Posted March 6, 2005 Share Posted March 6, 2005 Я вообще за чистый выхлоп. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sаsа Posted March 6, 2005 Author Share Posted March 6, 2005 Я вообще за чистый выхлоп. с добрым утром Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Людмила Posted March 6, 2005 Share Posted March 6, 2005 с добрым утром хорошенькое доброе утро, а некоторые ,между прочим, на работу еле встали глазки вот закрываются... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Алёнка Posted March 6, 2005 Share Posted March 6, 2005 А некоторые и вообще не ложились после квалы и сразу за работу, так что добрый вечер! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Людмила Posted March 6, 2005 Share Posted March 6, 2005 тогда просто : "Утро" и все. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sаsа Posted March 6, 2005 Author Share Posted March 6, 2005 хорошенькое доброе утро, а некоторые ,между прочим, на работу еле встали глазки вот закрываются... это типа шутка была...вот теперь утро Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Алёнка Posted March 6, 2005 Share Posted March 6, 2005 это типа шутка была...вот теперь утро Да не, щас уже ночь, я скоро спать собираюсь Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Shuriсk Posted April 5, 2005 Share Posted April 5, 2005 Я вот подумал, Крамарский посеял зёрна, а нам (раз уж весна на носу) пора взращивать ростки. Давайте вернёмся к этой теме и пообсуждаем кто и как из звёзд ездил в 6-часовой гонке. Ведь все ехали по разному, а результаты были близкими и неплохими! Может что-нибудь и откопаем. Меня вот очень заинтересовала техника прохождения мокрого поворота у Шайтара и Ладыгина. Первый проезжал по довольно широкой траектории, но создавалось такое ощущение, как будто для Виктора трасса была сухой: никакого намёка на снос, разве что чуть-чуть, но именно это свойственно для пилотирования по сухому треку. Что касается Ладыгина, то он проходил поворот как и все остальные за одним исключением: весом загружал внешнии колёса. У меня есть своё объяснение техники их пилотирования, но всё же хотелось для начала услышать мнение форумчан, чтобы невольно не навязать своего. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dengi Posted April 5, 2005 Share Posted April 5, 2005 Что касается Ладыгина, то он проходил поворот как и все остальные за одним исключением: весом загружал внешнии колёса. ...а Мове и Рыжков весом догружали морду на входе... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Shuriсk Posted April 5, 2005 Share Posted April 5, 2005 ...а Мове и Рыжков весом догружали морду на входе... Ну, про это я умолчал, потому что это уже давно известный приём Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sаsа Posted April 5, 2005 Author Share Posted April 5, 2005 Ну, про это я умолчал, потому что это уже давно известный приём только почему тогда им, во всяком случае так явно, пользовались только двое? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Shuriсk Posted April 5, 2005 Share Posted April 5, 2005 только почему тогда им, во всяком случае так явно, пользовались только двое? Не все считают его полезным, либо не все умеют им пользоваться. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
-al- Posted April 5, 2005 Share Posted April 5, 2005 только почему тогда им, во всяком случае так явно, пользовались только двое? Мне спина не позволяет. Я пробовал на тренировках нагружать переднее внешнее колесо в быстрых шпилях - срабатывает неплохо. В гонке корпусом работать не стал, силы решил поберечь Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Shuriсk Posted April 5, 2005 Share Posted April 5, 2005 ...а Мове и Рыжков весом догружали морду на входе... IMHO при всём при этом Шайтар и Ладыгин мокрый поворот проходили быстрее. Мове и Рыжков отыгрывали упущенное на сухой трассе. Мне всё-таки кажется, что при загрузке передней оси, машина больше теряет в скорости, чем при технике первых двух. Кстати, неплохо было бы услышать, что об этом думает сам Даня! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sadolsky Vadim SV Posted April 5, 2005 Share Posted April 5, 2005 По-моему кто не очень разбирается в работе с весом! Поясняю - на торможении пилот не может перебрасывать свой вес, нагружать карт на торможении можно только своеобразным торможением, тело здесь не работает. А как начинается поворот - тело должно нагружать внешние колёса, перебрасывая вес на внешнюю сторону, увеличивая сцепление. Вот и всё, ничего сверхнеобычного здесь нет, поверьте Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Kass Posted April 5, 2005 Share Posted April 5, 2005 IMHO при всём при этом Шайтар и Ладыгин мокрый поворот проходили быстрее. По идее они и ехали более правильно, различия их обусловлены разным весом пилотов. Я бы предпочел совместить широкий вход и загруз наружних колес. Только не перед надо грузить, а оба внешних колеса. Какое больше определяется каждой машинкой индивидуально, в зависимости от того, избыточной или недостаточной поворачиваемостью обладает машинка. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Shuriсk Posted April 5, 2005 Share Posted April 5, 2005 По-моему кто не очень разбирается в работе с весом! Поясняю - на торможении пилот не может перебрасывать свой вес, нагружать карт на торможении можно только своеобразным торможением, тело здесь не работает. А как начинается поворот - тело должно нагружать внешние колёса, перебрасывая вес на внешнюю сторону, увеличивая сцепление. Вот и всё, ничего сверхнеобычного здесь нет, поверьте Странно, но в умных книжках написано, что при равномерной загрузке всех четырёх колёс достигается максимальное сцепление покрышек с трассой. А при дополнительной нагрузке внешних колёс машина может сорваться в занос. Именно поэтому все пытаются загружать внутренние колёса. Я как раз думал на тему загрузки внутренних и внешних колёс когда решил продолжить эту тему. И пришёл к выводу, что внутренние колёса надо загружать на сухой трассе, когда внешние находятся на грани срыва, дабы увеличить общее сцепление колёс. В случае мокрой трассы да на сликах сцепление всех колёс с трассой очень слабое. Поэтому при нагрузке внутренних колёс, мы тем самым ослабляем сцепление внешних, а там оно и так маленькое. Получаем маленькое сцепление на всех четырёх колесах и как следствие маленькое общее сцепление. Возможно из-за этого на мокрой трассе догружают внешние колёса. Это всё мои предположения, так что не судите строго! Главное, критикуйте грамотно. И вообще, всё это надо ещё проверять! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Kass Posted April 5, 2005 Share Posted April 5, 2005 Странно, но в умных книжках написано, что при равномерной загрузке всех четырёх колёс достигается максимальное сцепление покрышек с трассой. А при дополнительной нагрузке внешних колёс машина может сорваться в занос. Именно поэтому все пытаются загружать внутренние колёса. Надо учесть тот факт, что при этом крутящий момент или тормозное усилие также должны равномерно распределены между колесами. У карта еще есть специфика, что диф отсутствует, значит в повороте без срыва задних колес не пройти. Если оба задних загружены одинаково, то оба и сорвет в занос, поэтому загружают наружнее, вывешивая внутреннее, что бы этого избежать. Сцепные свойства колеса прямо пропорциональны весу на него перераспределяемому. Т.е. если увеличить нагрузку в 2 раза, то и держать оно будет в 2 раза лучше. Поэтому сместив массу к наружнему колесу держак не падает, а отсутствие дифа компенсируется проскальзыванием внутреннего заднего. Я как раз думал на тему загрузки внутренних и внешних колёс когда решил продолжить эту тему. И пришёл к выводу, что внутренние колёса надо загружать на сухой трассе, когда внешние находятся на грани срыва, дабы увеличить общее сцепление колёс. В случае мокрой трассы да на сликах сцепление всех колёс с трассой очень слабое. Поэтому при нагрузке внутренних колёс, мы тем самым ослабляем сцепление внешних, а там оно и так маленькое. Получаем маленькое сцепление на всех четырёх колесах и как следствие маленькое общее сцепление. Возможно из-за этого на мокрой трассе догружают внешние колёса. Для мокрой трассы есть еще один момент: колесо должно выдавить жидкость, иначе возникнет еффект аквапланирования, что и приводит к скольжению. А вот чем выше нагрузка на колесо, тем лучше выдавливается жидкость. Лучше одним колесом выдавить воду и им цепляться за трассу, чем все четыре поплывут по воде. Это всё мои предположения, так что не судите строго! Главное, критикуйте грамотно. И вообще, всё это надо ещё проверять!Прям как в соседней теме... :D Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Shuriсk Posted April 5, 2005 Share Posted April 5, 2005 Надо учесть тот факт, что при этом крутящий момент или тормозное усилие также должны равномерно распределены между колесами. У карта еще есть специфика, что диф отсутствует, значит в повороте без срыва задних колес не пройти. Если оба задних загружены одинаково, то оба и сорвет в занос, поэтому загружают наружнее, вывешивая внутреннее, что бы этого избежать. Сцепные свойства колеса прямо пропорциональны весу на него перераспределяемому. Т.е. если увеличить нагрузку в 2 раза, то и держать оно будет в 2 раза лучше. Поэтому сместив массу к наружнему колесу держак не падает, а отсутствие дифа компенсируется проскальзыванием внутреннего заднего. Согласен с теорией проскальзывания внутреннего заднего. Хочется поспорить по поводу правильности загрузки именно внешних колёс. Да, если увеличить нагрузку на колесо, то и держать оно будет лучше. Но не надо забывать и о том, что у всего есть предел. Иными словами, можно перестараться, и колесо опять-таки сорвётся. Я всё-таки сторонник загрузки внутренних колёс, потому что в этом случае больше используется потенциал мотора: он передаётся как на внешние так и внутренние колёса. К сожалению я не могу аргументировать это формулами, но они, по-моему, есть в Tune To Win. Для мокрой трассы есть еще один момент: колесо должно выдавить жидкость, иначе возникнет еффект аквапланирования, что и приводит к скольжению. А вот чем выше нагрузка на колесо, тем лучше выдавливается жидкость. Лучше одним колесом выдавить воду и им цепляться за трассу, чем все четыре поплывут по воде. Именно это я и пытался донести до народа! Прям как в соседней теме... :D Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted April 5, 2005 Share Posted April 5, 2005 У карта еще есть специфика, что диф отсутствует, значит в повороте без срыва задних колес не пройти. Если оба задних загружены одинаково, то оба и сорвет в занос, поэтому загружают наружнее, вывешивая внутреннее, что бы этого избежать.Теперь я начинаю понимать, почему на наших картодромах карты настраивают так, чтобы при повороте руля у стоящей машины вывешивалось одно из передних колес. В движении, надо полагать, вывешиваться будет заднее. Только тогда возникает другой вопрос: почему так не делают на французских картодромах, например? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.