Jump to content

Обмен oпытом.


Recommended Posts

  • Replies 799
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Кстати во сколько и на каких каналах гонка?
ТК Спорт 06 марта

 

01:55 Формула-1. Гран-при Австралии. Квалификация. Прямая трансляция из Мельбурна.

05:45 Формула-1. Гран-при Австралии. Прямая трансляция из Мельбурна

12:40 Формула-1. Гран-при Австралии. Квалификация. Трансляция из Мельбурна

15:40 Формула-1. Гран-при Австралии. Трансляция из Мельбурна

 

И ещё повторы на след. неделе будут

 

Россия 07 марта

 

02:30 Чемпионат мира по автогонкам в классе "Формула-1"

Гран-при Австралии. Трансляция из Мельбурна.

 

 

Всю информацию можно почерпнуть самостоятельно на сайтах www.rtr-sport.ru и www.rutv.ru

Link to comment
Share on other sites

Сань , некоторые придурки говорят что чем больше гари тем лучше.Что скажешь?;)

Ой, ёу!!! На наших наезжают!!! Гарь не понравилась!!!

Не тебе судить... Поверь

Link to comment
Share on other sites

Небольшая неточность. В апексе есть момент, когда не жмется ни газ, ни тормоз. И этот момент обязательно должен присутствовать. Правда он должен быть как можно короче.

Сань , некоторым придуркам гарь не нравится. Что скажешь?;)

 

Согласись, не приятно

Link to comment
Share on other sites

хорошенькое доброе утро, а некоторые ,между прочим, на работу еле встали:)

глазки вот закрываются...

это типа шутка была...вот теперь утро :)

Link to comment
Share on other sites

  • 5 weeks later...

Я вот подумал, Крамарский посеял зёрна, а нам (раз уж весна на носу) пора взращивать ростки. Давайте вернёмся к этой теме и пообсуждаем кто и как из звёзд ездил в 6-часовой гонке. Ведь все ехали по разному, а результаты были близкими и неплохими! Может что-нибудь и откопаем.

Меня вот очень заинтересовала техника прохождения мокрого поворота у Шайтара и Ладыгина. Первый проезжал по довольно широкой траектории, но создавалось такое ощущение, как будто для Виктора трасса была сухой: никакого намёка на снос, разве что чуть-чуть, но именно это свойственно для пилотирования по сухому треку. Что касается Ладыгина, то он проходил поворот как и все остальные за одним исключением: весом загружал внешнии колёса.

У меня есть своё объяснение техники их пилотирования, но всё же хотелось для начала услышать мнение форумчан, чтобы невольно не навязать своего.

Link to comment
Share on other sites

Что касается Ладыгина, то он проходил поворот как и все остальные за одним исключением: весом загружал внешнии колёса.

 

...а Мове и Рыжков весом догружали морду на входе...

Link to comment
Share on other sites

Ну, про это я умолчал, потому что это уже давно известный приём ;)

только почему тогда им, во всяком случае так явно, пользовались только двое?

Link to comment
Share on other sites

только почему тогда им, во всяком случае так явно, пользовались только двое?

Не все считают его полезным, либо не все умеют им пользоваться.

Link to comment
Share on other sites

только почему тогда им, во всяком случае так явно, пользовались только двое?

Мне спина не позволяет.

Я пробовал на тренировках нагружать переднее внешнее колесо в быстрых шпилях - срабатывает неплохо. В гонке корпусом работать не стал, силы решил поберечь

Link to comment
Share on other sites

...а Мове и Рыжков весом догружали морду на входе...

IMHO при всём при этом Шайтар и Ладыгин мокрый поворот проходили быстрее. Мове и Рыжков отыгрывали упущенное на сухой трассе. Мне всё-таки кажется, что при загрузке передней оси, машина больше теряет в скорости, чем при технике первых двух.

 

Кстати, неплохо было бы услышать, что об этом думает сам Даня!

Link to comment
Share on other sites

По-моему кто не очень разбирается в работе с весом! :) Поясняю - на торможении пилот не может перебрасывать свой вес, нагружать карт на торможении можно только своеобразным торможением, тело здесь не работает. А как начинается поворот - тело должно нагружать внешние колёса, перебрасывая вес на внешнюю сторону, увеличивая сцепление. Вот и всё, ничего сверхнеобычного здесь нет, поверьте :)
Link to comment
Share on other sites

IMHO при всём при этом Шайтар и Ладыгин мокрый поворот проходили быстрее.

По идее они и ехали более правильно, различия их обусловлены разным весом пилотов. Я бы предпочел совместить широкий вход и загруз наружних колес. Только не перед надо грузить, а оба внешних колеса. Какое больше определяется каждой машинкой индивидуально, в зависимости от того, избыточной или недостаточной поворачиваемостью обладает машинка.

Link to comment
Share on other sites

По-моему кто не очень разбирается в работе с весом! :) Поясняю - на торможении пилот не может перебрасывать свой вес, нагружать карт на торможении можно только своеобразным торможением, тело здесь не работает. А как начинается поворот - тело должно нагружать внешние колёса, перебрасывая вес на внешнюю сторону, увеличивая сцепление. Вот и всё, ничего сверхнеобычного здесь нет, поверьте :)

Странно, но в умных книжках написано, что при равномерной загрузке всех четырёх колёс достигается максимальное сцепление покрышек с трассой. А при дополнительной нагрузке внешних колёс машина может сорваться в занос. Именно поэтому все пытаются загружать внутренние колёса.

 

Я как раз думал на тему загрузки внутренних и внешних колёс когда решил продолжить эту тему. И пришёл к выводу, что внутренние колёса надо загружать на сухой трассе, когда внешние находятся на грани срыва, дабы увеличить общее сцепление колёс. В случае мокрой трассы да на сликах сцепление всех колёс с трассой очень слабое. Поэтому при нагрузке внутренних колёс, мы тем самым ослабляем сцепление внешних, а там оно и так маленькое. Получаем маленькое сцепление на всех четырёх колесах и как следствие маленькое общее сцепление. Возможно из-за этого на мокрой трассе догружают внешние колёса.

 

Это всё мои предположения, так что не судите строго! Главное, критикуйте грамотно. И вообще, всё это надо ещё проверять!

Link to comment
Share on other sites

Странно, но в умных книжках написано, что при равномерной загрузке всех четырёх колёс достигается максимальное сцепление покрышек с трассой. А при дополнительной нагрузке внешних колёс машина может сорваться в занос. Именно поэтому все пытаются загружать внутренние колёса.
Надо учесть тот факт, что при этом крутящий момент или тормозное усилие также должны равномерно распределены между колесами. У карта еще есть специфика, что диф отсутствует, значит в повороте без срыва задних колес не пройти. Если оба задних загружены одинаково, то оба и сорвет в занос, поэтому загружают наружнее, вывешивая внутреннее, что бы этого избежать. Сцепные свойства колеса прямо пропорциональны весу на него перераспределяемому. Т.е. если увеличить нагрузку в 2 раза, то и держать оно будет в 2 раза лучше. Поэтому сместив массу к наружнему колесу держак не падает, а отсутствие дифа компенсируется проскальзыванием внутреннего заднего.

Я как раз думал на тему загрузки внутренних и внешних колёс когда решил продолжить эту тему. И пришёл к выводу, что внутренние колёса надо загружать на сухой трассе, когда внешние находятся на грани срыва, дабы увеличить общее сцепление колёс. В случае мокрой трассы да на сликах сцепление всех колёс с трассой очень слабое. Поэтому при нагрузке внутренних колёс, мы тем самым ослабляем сцепление внешних, а там оно и так маленькое. Получаем маленькое сцепление на всех четырёх колесах и как следствие маленькое общее сцепление. Возможно из-за этого на мокрой трассе догружают внешние колёса.
Для мокрой трассы есть еще один момент: колесо должно выдавить жидкость, иначе возникнет еффект аквапланирования, что и приводит к скольжению. А вот чем выше нагрузка на колесо, тем лучше выдавливается жидкость. Лучше одним колесом выдавить воду и им цепляться за трассу, чем все четыре поплывут по воде.

Это всё мои предположения, так что не судите строго! Главное, критикуйте грамотно. И вообще, всё это надо ещё проверять!
Прям как в соседней теме... :D :D :D
Link to comment
Share on other sites

Надо учесть тот факт, что при этом крутящий момент или тормозное усилие также должны равномерно распределены между колесами. У карта еще есть специфика, что диф отсутствует, значит в повороте без срыва задних колес не пройти. Если оба задних загружены одинаково, то оба и сорвет в занос, поэтому загружают наружнее, вывешивая внутреннее, что бы этого избежать. Сцепные свойства колеса прямо пропорциональны весу на него перераспределяемому. Т.е. если увеличить нагрузку в 2 раза, то и держать оно будет в 2 раза лучше. Поэтому сместив массу к наружнему колесу держак не падает, а отсутствие дифа компенсируется проскальзыванием внутреннего заднего.

Согласен с теорией проскальзывания внутреннего заднего. Хочется поспорить по поводу правильности загрузки именно внешних колёс. Да, если увеличить нагрузку на колесо, то и держать оно будет лучше. Но не надо забывать и о том, что у всего есть предел. Иными словами, можно перестараться, и колесо опять-таки сорвётся. :) Я всё-таки сторонник загрузки внутренних колёс, потому что в этом случае больше используется потенциал мотора: он передаётся как на внешние так и внутренние колёса. К сожалению я не могу аргументировать это формулами, но они, по-моему, есть в Tune To Win.

 

Для мокрой трассы есть еще один момент: колесо должно выдавить жидкость, иначе возникнет еффект аквапланирования, что и приводит к скольжению. А вот чем выше нагрузка на колесо, тем лучше выдавливается жидкость. Лучше одним колесом выдавить воду и им цепляться за трассу, чем все четыре поплывут по воде.

Именно это я и пытался донести до народа!

 

Прям как в соседней теме... :D :D :D

:D

Link to comment
Share on other sites

У карта еще есть специфика, что диф отсутствует, значит в повороте без срыва задних колес не пройти. Если оба задних загружены одинаково, то оба и сорвет в занос, поэтому загружают наружнее, вывешивая внутреннее, что бы этого избежать.
Теперь я начинаю понимать, почему на наших картодромах карты настраивают так, чтобы при повороте руля у стоящей машины вывешивалось одно из передних колес. В движении, надо полагать, вывешиваться будет заднее. Только тогда возникает другой вопрос: почему так не делают на французских картодромах, например?
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...