Jump to content

Корейцы идут! (или пришли)?


Recommended Posts

Никуда они не уйдут. Потому как тут не с Гетцем надо сравнивать, а с Лантрой. Ежели кто их и подопрёт - то никак не джапы. Только китайцы.

В том то и дело, что по размеру - с Лантрой, а по цене - с коротышкой Гетцем. Ну вот ты представь на минуту, что нет у тебя твоего тюнингованного мерса, и бабок на него тоже - что ты выберешь, корейца за 13-14 штук, или Лансер за 15-16?;)

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 253
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Я надеюсь к вам Сонаты не из Таганрога возят? И сколько, кстати "корейские" Сонаты стОят?

 

не наю откуда.....у нас салонов нету в городе....может и из Кореи привезли.....не далеко вроде......

Link to comment
Share on other sites

Обогнал, причем вполне уверенно, еще задолго до ста. И нефиг начинать очередной раунд "ТАЗ-говно". ТАЗ - действительно говно, но и сравнивается он в данном случае отнють не с БМВ или Тойотой, а с примерно того уже уровня говном, только корейским. Набирает прекрасно, и было бы странно, если бы не набирал.

 

корейцы не такое уж и гавно.....и уж ставить их в один ряд с тазами это просто ахтунг....корейцы кстати первыми начали давать гарантию 5 лет, и ещё далеко не все последовали их примеру...Лексус и тот только недавно начал давать гарантию 5 лет, так ито только для японии....дизайн, качество сборки, комплектация,комфорт, цена/качество.....тазы и рядом не валялись.....

Link to comment
Share on other sites

корейцы не такое уж и гавно.....и уж ставить их в один ряд с тазами это просто ахтунг....корейцы кстати первыми начали давать гарантию 5 лет, и ещё далеко не все последовали их примеру...Лексус и тот только недавно начал давать гарантию 5 лет, так ито только для японии....дизайн, качество сборки, комплектация,комфорт, цена/качество.....тазы и рядом не валялись.....

Дизайн? Не смеши! По мне так пятнашка куда лучше Гетца смотрится. Комплектация? За те же бабки ТАЗ можно нафаршировать и покруче. Комфорт? Кому как. Для меня например "автобусная" посадка Гетца неприемлема, я привык откинувшись назад сидеть за рулем. Цена/качество? Тут может быть какой-то перевес и будет у корейца. Хотя, например, я за 30 тысяч пробега на пятнашке не чинил ничего (лампочки и тормозные колодки не в счет, ессно). Так что если сравнивать самару с ее корейскими одноклассниками, преимущество корейца отнють не бесспорно. А учитывая, что для него сервис/ремонт/запчасти принципиально дороже, то уже прямо скажем спорно.

Что касается гарантии на 5 лет - применено для прорыва на европейский рынок. Просто как иначе заставить избалованного европейца взять непристижную машину - только дополнительными выгодами.

Link to comment
Share on other sites

Как гласит "формульная" мудрость - если ты быстрее, так обгони, а уступать тебе ни кто не обязан. Не уважаю "корейцев" и не буду никогда

Скока раз уже замечал, что наши водители, особенно тазоводы, теряют всякую адекватность, когда их обгоняет дэу матиз. Казалось бы, едут себе жигули в правом ряду 90-100 кмч, никого не трогают. Но стОит только мне пойти на обгон (я по трассе езжу 110-120) - тут же начинают топтать педаль, куда-то лезть, а когда обгон все таки удается завершить - тут же раскочегаривают свой пипелац до 130 и обгоняют обратно - с тем тока, чтоб через пару минут опять сброситься до 90. На светофоре объехать меня по обочине и влезть передо мной а потом мучительно трогаться и разгоняться медленнее фуры - это святое. Из за таких [хамяков] мне постоянно приходится прибегать к маневру под названием "обгон справа" - если при виде бумера это чудо убирается из левого ряда как ссаный веник, то на матизе можно хоть обмигаться - гордый тазовод будет пилить в левом 90 кмч и не подумает двинуться.

 

Вообще по моим наблюдениям по степени звизданутости с тазоводами могут тягаться только жыперы, да и то не дотягивают..

Link to comment
Share on other sites

Скока раз уже замечал, что наши водители, особенно тазоводы, теряют всякую адекватность, когда их обгоняет дэу матиз. Казалось бы, едут себе жигули в правом ряду 90-100 кмч, никого не трогают. Но стОит только мне пойти на обгон (я по трассе езжу 110-120) - тут же начинают топтать педаль, куда-то лезть, а когда обгон все таки удается завершить - тут же раскочегаривают свой пипелац до 130 и обгоняют обратно - с тем тока, чтоб через пару минут опять сброситься до 90. На светофоре объехать меня по обочине и влезть передо мной а потом мучительно трогаться и разгоняться медленнее фуры - это святое. Из за таких педорасов мне постоянно приходится прибегать к маневру под названием "обгон справа" - если при виде бумера это чудо убирается из левого ряда как ссаный веник, то на матизе можно хоть обмигаться - гордый тазовод будет пилить в левом 90 кмч и не подумает двинуться.

 

Вообще по моим наблюдениям по степени звизданутости с тазоводами могут тягаться только жыперы, да и то не дотягивают..

Если под тазоводами ты понимаешь дачников на классике - то даже я с тобой солидарен, деятели еще те. Но сильно сомневаюсь, чтобы при скорости 110-120 тебе часто приходилось шугать с пути самары и десятки - они как правило едут не медленнее, для этих машин такая скорость как раз "экономически целесообразная". А почему твой Матиз вызывает такую реакцию - жаль, процитировать точно не могу, у Ремарка в "Трех товарищах" на эту тему классно сказано, что все кому не лень лезли обгонять, видя как по дороге плящет "этот разболтанный остов". Так вот, внешне Матиз вызывает примерно те же ассоциации, что например Ока или Запор - мелочь несерьезная, не обогнать которую ну просто нельзя:D И между прочьим, логика вполне присутствует - тягаться с джипом или мерином не только стремно ("нормальные пацаны" могут и вломить), но и очевидно нецелесообразно - любой тазовод знает, что у такой тачилы моща больше в разы, у корейской малолитражки же по крайней мере значительного преимущества нет точно (в случае Матиза его нет вообще), так что с чего бы и шарахаться. Насчет обогнать есть и еще одна причина - Матиз машина преимущественно женская (не сочти за наезд), а представление о "бабе за рулем" как источнике потенциальных катаклизмов неистребимо, и большинство предпочитает побыстрее оставить ее позади (что на трассе, что на светофоре).

Вопрос к тебе, не сочти опять же за наезд. Какими доводами ты руководствовался, выбирая такую машину? Ведь ты ж любитель гонок, при чем отнють не только тех, что по телеку, неужели она тебя устраивает?

Link to comment
Share on other sites

Под тазоводами я имею в виду всех водителей изделий тольяттинского автозавода (не сочти за наезд;)). С переднеприводными как раз гиморы случаются не реже а то и чаще чем с дачниками на четверках - там ведь за рулем не пенсионеры а "риальные потсаны"! Вот такой подход меня и бесит - "не обогнать нельзя". Этих бы гонщиков в зелик да стодвадцатку под жопу..

 

Если бы ребята реально от меня уезжали - я бы ничего против не имел. Но тут другое - объехать и через минуту сброситься, на светофоре - влезть и заснуть.

 

Касаемо выбора ТС ответ элементарный - первая (учебная) машина, дешевая и легкая в управлении в городских условиях. А гоняться - это в специально отведенных местах..

Link to comment
Share on other sites

корейца за 13-14 штук, или Лансер за 15-16?
Конечно корейца. Который надёжнее по железу, дешевле в эксплуатации, на мой взгляд лучше по дизайну, и двигатель которого (скорее всего 1,6) при одинаковом объёме имеет 116 кобыл против 98 у Лансера.
Link to comment
Share on other sites

на мой взгляд лучше по дизайну

 

Кстати есть такое дело. У корейцев щас до хренища симпатичных машин, а гец дак просто откровенная дизайнерская удача. А из ипонских машин в районе 15-16 штук разве что на альмеру хэтч без отвращения смотреть можно (да и то рожа у ней опухшая), а уж митсу лансер нынешний - самое настоящее угробище.

Link to comment
Share on other sites

Конечно корейца. Который надёжнее по железу, дешевле в эксплуатации, на мой взгляд лучше по дизайну, и двигатель которого (скорее всего 1,6) при одинаковом объёме имеет 116 кобыл против 98 у Лансера.

КАА, не доверять тебе у меня оснований нет, но ты меня удивил здорово! У тебя есть статистика надежности, или это - по отзывам друзей и знакомых? Все же странно, что корейцы, вторичные по отношению к джапам и европейцам, могут быть лучше технически. Что до дизайна - с моей тз среди машин этой ценовой категории красавцев нет, класс это "прагматичный", если так можно выразиться.

Link to comment
Share on other sites

Кстати есть такое дело. У корейцев щас до хренища симпатичных машин, а гец дак просто откровенная дизайнерская удача. А из ипонских машин в районе 15-16 штук разве что на альмеру хэтч без отвращения смотреть можно (да и то рожа у ней опухшая), а уж митсу лансер нынешний - самое настоящее угробище.

А ты какие особо симпатичными считаешь?

На вкус и цвет, как известно, товарищей нет, но все равно интересно. По мне так Гетц - раскоряка кургузая, "стул на колесах", например. Лансер - да, дизайн не ахти, но по сравнению с Рено и Лансер не такое уж и "угробище".

Link to comment
Share on other sites

165 по ТАЗовскому спидометру - это реальных 150.

 

 

 

150- это "в статике", без ускорений... а вот каким "трудом" и пердежом это достается(в том числе и окружающим, которые вынуждены ждать пока ТАЗ наконец-то удовлетворит свои болидные амбиции и уступит лыжню)- - я именно об этом..

Link to comment
Share on other sites

Не уважаю "корейцев" и не буду никогда,

 

а при чем тут уважение? или тут все таки понты? что эти "сранные корейци" делают хоть и недорогие, но машины, а ТАЗ как делал Г, так и не останавливается на достигнутом..

 

я тож к корейцам не с восторгом отношусь, но сравнивать с ТАЗом... неправильно.. заведомо проигрошно для ТАЗиков.

Link to comment
Share on other sites

Как гласит "формульная" мудрость - если ты быстрее, так обгони, а уступать тебе ни кто не обязан.

 

 

этож какое воображение надо иметь, что бы при обсужденииТАЗа вспомнить Ф1 :p

 

кстати, "уступать тебе ни кто не обязан"- считают не только счастливые обладатели Толльятинских авто, еще очень горды обладатели ГАЗовского завода- водилы Гризлей тож любят начать обгон в горку, или даже по прямой в последний момент перед сзади едущим авто... так и слышно по телепатическому каналу в ответ на матюги: "уступать тебе ни кто не обязан"... и вот едут два таких болида себе... едиут и едут... едут и едут...

Link to comment
Share on other sites

корейцы не такое уж и гавно.....и уж ставить их в один ряд с тазами это просто ахтунг....корейцы кстати первыми начали давать гарантию 5 лет, и ещё далеко не все последовали их примеру...Лексус и тот только недавно начал давать гарантию 5 лет, так ито только для японии....дизайн, качество сборки, комплектация,комфорт, цена/качество.....тазы и рядом не валялись.....

 

 

ппкс

Link to comment
Share on other sites

А ты какие особо симпатичными считаешь?

На вкус и цвет, как известно, товарищей нет, но все равно интересно. По мне так Гетц - раскоряка кургузая, "стул на колесах", например. Лансер - да, дизайн не ахти, но по сравнению с Рено и Лансер не такое уж и "угробище".

 

Если не ограничиваться ценовыми рамками в 15-16 кило, то симпатишными корейскими машинами, помимо геца, являются: хюндай елантра седан, соната (как новая, так и та что в таганроге лепят). Дэу: калос (ака шевролет авео) хэтч, лацетти седан. Киа: церато, рио хэтч, да и мажентис вполне ничего смотрится.

 

Справедливости ради надо отметить что у ипонцев красивые машины тоже имеются (а уж мазды 6 и 3 просто шедевры), но маловато их и главное - тенденции грустные. Ниссан альмера и примера, тоета авенсис, хонда сивик и аккорд - все эти машины в прошлом поколении были чудо как красивы, в нынешнем же в той или иной мере страдают угробищностью (особенно авенсиса и примеры касается). Такие дела.

 

Зы все, разумеется, имхо. И я говорю только о легковых машинах, которые видел в риале и хорошо помню как выглядят.

 

ззы звезжу, новую сонату я таки видел тока на фотках..

Link to comment
Share on other sites

Скока раз уже замечал, что наши водители, особенно тазоводы, теряют всякую адекватность, когда их обгоняет дэу матиз. Казалось бы, едут себе жигули в правом ряду 90-100 кмч, никого не трогают. Но стОит только мне пойти на обгон (я по трассе езжу 110-120) - тут же начинают топтать педаль, куда-то лезть, а когда обгон все таки удается завершить - тут же раскочегаривают свой пипелац до 130 и обгоняют обратно - с тем тока, чтоб через пару минут опять сброситься до 90. На светофоре объехать меня по обочине и влезть передо мной а потом мучительно трогаться и разгоняться медленнее фуры - это святое. Из за таких [хамяков] мне постоянно приходится прибегать к маневру под названием "обгон справа" - если при виде бумера это чудо убирается из левого ряда как ссаный веник, то на матизе можно хоть обмигаться - гордый тазовод будет пилить в левом 90 кмч и не подумает двинуться.

 

Вообще по моим наблюдениям по степени звизданутости с тазоводами могут тягаться только жыперы, да и то не дотягивают..

 

 

тока хотел упомянуть о том что у расейских свая гордасть :p

 

ну лана я, у которого сложившиеся какие то "убеждения".. но вот жена пока машины отличает только по цвету, и "нравица-не нравица". Но! одну марку она уже выучила- десятка. она их просто не понимает- "блин, они же ехать нормально не могут, а обязательно выпыжуцца по любэ обогнать, подрезать, а если еще на багажнике сушилка для полотенца, да еще вместо глушака консервная банка, то лучше обехать стороной его..."

 

это говорит женщина которая ваще не знает где скока "лошадей", передач, вес, класс и т.д. при том что может иногда приколоть болидчиков- у нас есть светофор на границе города, и иногда такие гонсчики выпираются по обочине вперед всех... ну а дальше цИркь- обычный автомобильчик, которого ТАЗофский болид в городе сделал как минимум не хуже чем Шума Супа, или Кими например,(при чем с таким же закладывающим уши звуком), проезжает его тихо жужжа моторчиком как стоячего :D (правда у нее не кореец)

Link to comment
Share on other sites

Но сильно сомневаюсь, чтобы при скорости 110-120 тебе часто приходилось шугать с пути самары и десятки

 

 

не сомневайся... регулярно. достает ужасно..

 

при этом мне апсалютно неважно кого пропустить- ТАЗ, корейца, Газель, 600тый если я еду не торопясь.... но вот некоторым это нереально сделать.. такое надругание над своей гордостью.

Link to comment
Share on other sites

представление о "бабе за рулем" как источнике потенциальных катаклизмов неистребимо, и большинство предпочитает побыстрее оставить ее позади (что на трассе, что на светофоре).

 

 

как я писал выше ни у одного ТАЗовода такое еще не получилось.. при том что пыталось 95% из их числа... не пытаются пока тока женщины...

Link to comment
Share on other sites

Кстати:

Но сильно сомневаюсь, чтобы при скорости 110-120 тебе часто приходилось шугать с пути самары и десятки

 

Никого я не шугаю, да и бесполезняк это - шугать гордого тазовода, едучи на матизе. Тока обгон справа спасет отца русской демократии..

Link to comment
Share on other sites

1)Укол твой оценил;) Тем не менее, никогда не соглашусь считать, что Гетц (ну стул же на колесах!) реально лучше самары.

 

2)Но есть и еще фактор размера, который как известно имеет значение. Например, случись мне выбирать между Гетцем 1,6 и Лансером 1,3, даже при цене (допустим) 12 штук за Гетц и 15 за Лансер, я бы выбрал более вместительный, солидный и престижный Лансер.

 

3)...согласись "У меня Мицубиси Лансер" звучит гораздо круче чем "У меня Хендэ Гетц".

Мне показалось, что ты обиделся и, как бы это помягче сказать "закусил удила". Совершенно напрасно кстати! Никакого "укола" не было. Была всего лишь сухая констатация фактов. Никакого желания убеждать тебя в чём бы то ни было не имелось!

Хочу всего лишь обратить твоё внимание на то, что за 20 лет прошедших с разработки Самар (хороших машин, но скажем так: не лидеров в своём классе в те очень далёкие годы) в мировом автопроме изменилось очень многое, полагаю 2-3 поколения машин. И эта эволюция привела к тому, что сегодняшние "стулья на колёсах" (пусть так - не возражаю) опережают Самары по всем параметрам, за исключением одного - цена. Параметр кстати весьма существенный, и ты правильно упомянул о желании, чтобы корейские машины стоили дешевле (согласен сразу), но в тоже время удивило, что ты не выразил пожеланий чтобы Самары и десятки тоже приблизили свои ценники к реальной стоимости автомобиля двадцатилетней давности разработки.

 

2) Вот тут я немного непонял? А Газель круче Лансера?

 

3) Пожалуй не соглашусь. По достаточно простой причине: когда где-нибудь возникает желание показаться покруче, я всегда вспоминаю анекдот про Запорожец с факсом:D и ... сразу отпускает.:)

Link to comment
Share on other sites

И вопрос ко всем. Ну объясните мне, бестолковому, ну чем корейская малолитражка принципиально лучше самары или десятки?
Не возьму на себя такую ответственность.

Поделюсь лишь одним соображением. На этапе разработки Самар (десяток видимо тоже) задача перед инженерами ставилась примерно следующим образом: "Дверь багажника должна закрываться". Задача же инженеров, в том числе и корейских машин, звучала несколько иначе: "При закрытии багажника не должны пачкаться руки". Если ты понимаешь разницу между этими постановками задачи, то можешь провести прямую аналогию к разработке любой детали или узла а\м. А больше они пожалуй ничем и не отличаются. В СССР качество изготовления было ужасающим, но сейчас это не очень острая проблемма для ВАЗов (правда это касается только "отработанных" моделей). Калина например имеет ряд дефектов о которых руководство ВАЗ знает (сами сказали), но устранит потом. Т.е. первые десяки (сотни?) тысяч покупателей хлебнут... Ну да ладно чего уж там, им не привыкать, и не на таком ездили. Согласить абсолютно нормальная психология советского производителя ТНП.

Вот это из серии разницы принципиальной. Большего объяснить пожалу не смогу. Да наверное и не нужно. Доволен ты девяткой, ну и езди на ней, хорошая машина, руль прекрасный, разгоняется хорошо, нафига тебе датчик дождя, я вон без него 17 лет ездил, нафиг тебе брусья безопасности? Ты ж разбиваться не собираешься. Да мало ли чего буржуи напридумывают, на всё денег не напасёшся.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...