CspC Posted December 17, 2004 Share Posted December 17, 2004 Видимо революция в моторостроении свершится: баварцы, бывшие центром борьбы против уменьшения объема согласились на 2.4 литра с 2006 года. Об этом официально объявил Тайсен. Инфа с лайва. Получается, что в 2006 году мы увидим совсем другие гонки... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted December 17, 2004 Share Posted December 17, 2004 На мой взгляд, уменьшение объёма мотора на гонках как раз скажется меньше всего (если конечно Феррари сумеет сделать нормальный 8-цилиндровый движок - а это вероятнее всего так и будет). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
CspC Posted December 17, 2004 Author Share Posted December 17, 2004 Скажется на скоростях и безопасности, а на соотношении сил - врядли... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Radja Posted December 17, 2004 Share Posted December 17, 2004 Скажется на скоростях и безопасности, а на соотношении сил - врядли...ИМХО - ровно наоборот! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
CspC Posted December 17, 2004 Author Share Posted December 17, 2004 ИМХО - ровно наоборот! Ок, давай поотдельности: 1.Не скажется на скоростях, говоришь? А все-таки потеряют сил 150 аверняка и наверстают небыстро, лет 5 потребуется. 2.Скажется на соотношении сил? Тут вероятно... Но мне кацца что сегодня характеристики мотора не играют определяющую роль, поскольку у лидеров моторы примерно одного уровня. И скорее всего, все они сумеют соорудить движки примерно одного уровня снова.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted December 17, 2004 Share Posted December 17, 2004 потеряют сил 150 аверняка и наверстают небыстро, лет 5 потребуется. у лидеров моторы примерно одного уровня.Вообще не факт, что потеряют больше полтинника, а если потеряют, то полагаю - наверстают через год, максимум - два. Но разной конструкции. И неизвестно, не изменится ли при её изменении уровень. Отпилить у движка пару цилиндров - означает как минимум радикально изменить спектр его собственных частот и набор резонансов... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Павлодар 2003 Posted December 17, 2004 Share Posted December 17, 2004 Ок, давай поотдельности: 1.Не скажется на скоростях, говоришь? А все-таки потеряют сил 150 аверняка и наверстают небыстро, лет 5 потребуется. . Но ведь всё упирается в безопастность,а пару км надёжности не добавят. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Radja Posted December 17, 2004 Share Posted December 17, 2004 Ок, давай поотдельности: 1.Не скажется на скоростях, говоришь? А все-таки потеряют сил 150 аверняка и наверстают небыстро, лет 5 потребуется. 2.Скажется на соотношении сил? ... скорее всего, все они сумеют соорудить движки примерно одного уровня снова..1. Ты заметил переход с 3,5 на 3 л? Через год позабылось. А потеря скорости - несколько секунд на 5 км! 2. одного уровня? За 10 лет не смогли одного уровня - а за год! ИМХО уровень будет очень разный, да еще кто выстрелит не известно! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Radja Posted December 17, 2004 Share Posted December 17, 2004 Но ведь всё упирается в безопастность,а пару км надёжности не добавят.Вот на безопасности это сто пудов не отразится. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сектор Posted December 17, 2004 Share Posted December 17, 2004 От проколов с новыми движками никто не застрахован, даже топ команды. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ведьмедь Posted December 17, 2004 Share Posted December 17, 2004 Ок, давай поотдельности: 1.Не скажется на скоростях, говоришь? А все-таки потеряют сил 150 аверняка и наверстают небыстро, лет 5 потребуется. 5 лет такого же роста расходов. 930 лы.сы. с 2.4 хрен они достигнут вообще. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
LoneWolf Posted December 17, 2004 Share Posted December 17, 2004 930 лы.сы. с 2.4 хрен они достигнут вообще. С чего такой пессимизм? Завтра придумают, как в движках использовать ядрёное топливо, а послезавтра с 2.4 будут получать 9300лс. И что будет делать Мосли? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
CspC Posted December 18, 2004 Author Share Posted December 18, 2004 5 лет такого же роста расходов. 930 лы.сы. с 2.4 хрен они достигнут вообще. Достигнут... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TILL13 Posted December 19, 2004 Share Posted December 19, 2004 по поводу бумера....а кудаб они делись?! по поводу скорости - мож это как раз и меньше всего скажется а может и вовсе не скажется....всётаки уменьшится не только мощность двигателя, но и его вес......т.е машина будет легче в абсолюте...понизится центр тяжести.......будет лучший баланс.....а снова мощность движки всёравно наберут, вот только это точно будет не скоро...ведь ещё нужно будет поднимать и ресурс.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
максен Posted December 21, 2004 Share Posted December 21, 2004 Может движкам ф1 сразу поставить ограничение в 1 л. Тыды лет 20 мона не менять регламент. Тока я думаю, правда не знаю как, но техпрогресс поможет, они смогут и такой раскочегарить до 1000 лошадок. А если серьезно, я считаю, что неправильно бороться со скоростью в ф1, она именно для того и создавалась!!!! По-моему, есть смысл в отмене гравийных ловушек, особенно после скоростных участков, бетонные отбойники тоже убрать, где есть такая возможность. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted December 21, 2004 Share Posted December 21, 2004 С чего такой пессимизм? Завтра придумают, как в движках использовать ядрёное топливо, а послезавтра с 2.4 будут получать 9300лс. И что будет делать Мосли? ты про беррилий забыл? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SergeyS Posted December 21, 2004 Share Posted December 21, 2004 2,4л - конечно, меньше, чем 3. Но! Меньше на 2 цилиндра - механические потери в цилиндро-поршневой меньше на 20% - раз. Блок меньше на 20%, что дает немалые возможности для иного баланса машины, улучшенной аэродинамики задней части - два. Вес меньше на 20% - больше балласта на днище, ниже центр тяжести - три. При таком раскладе, даже если мотор потеряет 50-70 сил, общая оптимизация конструкции может позволить это скомпенсировать. И скорее всего, позволит. Так что, очередной раз видим "мудрость" ФИА. Единственное, чего они добьются - роста расходов, которых потребует вышеназванная оптимизация конструкции шасси под новый двигатель, и естественно самого двигателя. Кстати, насчет соотношения мощность мотора - результат команды Начиная с 2001г самым мощным был мотор БМВ. При чем (по непроверенным данным) преимущество его в мощности над Мерседесом и Феррари достигало 30-50 сил. При этом, Вильямсы с БМВ отнють не громили соперников... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Трикстер Posted December 21, 2004 Share Posted December 21, 2004 Кстате вот интересно, у мерса ж огромный опыт в произвоцтве гоночных V8... DTM называеццо.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SergeyS Posted December 21, 2004 Share Posted December 21, 2004 Кстате вот интересно, у мерса ж огромный опыт в произвоцтве гоночных V8... DTM называеццо.... Вот ты и попался! Теперь понятно, кому это выгодно и зачем это делается А то "сговор Феррари и ФИА...":D:D Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mishuk Posted December 22, 2004 Share Posted December 22, 2004 ...лучше-бы ужо сразу радиоуправляемые болиды сделали, чтобы потом на СИМы пересесть безопаснее было, правда там опять с резиной проблемы могут возникнуть, ну да софт переделать проще... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TILL13 Posted December 22, 2004 Share Posted December 22, 2004 Начиная с 2001г самым мощным был мотор БМВ. При чем (по непроверенным данным) преимущество его в мощности над Мерседесом и Феррари достигало 30-50 сил. При этом, Вильямсы с БМВ отнють не громили соперников... по непроверенным данным в прошедшем сезоне эти данные были далеки от реальности......Феррари и Хонда рулили...так же ходили разговоры о мощности Тойоты, но учитывая их результаты поставим рядом с ними знак вопроса.... ну и так в догонку...после того как Шуминатор младший прокатился на ведёрки марки Тойота первое что он отметил это очень мощный мотор...к чему бы это?! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SergeyS Posted December 22, 2004 Share Posted December 22, 2004 по непроверенным данным в прошедшем сезоне эти данные были далеки от реальности......Феррари и Хонда рулили...так же ходили разговоры о мощности Тойоты, но учитывая их результаты поставим рядом с ними знак вопроса.... ну и так в догонку...после того как Шуминатор младший прокатился на ведёрки марки Тойота первое что он отметил это очень мощный мотор...к чему бы это?! К тому, что как я и хотел указать, мотор решает далеко не все. Если в 2001 Феррари и Макларен обигрывали более мощных Вилов, а Тойоте более мощный мотор не помог одолеть даже Ягуар, то снижение мощности моторов может далеко не так сильно повлиять на скорость, как этого бы хотелось ФИА. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted December 23, 2004 Share Posted December 23, 2004 по поводу бумера....а кудаб они делись?! Еще бы: Ферры-то уже движок построить успели, к примеру. Вроде уже тестят его даже (это, впрочем, надо уточнить). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Fighter Posted December 23, 2004 Share Posted December 23, 2004 Может движкам ф1 сразу поставить ограничение в 1 л. Тыды лет 20 мона не менять регламент. Тока я думаю, правда не знаю как, но техпрогресс поможет, они смогут и такой раскочегарить до 1000 лошадок. C 1 литра объема 1000 лошадей мощности снять - это только управляемый термояд может себе позволить, имхо Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Valentin Posted December 23, 2004 Share Posted December 23, 2004 Еще бы: Ферры-то уже движок построить успели, к примеру. Вроде уже тестят его даже (это, впрочем, надо уточнить). Ой, уточните еще, после 2007 года будет Ф-1 или все таки ФИА в сговоре с Феррари создадут отдельный Чамп? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.