Jump to content

Моторы: БМВ согласились на 2.4


CspC
 Share

Recommended Posts

Видимо революция в моторостроении свершится: баварцы, бывшие центром борьбы против уменьшения объема согласились на 2.4 литра с 2006 года. Об этом официально объявил Тайсен.

 

Инфа с лайва.

 

Получается, что в 2006 году мы увидим совсем другие гонки...

Link to comment
Share on other sites

На мой взгляд, уменьшение объёма мотора на гонках как раз скажется меньше всего (если конечно Феррари сумеет сделать нормальный 8-цилиндровый движок - а это вероятнее всего так и будет).
Link to comment
Share on other sites

ИМХО - ровно наоборот!

Ок, давай поотдельности:

1.Не скажется на скоростях, говоришь? А все-таки потеряют сил 150 аверняка и наверстают небыстро, лет 5 потребуется.

 

2.Скажется на соотношении сил? Тут вероятно... Но мне кацца что сегодня характеристики мотора не играют определяющую роль, поскольку у лидеров моторы примерно одного уровня. И скорее всего, все они сумеют соорудить движки примерно одного уровня снова..

Link to comment
Share on other sites

потеряют сил 150 аверняка и наверстают небыстро, лет 5 потребуется.

 

у лидеров моторы примерно одного уровня.

Вообще не факт, что потеряют больше полтинника, а если потеряют, то полагаю - наверстают через год, максимум - два.

 

Но разной конструкции. И неизвестно, не изменится ли при её изменении уровень. Отпилить у движка пару цилиндров - означает как минимум радикально изменить спектр его собственных частот и набор резонансов...

Link to comment
Share on other sites

Ок, давай поотдельности:

1.Не скажется на скоростях, говоришь? А все-таки потеряют сил 150 аверняка и наверстают небыстро, лет 5 потребуется.

 

.

Но ведь всё упирается в безопастность,а пару км

надёжности не добавят.

Link to comment
Share on other sites

Ок, давай поотдельности:

1.Не скажется на скоростях, говоришь? А все-таки потеряют сил 150 аверняка и наверстают небыстро, лет 5 потребуется.

 

2.Скажется на соотношении сил? ... скорее всего, все они сумеют соорудить движки примерно одного уровня снова..

1. Ты заметил переход с 3,5 на 3 л? Через год позабылось. А потеря скорости - несколько секунд на 5 км!

2. одного уровня? За 10 лет не смогли одного уровня - а за год! ИМХО уровень будет очень разный, да еще кто выстрелит не известно!

Link to comment
Share on other sites

Ок, давай поотдельности:

1.Не скажется на скоростях, говоришь? А все-таки потеряют сил 150 аверняка и наверстают небыстро, лет 5 потребуется.

 

5 лет такого же роста расходов.

930 лы.сы. с 2.4 хрен они достигнут вообще.

Link to comment
Share on other sites

930 лы.сы. с 2.4 хрен они достигнут вообще.

С чего такой пессимизм? Завтра придумают, как в движках использовать ядрёное топливо, а послезавтра с 2.4 будут получать 9300лс. И что будет делать Мосли?

Link to comment
Share on other sites

по поводу бумера....а кудаб они делись?!

 

по поводу скорости - мож это как раз и меньше всего скажется а может и вовсе не скажется....всётаки уменьшится не только мощность двигателя, но и его вес......т.е машина будет легче в абсолюте...понизится центр тяжести.......будет лучший баланс.....а снова мощность движки всёравно наберут, вот только это точно будет не скоро...ведь ещё нужно будет поднимать и ресурс....

Link to comment
Share on other sites

Может движкам ф1 сразу поставить ограничение в 1 л.:D

Тыды лет 20 мона не менять регламент.

 

Тока я думаю, правда не знаю как, но техпрогресс поможет, они смогут и такой раскочегарить до 1000 лошадок.:o

 

А если серьезно, я считаю, что неправильно бороться со скоростью в ф1, она именно для того и создавалась!!!!

 

По-моему, есть смысл в отмене гравийных ловушек, особенно после скоростных участков, бетонные отбойники тоже убрать, где есть такая возможность.

Link to comment
Share on other sites

С чего такой пессимизм? Завтра придумают, как в движках использовать ядрёное топливо, а послезавтра с 2.4 будут получать 9300лс. И что будет делать Мосли?

 

 

ты про беррилий забыл?

Link to comment
Share on other sites

2,4л - конечно, меньше, чем 3. Но! Меньше на 2 цилиндра - механические потери в цилиндро-поршневой меньше на 20% - раз. Блок меньше на 20%, что дает немалые возможности для иного баланса машины, улучшенной аэродинамики задней части - два. Вес меньше на 20% - больше балласта на днище, ниже центр тяжести - три.

При таком раскладе, даже если мотор потеряет 50-70 сил, общая оптимизация конструкции может позволить это скомпенсировать. И скорее всего, позволит. Так что, очередной раз видим "мудрость" ФИА. Единственное, чего они добьются - роста расходов, которых потребует вышеназванная оптимизация конструкции шасси под новый двигатель, и естественно самого двигателя.

Кстати, насчет соотношения мощность мотора - результат команды:) Начиная с 2001г самым мощным был мотор БМВ. При чем (по непроверенным данным) преимущество его в мощности над Мерседесом и Феррари достигало 30-50 сил. При этом, Вильямсы с БМВ отнють не громили соперников...

Link to comment
Share on other sites

Кстате вот интересно, у мерса ж огромный опыт в произвоцтве гоночных V8... DTM называеццо....

Вот ты и попался!:D Теперь понятно, кому это выгодно и зачем это делается;) А то "сговор Феррари и ФИА...":D:D

Link to comment
Share on other sites

...лучше-бы ужо сразу радиоуправляемые болиды сделали, чтобы потом на СИМы пересесть безопаснее было, правда там опять с резиной проблемы могут возникнуть, ну да софт переделать проще...
Link to comment
Share on other sites

Начиная с 2001г самым мощным был мотор БМВ. При чем (по непроверенным данным) преимущество его в мощности над Мерседесом и Феррари достигало 30-50 сил. При этом, Вильямсы с БМВ отнють не громили соперников...

 

по непроверенным данным в прошедшем сезоне эти данные были далеки от реальности......Феррари и Хонда рулили...так же ходили разговоры о мощности Тойоты, но учитывая их результаты поставим рядом с ними знак вопроса....

 

ну и так в догонку...после того как Шуминатор младший прокатился на ведёрки марки Тойота первое что он отметил это очень мощный мотор...к чему бы это?!

Link to comment
Share on other sites

по непроверенным данным в прошедшем сезоне эти данные были далеки от реальности......Феррари и Хонда рулили...так же ходили разговоры о мощности Тойоты, но учитывая их результаты поставим рядом с ними знак вопроса....

 

ну и так в догонку...после того как Шуминатор младший прокатился на ведёрки марки Тойота первое что он отметил это очень мощный мотор...к чему бы это?!

К тому, что как я и хотел указать, мотор решает далеко не все. Если в 2001 Феррари и Макларен обигрывали более мощных Вилов, а Тойоте более мощный мотор не помог одолеть даже Ягуар, то снижение мощности моторов может далеко не так сильно повлиять на скорость, как этого бы хотелось ФИА.

Link to comment
Share on other sites

Может движкам ф1 сразу поставить ограничение в 1 л.:D

Тыды лет 20 мона не менять регламент.

 

Тока я думаю, правда не знаю как, но техпрогресс поможет, они смогут и такой раскочегарить до 1000 лошадок.:o

 

C 1 литра объема 1000 лошадей мощности снять - это только управляемый термояд может себе позволить, имхо ;)

Link to comment
Share on other sites

Еще бы: Ферры-то уже движок построить успели, к примеру. Вроде уже тестят его даже (это, впрочем, надо уточнить).

 

Ой, уточните еще, после 2007 года будет Ф-1 или все таки ФИА в сговоре с Феррари создадут отдельный Чамп?

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...