F Posted July 1, 2005 Share Posted July 1, 2005 А из чего ещё? Евангелие - это От Матфея...От Иоанна. Далее - книга Деяния, потом идут послания. В конце - книга Откровение. Да, точно. Я уже их как-то особо и не и не отделял, и Евангелие и Новый Завет стали "синонимами". А это неправильно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Стакан Posted July 1, 2005 Share Posted July 1, 2005 Евангелие - это От Матфея...От Иоанна. Далее - книга Деяния, потом идут послания. В конце - книга Откровение. Я всегда недоумевал, когда читал откровение. В евангелиях пишут о неизмеримой любви господа к людям, но то что описано в откровениях столько пищи дало для создания фильмов - ужасов , очень уж там по изуверски описано как господь поступает с людьми, которых безмерно "любит" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted July 1, 2005 Share Posted July 1, 2005 Я верю в Бога, не в Аллаха! Того Бога, кого называют Иеговой и в Библии христианстваВообще-то неплохо бы на первоисточник ссылаться, нет? В связи с этим вопрос: почему ты решил, что Аллах - это другой? Так что были христиане на земле - это де факто Я разве это подвергаю сомнению? мне просто показалось, что ты немного противоречил сам себе... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Хугин Posted August 3, 2005 Share Posted August 3, 2005 В Бога верю. Но иногда у меня создается впечатление, что современные церкви Библию даже не открывали - не то, чтобы читать! Обидно... Нам веками вешали макаронные изделия на уши. Теперь мы пытаемся копать, разбираться... Вот в то, что на земле остались истинные христиане, мне верится с большим трудом. Вешали - не то слово. И читали - лучше нашего. Тут главная заковыка в том, что Библии изначально вообще не было. Апостолы вопросом собирания своих умозаключений в единое издание не занимались. Занялись гора-а-аздо позже и совсем не апостолы. Здесь свою лапу приложили правители Византии. Им нужна была единая вера для объединения народа. Таковой же не существовало. Ибо апостолы, когда проповедовали по городам, оставляли в них своих последователей, некоторые из которых не брезговали вложением собственной лепты и занимались вольным пересказом проповедей учителей. Посему Византийская церковь была крайне озабочена отделением евангилей от апокрифов. Для примера, чтобы описать вопрос, припомню историю: в одном из апокрифов говориться, как Иисуса после возрождения на плечи взвалили два ангела и помогли ему вознестись. Церковь решила, что богу помогать смысла нет, и "завалила" издание. Таким образом то, в что действительно верят христиане - вопрос спорный и туманный. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Хугин Posted August 3, 2005 Share Posted August 3, 2005 Апокриф в данном случае - ложная евангилия Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted August 3, 2005 Share Posted August 3, 2005 Апокриф в данном случае - ложная евангилияОпределение неверное. ЗЫ. Слово "евангелие" по-русски пишется именно так и имеет средний род (хотя перевод - женского). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Хугин Posted August 3, 2005 Share Posted August 3, 2005 Определение неверное. Наверняка неверное. Врать не буду - точного просто не знаю. Но в данном случае общую суть оно отражает по-моему правильно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted August 3, 2005 Share Posted August 3, 2005 Неправильно. Апокриф ("тайный", "сокровенный") - текст, не признанный святым, но он не обязательно ложный. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Хугин Posted August 3, 2005 Share Posted August 3, 2005 Не обязательно. Но, на сколько я понял, в конечном итоге церковь их признаёт именно такими. Но сею ошибку обязтельно учту - терминами тоже надо пользоваться правильно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Heym Posted August 4, 2005 Share Posted August 4, 2005 Имеется четыре канонические Евангелия: от ап. Матфея, Марка (секретарся ап. Петра), ап. Луки и ап. Иоанна. Три из них достаточно близки по содержанию: Матфея, Марка, Луки. Они объединены в группу т.н. синоптических Евангелий, а их авторы, соответственно, в специальной литературе зовутся синоптиками. Самое темное и мистическое Евангелие от ап. Иоанна во многом противоречит текстам синоптиков. Но то тайна великая есть. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted August 4, 2005 Share Posted August 4, 2005 Но то тайна великая есть.Это точно. Самая великая тайна - есть тайна признания равноистинными текстов, имеющих серьёзные фактологические различия... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted August 4, 2005 Share Posted August 4, 2005 тайна признания равноистинными текстов, имеющих серьёзные фактологические различия...К раввину пришли двое с тяжбой. Тот выслушал одного и говорит: - Ты прав. Выслушал второго и говорит: - И ты прав. Жена раввина (с кухни): - Послушай, реб Довид, как они могут быть оба правы? Раввин (жене): - И ты тоже права! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Heym Posted August 4, 2005 Share Posted August 4, 2005 Навеяло предыдущим постом... Долгожителя корр. спрашивает: - Как вам удалось достичь столь почтенного возраста? - Видите ли, на протяжении всей жизни я ни с кем не спорил... - Но это же невозможно!!! - Вы совершенно правы... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kira Posted August 30, 2005 Share Posted August 30, 2005 Верю в справедливость, хотя иногда это очень сложно. Верю в предназначение всего к чему-либо, т.е. к какой-либо цели. Верю в природу и её разум. В её справедливость. Иногда верю в себя... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Idalgo Posted August 30, 2005 Share Posted August 30, 2005 Самая великая тайна - есть тайна признания равноистинными текстов, имеющих серьёзные фактологические различия.. По моему это просто значит, что они в равной степени в чем то ошибаются, а в чем то правы Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Idalgo Posted August 30, 2005 Share Posted August 30, 2005 Верю в справедливость В каком виде? Я бы для себя перефразировал так, что "ни одно деяние не остается без воздаяния" - хорошее или плохое. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted August 30, 2005 Share Posted August 30, 2005 Угу. В так называемой "народной мудрости" эта фраза звучит примерно следующим образом: "всякое доброе дело наказуемо". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Iryna Posted August 30, 2005 Share Posted August 30, 2005 Угу. В так называемой "народной мудрости" эта фраза звучит примерно следующим образом: "всякое доброе дело наказуемо". Или "дорога в ад вымощена добрыми намерениями". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted August 30, 2005 Share Posted August 30, 2005 Ну это о другом... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Idalgo Posted August 31, 2005 Share Posted August 31, 2005 Угу. В так называемой "народной мудрости" эта фраза звучит примерно следующим образом: "всякое доброе дело наказуемо". О, точно - вот имено это и я хотел сказать. Никак не мог вспомнить как это звучит. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Холодное Тело Posted August 31, 2005 Share Posted August 31, 2005 В бога неверю. Даже больше.. просто ненавижу этого выдуманного людьми персонажа. В себя тоже неверю. Неверю что способность быть, достойна хоть малейшего уважения. Неверю во многих людей окружающих меня (zа редким исключением), неверю что есть в этом мире хоть один zдоровый человек, неверю что люди, воzьмутся zа голову и перестанут убивать друг-друга. Это ещё не всё.. но дальше уже писать думаю нестоит.. и так чуш написал какую-то.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.