ЗевсЪ Posted December 27, 2004 Share Posted December 27, 2004 Здравствуйте,я Ахтунг:D Удафф??? Вроде бы Ф-Ван?! Да и ты явно не ДНМП и не Тарантул. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ЗевсЪ Posted December 27, 2004 Share Posted December 27, 2004 По-моему все предположения сейчас АБСОЛЮТНО бессмысленны и бесполезны: с большой уверенностью о силе команды можно говорить лишь в отношении Феррари. Они точно будут как минимум за 2 место биться, а скорее всего за 1-е. Очень хотелось бы чтобы мои любимые Маки наконец сделали нормальную тачку, а не новогоднюю петарду китайского производства, которая взрывается не строго через 15 сек, а порою даже в руках. В общем рассчитываю на Маков в общем и дуэт Кими/Палыч. Также рассчитываю на Вилок. остальные пох, выскочки: И рены и бары. Мож таёта ишшо подтянется. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SergeyS Posted December 27, 2004 Share Posted December 27, 2004 Мне кажется, что все же в стане мишленовцев привычное лидирующее место отберут Маки. Они наконец разобрались с траблами своего болида, прогресс их был весьма значителен, и у них - сильнейшая пара пилотов. Полностью согласен - в борьбе за титул Кими и Монт друг другу здорово навредят, но в КК они привезут команде неслабо. Насчет Вилов - вопрос спорный. Болид явно окрутел - вернулись к проверенным решениям, как Феррари в этом году, и дела пошли на лад. Но вот пилотский состав - пока дело темное. Честно говоря, в нереальную крутость Веббера я последнее время верю все меньше - уж больно много портачит, да и быстр, обычно, только на одном круге в квале, и то не всегда. Что же до его напарника - в любом случае, пока прикатается, освоится в гонках - потери очков будут, да и мотивация - неприятно знать, что в принципе твое место предназначено другому. БАР скорее всего сдаст. Потому что Баттон будет хоть и стараться, но подумывать о следующем сезоне в Вилах, и со второй половины сезона его лишат доступа к новинкам и ограничат по части тестов. А Сато хоть и прибавил, но не настолько, чтобы стать лидером команды. Рено - пара пилотов очень сильная, хотя опять же возможны трения. А вот шасси будет потенциально слабым местом - первый болид не "от Гаскойна", и судя по явному ослаблению Рено к концу сезона, даже адекватно развивать удачное шасси без Гаскойна они не смогли. Заубер - прибавят, но выше заводских не прыгнут. А вот Тойота способна реально прибавить. Ральф - один из лучших испытателей Ф1, а Трулли отлично стартует и здорово квалифицируется, так что у команды есть все, чтобы сделать приличную машину и порой прыгать выше головы ... соперников. В общем - верю в возможность серьезного прогресса, если не уровня БАР-04, то хотя бы БАР-03. Если они теперь этого не сделают - похоже, в Ф1 они зря деньги тратят. Ред Булл, Джордан и Минарди думаю где были, там и будут. У бывшего Ягуара мотор будет г..., у Джордана не хватит денег на приличное шасси, а Минарди не хватит ни на то, ни на другое. Ну а что касается действующих чемпионов - если их не подведет резина, ни что не помешает им именоваться так же и по итогам следующего сезона Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TILL13 Posted December 28, 2004 Share Posted December 28, 2004 А вот Тойота способна реально прибавить. Ральф - один из лучших испытателей Ф1, а Трулли отлично стартует и здорово квалифицируется, так что у команды есть все, чтобы сделать приличную машину и порой прыгать выше головы ... соперников. В общем - верю в возможность серьезного прогресса, если не уровня БАР-04, то хотя бы БАР-03. Если они теперь этого не сделают - похоже, в Ф1 они зря деньги тратят. на счёт Ральфа помоему всё как раз наоборот...он далеко не Михаэль..... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SergeyS Posted December 28, 2004 Share Posted December 28, 2004 на счёт Ральфа помоему всё как раз наоборот...он далеко не Михаэль..... Ральф не Михаэль в смысле, что не лидер команды и не так силен как гонщик. Но его качества как испытателя в Вильямсе высоко ценили, и это для создания новых болидов важно. Да и как гонщик Ральф уж явно получше ДаМатты или Зонты, для Тойоты в любом случае шаг вперед. Кроме того, я убежден, что если в команде благоприятная для Ральфа морально-психологическая атмосфера, он способен на гораздо лучший результат. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Stripy Posted December 28, 2004 Share Posted December 28, 2004 Практически то же можно сказать и про Трулли. Только Тойота - не большие специалисты по созданию благоприятной морально-психологической атмосферы Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TILL13 Posted December 28, 2004 Share Posted December 28, 2004 благоприятная обстановка нужна всем.......не только Ральфу.....но в любом случае ясно одно Ральфу нужна какаято СУПА благоприятная обстановка А на да матту наезжать не надо....думаю найдётся множество людей которые с удвольствием возразят на утверждение "Ральф лучше Да Матты"......и ещё стока же найдётся которые посчитают что данное сранение глупое. потомучто Ральф не гонсчик и ещё он парковаться не умеет Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ЗевсЪ Posted December 28, 2004 Share Posted December 28, 2004 .... потомучто Ральф не гонсчик и ещё он парковаться не умеет А что, старшой не обучил что ли? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Radja Posted December 28, 2004 Share Posted December 28, 2004 в стане мишленовцев привычное лидирующее место отберут Маки. Ну а что касается действующих чемпионов - если их не подведет резина, Я бы лично на первое место выдвинул фактор резины. Пожалуй главное противостояние будет между Бриджстоун (Феррари) и Мишлен (Маки, Вильямс, БАР, возможно Рено). В плане техники больших отрывов не случится. Макларен достаточно классная команда, чтобы 2 года вподряд не лепить фуфло. Тем более имея такую сильную пару пилотов проще сделать ставку на надёжность, чем на революционность. Вильямс тоже спокойно сделают нормальную тачку. Вопрос только в том, как поедут пилоты, но вряд ли на уровне КР и ХПМ. БАР поедет так же как в этом году, но возвращение на свой уровень Маков и Вилов отбросит их на 3 - 4 место. Рено врядли совершит революцию, поэтому 4-5 место. Тойота имеет все шансы выстрелить, но только иногда, поэтому бороться в КК будет всё-таки с Заубером и наверно выиграет ИМХО надеюсь чамп будет интересным независимо от того кто выиграет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Stripy Posted December 28, 2004 Share Posted December 28, 2004 и ещё он парковаться не умеет Да ну, неправда! Все он умеет, только ему пищалка нужна, которая расстояние до препятствий оценивает. Просто тойоты такие в свои тачки не ставят, а у бэх пищалки пищат слишком тихо. Они виноваты! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TILL13 Posted December 28, 2004 Share Posted December 28, 2004 Да ну, неправда! Все он умеет, только ему пищалка нужна, которая расстояние до препятствий оценивает. Просто тойоты такие в свои тачки не ставят, а у бэх пищалки пищат слишком тихо. Они виноваты! с пищалкой любая абизяна припаркуется...... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Musya Posted December 28, 2004 Share Posted December 28, 2004 с пищалкой любая абизяна припаркуется...... :D Оказывается Ральф бестолковая авизяна, которая не смогла на ГП Малайзии даже с пищалкой припарковаться и повалил забор... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TILL13 Posted December 28, 2004 Share Posted December 28, 2004 :D Оказывается Ральф бестолковая авизяна, которая не смогла на ГП Малайзии даже с пищалкой припарковаться и повалил забор... полгода назад писали что тойота соорудила новую сисетму, помогающую водителям в пропках....тоже радар правда без пищалки....при приближении на какоето расстоние к машине находящейся впереди система автоматом блокирует все колёса и машина останавливается....думаю следует ожидать что для Ральфа и для таких как Ральф тойота в ближайшее время(а может уже?!) соорудит на основе этой системы, новейшую современнейшую систему для парковки!!!!! РАЛЬФ ГЕНИАЛЬНЫЙ ТЕСТЕР!!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted December 28, 2004 Share Posted December 28, 2004 А DC тогда какая абизяна? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Safety carr Posted December 28, 2004 Share Posted December 28, 2004 благоприятная обстановка нужна всем.......не только Ральфу.....но в любом случае ясно одно Ральфу нужна какаято СУПА благоприятная обстановка А на да матту наезжать не надо....думаю найдётся множество людей которые с удвольствием возразят на утверждение "Ральф лучше Да Матты"......и ещё стока же найдётся которые посчитают что данное сранение глупое. потомучто Ральф не гонсчик и ещё он парковаться не умеет Как ни смешно,я считаю Ральфа одним из лучших гонщиков современной Формулы-1...Не особо удачливого,не слишком умного,но отличного гонщика...Поэтому я чуть ли не единственный на форуме,кто за него болеет... Хотя понятно,что его расвет был в 1999-2000 годах... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Radja Posted December 28, 2004 Share Posted December 28, 2004 Как ни смешно,я считаю Ральфа одним из лучших гонщиков современной Формулы-1...Хотя понятно,что его расвет был в 1999-2000 годах...А чего смешного? Не идиоты же ему зарплату платили! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Stripy Posted December 28, 2004 Share Posted December 28, 2004 :D Оказывается Ральф бестолковая авизяна, которая не смогла на ГП Малайзии даже с пищалкой припарковаться и повалил забор... Musya, я думал об етом. Мои выводы такие: 1) либо пищалка слишком тихая, а это значит, что виноваты инженеры BMW. 2) либо пищалка не сработала, потому что если ты посмотришь на фотки с Малайзии, то увидишь, что там был не сплошный забор, а сетка железная. Очевидно, электронное пищальное устройство изо всех сил светило своим лазером или там ультразвуком звучало, но отражения от забора не получило, ибо забор был дырявый. Потому сигнал ушел в дыру и не вернулся никогда. А это значит, что обратно виноваты инженеры BMW. TILL13 - что я с тобой спорить буду? поймай обезьяну и проверь Safety Carr - согласен насчет оценки Ральфа Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Musya Posted December 28, 2004 Share Posted December 28, 2004 Мои выводы такие: 1) либо пищалка слишком тихая, а это значит, что виноваты инженеры BMW. 2) либо пищалка не сработала, потому что если ты посмотришь на фотки с Малайзии, то увидишь, что там был не сплошный забор, а сетка железная. Очевидно, электронное пищальное устройство изо всех сил светило своим лазером или там ультразвуком звучало, но отражения от забора не получило, ибо забор был дырявый. Потому сигнал ушел в дыру и не вернулся никогда. А это значит, что обратно виноваты инженеры BMW. То есть, у Ральфа, кроме проблем со зрением , проблемы и со слухом? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SergeyS Posted December 28, 2004 Share Posted December 28, 2004 Вот привязались-то Можно подумать, все асы парковки, и никто ничего не задевал Ральф - в любом случае гонщик сильный. Лохи несколько ГП не выигрывают. Для особо упрямых "ценителей" напомню, что супер-Монти выиграл на две гонки меньше "трусливого неумехи" Ральфа за тот же срок на той же машине. А великий вице-чемпион мира Кими Райкконен и вовсе имеет на своем счету втрое меньше побед. Так что, Ральф может ездить хорошо - он это доказал, а сможет ли чего-то добиться в Тойоте - посмотрим. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Stripy Posted December 28, 2004 Share Posted December 28, 2004 То есть, у Ральфа, кроме проблем со зрением , проблемы и со слухом? Musya, ну как ты не понимаешь Если у Ральфа проблемы, то это не его проблемы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Akella Posted December 28, 2004 Share Posted December 28, 2004 Порвут Ник и Марк всех ваших Маков в пух и прах. Расчихвостят в кк уж точно, очков так на 20 больше привезут. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
By name the buffoon Posted December 28, 2004 Share Posted December 28, 2004 Итак чистой воды мое имхо! Начнем снизу турнирной таблицы: Минарди наконец выйдет из затяжного кризиса длящегося с начала существования команды и в тяжелой борьбе с Баром, силами Кристиана Альберса, вырвет таки кубок конструкторов. Дальше идет Арден или бывший джоржан выбьеться в нормальные середнячки, а может пойти и дальше если к ней не будут приближаться русские, они плохо влияют на эту команду, спаивают что-ли?? Заубер ничего не добъеться силами Жака вильнева, и только Филиппе Масса вытянет команду на предпоследнее место... Ред Булл были ведра а стали банками, ничего хорошего от этой метаморфозы и жду... и скорее всего будет бороться с Арден. Тойота резко прибавит в следующем сезоне, еще бы такая сильная пара Трулли и Ральф Шумахер, Шуми младший не будет сильно давить на Трулля ведь он такой добрый Рено так и будет болтаться между середняками и топами, имхо Алонза не решает, а Физико пилот средний. Маки... Горячий финский парень Кими Райконен и не менее горячий Хуан-Пабло Монтойа устроят "Дуэль в стиле Проста с Сенной" Не помню, и разобьют все машины в дребезги так, что не на чем будет ездить - итог, последнее место. Вильямс пришедший в вильямс Ник Хайдфельд покажет что он круче чем Марк Вебер и одержит свою первую победу, станет топ-пилотом Вильямса бла-бла-бла и все такое... Феррари построит откровенное ведро, и Шумасупу придеться в каждой гонке выкладываться по полной... он побьет рекорд Сенны по поул-позишн, но в тяжелейшей борьбе уступит чемионский титул Баттону, а в КК феррари будет соперничать с Вилами за третье место. БАР!!!! хотела написать только с одной большой буквой, но подумала что несолидно, да и ще Баттон!!! Кнопкин будет таки чемпионом, и никуда не уйдет из БАРа, вернеться Ричардс, Таку серьезно подтянеться, все будет хорошо - итог Второе место в КК Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Indy Aazmanidius Posted December 29, 2004 Share Posted December 29, 2004 Моя имха Феррари - однозначно. Их потенциал, плюс тот факт, что новую аэродниамику (по новому регламенту) они тестили для биг Макса уже в сентябре. Двигатель у них самый надежный, с аэродинамикой все в порядке, гений Росса Брауна, пронырливость Жана Тодта и талант Михаэля пока работают на эту команду качественно. Однозначно чемпионы. Второе и третье место разыграют БАР и Рено. Сомневаюсь, пока, чьи движки окажутся лучше, но Баттон и Физико поборятся (если болиды будут примерно одинаковые, если нет - будет борьба болидов). Думаю, Физико побъет Алонсо, хотя может вылететь из команды как и Трулли - смотря что Бриаторе важнее: победы команды или победы Алонсо внутри команды. Баттон опередит Сато (кто бы сомневался), разговоры о недопускании Баттона к новинкам с июля месяца считаю безосновательными - новый болид он не увидит, но к развитию болида-2005 привлечен будет. Четвертые - Вильямс. Что-то там неладно. Потери спонсоров, да и баварцы явно положили глаз на эту конюшню. Бытует мнение, что бимеры хотят купить Вильямс, да подешевле. Не знаю, но вряд ли поднимутся выше четвертого места. Макларен. Упорно эволюционируют двухкилевое шасси, очевидно путем миниатюризации - Вурц в болид уже не помещается. Но с очередным барахлом от Мерседес опять рискуют остаться ведром с гайками. Опять же потери спонсоров (Вест, Мобил 1). Производители виски - споносор "не навсегда", лучше бы им привлечь кого нибудь из айтишников, чем сосусолу. другая сторона медали - они таки намерены использовать третью машину, что даст им плюс. Тойота ws Заубер, причем эти двое периодически будут наступать на хвост вилкам и макам. Джордан (или Арден, кому как нравится) - будет проходить метаморфоз в Тойоту-лайт. будет позади вышеуказанных. Своя борьба будет с Ред-Булловцами, хотя те могут вполне оказаться повыше, если бимеры все же с этого года начнут поставку движков для них. Минарди... Начнут сезон на прошлогодней машине, это уже факт. Дальше комментировать нечего. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TILL13 Posted December 29, 2004 Share Posted December 29, 2004 TILL13 - что я с тобой спорить буду? поймай обезьяну и проверь правильно, зачем спорить?! всем итак всё ясно Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Araffat Posted December 29, 2004 Share Posted December 29, 2004 Опять же потери спонсоров (Вест, Мобил 1). Сцылочку можно? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.