Jump to content

О влиянии Шумахера и Феррари на Ф1


максен
 Share

Recommended Posts

вообщем не вижу почвы для ореола незаслуженного титула Мики.

да это даже никем под сомнение и не ставилось:)

спор немножко о другом - он начался с посылки, что ферры слили Эдди (по крайней мере не стали ему помогать в борьбе за титул);)

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 291
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

ну дык это и ежу понятно, как это можно было пережить, человек у которого зп раза в два если не больше, меньше и который офишиал намба ту - выигрывает чамп! за шо спрашиваецца тада Шуму такие счастья, Феррам не нужен был чемпион Ирвайн, им нужен был чемпион Шумахер
Link to comment
Share on other sites

ну дык это и ежу понятно, как это можно было пережить, человек у которого зп раза в два если не больше, меньше и который офишиал намба ту - выигрывает чамп! за шо спрашиваецца тада Шуму такие счастья, Феррам не нужен был чемпион Ирвайн, им нужен был чемпион Шумахер

а если Мика сошел бы с дистанции, то - по такой логике - что надо было делать феррам, чтобы намбер ту не стал чемпом?:D :D :D

Link to comment
Share on other sites

РЫ-РЫ-РЫ-РЫ :) Если в том году кто-то заслуживал титул - то именно Ирвайн, или забыл Маньи-Кур, из-за отданых очков МШ он и не выиграл. Могу еще забытое колесо ... :)

в тот год больше всего чемпионство заслуживал Френтцен :)

Link to comment
Share on other sites

да Хайнц провел наверное свой самый великолепный сезон в ф1, стоило тока Шуму выбыть по всем известным причинам и чамп сразу же принял новый вид, Хак уже не был безоговорочным лидером, то и дело вперед выскакивал Эдди а им на пятки насутпал Френцен, появилась интрига однако:)
Link to comment
Share on other sites

Я тоже ляпну пару слов к вопросу о том, как недоделанный Ирвайн посмел покуситься на не заслуженный им чемпионский титул.

 

Если Феррари "осознанно намеревались не дать Ирвайну стать чемпионом" (с) КАА и "были по гамбургскому счёту правы" (с) КАА, то зачем было делать вид, что команда все-таки пытается помочь Эдику обставить остальных претендентов?.. Объявили бы Ирвайну о его недостойности - и всем было бы проще: Эдька не питал бы иллюзий, Маки не напрягались бы лишний раз, а Мика Сало одержал бы вполне заслуженную победу в Германии.

Link to comment
Share on other sites

Введение возрастного предела и лимита на заработную плату – вот только две последние затеи Президента ФИА относительного того, как конюшни Ф-1 могут сохранить деньги.

Президент ФИА уже поделился своими соображениями.

Он не только хочет ограничить заработки, но еще и ввести возрастное ограничение для вторых пилотов команд. Сообщается, что Михаэль Шумахер зарабатывает около 50 миллионов долларов в год, и недавно ему исполнилось 36 лет. Тем не менее, возрастной предел и лимит доходов, по идее Мосли, не должен его касаться, поскольку Михаэль – первый пилот Феррари.

 

(Источник - PlanetF1, перевод отсюда )

Казалось бы, при чем тут... (с)

Link to comment
Share on other sites

Озаботившись большими финансовыми затратами в прошлом году девять из десяти команд чемпионата предложили ограничить продолжительность тестов числом рабочих дней. В Ferrari, естественно не согласились, предложив хитрую версию с ограниченным километражом, которая давала почти двукратное преимущество итальянской команде. После встречи руководства команды с президентом FIA, которую проигнорировали другие команды, федерация тут же поддержала предложение Ferrari...

 

Макс Мосли: "Мне кажется разумным ограничение именно дистанции тестов, а не их продолжительности. Преимущества схемы, предложенной Ferrari кажутся мне бесспорными, жаль мы не смогли обсудить их с другими командами. Ограничение в 30 тестовых дней никак не помогут маленьким командам, которые и так работают гораздо меньше. К тому же, чтобы полностью использовать тестовый день с двумя машинами, командам нужно две бригады специалистов - одна ночью готовит машины, а другая проводит тесты, что очень дорого. А если утром еще и пойдет дождь, то команды потеряют день впустую. Если ограничивать километраж, то командам незачем работать ночью, намеченную дистанцию можно спокойно проехать днем, дождавшись погоды, отвечающей задачам тестов".

( Источник-Ф1ньюс).

Что на это скажут господа форумчане? Для меня это еще одно подтверждение факта существования особых отношений между Феррари и ФИА. Но это сугубо мое имхо.

Link to comment
Share on other sites

Для меня это еще одно подтверждение факта существования особых отношений между Феррари и ФИА.
Для меня это ещё одно подтверждение факта работы в Феррари пипла с добре функционирующей башней, который может генерировать дельный креатифф.
Link to comment
Share on other sites

А можно пояснить, каким образом эта схема дает преимущество Феррари?
Система, предложенная Скудерией, состоит в том, что кол-во тестовых километров(15000) делится между шинниками. поскольку у Мишлена больше команд, чем у Бриджстоуна, каждая мишленовская команда сможет проехать лишь ограниченное кол-во километров. Бриджстоун же работает только на Феррари, которая сможет проехать львиную долю из этих километров.

Мишлен "обувает" 7 команд. Значит, каждая команда сможет проехать 2142 км(15000:7=2142,8).

Бриджстоун "обувает" 3 команды. Значит, каждая команда сможет проехать 5000 км (15000:3=5000).

Таким образом, Феррари получает двукратное преимущество перед командами, использующими Мишлен.

Link to comment
Share on other sites

Не, ну введение возрастного ценза это реальный бред...

 

2 Lady in Red

 

??? Мишлен переманил? По моему это бриджи выпихнули, делая резину только для одной команды.

 

Теперь, если мишлен делает лучшую чем бриджстоун резину (это признают даже красные, см. топик команда мечты aka dream team), то почему команды, использующие его покрышки далжны страдать???

Link to comment
Share on other sites

борьба за корону Ирвайна жиделась исключительно на ошибках Макларена и Мики с Девидом (выносы и вылеты) лично САМ Ирвайн ни разу в том сезоне Хаку непосредственно на трассе не обставил, 4 победы взял либо в отсутствии Хака либо когда тот сталкивался с проблемами, причем 2 из них ему подарили Сало и Шум. вообщем не вижу почвы для ореола незаслуженного титула Мики.
Австрия - Ирвайн первый, Мика - поул, лучший круг и третий ...

До авариий МШ, Эдька честновски ехал за МШ.

А потом извиняйте - Мика 36 очков (2 победы), Ирвайн - 42 очка (3 победы) это в ЧП, в КК - Маки 62 очка, Ферры - 64 очка (из них сколько Эдькиных ??? ;)) Разница в КК +4 в пользу Феррари. С учетов утерянного колеса, стоившего Ирвайну гонки - делай выводы сам :) :) :)

Да еще до Силвера - Мика 40 очков, Ирвайн 26 очков, МШ 32 очка, т.е. половину очков Мика заработал при действующем МШ, когда как я писал Эдди держался на вторых ролях :)

Link to comment
Share on other sites

Мишлен отчасти сам виноват в том, что у них такое количество команд...
1. Это все равно не оправдывает Скудерию, предложившую командам Мишлена заведомо невыгодные для них условия, которые приняты не будут, поскольку для этого необходимо согласие не только ФИА, но и всех команд.

2. Бриджстоун сам поставил команды в такие условия, что они были вынуждены уйти к Мишлену. Бриджстоун поставлял нормальную резину лишь Феррари,остальным командам приходилось донашивать "обноски" после Скудерии.

Link to comment
Share on other sites

Австрия - Ирвайн первый, Мика - поул, лучший круг и третий ...
В Австрии Мика приехал 3-м, поскольку в него врезался Култхард. Если бы этого не было, Хак приехал бы 1-м с огромным отрывом от остальных.
Link to comment
Share on other sites

1. Это все равно не оправдывает Скудерию, предложившую командам Мишлена заведомо невыгодные для них условия, которые приняты не будут, поскольку для этого необходимо согласие не только ФИА, но и всех команд.

2. Бриджстоун сам поставил команды в такие условия, что они были вынуждены уйти к Мишлену. Бриджстоун поставлял нормальную резину лишь Феррари,остальным командам приходилось донашивать "обноски" после Скудерии.

Со вторым спорить не буду, поелику бессмысленно: никто из нас этих шин не видел, а говорить, что "шины были хороши", когда набрал очки, и что "нам достаются лишь обноски после Скудерии", когда проехал из рук вон плохо, очень просто. Только процент правды в этом может быть совсем не равен 100... Мы этого не знаем и не узнаем. Мы этих шин не видели. И как что кому достаётся, не знаем. Всё остальное - эмоции. Но, возможно, те, кто так говорит, правы.

А с первым всё же поспорю: предлагать то, что заведомо невыгодно для Скудерии, прекрасно отдавая себе отчёт, что Скудерия, скорее всего, проголосует против либо воздержится, и воспользоваться этим, дабы создать для Феррари имидж хамов и наглецов, гребущих всё под себя и находящихся в "вась-вась" отношениях с ФИА - тем самым заодно оскорбив и ФИА, походу - также некрасиво и безответственно, как было бы со стороны Феррари, если бы она действительно являлась бы хамской конторой, гребущей под себя. И если они реагируют с таакиим возмущением на предложения Феррари - почему они удивляются, если Феррари так же реагирует на их предложения? :cool:

Ладно, ладно. Давайте считать Феррари эдакими Соединёнными Штатами, которые могут в одиночку наложить вето на резолюцию СовБеза... :rolleyes: Наглая сверхдержава, недобросовестными методами отстаивающая свои интересы, которые, кроме неё, никто не разделяет? Ну-ну, ок. :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Давайте считать Феррари эдакими Соединёнными Штатами, которые могут в одиночку наложить вето на резолюцию СовБеза... Наглая сверхдержава, недобросовестными методами отстаивающая свои интересы, которые, кроме неё, никто не разделяет?

 

ППКС.

 

как было бы со стороны Феррари, если бы она действительно являлась бы хамской конторой, гребущей под себя

 

"бы" здесь неуместно, ИМХО.

 

И если они реагируют с таакиим возмущением на предложения Феррари - почему они удивляются, если Феррари так же реагирует на их предложения?

 

Леди, ты забываешь одну ПРОСТУЮ МЛЯ ВЕЩЩ... ДЕВЯТЬ ПРОТИВ ОДНОГО!!!

 

Мы же фсе стремимся к демократическому опщестфу и проча проча...

 

По хорошему, при таком раскладе, у ферров (равно впрочем как и у любой другой команды) права вето не должно быть. Даже в самом страшном сне.

Link to comment
Share on other sites

Бриджстоун поставлял нормальную резину лишь Феррари,остальным командам приходилось донашивать "обноски" после Скудерии.

Ну тут ты перегебиаешь кажется... Бриджи поставляли всем адинаковуйу резину. Только вот по какомута странному сафпадению, эта адинаковая резина идеально подходила для шасси Ферров, а на остальные каманды им было апсолютна забить.

Link to comment
Share on other sites

ДЕВЯТЬ ПРОТИВ ОДНОГО!!!

Мы же фсе стремимся к демократическому опщестфу и проча проча...

По хорошему, при таком раскладе, у ферров (равно впрочем как и у любой другой команды) права вето не должно быть.

Эти девять на девятерых за пять лет ничего выиграть не смогли, поэтому теперь исходят слюнями. Так может, мы теперь и чампы голосованием раздавать будем? А твои тараканы (те, которые дома, а не в голове :)) демократическим голосованием тебя выселят из этого самого дома нафиг, поскольку их больше. В российском футболе долгое время порядок невозможно было навести в том числе и потому, что всё решалось голосами "равноправных" дворовых комад низших лиг...
Link to comment
Share on other sites

КАА, я правельно понял, што ты называешь фсе астальные канюшни "дворовыми камандами низшых лиг"?

 

И нащот рассийского футбола, а чо, у спартака кагдато было право вето на все решения ПФЛ???

Link to comment
Share on other sites

Ты, надеюсь, правильно понял, что "Договор Согласия" потому и договор согласия, что там всё решается консенсусом. А иначе это была бы какая-то другая Формула... А насчёт остальных команд - вполне возможно, что если эти стыдные сопли продолжатся, я в самом деле начну так думать.
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...