максен Posted January 28, 2005 Author Share Posted January 28, 2005 вообщем не вижу почвы для ореола незаслуженного титула Мики. да это даже никем под сомнение и не ставилось спор немножко о другом - он начался с посылки, что ферры слили Эдди (по крайней мере не стали ему помогать в борьбе за титул) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Baguslav Posted January 28, 2005 Share Posted January 28, 2005 ну дык это и ежу понятно, как это можно было пережить, человек у которого зп раза в два если не больше, меньше и который офишиал намба ту - выигрывает чамп! за шо спрашиваецца тада Шуму такие счастья, Феррам не нужен был чемпион Ирвайн, им нужен был чемпион Шумахер Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
максен Posted January 28, 2005 Author Share Posted January 28, 2005 ну дык это и ежу понятно, как это можно было пережить, человек у которого зп раза в два если не больше, меньше и который офишиал намба ту - выигрывает чамп! за шо спрашиваецца тада Шуму такие счастья, Феррам не нужен был чемпион Ирвайн, им нужен был чемпион Шумахер а если Мика сошел бы с дистанции, то - по такой логике - что надо было делать феррам, чтобы намбер ту не стал чемпом? :D Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Elena Posted January 28, 2005 Share Posted January 28, 2005 РЫ-РЫ-РЫ-РЫ Если в том году кто-то заслуживал титул - то именно Ирвайн, или забыл Маньи-Кур, из-за отданых очков МШ он и не выиграл. Могу еще забытое колесо ... в тот год больше всего чемпионство заслуживал Френтцен Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
avas Posted January 28, 2005 Share Posted January 28, 2005 в тот год больше всего чемпионство заслуживал Френтцен очень верно подмечено имхо Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nickie Posted January 28, 2005 Share Posted January 28, 2005 в тот год больше всего чемпионство заслуживал Френтцен ППКС!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Baguslav Posted January 28, 2005 Share Posted January 28, 2005 да Хайнц провел наверное свой самый великолепный сезон в ф1, стоило тока Шуму выбыть по всем известным причинам и чамп сразу же принял новый вид, Хак уже не был безоговорочным лидером, то и дело вперед выскакивал Эдди а им на пятки насутпал Френцен, появилась интрига однако Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Paparaz Posted January 28, 2005 Share Posted January 28, 2005 Я тоже ляпну пару слов к вопросу о том, как недоделанный Ирвайн посмел покуситься на не заслуженный им чемпионский титул. Если Феррари "осознанно намеревались не дать Ирвайну стать чемпионом" КАА и "были по гамбургскому счёту правы" КАА, то зачем было делать вид, что команда все-таки пытается помочь Эдику обставить остальных претендентов?.. Объявили бы Ирвайну о его недостойности - и всем было бы проще: Эдька не питал бы иллюзий, Маки не напрягались бы лишний раз, а Мика Сало одержал бы вполне заслуженную победу в Германии. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Монтесупа Posted January 28, 2005 Share Posted January 28, 2005 Введение возрастного предела и лимита на заработную плату – вот только две последние затеи Президента ФИА относительного того, как конюшни Ф-1 могут сохранить деньги. Президент ФИА уже поделился своими соображениями. Он не только хочет ограничить заработки, но еще и ввести возрастное ограничение для вторых пилотов команд. Сообщается, что Михаэль Шумахер зарабатывает около 50 миллионов долларов в год, и недавно ему исполнилось 36 лет. Тем не менее, возрастной предел и лимит доходов, по идее Мосли, не должен его касаться, поскольку Михаэль – первый пилот Феррари. (Источник - PlanetF1, перевод отсюда ) Казалось бы, при чем тут... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Matias Posted January 29, 2005 Share Posted January 29, 2005 Озаботившись большими финансовыми затратами в прошлом году девять из десяти команд чемпионата предложили ограничить продолжительность тестов числом рабочих дней. В Ferrari, естественно не согласились, предложив хитрую версию с ограниченным километражом, которая давала почти двукратное преимущество итальянской команде. После встречи руководства команды с президентом FIA, которую проигнорировали другие команды, федерация тут же поддержала предложение Ferrari... Макс Мосли: "Мне кажется разумным ограничение именно дистанции тестов, а не их продолжительности. Преимущества схемы, предложенной Ferrari кажутся мне бесспорными, жаль мы не смогли обсудить их с другими командами. Ограничение в 30 тестовых дней никак не помогут маленьким командам, которые и так работают гораздо меньше. К тому же, чтобы полностью использовать тестовый день с двумя машинами, командам нужно две бригады специалистов - одна ночью готовит машины, а другая проводит тесты, что очень дорого. А если утром еще и пойдет дождь, то команды потеряют день впустую. Если ограничивать километраж, то командам незачем работать ночью, намеченную дистанцию можно спокойно проехать днем, дождавшись погоды, отвечающей задачам тестов". ( Источник-Ф1ньюс). Что на это скажут господа форумчане? Для меня это еще одно подтверждение факта существования особых отношений между Феррари и ФИА. Но это сугубо мое имхо. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted January 29, 2005 Share Posted January 29, 2005 А можно пояснить, каким образом эта схема дает преимущество Феррари? Кстати, как вам новое крылышко красных? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted January 29, 2005 Share Posted January 29, 2005 Введение возрастного пределаБредус собачачьюс, по-моему... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted January 29, 2005 Share Posted January 29, 2005 Для меня это еще одно подтверждение факта существования особых отношений между Феррари и ФИА.Для меня это ещё одно подтверждение факта работы в Феррари пипла с добре функционирующей башней, который может генерировать дельный креатифф. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Matias Posted January 29, 2005 Share Posted January 29, 2005 А можно пояснить, каким образом эта схема дает преимущество Феррари?Система, предложенная Скудерией, состоит в том, что кол-во тестовых километров(15000) делится между шинниками. поскольку у Мишлена больше команд, чем у Бриджстоуна, каждая мишленовская команда сможет проехать лишь ограниченное кол-во километров. Бриджстоун же работает только на Феррари, которая сможет проехать львиную долю из этих километров. Мишлен "обувает" 7 команд. Значит, каждая команда сможет проехать 2142 км(15000:7=2142,8). Бриджстоун "обувает" 3 команды. Значит, каждая команда сможет проехать 5000 км (15000:3=5000). Таким образом, Феррари получает двукратное преимущество перед командами, использующими Мишлен. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted January 29, 2005 Share Posted January 29, 2005 Ну, Мишлен отчасти сам виноват в том, что у них такое количество команд... Разве они не сами "переманили" к себе сами знаете кого? :rolleyes: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Трикстер Posted January 30, 2005 Share Posted January 30, 2005 Не, ну введение возрастного ценза это реальный бред... 2 Lady in Red ??? Мишлен переманил? По моему это бриджи выпихнули, делая резину только для одной команды. Теперь, если мишлен делает лучшую чем бриджстоун резину (это признают даже красные, см. топик команда мечты aka dream team), то почему команды, использующие его покрышки далжны страдать??? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
NOLAN Posted January 30, 2005 Share Posted January 30, 2005 борьба за корону Ирвайна жиделась исключительно на ошибках Макларена и Мики с Девидом (выносы и вылеты) лично САМ Ирвайн ни разу в том сезоне Хаку непосредственно на трассе не обставил, 4 победы взял либо в отсутствии Хака либо когда тот сталкивался с проблемами, причем 2 из них ему подарили Сало и Шум. вообщем не вижу почвы для ореола незаслуженного титула Мики.Австрия - Ирвайн первый, Мика - поул, лучший круг и третий ... До авариий МШ, Эдька честновски ехал за МШ. А потом извиняйте - Мика 36 очков (2 победы), Ирвайн - 42 очка (3 победы) это в ЧП, в КК - Маки 62 очка, Ферры - 64 очка (из них сколько Эдькиных ??? ) Разница в КК +4 в пользу Феррари. С учетов утерянного колеса, стоившего Ирвайну гонки - делай выводы сам :) Да еще до Силвера - Мика 40 очков, Ирвайн 26 очков, МШ 32 очка, т.е. половину очков Мика заработал при действующем МШ, когда как я писал Эдди держался на вторых ролях Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Matias Posted January 30, 2005 Share Posted January 30, 2005 Мишлен отчасти сам виноват в том, что у них такое количество команд... 1. Это все равно не оправдывает Скудерию, предложившую командам Мишлена заведомо невыгодные для них условия, которые приняты не будут, поскольку для этого необходимо согласие не только ФИА, но и всех команд. 2. Бриджстоун сам поставил команды в такие условия, что они были вынуждены уйти к Мишлену. Бриджстоун поставлял нормальную резину лишь Феррари,остальным командам приходилось донашивать "обноски" после Скудерии. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Matias Posted January 30, 2005 Share Posted January 30, 2005 Австрия - Ирвайн первый, Мика - поул, лучший круг и третий ...В Австрии Мика приехал 3-м, поскольку в него врезался Култхард. Если бы этого не было, Хак приехал бы 1-м с огромным отрывом от остальных. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted January 30, 2005 Share Posted January 30, 2005 1. Это все равно не оправдывает Скудерию, предложившую командам Мишлена заведомо невыгодные для них условия, которые приняты не будут, поскольку для этого необходимо согласие не только ФИА, но и всех команд. 2. Бриджстоун сам поставил команды в такие условия, что они были вынуждены уйти к Мишлену. Бриджстоун поставлял нормальную резину лишь Феррари,остальным командам приходилось донашивать "обноски" после Скудерии.Со вторым спорить не буду, поелику бессмысленно: никто из нас этих шин не видел, а говорить, что "шины были хороши", когда набрал очки, и что "нам достаются лишь обноски после Скудерии", когда проехал из рук вон плохо, очень просто. Только процент правды в этом может быть совсем не равен 100... Мы этого не знаем и не узнаем. Мы этих шин не видели. И как что кому достаётся, не знаем. Всё остальное - эмоции. Но, возможно, те, кто так говорит, правы. А с первым всё же поспорю: предлагать то, что заведомо невыгодно для Скудерии, прекрасно отдавая себе отчёт, что Скудерия, скорее всего, проголосует против либо воздержится, и воспользоваться этим, дабы создать для Феррари имидж хамов и наглецов, гребущих всё под себя и находящихся в "вась-вась" отношениях с ФИА - тем самым заодно оскорбив и ФИА, походу - также некрасиво и безответственно, как было бы со стороны Феррари, если бы она действительно являлась бы хамской конторой, гребущей под себя. И если они реагируют с таакиим возмущением на предложения Феррари - почему они удивляются, если Феррари так же реагирует на их предложения? Ладно, ладно. Давайте считать Феррари эдакими Соединёнными Штатами, которые могут в одиночку наложить вето на резолюцию СовБеза... Наглая сверхдержава, недобросовестными методами отстаивающая свои интересы, которые, кроме неё, никто не разделяет? Ну-ну, ок. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Трикстер Posted January 30, 2005 Share Posted January 30, 2005 Давайте считать Феррари эдакими Соединёнными Штатами, которые могут в одиночку наложить вето на резолюцию СовБеза... Наглая сверхдержава, недобросовестными методами отстаивающая свои интересы, которые, кроме неё, никто не разделяет? ППКС. как было бы со стороны Феррари, если бы она действительно являлась бы хамской конторой, гребущей под себя "бы" здесь неуместно, ИМХО. И если они реагируют с таакиим возмущением на предложения Феррари - почему они удивляются, если Феррари так же реагирует на их предложения? Леди, ты забываешь одну ПРОСТУЮ МЛЯ ВЕЩЩ... ДЕВЯТЬ ПРОТИВ ОДНОГО!!! Мы же фсе стремимся к демократическому опщестфу и проча проча... По хорошему, при таком раскладе, у ферров (равно впрочем как и у любой другой команды) права вето не должно быть. Даже в самом страшном сне. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Трикстер Posted January 30, 2005 Share Posted January 30, 2005 Бриджстоун поставлял нормальную резину лишь Феррари,остальным командам приходилось донашивать "обноски" после Скудерии. Ну тут ты перегебиаешь кажется... Бриджи поставляли всем адинаковуйу резину. Только вот по какомута странному сафпадению, эта адинаковая резина идеально подходила для шасси Ферров, а на остальные каманды им было апсолютна забить. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted January 30, 2005 Share Posted January 30, 2005 ДЕВЯТЬ ПРОТИВ ОДНОГО!!! Мы же фсе стремимся к демократическому опщестфу и проча проча... По хорошему, при таком раскладе, у ферров (равно впрочем как и у любой другой команды) права вето не должно быть. Эти девять на девятерых за пять лет ничего выиграть не смогли, поэтому теперь исходят слюнями. Так может, мы теперь и чампы голосованием раздавать будем? А твои тараканы (те, которые дома, а не в голове ) демократическим голосованием тебя выселят из этого самого дома нафиг, поскольку их больше. В российском футболе долгое время порядок невозможно было навести в том числе и потому, что всё решалось голосами "равноправных" дворовых комад низших лиг... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Трикстер Posted January 30, 2005 Share Posted January 30, 2005 КАА, я правельно понял, што ты называешь фсе астальные канюшни "дворовыми камандами низшых лиг"? И нащот рассийского футбола, а чо, у спартака кагдато было право вето на все решения ПФЛ??? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted January 30, 2005 Share Posted January 30, 2005 Ты, надеюсь, правильно понял, что "Договор Согласия" потому и договор согласия, что там всё решается консенсусом. А иначе это была бы какая-то другая Формула... А насчёт остальных команд - вполне возможно, что если эти стыдные сопли продолжатся, я в самом деле начну так думать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.