Jump to content

Champ Car


Recommended Posts

SergeyS

Ты не совсем понял. В Наскаре впринципе невозможно на одном комплекте ехать с одной скоростью, хотя в Ф1 мы часто видели лучьшие круги непосредственно перед питом. Как бы ты не берег резину, результаты все-равно упадут существенно. К тому же представь, что такое полторы секунды на овале, на котором время целого круга менее полуминуты - это более 5% времени, а между питами гонщики проходят 65-70 кругов. В Ф1 при времени трассы в районе 1.15 имеем 2 секунды (про лучьшие круги перед питом пока забудем;))-порядка 2,5% всего, при этом скоко пилоты проходили кругов между дозаправками в прошлом сезоне?

 

Я понимаю, что наскар смотреть негде, но просто ради интереса купил бы Н2003, при том что есть возможность на нем покатать в онлайне, с чем у Ф1 симов, скажем так, некоторые трудности. И американизм тут непричем-гонки есть гонки

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 328
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

А не в курсе, почему англичане не решаются использовать НАСКАРовские машины из серии Некстел? Неужели реально "кишка тонка"? Насчет пилотов оно понятно - пока нет реальной популярности, нет и сильных пилотов.

 

А смысл? (с) Если они и на Бушевских машинках не всегда ездить умеют (ошибок просто море, особенно при обгонах). На машинах кубка было бы вообще смотреть не на что, одни жёлтые флаги.

 

Насчёт питов и стратегии: НАСКАР всё равно сложнее, просто из-за лотереи ЖФ, никогда не знаешь будут они или нет и когда. Вполне вероятна ситуация, когда первая половина гонки проходит вообще без ЖФ, зато во второй... Или наоборот. Были такие моменты, когда часть пилотов уже заехала на пит и потеряла круга полтора-два, а другая оттянула пит и тут ЖФ. Те кто проиграл 2 круга так и остались в 2 кругах от лидера. Или когда лидер оттянувший пит откатывался на десяток мест назад относительно тех, кто провёл его раньше. Вобщем, что бы врубится во всё это надо не один десяток гонок посмотреть...

 

насчёт глобализации ИМХО время европы придёт ещё нескоро. Слишком много там не то что конкурентов... Скорее серий, которые реально могут потерять зрителей из=за НАСКАРа.

 

З.Ы. ДТМ задумывалось изначально, как НАСКАР в европе. НАСКАРа не получилось, скорее ф1 в кузовах, но как ни странно с американским типом правил (что кстати радует т.к. спортивности там больше, чем денег).

Link to comment
Share on other sites

А смысл? (с) Если они и на Бушевских машинках не всегда ездить умеют (ошибок просто море, особенно при обгонах). На машинах кубка было бы вообще смотреть не на что, одни жёлтые флаги.

 

Насчёт питов и стратегии: НАСКАР всё равно сложнее, просто из-за лотереи ЖФ, никогда не знаешь будут они или нет и когда. Вполне вероятна ситуация, когда первая половина гонки проходит вообще без ЖФ, зато во второй... Или наоборот. Были такие моменты, когда часть пилотов уже заехала на пит и потеряла круга полтора-два, а другая оттянула пит и тут ЖФ. Те кто проиграл 2 круга так и остались в 2 кругах от лидера. Или когда лидер оттянувший пит откатывался на десяток мест назад относительно тех, кто провёл его раньше. Вобщем, что бы врубится во всё это надо не один десяток гонок посмотреть...

 

насчёт глобализации ИМХО время европы придёт ещё нескоро. Слишком много там не то что конкурентов... Скорее серий, которые реально могут потерять зрителей из=за НАСКАРа.

 

З.Ы. ДТМ задумывалось изначально, как НАСКАР в европе. НАСКАРа не получилось, скорее ф1 в кузовах, но как ни странно с американским типом правил (что кстати радует т.к. спортивности там больше, чем денег).

1. Ну, значит у англичан кишка тонка:) Или просто реально талантливые пилоты еще не пришли в этот вид гонок...

2. Вот этой лотерейностью мне и не нравятся американские серии. Понятно, что нельзя нестись по овалу, подбирая на колеса обломки, и поэтому ЖФ необходимы. Но, как ты справедливо заметил, это рушит нафиг всю стратегию. Т.е., гонщик не может ехать по заранее продуманному плану, а вынужден положиться в некотором смысле на волю случая - удастся дотянуть с питом до ЖФ или нет. И хотя это еще больше повышает зрелищность и непредсказуемость - главное внешнее достоинство этих гонок, их спортивная сторона, ИМХО, от этого страдает.

3. Ну так американцам разве не выгодно увеличить рынок популярности своей серии? Или их спонсоры реально полностью зациклены на внутренний рынок США, и все что за пределами штатов их не интересует?

4. ДТМ идеалогически действительно как бы между НАСКАР и Ф1. Но как мне кажется, последнее время формульные тенденции там стали сильнее (доминирование двух заводских команд на фоне снижения конкурентоспособности остальных), и это не есть хорошо для серии.

Link to comment
Share on other sites

2. Вот этой лотерейностью мне и не нравятся американские серии. Понятно, что нельзя нестись по овалу, подбирая на колеса обломки, и поэтому ЖФ необходимы. Но, как ты справедливо заметил, это рушит нафиг всю стратегию. Т.е., гонщик не может ехать по заранее продуманному плану, а вынужден положиться в некотором смысле на волю случая - удастся дотянуть с питом до ЖФ или нет. И хотя это еще больше повышает зрелищность и непредсказуемость - главное внешнее достоинство этих гонок, их спортивная сторона, ИМХО, от этого страдает.

 

Да не сказал бы что лотерейности, скорее немного другого подхода к выработке стратегии чем в ф1, а схемы стратегий так же составляются, просто их несколько. В ф1 впрочем так же и схемы предусматривающие тот же пейс-кар существуют, просто увидить их случается крайне редко. А спортивная составляющая тут примерно "будь готов ко всему" ведь те же ЖФ они для всех.

 

3. Ну так американцам разве не выгодно увеличить рынок популярности своей серии? Или их спонсоры реально полностью зациклены на внутренний рынок США, и все что за пределами штатов их не интересует?

 

Да вобщем то нет просто в НАСКАР много спонсоров, которые ориентированы именно на американский рынок и выходить за границу не собираются. И им не нужна там реклама.

 

4. ДТМ идеалогически действительно как бы между НАСКАР и Ф1. Но как мне кажется, последнее время формульные тенденции там стали сильнее (доминирование двух заводских команд на фоне снижения конкурентоспособности остальных), и это не есть хорошо для серии.

__________________

 

Это хто сказал про две команды??? Четыре в этом сезоне и три в следующем. Или ты не слышал про Ровер? Тенденция к совершенствованию техники не так плоха (просто в ф1 её довели до абсурда), в ДТМ куча частников которые просто покупают машины у производителй. Конечно шансов выиграть у них мало, впрочем как и хвоста НАСКАР. Другое дело, что отстают они не как Минарди с Джорданом и при определённых обстоятельствах (удачные настройки, грамотная стратегия, хороший пилот, некоторые неудачи у лидеров) вполне могут побороться за победу. Да и брьба между пилтами одной команды в ДТМ пока существует.

 

В всякой серии существуют лидеры и аутсайдеры и в том же НАСКАРе они тоже есть. Просто в ф1 всё к сожалению превращают в цирк и кстати останавливаться не собираются. Аутсайдеры там могут расчитывать на победу только в условиях Бразилии 2003. Тойота с самым большим бюджетом уже который год бодается с Минарди...

Link to comment
Share on other sites

 

Это хто сказал про две команды??? Четыре в этом сезоне и три в следующем. Или ты не слышал про Ровер? Тенденция к совершенствованию техники не так плоха (просто в ф1 её довели до абсурда), в ДТМ куча частников которые просто покупают машины у производителй. Конечно шансов выиграть у них мало, впрочем как и хвоста НАСКАР. Другое дело, что отстают они не как Минарди с Джорданом и при определённых обстоятельствах (удачные настройки, грамотная стратегия, хороший пилот, некоторые неудачи у лидеров) вполне могут побороться за победу. Да и брьба между пилтами одной команды в ДТМ пока существует.

 

В всякой серии существуют лидеры и аутсайдеры и в том же НАСКАРе они тоже есть. Просто в ф1 всё к сожалению превращают в цирк и кстати останавливаться не собираются. Аутсайдеры там могут расчитывать на победу только в условиях Бразилии 2003. Тойота с самым большим бюджетом уже который год бодается с Минарди...

В ДТМ за победу боролись именно две команды, Ауди и Мерседес, Экстем против Паффета. Все остальные, хотя и не были статистами, участвовали в общем-то в борьбе другого уровня. Так что, тут на лицо как раз формульная тенденция (но именно тенденция, а не абсолютно то же положение, что и в Ф1). Лидеры и аутсайдеры действительно есть везде, но опять же, что характерно, разброс в европейских сериях больше, чем в американских. Видимо, сказывается то, что в Европе охотнее вкладывают большие деньги и меньше считаются с традициями серий.

Link to comment
Share on other sites

Да вобщем всё правильно сказал, только такое вполне нормально, и в Америке тоже бывает, тут больше интересно что происходит в отдельно взятой гонке, а там всё далеко не так однозначно как в ф1. Насчёт разброса, честно, глянь именно хвост НАСКАР, там тоже всё достаочно плачевно. И традиции тут вобщем то не причём ф1 вполне может быть успешной серией при этом вовсе не обязательно принимать НАСКАРовские правила и традиции, достточно просто избавится от маразмов в регламенте.
Link to comment
Share on other sites

Ну вот, тема заглохла как и ожидалось.... Все, кто мог бы использовать Гоночную Америку по назначению (сегодняшний Budwieser Shootout, например, обсудить) уже далеко!

Эксперимент был поставлен и успешно проведён. Да, я с www.kuzova.org Да, я специально пришёл сюда, и это не последний форум, который будет подвергаться подобным опытам. Поясню: я лично знаю и Вована, и Раста - это очень уважаемые мною люди - настоящие фанаты автоспорта, к коим и я себя причисляю. Пришёл всё за тем же - узнать почему Ф1 - королева автоспорта, чем другие серии хуже, чем Ф1 хороша для болельщиков... Разница только в том, что я не ругаюсь матом и вообще не привык говорить людям грубые слова, хотя сдержаться порой было оооочень тяжело! Для максимальной чистоты экперимента я специально отвечал на каждый пост максимально подробно, не жалея сил и времени. Узнал много того, что пополнит коллекцию формуляцкого бреда. Дальше главное.

 

Мои здешние оппоненты (без имён, всё и так понятно) делятся на несколько категорий:

1. Автоспорт не является для них чем-то особенным, поэтому им вполне хватает просмотра Ф1. Веороятно от случая к слчаю, за обедом в воскресенье, возможно с пропуском квалификаций или целых этапов. К ним, в принципе, вопросов никаких, кроме одного:

какого хрена тогда говорить, что Ф1 - вершина гонок??? :mad:

 

2. Автоспорт является для них хобби №1 или около того. Они делятся на:

 

2.1. В полном объёме видели только гонки Ф1, остальное - в обзорах небольшого объёма. К ним тот же самый вопрос!:mad: И предложение посмотреть гонки других серий полностью, благо возможностей, реальных даже для "бедных студентов", сейчас стало больше.

 

2.2. Злостные формулисты. Видели полные гонки ChampCar, а то и NASCAR. Но они им не интересны по следующим (одной или нескольким) причинам:

- "ненавижу америку и америкашек"

Говорит о любви к автоспорту, а ещё больше об уровне мышления человека. Вопросов не имею - клиника!

 

- более интересны железяки (возможно ещё сплетни и интриги), чем гонки

Понимаю, принимаю. Допустимо и обоснованно, вопросов не имею.

 

- Ф1 имеет статус "Чемпионат Мира", проводится под эгидой FIA, считается "королевой автоспорта"/"королевскими гонками"

Также говорит об уровне мышления и даже о некоторых жизненных взглядах. Непонятно и неизлечимо.

 

Вот, собственно и почти что всё. Вспомнил, правда, ещё вот. Вы говорите, что NASCAR и ChampCar в общем-то, Американские серии? ОК, пусть даже и так! А теперь попробуйте найти где-нибудь ещё в мире серию регионального характера, которая была бы интересна остальному миру ТАК как интересны названные Американские! Ладно, это слишком тяжело :D Тогда попробуйте хотя бы сравнить зрительскую популярность местных серий, там где они проводятся. Ни один чемпионат регионального характера за пределами США не пользуется ТАКОЙ популярностью даже у себя на родине, как NASCAR и ChampCar! Вывод: США - самая автоспортивная держава в мире! И есть ещё куча фактов, подтверждающих это.

 

P.S.

Вот как думают уважаемые фаны НАСКАРа, чем проще управлять - истребителем времен 1941 года, или современным истребителем?;) Думаю, не много найдется таких, кто скажет, что современым управлять проще, потому что пилоту электроника помогает - помогать то она ему помогает, но без нее такой машиной вообще невозможно управлять
Совершенно очевидная цитата из F1Racing, Февраль'05, стр. 107 Рассуждения там, кстати, любопытные. Есть бредовые (как вот это), но есть и очень даже справедливые...

 

В наступающем сезоне Ф1 в полной красе оправдает ещё одно своё прозвище - "большой цирк"!

 

Не смотря ни на что -

С Уважением, Frank

Link to comment
Share on other sites

Думаю, этот крестоносец хренов еще не раз тут появиться - интересно ж почитать, что в ответ на его "хлопанье дверью" напишут.:)

А написать можно вот что. Классический пример агрессивного флудераста, который приходит на форум доказать, что все кругом лохи а он один - рыцарь на белом коне. При этом "жертвам эксперимента" задаются изначально некие параметры, подгоняемые под заранее определенный вердикт "клиника, неизлечимо". Что характерно - на фоне способных к нормальной дискуссии сторонников НАСКАРа (например, denton), этот горе-пропагандист-экспериментатор сам выглядит порядочным лохом, не способным (или не желающим) внятно объяснять без наездов и передергиваний, а стоит вывести его на конструктивную дискуссию - тут же опять находит, к чему придраться для подгона под заранее поставленный "диагноз".

Link to comment
Share on other sites

Ни один чемпионат регионального характера за пределами США не пользуется ТАКОЙ популярностью даже у себя на родине, как NASCAR и ChampCar! Вывод:

Не соглашусь - Чемпионат V8Supercars - едва ли не национальный вид спорта в Австралии - после крикета (и, не считай этапа Ф1 и Australien Open, разумеется).

Link to comment
Share on other sites

Не соглашусь - Чемпионат V8Supercars - едва ли не национальный вид спорта в Австралии - после крикета (и, не считай этапа Ф1 и Australien Open, разумеется).

 

Здарова Океан. Сразу видно что ты настоящий журналист и знаток американских гонок и естественно про Серфез Пардайз ты забыл, ах ну да там же йорла не проходит. Интересно что ты скажешь если ТГ и в Австралию припреца.

 

З.Ы. 99% что Океан мне не ответит.

Link to comment
Share on other sites

Здарова Океан. Сразу видно что ты настоящий журналист и знаток американских гонок и естественно про Серфез Пардайз ты забыл, ах ну да там же йорла не проходит. Интересно что ты скажешь если ТГ и в Австралию припреца.

 

З.Ы. 99% что Океан мне не ответит.

Да, про Серферз Парадайз забыл.

Еще, простите меня ради Бога, забыл про австралийский футбол, который тоже в очень популярен в этой стране - может быть, даже, не меньше тенниса!

Link to comment
Share on other sites

Ага с памятью у тебя не всё хорошо. Ссылки на новости ты тоже теряешь...

 

З.Ы. щас меня океан пошлёт.

 

З.Ы. кто не в курсе идём читать темку Гоночная Америка

Link to comment
Share on other sites

  • 2 years later...

Команда RuSPORT покидает серию ChampCar по окончанию нынешнего сезона, оставляя экс-пилота Формулы-1 Джастина Вильсона в очень невыгодной позиции – британец вынужден искать новое место для трудоустройства.

 

До этого Вильсон защищал цвета RuSPORT на протяжении 3 лет и контракт с ним был рассчитан еще на два сезона, поэтому топ-команды серии не могли вести с ним переговоры. Новость об уходе RuSPORT стала шоком для Джастина, но он надеется, что его будущее прояснится в течение ближайших недель.

 

“Только что они заявили, что сворачивают программу выступлений в ChampCar,- сообщил Вильсон интернет-изданию goldcoast.com.- Они только что поставили в известность меня и механиков команды. Их ничего не беспокоит. На этой неделе я приступлю к поискам места продолжения карьеры. По ходу сезона со мной связывались представители других команд, но я считал, что по контракту продолжу выступать в RuSPORT. Возможно сейчас, когда новость стала всем известна, владельцы команд вновь начнут мне звонить”.

 

Прошлый сезон Вильсон закончил на втором месте с Личном зачете, и за две гонку до конца сезона 2007 года занимает второе место, проигрывая только Себастьену Бурдэ.

Link to comment
Share on other sites

Офигеть! Дождаться окончания сезона и вот так подвесить одного из топ-драйверов!.. Молодцы, ничего не скажешь...

ЗЫ. Он не Вильсон, он Уилсон :).

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...
Насколько выродилась серия, что там некому противостоять этому кролику очкастому
Офигенно увижительно по отношению к Бурдэ высказался:). Хорошо хоть "прыщавому" не добавил:))).

 

Гонщик Сэб, ИМХО, на самом деле хороший. Посмотрим на него в Эфке. Уилсон тоже не должен без работы остаться - для нынешнего ЧампКара у него очень даже хорош уровень.

 

И ещё, по поводу выродившейся серии. Я старого доброго ЧК не видел (ну брешу, видел пару гонок), но меня нынешний всё одно больше увлекает, нежели ИРЛ на квадратных машинках.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

Авторитетный журналист Робин Миллер, который уже неделю держит мир ChampCar и IRL в напряжении своими инсайдерскими данными, сообщил, что соглашение об интеграции двух серий достигнуто.

 

По словам Миллера, командам ChampCar сообщили о необходимости прекратить работу над шасси Panoz. Новые болиды Dallara будут доставлены им через несколько дней. Пол Трейси на этой неделе приедет в Индианаполис для подгонки водительского кресла. По данным Миллера, один из совладельцев ChampCar - Джерри Форсайт - подтвердил одному из руководителей команд - Майку Ланигану, что в 2008-м всех ожидает объединенная серия.

 

“Джерри дал понять, что серия будет единой. Это то, что все хотели увидеть”, - заявил Ланиган. “Мы услышим позитивные новости через несколько дней”, - заявил Деррик Уокер, а Эрик Башелер сообщил, что его команда “будет выступать в единой серии”.

 

Первые объединенные тесты могут пройти в Хоумстеде уже 27-28 февраля. Осталось дождаться официального комментария.:)

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...