Jump to content

ГП Формулы зимой: возможно ли это?


максен
 Share

Recommended Posts

Можно и посмеяться, а то совсем скучно без ф1.

Навеяно длительным отсутствием гонок ф1 (последней новой темой). может конечно и туплю (больно ночи у нас длинные), но я считаю это некими фантазиями. Лана к сути.

Можно ли проводить гонку ф1 в условиях зимы (ну ессно со спец покрышками и т.п.) и конечно не при температуре минус 30 (допустим до -5)? или существуют какие-нибудь технические ограничения на эксплуатацию болидов.

ну и ваше отношение к этой идее

:) :)

Link to comment
Share on other sites

При современных характеристиках болидов проводить гонки на снегу просто опасно... Если трассу чистить... ХЗ... Вот будет некая серия "А1" в след году зимой - посмотрим. организация вроде серьезная...
Link to comment
Share on other sites

Лана к сути.

Можно ли проводить гонку ф1 в условиях зимы (ну ессно со спец покрышками и т.п.) и конечно не при температуре минус 30 (допустим до -5)? или существуют какие-нибудь технические ограничения на эксплуатацию болидов.

ну и ваше отношение к этой идее

Бред конечно.

Формула 1, она позиционируется, как самая быстрая на кольце (кроме американцев по кругу).

Зимой без асфальта, формула (даже на "зимней" резине) будет медленнее хорошего полноприводника, и нафиг тогда она нужна? Кузова интереснее.

Ограничений для эксплуатации при отрицательной температуре наверняка десятки. Но в принципе передвигаться самостоятельно по укатанному снегу болид способен. Мика жену свою катал (видел по ТВ).

Link to comment
Share on other sites

Что считать зимой? У нас это одно понятие, в западной европе - свое. Поэтому чисто технически невозможно из-за эксплуатационных ограничений, в основном температурных. Не разрабатываются и даже не принято разрабатывать там детали, приборы и технологии на низкие температуры, кроме узкопрофилированных случаев.

И еще вопрос. А в Бахрейне, Малайзии и тд. что, будут специально искуственный снежок подкладывать. В общем мне даже в чисто фантазийном стиле такая Ф-1 не вырисовывается.

Вот с осадками вопрос супер интересный. Если бы почти на каждой гонке была переменная погодка (солнце-дождь и тд.), то интересность просмотра Ф-1 выросла бы в разы. Не зря сейчас биатлон так интересен - сплав "лыжи-стрельба" держит интригу почти всегда.

Link to comment
Share on other sites

При современных характеристиках болидов проводить гонки на снегу просто опасно... Если трассу чистить... ХЗ... Вот будет некая серия "А1" в след году зимой - посмотрим. организация вроде серьезная...
Ну эта серия к слову "зима" имеет васьма косвенное отношение. В том смысле, что январь месяц например в Новой Зеландии можно конечно считать зимой, но...

А в принципе эта попытка заполнить паузу между чампами Ф1, по-моему тихонько глохнет. На голом месте серию уровня Ф1 не создашь, даже за бабки шейхов, а команды формулы вроде не изъявляли горячего желания гоняться круглый год, гонок эдак по 30-35?

Link to comment
Share on other sites

Ну, формульные команды туда никто и не приглашал вроде. Они ж хотят создавать конюшни по национальному признаку - этакие олимпийские игры.
Инфы мало об этом проекте (у меня по-крайней мере). Но судя по тому, что даже сплетни не развиваются, это какая то лажа или пшик.
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

То что лажа - наврядли... Наверное идет обычная рутинная работа: разработка регламента, машины (насколько помню это монокласс), заключение контрактов со спонсорами, трассами, телевидением и т.д. Про серию никто не знает и она особо никому не интересна (пока). Вот и слухов нет... Хотя недавно Берни назвал ее вместе с ГПВС конкурентом формуле

а мож у арабов так принято - типа не говори "гоп", пока не перепрыгнешь...

Про Дубаи Ф1 Тим тоже ничего, а в МакЛарене говорят что работа с ними идет

Link to comment
Share on other sites

Можно ли проводить гонку ф1 в условиях зимы (ну ессно со спец покрышками и т.п.) и конечно не при температуре минус 30 (допустим до -5)? или существуют какие-нибудь технические ограничения на эксплуатацию болидов.

ну и ваше отношение к этой идее

:) :)

 

Если попытацца приспособить формулу к зиме, получицца багги :)

Link to comment
Share on other sites

не к зиме, а к снегу...

в эмиратах или египте зимой (да и вообще круглогодично) тепло и приспосабливать ничего не надо.

Бахрейн, малазия, китай - бери и катайся

Link to comment
Share on other sites

Можно ли проводить гонку ф1 в условиях зимы (ну ессно со спец покрышками и т.п.) и конечно не при температуре минус 30 (допустим до -5?) или существуют какие-нибудь технические ограничения на эксплуатацию болидов.

В условиях нашей зимы - нет. Вообще по снегу нет. Одно дело раз проехать, другое дело гонки. Сами машины-то при отрицательной температуре поедут, но вот снег - извиняйте. В такой постановке вопроса - полный бред. Вопрос зачем вообще это нужно? Я смотрю Ф1 ради другого.

А если вообще зимой, где-нибудь в теплых странах, то это командам не особо нужно. Они тоже люди, и разъезжать по миру тоже надоедает, все просто устанут нафиг. И новые машины некогда будет делать, и денег слишком много на это надо.

Link to comment
Share on other sites

Заглавный пост читал?..

читать то читал...

но дальше все скатилось к снегу и багги.

 

А вообще недавно на тестах (помоему в валенсии) катались при -2 (очень близко к предлагаемым -5) и все было нормально (ну замерзли чуток). Хотя зрелище, я думаю, было не фонтан

Link to comment
Share on other sites

А почему бы и нет? Хяккинен ведь в Лапландии катался на двухмесном МакЛарен по снегу. Не очень быстро, но ведь соперников не было :)

Неа не канает, т.к если слегка перефразировать Пола Стодарта, то Формула-1 - это вершина автоспорта, а не покатушки в парке. (это правда он сказал в контексте про безопасность).

А формула по снегу - это точно покатушки.

Так что хотите гонки оупен виллс по снегу - смотрите багги

Link to comment
Share on other sites

когда-то по телеку показывали странные соревнования, гонка преследования на автомобилях разных классов по снежной кольцевой трассе, так там формулы 1600, со спецподготовленными колесами порвали все остальные классы, только кажется в финальном заезде победил кто-то на кузове, но только потому, что у формулы получилась техническая проблема :). эти соревнования проходили где-то в России.
Link to comment
Share on other sites

У нас прошлой зимой устраивали заезды на формуле с шиповаными колёсами по замершему озеру. В принципе ничего. Главное в сугроб не вылететь ;) А так - формула ехала достаточно быстро
Link to comment
Share on other sites

на самом деле основной вопрос - это взаимодействие покрышки и поверхности трассы. Сделаете покрышку, которая будет цеплятся за снег или лед как псевдослик за асфальт, то флаг вам в руки. А так... не думаю что формула 1 будет намного быстрее любой другой формулы (тут нужно вспомнить дождь, в который техническое преимущество болида минимизируется).

короче, это будут уже не гонки формулы-1

Link to comment
Share on other sites

(тут нужно вспомнить дождь, в который техническое преимущество болида минимизируется).
Как это минимизируется? Чой то не видел, чтобы в дождь минарди ехала быстрее всех. Под дождем, наоборот, неудачное шасси становится вообще неуправляемым. Минимизируется важность более мощного двигателя. Но даже самым слабым двигателем ф-1 под дождем очень сложно управлять. Поэтому не значение машины минимизируется, а мастерство пилота становится еще важнее. А как известно, самые лучшие команды имеют самых лучших пилотов. Просто под дождем хороший пилот может очень явно продемонстрировать свои возможности.
Link to comment
Share on other sites

Да и вообще чего узнать ты хочешь в этой теме? Если инженерам ф-1 дать задание создать формулу для зимних гонок, то они создадут тебе и такой автомобиль. И похож он будет не на раллийные кузовные машины, поверь мне. Полноприводное баги привезет достаточно много времени всяким там Субарикам и Лансером. Теория постройки идеального гоночного автомобиля далека от кузовов, я бы даже сказал, кузов, это тот автомобиль, который назвать гоночным нельзя, а так, спортивным.
Link to comment
Share on other sites

Да и вообще чего узнать ты хочешь в этой теме? Если инженерам ф-1 дать задание создать формулу для зимних гонок, то они создадут тебе и такой автомобиль. И похож он будет не на раллийные кузовные машины, поверь мне. Полноприводное баги привезет достаточно много времени всяким там Субарикам и Лансером. Теория постройки идеального гоночного автомобиля далека от кузовов, я бы даже сказал, кузов, это тот автомобиль, который назвать гоночным нельзя, а так, спортивным.

Абсолютно согласен...

Я потому и говорю, что формула для снега (хорошо, мы в России, поэтому - для зимы) это будет что нить вроде багги. А раз багги у нас уже есть, то зачем придумывать формулу для зимы, смотрим багги. Хотя на зимнюю формулу прикольно было бы посмотреть

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...