максен Posted January 14, 2005 Share Posted January 14, 2005 Можно и посмеяться, а то совсем скучно без ф1. Навеяно длительным отсутствием гонок ф1 (последней новой темой). может конечно и туплю (больно ночи у нас длинные), но я считаю это некими фантазиями. Лана к сути. Можно ли проводить гонку ф1 в условиях зимы (ну ессно со спец покрышками и т.п.) и конечно не при температуре минус 30 (допустим до -5)? или существуют какие-нибудь технические ограничения на эксплуатацию болидов. ну и ваше отношение к этой идее :) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
CspC Posted January 14, 2005 Share Posted January 14, 2005 При современных характеристиках болидов проводить гонки на снегу просто опасно... Если трассу чистить... ХЗ... Вот будет некая серия "А1" в след году зимой - посмотрим. организация вроде серьезная... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Radja Posted January 14, 2005 Share Posted January 14, 2005 Лана к сути. Можно ли проводить гонку ф1 в условиях зимы (ну ессно со спец покрышками и т.п.) и конечно не при температуре минус 30 (допустим до -5)? или существуют какие-нибудь технические ограничения на эксплуатацию болидов. ну и ваше отношение к этой идее Бред конечно. Формула 1, она позиционируется, как самая быстрая на кольце (кроме американцев по кругу). Зимой без асфальта, формула (даже на "зимней" резине) будет медленнее хорошего полноприводника, и нафиг тогда она нужна? Кузова интереснее. Ограничений для эксплуатации при отрицательной температуре наверняка десятки. Но в принципе передвигаться самостоятельно по укатанному снегу болид способен. Мика жену свою катал (видел по ТВ). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
hawser Posted January 14, 2005 Share Posted January 14, 2005 Что считать зимой? У нас это одно понятие, в западной европе - свое. Поэтому чисто технически невозможно из-за эксплуатационных ограничений, в основном температурных. Не разрабатываются и даже не принято разрабатывать там детали, приборы и технологии на низкие температуры, кроме узкопрофилированных случаев. И еще вопрос. А в Бахрейне, Малайзии и тд. что, будут специально искуственный снежок подкладывать. В общем мне даже в чисто фантазийном стиле такая Ф-1 не вырисовывается. Вот с осадками вопрос супер интересный. Если бы почти на каждой гонке была переменная погодка (солнце-дождь и тд.), то интересность просмотра Ф-1 выросла бы в разы. Не зря сейчас биатлон так интересен - сплав "лыжи-стрельба" держит интригу почти всегда. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Radja Posted January 15, 2005 Share Posted January 15, 2005 При современных характеристиках болидов проводить гонки на снегу просто опасно... Если трассу чистить... ХЗ... Вот будет некая серия "А1" в след году зимой - посмотрим. организация вроде серьезная...Ну эта серия к слову "зима" имеет васьма косвенное отношение. В том смысле, что январь месяц например в Новой Зеландии можно конечно считать зимой, но... А в принципе эта попытка заполнить паузу между чампами Ф1, по-моему тихонько глохнет. На голом месте серию уровня Ф1 не создашь, даже за бабки шейхов, а команды формулы вроде не изъявляли горячего желания гоняться круглый год, гонок эдак по 30-35? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted January 15, 2005 Share Posted January 15, 2005 Ну, формульные команды туда никто и не приглашал вроде. Они ж хотят создавать конюшни по национальному признаку - этакие олимпийские игры. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Radja Posted January 16, 2005 Share Posted January 16, 2005 Ну, формульные команды туда никто и не приглашал вроде. Они ж хотят создавать конюшни по национальному признаку - этакие олимпийские игры.Инфы мало об этом проекте (у меня по-крайней мере). Но судя по тому, что даже сплетни не развиваются, это какая то лажа или пшик. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Edvard Posted February 16, 2005 Share Posted February 16, 2005 То что лажа - наврядли... Наверное идет обычная рутинная работа: разработка регламента, машины (насколько помню это монокласс), заключение контрактов со спонсорами, трассами, телевидением и т.д. Про серию никто не знает и она особо никому не интересна (пока). Вот и слухов нет... Хотя недавно Берни назвал ее вместе с ГПВС конкурентом формуле а мож у арабов так принято - типа не говори "гоп", пока не перепрыгнешь... Про Дубаи Ф1 Тим тоже ничего, а в МакЛарене говорят что работа с ними идет Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
CspC Posted February 16, 2005 Share Posted February 16, 2005 Ну вроде уже официальный прототип машины представляли... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dengi Posted February 16, 2005 Share Posted February 16, 2005 Можно ли проводить гонку ф1 в условиях зимы (ну ессно со спец покрышками и т.п.) и конечно не при температуре минус 30 (допустим до -5)? или существуют какие-нибудь технические ограничения на эксплуатацию болидов. ну и ваше отношение к этой идее :) Если попытацца приспособить формулу к зиме, получицца багги Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Edvard Posted February 16, 2005 Share Posted February 16, 2005 не к зиме, а к снегу... в эмиратах или египте зимой (да и вообще круглогодично) тепло и приспосабливать ничего не надо. Бахрейн, малазия, китай - бери и катайся Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dengi Posted February 16, 2005 Share Posted February 16, 2005 Заглавный пост читал?.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Harder Posted February 16, 2005 Share Posted February 16, 2005 Можно ли проводить гонку ф1 в условиях зимы (ну ессно со спец покрышками и т.п.) и конечно не при температуре минус 30 (допустим до -5?) или существуют какие-нибудь технические ограничения на эксплуатацию болидов. В условиях нашей зимы - нет. Вообще по снегу нет. Одно дело раз проехать, другое дело гонки. Сами машины-то при отрицательной температуре поедут, но вот снег - извиняйте. В такой постановке вопроса - полный бред. Вопрос зачем вообще это нужно? Я смотрю Ф1 ради другого. А если вообще зимой, где-нибудь в теплых странах, то это командам не особо нужно. Они тоже люди, и разъезжать по миру тоже надоедает, все просто устанут нафиг. И новые машины некогда будет делать, и денег слишком много на это надо. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Edvard Posted February 17, 2005 Share Posted February 17, 2005 Заглавный пост читал?.. читать то читал... но дальше все скатилось к снегу и багги. А вообще недавно на тестах (помоему в валенсии) катались при -2 (очень близко к предлагаемым -5) и все было нормально (ну замерзли чуток). Хотя зрелище, я думаю, было не фонтан Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PRO SCHUMI Posted February 17, 2005 Share Posted February 17, 2005 А почему бы и нет? Хяккинен ведь в Лапландии катался на двухмесном МакЛарен по снегу. Не очень быстро, но ведь соперников не было Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Edvard Posted February 17, 2005 Share Posted February 17, 2005 А почему бы и нет? Хяккинен ведь в Лапландии катался на двухмесном МакЛарен по снегу. Не очень быстро, но ведь соперников не было Неа не канает, т.к если слегка перефразировать Пола Стодарта, то Формула-1 - это вершина автоспорта, а не покатушки в парке. (это правда он сказал в контексте про безопасность). А формула по снегу - это точно покатушки. Так что хотите гонки оупен виллс по снегу - смотрите багги Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Elena Posted February 17, 2005 Share Posted February 17, 2005 когда-то по телеку показывали странные соревнования, гонка преследования на автомобилях разных классов по снежной кольцевой трассе, так там формулы 1600, со спецподготовленными колесами порвали все остальные классы, только кажется в финальном заезде победил кто-то на кузове, но только потому, что у формулы получилась техническая проблема . эти соревнования проходили где-то в России. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MSFAN Posted February 17, 2005 Share Posted February 17, 2005 У нас прошлой зимой устраивали заезды на формуле с шиповаными колёсами по замершему озеру. В принципе ничего. Главное в сугроб не вылететь А так - формула ехала достаточно быстро Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Edvard Posted February 17, 2005 Share Posted February 17, 2005 на самом деле основной вопрос - это взаимодействие покрышки и поверхности трассы. Сделаете покрышку, которая будет цеплятся за снег или лед как псевдослик за асфальт, то флаг вам в руки. А так... не думаю что формула 1 будет намного быстрее любой другой формулы (тут нужно вспомнить дождь, в который техническое преимущество болида минимизируется). короче, это будут уже не гонки формулы-1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
k.a_ Posted February 17, 2005 Share Posted February 17, 2005 (тут нужно вспомнить дождь, в который техническое преимущество болида минимизируется).Как это минимизируется? Чой то не видел, чтобы в дождь минарди ехала быстрее всех. Под дождем, наоборот, неудачное шасси становится вообще неуправляемым. Минимизируется важность более мощного двигателя. Но даже самым слабым двигателем ф-1 под дождем очень сложно управлять. Поэтому не значение машины минимизируется, а мастерство пилота становится еще важнее. А как известно, самые лучшие команды имеют самых лучших пилотов. Просто под дождем хороший пилот может очень явно продемонстрировать свои возможности. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
k.a_ Posted February 17, 2005 Share Posted February 17, 2005 Да и вообще чего узнать ты хочешь в этой теме? Если инженерам ф-1 дать задание создать формулу для зимних гонок, то они создадут тебе и такой автомобиль. И похож он будет не на раллийные кузовные машины, поверь мне. Полноприводное баги привезет достаточно много времени всяким там Субарикам и Лансером. Теория постройки идеального гоночного автомобиля далека от кузовов, я бы даже сказал, кузов, это тот автомобиль, который назвать гоночным нельзя, а так, спортивным. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Edvard Posted February 18, 2005 Share Posted February 18, 2005 Да и вообще чего узнать ты хочешь в этой теме? Если инженерам ф-1 дать задание создать формулу для зимних гонок, то они создадут тебе и такой автомобиль. И похож он будет не на раллийные кузовные машины, поверь мне. Полноприводное баги привезет достаточно много времени всяким там Субарикам и Лансером. Теория постройки идеального гоночного автомобиля далека от кузовов, я бы даже сказал, кузов, это тот автомобиль, который назвать гоночным нельзя, а так, спортивным. Абсолютно согласен... Я потому и говорю, что формула для снега (хорошо, мы в России, поэтому - для зимы) это будет что нить вроде багги. А раз багги у нас уже есть, то зачем придумывать формулу для зимы, смотрим багги. Хотя на зимнюю формулу прикольно было бы посмотреть Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.