максен Posted February 2, 2005 Share Posted February 2, 2005 Почему, интересно, такой очевидный метод как совместное тестирование (типа Хайдфельд vs Пицца) применяется редко - ведь так куда проще оценить, кто лучше. ППКС (ко второй части). ак первой части: потому что это формула 1, которая есть бизнес, а не спорт. (де..мовый тезис) согласитесь, нам (как болельщикам) было очень интересно наблюдать как в межсезонье!!! гонщики борются за кокпит.... на трассе!!!! я только "за" такую Ф1. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Paparaz Posted February 2, 2005 Share Posted February 2, 2005 2 SergeyS ИМХО хозяева топ-команд сейчас выбирают все-таки не между слабым и сильным пилотом, а между двумя сильными. Наверное, в том числе поэтому срабатывают и факторы верткого менеджера, и факторы личных симпатий. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SergeyS Posted February 2, 2005 Author Share Posted February 2, 2005 2 SergeyS ИМХО хозяева топ-команд сейчас выбирают все-таки не между слабым и сильным пилотом, а между двумя сильными. Наверное, в том числе поэтому срабатывают и факторы верткого менеджера, и факторы личных симпатий. Более слабый - более сильный критерий условный. Но вот как можно выбрать меж двух сильных, не сравнивая их на тестах своей команды - не совсем понятно. Если речь идет о команде, борющейся за титул, то из двух сильных резон выбрать сильнейшего, вроде бы. А не более "симпатичного". Но это по логике, в видим мы как раз обратное ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted February 2, 2005 Share Posted February 2, 2005 Не знаю зачем Slightly Mad назвал мой пост "наездом"? Он таковым не являлся - это факт. Причина: я действитель очень сильно не люблю обобщений. Блин, вы так ничего и не поняли... Тебе, Раджа, просто рекомендую посмотреть все сообщения PRO_SCHUMI. Уверяю тебя, они того стоят. Что же до того, что меня за последние две недели два раза поняли слишком буквально... (когда я назвал шуткой предложение заработать Радже 200 баксов, я вполне понимал, что его автор не ставил цель пошутить - а некоторые, в свою очередь, забыли учесть, что этот же самый автор не имел ни малейшего представления о доходах Раджи, и поспешили назвать его слова оскорблением) Я и так достаточно осторожно выражаюсь - старый ф-уан научил, и делать свои формулировки еще более аккуратными я не собираюсь: издержки, с этим связанные, значительно превосходят потенциальные выгоды, а кроме того, если кто-то хочет понять тебя неправильно, то, как ни старайся, он все равно поймет тебя неправильно - опыт общения с Victoria Russo тому очень хорошее подтверждение. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted February 2, 2005 Share Posted February 2, 2005 Тебе, Раджа, просто рекомендую посмотреть все сообщения PRO_SCHUMI. Уверяю тебя, они того стоят. а некоторые, в свою очередь, забыли учесть, что этот же самый автор не имел ни малейшего представления о доходах Раджи, и поспешили назвать его слова оскорблением) делать свои формулировки еще более аккуратными я не собираюсь: издержки, с этим связанные, значительно превосходят потенциальные выгоды Однако... Так и напрашивается продолжение этой фразы: "...в отличие от твоих собственных"... Некоторые их так назвали поскольку они таковыми являлись, и не только по форме, но и потому, что имелись все основания полагать о намерении автора именно такой смысл в них и вложить. Кстати, вне зависимости от доходов Раджи - соответствующий характер тезиса от этого нисколько не менялся. Поскольку выгоды от общения с тобой существенно превосходят издержки, то попробуем это пережить... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dengi Posted February 2, 2005 Share Posted February 2, 2005 Почему, интересно, такой очевидный метод как совместное тестирование (типа Хайдфельд vs Пицца) применяется редко - ведь так куда проще оценить, кто лучше. Такой метод не дает полной картины. Допустим пилот А сразу поехал 1.30, пилот Б - 1.32. Казалось бы. Однако далеко не факт, что через несколько месяцев вката в машину и работы с настройками пилот Б не поедет 1.26, в то время как А так и будет ехать 1.29. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Radja Posted February 2, 2005 Share Posted February 2, 2005 Блин, вы так ничего и не поняли... Тебе, Раджа, просто рекомендую посмотреть все сообщения PRO_SCHUMI. Уверяю тебя, они того стоят. Посмотрел штук 100. Понравилось. Можно все не буду, а то времени мало, а у него их 733. Да кстати, убедился, что товарищ и без адвокатов вполне дееспособный Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PRO SCHUMI Posted February 2, 2005 Share Posted February 2, 2005 Фразы типа: "Все знаю, что...", "Большинство людей думает, что..." - вызывают у меня аллергию и не всегда удаётся сдержаться, чтобы не обратить на них внимание. Так что сам PRO SCHUMI здесь вообщем то ни при чём. "Большинство болельщиков" - это ваще нереальная категория! Среди них два одинаковых мнения бывает непросто найти, а тут прям большинство. Конечно, про большинство это я дерзко сказал, признаю. Уточним - большинство болельщиков, с которыми я общался не на нашем любимом форуме, а в реальной жизни. В 99% случаев это люди для которых Ф-1 состоит из скольки-то там этапов, помнят они в лицо Михаэля Шумахера и еще пару-тройку пилотов, при этом могут их перепутать между собой. Помнится в 2002 году смотрел ГП Франции (когда Кими чуть-чуть непобедил) с "поклонником" Ф-1 из Питера. Гонка закончилась, Михаэль победил. "Поклонник" говорит: Надо же, Шумахер вон сколько лет ездит, все побеждает и побеждает... А че у него форма красная? Я: ???? Дак он за Феррари ездит.. "Поклонник": "Давно? А как он туда попал? Он же вроде в какой-то другой команде был. Я за него тогда болел, он еще чемпионом стал." Вобчем пришлось рассказывать про то, че было в формуле с 1995 года по 2002 год... И это не единственный случай. другой мой знакомец без перерыва смотрел формулу года четыре, как-то попал я в гости... Да, вот действительно попал .. когда он гонку какую-то смотрел... Звук был выключен - гостей до фига, а формулу только двое смотрят, не переносит обыватель звук двигателя болида и вида пилотов бьющихся башками обо че-то там. Знакомец без комментария Попова никого не узнает и меня поминутно спрашивает: "А эт кто?" - Култард. "А кто лидер?" - Никто. Это прогревочный круг. "А че случилось?" - Ща старт будет. "А ща кто лидер?" - Гонку остановили."А че случилось?" - Пит-стоп....И т.д. так что большинство болельщиков - это действительно нереальная категория. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PRO SCHUMI Posted February 2, 2005 Share Posted February 2, 2005 Посмотрел штук 100. Понравилось. Можно все не буду, а то времени мало, а у него их 733. Уже 735 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Radja Posted February 2, 2005 Share Posted February 2, 2005 Конечно, про большинство это я дерзко сказал, признаю. Уточним - большинство болельщиков, с которыми я общался не на нашем любимом форуме, а в реальной жизни. В 99% случаев это люди для которых Ф-1 состоит из скольки-то там этапов, помнят они в лицо Михаэля Шумахера и еще пару-тройку пилотов, при этом могут их перепутать между собой. Знакомая картина!!! Но могу похвастаться. У меня жена, после 13 лет моего "боления", разбирается в формуле намного лучше, чем такие товарисчи. А уж "прогревочный круг" (это когда в доме: "Всем молчать! Счаз начнётся!), "старт" (это ей самой нравится), "питстоп", "пейскар" и т.п. может проконсультировать несведущих легко. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted February 2, 2005 Share Posted February 2, 2005 "А эт кто?" - Култард. "А кто лидер?" - Никто. Это прогревочный круг. "А че случилось?" - Ща старт будет. "А ща кто лидер?" - Гонку остановили."А че случилось?" - Пит-стоп....И т.д. ... Осталось понять, следует ли при таком раскладе считать твоего уважаемого знакомца болельщиком ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рикки-Тикки-Тави Posted February 2, 2005 Share Posted February 2, 2005 Насчет болельщиков...может тут ктонить послать на ... ресурс, посвященный истории Ф1? Заранее благодарен. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nickie Posted February 2, 2005 Share Posted February 2, 2005 Такой метод не дает полной картины. Допустим пилот А сразу поехал 1.30, пилот Б - 1.32. Казалось бы. Однако далеко не факт, что через несколько месяцев вката в машину и работы с настройками пилот Б не поедет 1.26, в то время как А так и будет ехать 1.29. Более того, не факт что с новой модификацией болида и в другой день А снова не поедет с 1.22 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dengi Posted February 2, 2005 Share Posted February 2, 2005 Более того, не факт что с новой модификацией болида и в другой день А снова не поедет с 1.22 А потом придет пилот Ц и порвет всех нах! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SergeyS Posted February 3, 2005 Author Share Posted February 3, 2005 Такой метод не дает полной картины. Допустим пилот А сразу поехал 1.30, пилот Б - 1.32. Казалось бы. Однако далеко не факт, что через несколько месяцев вката в машину и работы с настройками пилот Б не поедет 1.26, в то время как А так и будет ехать 1.29. Полной не дает но дает хоть какую-то картину. А сравнивать гонщиков, ездящих на машинах абсолютно разных - дело все же менее благодарное. К тому же, на тестах можно оценить не только чистую скорость, но и темпы "вката", и умение работать с настройками. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Navigator Posted February 3, 2005 Share Posted February 3, 2005 А потом придет пилот Ц и порвет всех нах! Ага и оторвет обоим <ВЦ> Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Paparaz Posted February 3, 2005 Share Posted February 3, 2005 Такой метод не дает полной картины. Допустим пилот А сразу поехал 1.30, пилот Б - 1.32. Казалось бы. Однако далеко не факт, что через несколько месяцев вката в машину и работы с настройками пилот Б не поедет 1.26, в то время как А так и будет ехать 1.29. Это все прикольно, конечно... Но на большинстве этапов Ф1 команды проводят на трассе три дня. И если гонщику для выявления оптимальных настроек нужно несколько месяцев, то это многовато, мягко говоря... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PRO SCHUMI Posted February 3, 2005 Share Posted February 3, 2005 ... Осталось понять, следует ли при таком раскладе считать твоего уважаемого знакомца болельщиком ... Ну почему же его нельзя назвать болельщиком… Он болел за вполне конкретного пилота, просто его нельзя назвать мало-мальски разбирающимся в Ф-1, экспертом, знатоком. Посмотрел гонку, порадовался и забыл о гонках до следующего гоночного уик-энда. Ближе, однако, к теме, вернемся к долгой дороге в «топы» классных пилотов. Рассмотрим несколько вариантов попадания молодого (или не очень) талантливого пилота в Ф-1 -1) Вы молоды, сверхталантливы, успели хорошо себя зарекомендовать не только в младших формулах, но и достаточно серьезных мировых сериях. Вас берут в «топы» практически без всяких разговоров. (нпр. Вильнёв, Монтойя) 2) Вы молоды, талантливы, успели хорошо себя зарекомендовать в младших формулах. Топ-команда размышляет – брать или не брать. Берет на ставку тест-пилота. Пару лет Вы пашете на тестах, по ходу пытаетесь заполучить контракт с конюшней-аутсайдером или конюшней-середняком. Топ-команда заключает с вами контракт. (нпр. Дэймон Хилл [хотя не совсем молодой : ) ]) 3) Вы молоды, талантливы, успели хорошо себя зарекомендовать в младших формулах. Вы –протеже топ-команды, которая помогает Вам устроится в команду… В команду-середняк. Там Вы подрастете, наберетесь опыта, поймете, кто есть ху в мире Ф-1. И вообще, сопляк, кто ты такой чтобы тебя сразу в «топ» брать? (Уэббер, Баррикелло, Хайдфельд, Френтцен, Хяккинен) 4) Вы молоды, талантливы, успели хорошо себя зарекомендовать в младших формулах. Топ-команды вами интересуются, но ничего конкретного не предлагают. Вы подписываете контракт с конюшней-середняком или конюшней-аутсайдером, надеясь подписать в будущем контракт с топ-командой. (Панис, Физикелла, Ральф Шумахер, Джей-Джей Ярвилехто, Херберт, Магнуссен, Трулли) 5)Вы молоды и талантливы, но к несчастью бедны. Вы проведете пару-тройку сезонов в команде-аутсайдере, а потом станете тест-пилотом топ-команды. (Бадоер, Бурти, Булийьон (?)) 6) Вы – участник лотереи «стать пилотом топ-команды Ф-1». Вы – победитель лотереи! (Баттон) 7) Вы – самый неопытный пилот Ф-1 за всю ее историю. А теперь Вы в МакЛарене… (Ряйккёнен) 8) В «топах» работают слепые менеджеры. Они Вас не замечают. А когда замечают, у Вас почему-то, мало что получается. (Занарди, Сало) Список можно продолжать и продолжать.. Путь тех же Физикеллы и Хайдфельда в «топы» не столь уж долог. Некоторые ждут на протяжении всей своей карьеры контракта с топ-командой и не могут дождаться. С другой стороны было бы интересно разобраться в двух философских категориях Формулы-1 – что считать топ-командой и кого считать классным пилотом? Не все команды входят в «воды» очередного сезона формулы-1 «топами» и не все пилоты выходят классными… Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted February 3, 2005 Share Posted February 3, 2005 Ну почему же его нельзя назвать болельщиком… Он болел за вполне конкретного пилота, просто его нельзя назвать мало-мальски разбирающимся в Ф-1, Вы – самый неопытный пилот Ф-1 за всю ее историю. А теперь Вы в МакЛарене… (Ряйккёнен) С другой стороны было бы интересно разобраться в двух философских категориях Формулы-1 – что считать топ-командой и кого считать классным пилотом? Не все команды входят в «воды» очередного сезона формулы-1 «топами» и не все пилоты выходят классными…Понятно. Болельщик пилота, но не болельщик Формулы. Странная немного категория, но значит, есть причины, по которым она существует... Угу ... Наверно, чтобы понять это решение, надо быть очень высоким профессионалом. Мне лично, грешному любителю, осознать сию премудрость не дано ... Хоороший вопрос. Имхо, на тему вполне потянет... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dengi Posted February 3, 2005 Share Posted February 3, 2005 Полной не дает но дает хоть какую-то картину. А сравнивать гонщиков, ездящих на машинах абсолютно разных - дело все же менее благодарное. К тому же, на тестах можно оценить не только чистую скорость, но и темпы "вката", и умение работать с настройками. Мы не знаем что творится в головах формульных людей. Вполне может быть что они могут верно оценить силу пилота и без прямого сравнения, просто посмотрев как пилот работает. Вспоминаются слова Бергера: "Когда в формулу пришел Шумахер, я не обратил на это особого внимания, решил, что это просто еще один молодой способный гонщик каких немало. А вот Сенна сразу почуял жопой, КТО пришел...". (за дословность не ручаюсь ессна , но смысл тот) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SergeyS Posted February 3, 2005 Author Share Posted February 3, 2005 Мы не знаем что творится в головах формульных людей. Вполне может быть что они могут верно оценить силу пилота и без прямого сравнения, просто посмотрев как пилот работает. Вспоминаются слова Бергера: "Когда в формулу пришел Шумахер, я не обратил на это особого внимания, решил, что это просто еще один молодой способный гонщик каких немало. А вот Сенна сразу почуял жопой, КТО пришел...". (за дословность не ручаюсь ессна , но смысл тот) Ессно, мы не знаем. Мы не профессионалы, а они - профессионалы. Но то, что они тоже ошибаются, мы не раз видели. Значит, тим-боссы, не смотря на все их знания, опыт и т.д., все равно не могут даже для себя сформулировать четкие критерии! Хороша в этом смысле фраза Вильямса: "Выбор пилота сродни игре в дартс" (за дословность не ручаюсь). Т.е. один из ветеранов Ф1, опытнейший руководитель, признает в этом наличие значительной доли случайного ("попал" - "не попал"). И это не может не удивлять... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted February 3, 2005 Share Posted February 3, 2005 Поскольку выгоды от общения с тобой существенно превосходят издержки, то попробуем это пережить... Что-то я перегнул палку вчера. Извините. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted February 3, 2005 Share Posted February 3, 2005 Что-то я перегнул палку вчера. Извините.Взаимно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Radja Posted February 3, 2005 Share Posted February 3, 2005 Что-то я перегнул палку вчера. Извините.Да не, ничё так нормально. Зато с PRO SCHUMI не про литературу пообчались Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PRO SCHUMI Posted February 3, 2005 Share Posted February 3, 2005 Да не, ничё так нормально. Зато с PRO SCHUMI не про литературу пообчались остро, по-заграничному. Жаль, шта не про литературу. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.