Jump to content

Автомобили участников форума


Recommended Posts

... Зацените, мне нравится...;)

http://i.io.com.ua/img_aa/large/0135/01354171.jpg

резина уххх, кругленькая такая... :D (не видать более ничего)

 

А смотрится очень хорошо... :)

Диски подобного дизайна - вообще беспроигрышный вариант, по моему... редко когда машину способны испортить...

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 1.8k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

защита от камушков, а не порно...в наших краях и шибко дорогие бибики с таким катаются.

 

зы теперь решеточки сзади надо на серебристые поменять еще )))

Link to comment
Share on other sites

Спойлер, йоу, да ты крут, чувак...

Сей девайс многое может рассказать о хозяине....

это не для всех автомобилей справедливо )))

правда, ездить на классике на той скорости, на которой начинают работать эти прибамбасы - безумство...после 140 отечественная классика малоуправляема, ощущение скольжения по воде появляется...что-то вроде аквапланирования в бОльших мастштабах

Link to comment
Share on other sites

защита от камушков, а не порно...
прежде всего, защита от насекомых, а не от камушков (за исключением кромки капота). Штуковинка так и зовется - мухобойка :) камшуек (благодаря его большой плотности) потоком от такого девайса можно разве что поднять на 5-6 см. от траектории "по умолчанию", так что практически не спасает от них.

правда, ездить на классике на той скорости, на которой начинают работать эти прибамбасы - безумство...
по насекомым девайс работает с 40-50 км/ч.

Зато на трассе, при скорости 100-120 км/ч, прибавляет машине аппетит на 0,3-0,5 л/100 км.

после 140 отечественная классика малоуправляема
"копейка", "двушка", "четверка" - да. Прочие - до 160 рулятся, если прокладка правильная.
Link to comment
Share on other sites

прежде всего, защита от насекомых, а не от камушков (за исключением кромки капота). Штуковинка так и зовется - мухобойка :) камшуек (благодаря его большой плотности) потоком от такого девайса можно разве что поднять на 5-6 см. от траектории "по умолчанию", так что практически не спасает от них.

по насекомым девайс работает с 40-50 км/ч.

А каким образом эта штукенция работает?

Link to comment
Share on other sites

А я этим летом купил своей "ласточке" новую обувь - диски и резину... Зацените, мне нравится...
Всё классно, sag1966!

Нормальный "чайный вариант с претензией" ;) ... Немножко нарушает стиль "верхняя грузовая палуба" :p

Но вот вопрос: как ты умудрился за сезон резину укатать? Плохая была, или много ездить пришлось? :confused:

Link to comment
Share on other sites

прежде всего, защита от насекомых, а не от камушков (за исключением кромки капота). Штуковинка так и зовется - мухобойка :) камшуек (благодаря его большой плотности) потоком от такого девайса можно разве что поднять на 5-6 см. от траектории "по умолчанию", так что практически не спасает от них.
ню-ню..насекомые смываются, а камушки, да по нашему лакокрасочному покрытию...
по насекомым девайс работает с 40-50 км/ч.
я про спойлер-антикрыло писал...
Зато на трассе, при скорости 100-120 км/ч, прибавляет машине аппетит на 0,3-0,5 л/100 км
багажник тоже не уменьшает расход топлива
"копейка", "двушка", "четверка" - да. Прочие - до 160 рулятся, если прокладка правильная.
среднестатистическая прокладка неправильная, поэтому на классике быстрее 130 не стОит, хотя она и едет. кстати, а чем копейка так кардинально отличается от пятерки или семерки по аэродинамике?
Link to comment
Share on other sites

2 sag

диски - гут, новая резина - зер гут, но не лучше ли задуматься о накоплении финансов на более современное авто? с отечественными автомобилями наступает момент, когда выгоднее купить что-то новое, чем поддерживать в работоспособном состоянии старое

Link to comment
Share on other sites

Отвечаю всем по порядку, чтобы не обидеть никого... :p

2 Drozd: Спасибо, не только кругленькая - но и в меру мягенькая... :D

2 AntiKakkinen: А машина на дисках? :rolleyes:

2 V x: Эта, с твоих слов, "порнография" несет на себе еще и смысловую нагрузку - наклейку с адресом сайта любителей вазовской "классики" (ответ на вопрос Джона). :cool:

2 Djon: И что, по-твоему, он обо мне может рассказать? :cool: Не нравится - силой не повезу, ходи пешком... :p И вообще, девайс полезен не прижимной силой на суперскоростях, а наличием дополнительного "стоп-сигнала", вот... :D

2 Defacto: Спасибо, что аргументированно разъяснил вопрошающим.:) З.Ы. Больше 120-ти не разгоняю - нет необходимости, и есть голова на плечах. ;)

2 Skorpion: Спасибо, Слава.:)

Багажник не сниму ни за какие коврижки - были в жизни ситуации, когда он оказывался очень кстати (к примеру, устройство ж/д переезда помнишь? ;) ).

Кто сказал, что я "Росаву" уходохал за сезон? Во-первых, она пробегала сезонов пять, если не больше. Во-вторых, она еще вполне, полуживая, лежит в гараже - наш водитель, с работы, вроде как забирает, за символическую плату...

2 KENGARAGS: Спасибо, друг! ;)

2 cragle: Сменить машину? Практически нереально, по крайней мере - ближайшие несколько лет.

Link to comment
Share on other sites

2 cragle: Сменить машину? Практически нереально, по крайней мере - ближайшие несколько лет.
этот вариант я предполагал ((( кредитные программы не помогут?
Link to comment
Share on other sites

насекомые смываются, а камушки, да по нашему лакокрасочному покрытию...
И что? На основани того, что следы от камушков не смываются, считать защиту от насекомых защитой от камушков? Как ты выражаешся - ню-ню... :D

я про спойлер-антикрыло писал...
Спойлер и антикрыло - две большие разницы (или четыре маленькие). Ты уж определись, про что пишешь... ;) Антикрыло у sag'а вообще работать не будет - оно в аэрозатенении

багажник тоже не уменьшает расход топлива
безусловно. Потому его надо снимать, коли нет необходимости что-то везти.

кстати, а чем копейка так кардинально отличается от пятерки или семерки по аэродинамике?
А причем тут аэродинамика? Управляемость определяется не только ей (как я понимаю, ты намекаешь на подъемную силу, возникающую на "классике"), но и жесткостью кузова и даже соотношением длины рычагов подвески с общим ходом оной... да вообще - массой факторов. 3-я, 5-я, 6-я, 7-я модели "внутри" были сделаны иначе, нежели 1-я и 2-я. "Четверку", в плане управляемости, несколько губит нежесткий кузов.
Link to comment
Share on other sites

когда выгоднее купить что-то новое, чем поддерживать в работоспособном состоянии старое
Isn't old car. It is a classic car :)

кредитные программы не помогут?
кредит на машину - не лучшее применение зарплаты. Тем более, что нормальных программ кредитования пока нет.

Багажник не сниму ни за какие коврижки - были в жизни ситуации, когда он оказывался очень кстати (к примеру, устройство ж/д переезда помнишь?
Шлагбаумом по крыше получал? :eek: Силен, бродяга... это ухитриться надо :)
Link to comment
Share on other sites

Не далее как вчера с недоумением смотрел на кромку капота не старой машины приятеля,которая была в пузырьках ржавчины. На вопрос тот ответил,что приходится по работе мотаться по грунтовкам :( А тут вечером вижу такой девайс :) Пусть не очень эстетичный,отнимающий свою дольку топлива,но при определённых условиях полезный.
Link to comment
Share on other sites

...ты ездил на 3-4-5-6-7 быстрее 140 и не по прямой?
Пожалуйста, попробуй представить себе, что именно на "3-5-6-7" ездили гораздо быстрее! Особенно те, кто умеет ездить быстро. :p
...я ездил - мне не понравилось
Это закономерно: "Рождённый раком, летать не будет", если его, конечно, не бросят... :D (Кстати - если бросят, ему (раку), наверное, не понравится :p )
Link to comment
Share on other sites

Рождённый раком
Долго ржал:).

И вообще, все, кому копьё наше не нравится, могут свободно ездить на Тойотах, если им позволяет их бюджет;).

 

А на новых дисках и резине тачка дейсно гораздо приятнее себя ведёт:).

Isn't old car. It is a classic car
Отлично сказано). Главное, по сути;).
Link to comment
Share on other sites

на 3-4-5-6-7 быстрее 140 и не по прямой?..
Не по прямой ездил 150 на 3-й, 160 на 6-й (не за рулём - на штурманском). Нормально было. По прямой - и быстрее. На 4-й - такого не представляю, на 5, 7 - побоялся бы.
Link to comment
Share on other sites

:)

...Пусть не очень эстетичный,отнимающий свою дольку топлива,но при определённых условиях полезный.
Если цель в защите кромки капота от камней и эстетика не столь важна то все делается проще: аккуратный двойной слой изоленты (лучше - матерчатой). При необходимости легко снимается и ставится, стоит дешево, защищает не хуже. От насекомых не защищает вообще Ля эстетики поверх изоленты можно подобрать симпатичную ленточку-наклейку, коих в автомагазинах дофига, и стоят копеечно:)

ты ездил на 3-4-5-6-7 быстрее 140 и не по прямой?
ездил и быстрее 170... Безусловно, лада-классика далеко проигрывает в управляемости подавляющему большиству "японцев" и "европейцев", но рулится предсказуемо. Каждому повороту - своя скорость.
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...