Jump to content

Что нужно делать нашему автопрому


Нужен ли России свой автомобиль  

23 members have voted

  1. 1. Нужен ли России свой автомобиль

    • Да, нужен!
    • Нет, не нужен!
    • Свой вариант
    • Аффтар...


Recommended Posts

Один из соседних топов натолкнул меня на мысль создать данную тему:) По-моему весьма злободневную... Нужно ли модернизировать отечественное автомобильное производство до уровня мировых стандартов, или просто заниматься "отвёрточной сборкой" иномарок? Вот - одно из мнений

Наверное выход только в огромных инвестициях в автопром. Именно инвестициях. Но для того, чтобы создать конкурентноспособный автомобиль нужны огромные деньги, а окупаемость вложений очень сомнительна. Наверное нужно смириться с мыслю, что конкурировать с автопроизводителями, которые давно делают приличные машины просто невозможно. У нас все деньги в самолёты и танки вбуханы были. Американцы и немцы уже делают унифицированные автомобили (одинаковые платформы и моторы). Зачем

придумывать что-то новое, тратить на разработку огромные бабосы, когда уже есть готовый вариант. Нам же что-то придумать - вообще не реально. По большом счёту, бюджет и так будет огребать приличные деньги со сборки и продажи иномарок собранных сдесь, а всё, что мы потеряем - это национальную гордость за русские машины, но ведь гордиться-то нечем.

Я предлагаю высказаться всем, кому небезразлична судьба нашего автопрома.

Моё мнение - стоит хотя бы один завод модернизироваать и начать наконец производить конкурентоспособный отечественный автомобиль! А какое мнение у форумчан?

Ну и, естественно - ваш голос должен быть продублирован сообщением ниже (с) :D

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 120
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Лично мне покласть на это... На моем веку все равно только тазы да корытца будут варганить...

 

Я лучше заплачу немцам и японцам, зная, что часть этих денег уйдет на иинновации и разработку новых систем безопасности, чем нашему АвтоВазу, который по сомнительным схемам пустит эти деньги в сомнительные карманы... А потом будет еще просить повысить пошлины на иномарки...

 

Интересно, как вообще такие защитные меры коррелируются с большим желанием нашего правительства вступить в ВТО?

Link to comment
Share on other sites

Нашему автопрому (легковому) надо вешатца и не переводить на дерьмо сырьевые и трудовые ресурсы страны. Грузовой - пусть живёт, он вполне конкурентоспособен.
Link to comment
Share on other sites

Думаю нашему автопрому следует выпить йаду. Судя по тому что он производит и за какие деньги пытается продавать - его быть не должно.
Link to comment
Share on other sites

Прошу учесть (для дальнейшей дискусии), что "хотя бы один завод" не предполагает именно АвтоВаз :) Это может быть даже вновь построенное производство, но может - и на базе ЛЮБОГО авто(или другого)завода:)
Link to comment
Share on other sites

Наверное я опять перепутал :( КАА, помоги, пожалуйста, если это возможно - надо поменять местами заголовок темы и название опроса (а вернее - оставить только "Нужен ли России свой автомобиль"), а то, что получилось - совсем не то, чего я хотел... :туктук:
Link to comment
Share on other sites

В мире в автопроме все меньше игроков, концентрация ресурсов чудовищная, вон, глядишь, не сегодня-завтра Фиат схомякают, как уж скушали Крайслер, Роллс-Ройс, Бентли, Опель и прочая и прочая. С таким деньжищами и традициями тягаться сложно. Но опыт-то был, с другой стороны. Те же японцы да кореяне.

 

А с чего начть-то? ИМХО в данному случае, как и в других отраслях, competitive success lies on a factory floor. Все начинается с культурного промышленного рабочего. Те же корейцы как над этим бились. Дошло до того, что каждому рабочему перед началом каждой смены выдавали абослютно чистую, пахнущую свежестью спецовку и гнали в душ. Чтобы от чистоты телесной стремление к чистоте работы проистекало.

 

Даже если те же ТАЗы начать собирать путно, то на той базе можно и приличное потом что-то изваять. Но делать надо, делать, а не сидеть сиднем по нашей национальной привычке. Это ж не нефть качать с газом. Вообще по уму все низкотехнологичные отрасли национализировать надо, оставив частной инициативе работу в приличных производствах. Но то уж фантазией попахивает. Или левизной революционной.

Link to comment
Share on other sites

Голос из бывшей союзной республики.;)

Можете меня расстрелять общими усилиями (:)) - но по сравнению с нашими "Таврией" и "Славутой" ваш ВАЗ выглядит вполне пристойно. Понятно, что до иномарок ему далеко, но есть и свои "плюсы" - более-менее внятный сервис и техобслуживание...

Link to comment
Share on other sites

Это может быть даже вновь построенное производство

 

И кто же его строить-то будет? Тойоты да Мерседесы? Ну так они и собирать будут не новое российское корыто, а сосбтвенные проверенные тачилы...

Link to comment
Share on other sites

Голос из бывшей союзной республики.;)

Можете меня расстрелять общими усилиями (:)) - но по сравнению с нашими "Таврией" и "Славутой" ваш ВАЗ выглядит вполне пристойно. Понятно, что до иномарок ему далеко, но есть и свои "плюсы" - более-менее внятный сервис и техобслуживание...

Ну, это, я подозреваю, скоро кончится.

 

2 КАА: а мне казалось, что наш грузовой автопром в еще большей заднице, чем легковой. У нас же даже дизелей нормальных в стране не производят почти...

Link to comment
Share on other sites

Моё мнение - стоит хотя бы один завод модернизироваать и начать наконец производить конкурентоспособный отечественный автомобиль! А какое мнение у форумчан?

Мне кажется, что в постановке вопроса заложен дефект!

Не раскрыто, что значит "свой" автомобиль.

Если поставить задачу разработать российский автомобиль (не важно какой) - это значит проиграть сразу при постановке задачи и соответственно в результате получить или отстой или дерьмо по сравнению с образцами мирового автопрома!

Нету больше в мире "своих" автомобилей. Автомобили становятся не только межнациональными, но "общеплатформенными". И в этой ситуации пытаться сделать что-то самим - бред! Нужно входить в мировой автопром в том качестве в котором возьмут (надеюсь возьмут хоть в каком-нибудь), а затем рассматривать пути и шансы повысить свой статус и уровень - вот здесь есть над чем подумать. Автоваз или не Автоваз, в этом свете совершенно не при чём. Другое дело, что пока люди делающие бабки на Автовазе будут мнить себя "Российским автопромом" - он будет главным тормозом развития в современных условиях этого самого автопрома.

Link to comment
Share on other sites

ПА-МОИММУ В РАССИИ НАДА АРГАНИЗАВАТЬ МАССАВУЮ СБОРКУ АВТОБУСАФФ САВМЕСТНАЙ РАЗРАБОТКИ ФИРРАРИ И ГАЗЕЛИ. ВОТ ЭТО И БУДИТ НАШ АФТАМАБИЛЬ. И ФСЕ БУДУТ САСАТЬ, АСОБИННА ТЕ, КТО ЕЗДИТ НА СОПСТВЕННЫХ АФТО.
Link to comment
Share on other sites

По теме.

Не стоит сразу крест ставить. Если бы тот же самый трижды проклятый "Автовас" наладил выпуск недорогих и легкоремнотнопригодных (ну и слово) автомобилей в жанре классики - т.е. до таз-09 включительно, и занять нишу до, скажем, 5000 уе - все было бы ок!

Link to comment
Share on other sites

Для Radja: попробую раскрыть, жаль, что не смог с самого начала :( Я имел в виду автомобиль, который производился бы в России из российских же (но - не только) комплектующих. А пример тому, что это в принципе возможно, был (точно не помню) в 70-80-х годах. Двое молодых ребят из Питера построили "на коленке" в течение 1-1,5 лет два автомобиля, которые получили всемирное признание, как "автомобиль будущего". Тогда ещё передача такая была на ТВ "Сделай сам", где наши "самоделкины" представляли свои различные самоделки (прошу прощения за тавтологию). Так вот этих ребят взяли... правильно - на АвтоВаз и с тех пор про них ничего не слышно...:(
Link to comment
Share on other sites

Если бы тот же самый трижды проклятый "Автовас" наладил выпуск недорогих и легкоремнотнопригодных (ну и слово) автомобилей в жанре классики - т.е. до таз-09 включительно, и занять нишу до, скажем, 5000 уе -

это был бы уже не автовас.

Link to comment
Share on other sites

это был бы уже не автовас.

Согласен. Но это для него пока единственный выход ИМХО... Бо если ему разрабатывать чего дать - "Калина", простите, получится... :D

Link to comment
Share on other sites

Согласен. Но это для него пока единственный выход ИМХО... Бо если ему разрабатывать чего дать - "Калина", простите, получится... :D

 

Не думаю что этот выход реален. Ибо оборудование изношено, на сборке выпускники вспомогательных школ для умственно альтернативных и смежники такие же. Зато у каданникова очень красивая вилла на лазурном берегу.

 

Если бы жигули модели ваз-2105 были сделаны из нормального железа, покрашены нормальной краской, все гайки были б затянуты с нормальным усилием и при этом вся эта радость стоила бы тыщи три с половиной - четыре - я б первый их купил. И пох что рулятся фигово и двигло орет. Лишь бы ездили и не ломались. К сожалению в жизни все иначе: затормозил - спинка заднего сиденья отвалилась.. "У меня жигули беспроблемные, за год всего два раза генератор поменяла и еще по мелочи кой чего отваливалось.." (с) моя коллега по работе.

 

 

К сожалению все на что способен автовас - это клепать гавно и продавливать пошлины. Ну и виллы на лазурном берегу ессна..

 

зы все имхо

Link to comment
Share on other sites

...К сожалению все на что способен автовас - это клепать гавно и продавливать пошлины. Ну и виллы на лазурном берегу ессна..

зы все имхо

Да не имхо всё это:( Это грустная действительность! Но ведь не о том речь! Хочешь ли ты, чтобы у России был СВОЙ хороший автомобиль (забудь про автовас), или ты хочешь, чтобы Россия собирала чужие хорошие автомобили?

Nickie! - ты тоже, чего хочешь больше?:)

Link to comment
Share on other sites

Nickie! - ты тоже, чего хочешь больше?:)

Если честно - то я хочу только одного - чтобы любой желающий мог ехать на том автомобиле, что хочет (и может!) (включая меня (тот случай, когда хочется такси дешевого :D ))! Пусть даже он будет собран в Буркина-фассо и с марсианином водителем...

Link to comment
Share on other sites

Хочешь ли ты, чтобы у России был СВОЙ хороший автомобиль (забудь про автовас), или ты хочешь, чтобы Россия собирала чужие хорошие автомобили?

 

Все чего я хочу - это надежной машины за минимальные деньги. Отечественный автопром в лице афтоваза и пр этому скорее препятствует чем способствует. Посему я считаю что отечественный автопром подлежит скорейшему упразднению. Вот и всё.

Link to comment
Share on other sites

лучше пусть наш автопром собирает иномарки - и люди останутся и тачки нормальные будут собираться. Тут конечно необходимо новое оборудование и куча денег - но на мой взгляд, это лучший вариант. А про отечественный автомобиль лучше пока забыть - лет так на 20-50 - нет у нас этой культуры, тока танки умели строить.
Link to comment
Share on other sites

Думаю нашему автопрому следует выпить йаду.

 

ПАТПЕСАЛСЯ(автопрому в лице его руководства и его защитников в правительстве и вокруг)

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...