Jump to content

Колесо, подвеска, сход..


PRO SCHUMI
 Share

Должны ли были В "МакЛарен" поменять правое переднее колесо на машине Кими  

54 members have voted

  1. 1. Должны ли были В "МакЛарен" поменять правое переднее колесо на машине Кими

    • Да
      18
    • НЕт
      36


Recommended Posts

Вот как бывает, господа, мчишься-мчишься к победе, а она поконцовке накрывается одним местом. Правое колесо у Кими весьма серьезно болталось уже за 20 кругов до последнего круга. Должны ли были в "МакЛарене" так рискоать, либо пан, либо пропал?
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 236
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Честно говоря если бы Кими был окуратнее, то приблизился бы по очкам к Алонсо, а так его положение усугубилось... Хотя не известно, что было бы если не рисковали...
Link to comment
Share on other sites

Напрыгался атмарозак по трассе напрыгался, сломал подвеску. А колесо менять смысла небыло, штраф бы дали. Колесо не представляло опастности. А макам штраф надо бы дать, за заведомо опастный снаряд на трассе.
Link to comment
Share on other sites

Честно говоря если бы Кими был окуратнее, то приблизился бы по очкам к Алонсо, а так его положение усугубилось... Хотя не известно, что было бы если не рисковали...

 

Может быть дело и не в аккурантости Кими, но делать что-то надо было. Сейчас совсем отстали от Алонсо. Плохо...

Link to comment
Share on other sites

Может быть дело и не в аккурантости Кими, но делать что-то надо было. Сейчас совсем отстали от Алонсо. Плохо...
ДА НЕ БЫТЬ В ЭТОМ ГОДУ КИМИ ЧЕМПИОНОМ:mad:
Link to comment
Share on other sites

А макам штраф надо бы дать, за заведомо опастный снаряд на трассе.

А Акелле забить кол в одно место, чтоб до его провокаторских мозгов дошло.

Link to comment
Share on other sites

Если честно, то возникает вопрос - как в регламенте прописано - насчет смены колес. И как опасность для пилота определяется... Если имелась хоть какая-то возможность поменять и виновато было именно колесо (а телеметрией мы не располагаем) - мое мнение - должен был шуровать на пит. Пофиг даже, что оставалось меньше 10 кругов. Лучше 3-6-е место, чем 0 очков!
Link to comment
Share on other sites

Колесо не представляло опастности. А макам штраф надо бы дать, за заведомо опастный снаряд на трассе.

Противоречишь сам себе...

Link to comment
Share on other sites

А вообще-то я заметил, что режиссер очень часто повтором давал атаки Кими на поребрики. Слишком жестко, просто зверски он это делал, ну нельзя было так прыгать.
Link to comment
Share on other sites

А вообще-то я заметил, что режиссер очень часто повтором давал атаки Кими на поребрики. Слишком жестко, просто зверски он это делал, ну нельзя было так прыгать.
Соглашаюсь
Link to comment
Share on other sites

Да при чем тут поребрики! У Кими на колесе было повреждение по внутреннему краю протектора, и оно вызвало нарушение балансировки и биение, которое в итоге разрушило рычаг подвески. Считаю, что останавливаться и менять колесо смысла не имело - Кими оказался бы пятым, плюс вполне могли и наказать за смену не пробитого колеса, и лишить всех очков вообще. Оставаясь же на трассе, Кими имел шанс все же победить, так что риск с точки зрения чемпионата был оправдан.

Что касается "Кими не выиграет этот чемпионат" - бросьте, еще далеко не все потеряно. Сопляка Алонсу ждут-не дождуся гостеприимные стены вокруг бэнкинга в Инди - запас его везения должен наконец кончиться. Кими победит в этом году!

Link to comment
Share on other sites

Да при чем тут поребрики! У Кими на колесе было повреждение по внутреннему краю протектора, и оно вызвало нарушение балансировки и биение, которое в итоге разрушило рычаг подвески. Считаю, что останавливаться и менять колесо смысла не имело - Кими оказался бы пятым, плюс вполне могли и наказать за смену не пробитого колеса, и лишить всех очков вообще. Оставаясь же на трассе, Кими имел шанс все же победить, так что риск с точки зрения чемпионата был оправдан.

Что касается "Кими не выиграет этот чемпионат" - бросьте, еще далеко не все потеряно. Сопляка Алонсу ждут-не дождуся гостеприимные стены вокруг бэнкинга в Инди - запас его везения должен наконец кончиться. Кими победит в этом году!

ППКС

спасибо.

Link to comment
Share on other sites

Кими нужно было заехать в пит и там остаться. Колесо менять нельзя, проблему это не решит, штрафффф получит очков будет 0. А игра в разобьется не разобьется это слишком опастно. Чудом и сам Кими и Баттон не пострадали.

 

Данное высказывание не имеет ничего против Кими, любая команда и любой пилот не может подвергать опастности жизнь других участников гонки.

Link to comment
Share on other sites

Напрыгался атмарозак по трассе напрыгался, сломал подвеску. А колесо менять смысла небыло, штраф бы дали. Колесо не представляло опастности. А макам штраф надо бы дать, за заведомо опастный снаряд на трассе.

Там все прыгали, трасса такая.

 

Финским Макам не везёт вообще по жизни. Хаккинен в 2001, Райкконен сейчас... Когда ещё такое было, чтобы лидирующий автомобиль сошёл на последнем круге?

Link to comment
Share on other sites

Про Испанию 2001 только ленивый, наверное, не вспоминает... ну, или склеротик.

Бедняга Кими... И если у Михаэля в 2001 хватило ума и такта вместо радости от победы сказать, что заслужил-то её - Мика, то чего и насколько хватит у Алонсо - мы посмотрим.

Однако для Феррари финиш 3&5 - это уже, наверное, хорошо... Только вот не такой бы ценой.

Link to comment
Share on other sites

Сегодня все смогли увидеть разницу между великим Чемпионом и глупым несмышленышем. Предлагаю вспомнить Испанию 2001: у МШ там тоже была схожая проблема - появилась сильная вибрация на колесах. Только он, в отличие от Кими, не стал рвать полудохлую машину, стараясь сохранить 1 место. Он очень сильно сбросил скорость, разумно рассудив что лучше 2-3 место, нежели сход. Если бы Кими последовал этому примеру, то сохранил бы очки, а возможно и подиум. За круг до схода в этом же месте (на торможении) у него уже колесо ходило волчком. О чем он думал, когда на следующем круге тормозил как ни в чем не бывало, вообще не понятно. Короче мое ИМХО таково: сегодняшний сход Кими можно объяснить невезением лишь с большой натяжкой. Главная причина отказа подвески - тупость пилота, насилующего неисправную машину.
Link to comment
Share on other sites

А Акелле забить кол в одно место, чтоб до его провокаторских мозгов дошло.

 

Не надо )))

Голубым от этого только удовольствие будет :)

Link to comment
Share on other sites

. Главная причина отказа подвески - тупость пилота, насилующего неисправную машину.
Да, конечно, легко говорить сидя на диване, сам бы как себя повел в такой ситуации!:(
Link to comment
Share on other sites

А вообще-то я заметил, что режиссер очень часто повтором давал атаки Кими на поребрики. Слишком жестко, просто зверски он это делал, ну нельзя было так прыгать.
Что теперь говорить, ничего не изменишь...:mad:
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...