максен Posted May 29, 2005 Share Posted May 29, 2005 не верю (копирайт) Кими ехал как и все остальные. Судя по-всему в Маках ошиблись и поставили на очеень мягкий тип резины Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miha Kakkinen Posted May 29, 2005 Share Posted May 29, 2005 Сегодня все смогли увидеть разницу между великим Чемпионом и глупым несмышленышем. Предлагаю вспомнить Испанию 2001: у МШ там тоже была схожая проблема - появилась сильная вибрация на колесах. Только он, в отличие от Кими, не стал рвать полудохлую машину, стараясь сохранить 1 место. Он очень сильно сбросил скорость, разумно рассудив что лучше 2-3 место, нежели сход. Если бы Кими последовал этому примеру, то сохранил бы очки, а возможно и подиум. За круг до схода в этом же месте (на торможении) у него уже колесо ходило волчком. О чем он думал, когда на следующем круге тормозил как ни в чем не бывало, вообще не понятно. Короче мое ИМХО таково: сегодняшний сход Кими можно объяснить нвезением лишь с большой натяжкой. Главная причина отказа подвески - тупость пилота, насилующего неисправную машину. Шумахер на 2-м месте так и ехал в Испании , вибратор ты наш. плюс ему не надо было лидера чемпионата догонять в таблице - впереди то шел гонщик много проигрывающий МШ а ближайший преследователь был позади хотя тебе виднее - ты наверное пилот топ команды Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miha Kakkinen Posted May 29, 2005 Share Posted May 29, 2005 Зачем уж так зубоскалить... дык Акелла - волк вроде ему зубоскалить по статусу положено Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted May 29, 2005 Share Posted May 29, 2005 Напрыгался атмарозак по трассе напрыгался, сломал подвеску. А колесо менять смысла небыло, штраф бы дали. Колесо не представляло опастности. А макам штраф надо бы дать, за заведомо опастный снаряд на трассе.Пять баллов! То есть колесо опасности не представляло, но штраф за опасный болид макам дать надо было? Так машина была опасной или нет, в конце концов? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
максен Posted May 29, 2005 Share Posted May 29, 2005 Акелла промахнется, я верю Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
максен Posted May 29, 2005 Share Posted May 29, 2005 Пять баллов! То есть колесо опасности не представляло, но штраф за опасный болид макам дать надо было? Так машина была опасной или нет, в конце концов?Акелла, я стал сомневаться в твоем здравомыслии пару гонок назад - диагноз - 6 недель в Талагах интенсивной терапии (аналог Желтого дома) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Michael Posted May 29, 2005 Share Posted May 29, 2005 а ближайший преследователь был позади Эта фраза - настоящий шедевр, а её автор - весьма тонкий наблюдатель. Очень жаль что гонки не комментируете. Наконец-то у А. Попова появился бы достойный конкурент Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miha Kakkinen Posted May 29, 2005 Share Posted May 29, 2005 Эта фраза - настоящий шедевр, а её автор - весьма тонкий наблюдатель. Очень жаль что гонки не комментируете. Наконец-то у А. Попова появился бы достойный конкурент я в русском не силен - это верно перефразирую "ближайший преследователь МШ в таблице чемпионата в данной гонке ехал позади МШ(если уже не сошел к тому времени)" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miha Kakkinen Posted May 29, 2005 Share Posted May 29, 2005 Акелла, я стал сомневаться в твоем здравомыслии пару гонок назад - диагноз - 6 недель в Талагах интенсивной терапии (аналог Желтого дома) самое хреновое что Акелла раньше болел за Феррари как только Феррари сдало позиции - переметнулся волчара Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MSFAN Posted May 29, 2005 Share Posted May 29, 2005 самое хреновое что Акелла раньше болел за Феррари как только Феррари сдало позиции - переметнулся волчара Вот для таких голубой цвет - самый правильный ))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SergeyS Posted May 29, 2005 Share Posted May 29, 2005 Вот для таких голубой цвет - самый правильный ))) ППКС! Предателям - позор! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
pele Posted May 29, 2005 Share Posted May 29, 2005 По голове нужно дать Рону. Кими гонщик, он может быть азартен. А Рон должен был думать. Такие полеты, как у Кими сегодня не обязательно кончаются благополучно. Покрышка явно стала разрушаться. Телекамера картинку давала. Потому команда в целях безопасности своего гонщика (да и других) должна была позвать его на пит-стоп. Плевать на очки, штрафы и правила. Потом можно было и ругань в адрес регламента устроить. Не имеет права команда так рисковать своим гонщиком. И не важно, что Кими всего одного круга нехватило до успеха. По Алонсо. Любой гонщик приехавший первым заслужил победу (КТ не обсуждать!). А гравий сегодня все пахали. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted May 29, 2005 Share Posted May 29, 2005 самое хреновое что Акелла раньше болел за Феррари Серьёзно? То-то мне казалось... теперь ясно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PLadikov Posted May 29, 2005 Share Posted May 29, 2005 Сегодня все смогли увидеть разницу между великим Чемпионом и глупым несмышленышем... Точно! Помнится супа на трех лапках полкруга ковылял до боксов! Вот и Кими надо было, отталкиваясь правой пяткой, допрыгать до финиша ПЕРВЫМ! Что касается "замены колеса" - было более эффективное решение, чем терять сразу несколько позиций из-за его замены. Например - ехать поаккуратнее - упустить первое место, зато доехать эту недоеханную часть последнего круга и получить честно заработанные восемь очей! Но риск - благородное дело... Рон Деннис и Кими Райконнен - благородные люди... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SleeP Posted May 29, 2005 Share Posted May 29, 2005 самое хреновое что Акелла раньше болел за ФеррариСмутно мне это тоже так казалось.... Теперь все понятно... Акелла просто промахнулся первый раз... Теперь не мажет... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SleeP Posted May 29, 2005 Share Posted May 29, 2005 Что касается "замены колеса" - было более эффективное решение, чем терять сразу несколько позиций из-за его замены. Например - ехать поаккуратнее - упустить первое место, зато доехать эту недоеханную часть последнего круга и получить честно заработанные восемь очей! Но риск - благородное дело... Согласен.... Один круг это малость... риск - благородное дело... Они рискнули и... получили шампанское на асфальте... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted May 29, 2005 Share Posted May 29, 2005 дык Акелла - волк вроде С каких пор у нас волки хомяковые дозоры возглавляют ?.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вальдо Posted May 29, 2005 Share Posted May 29, 2005 С каких пор у нас волки хомяковые дозоры возглавляют ?.. Волк - это матерый хомяк! Так и запишите... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Freeman Posted May 29, 2005 Share Posted May 29, 2005 По голове нужно дать Рону. Кими гонщик, он может быть азартен. А Рон должен был думать. Такие полеты, как у Кими сегодня не обязательно кончаются благополучно. Покрышка явно стала разрушаться. Телекамера картинку давала. Гонщик гонщиком, но КИМА был в гонке DRIVERом , в то время как МШ в 2001 - RACER. Конечно можно говорить что я там не был, не рулил за болидом и т.д. Но хороший гонщик должен и за машиной следить, раз уж по обочинам полетал то мог бы и поаккуратнее доезжать... Правда Рон тут большую часть вины забирает. В конце концов текущая система начисления очков в первую очередь ставит доезжание, сколько раз это обсуждалось. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mishuk Posted May 29, 2005 Share Posted May 29, 2005 Что касается "замены колеса" - было более эффективное решение, чем терять сразу несколько позиций из-за его замены. Например - ехать поаккуратнее - упустить первое место, зато доехать эту недоеханную часть последнего круга и получить честно заработанные восемь очей! ... он бы остался вторым, отрыв позволял. 24 секунд достаточно, чтобы оставить позицию за собой. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Skorpion Posted May 29, 2005 Share Posted May 29, 2005 Да при чем тут поребрики! У Кими на колесе было повреждение по внутреннему краю протектора, и оно вызвало нарушение балансировки и биение, которое в итоге разрушило рычаг подвески.Очень сложно придумать такое "повреждение по внутреннему краю протектора" Всё гораздо проще - даром для подвески атаки поребриков и зон безопасности не проходят! И вина Кими в этом плане неоспорима! Очень жаль, что ему не хватило опыта и здравого смысла поберечь машину для финиша, но опыт - дело наживное, ещё не вечер! Что касается "Кими не выиграет этот чемпионат" - бросьте, еще далеко не все потеряно. Кими победит в этом году!А вот тут - полный ППКС! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Skorpion Posted May 29, 2005 Share Posted May 29, 2005 Первую часть поста цитировать не буду из... личных соображений (к сути данного поста отношения не имеющих). Читаем внимательно:Колесо не представляло опастности.Оставляя девственной орфографию автора, продолжаем внимательно читать дальше:А макам штраф надо бы дать, за заведомо опастный снаряд на трассе. Что радует? Безупречная логика и профессиональное знание регламента гонщиком, (по его собственным словам) участвующим (хотя бы в качестве тест-пилота *опять же - по его словам*) в кольцевых гонках Странно, но у меня вдруг возникли ассоциации с некогда "ворвавшимся" на форум Huanом, "кандидатом мастера спорта международного класса" Правда - тот был гораздо менее убедителен и чуть более амбициозен Но знание предмета спора - приблизительно одинаковое... К чему бы это?... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
NOLAN Posted May 30, 2005 Share Posted May 30, 2005 "самое хреновое что Акелла раньше болел за Феррари" Ну и что тут такого: каждый гонщик хочет ездить за топ-команду, они вон все из одной в другую бегают. А Акелла просто решил перенести этот метод на свое "боление" Маки вперед вырвуться - поменяет аватару - делов-то ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
FatMo Posted May 30, 2005 Share Posted May 30, 2005 Колесо менять не нандо было,сбросить скорость и доехать на подиум было-бы более мудрым решением. Маки рискнули и лоханулись,зато бились до последнего - уважаю. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Musya Posted May 30, 2005 Share Posted May 30, 2005 самое хреновое что Акелла раньше болел за Феррари как только Феррари сдало позиции - переметнулся волчара А вот и нифига подобного - Акелла всю жизнь болел за Барикелло и Рено. http://www.all-forums.ru/showpost.php?p=301895&postcount=18 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.