shakilon Posted June 13, 2005 Share Posted June 13, 2005 Обьясните пжлст, что случилось с Монтоей? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted June 13, 2005 Share Posted June 13, 2005 Получил чёрный флаг за выезд с пит-лейн под красным светофором. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
shakilon Posted June 13, 2005 Share Posted June 13, 2005 Зачем загорается светофор там? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Uncle Wowa Posted June 13, 2005 Share Posted June 13, 2005 А потом, видимо - слишком надеялись, что Монт сумеет "выскочить" на трассу ДО пейс-кара... :( Вот! Вот классная идея! Т.е. все едут гуськом, а Монт - раз и по пит-лейну, даже не подъезжая к боксам, обгоняет сейфти-кар и быстро-быстро всех делает на круг. После этого, пока все едут гуськом, опять проезжает по пит-лейну и делает всех еще на один круг... А все едут гуськом и аплодируют ему, аплодируют... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Uncle Wowa Posted June 13, 2005 Share Posted June 13, 2005 Надеялись. Хе. Его а-пу-сти-ли. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sаsа Posted June 13, 2005 Share Posted June 13, 2005 фсе уроды маки - то ли ступили, то ли КТ применили, в любом случае как-то неудобно вышло Хуан - нефик на красный ездить, это опасно - мне гаишник объяснял стюарты - добрее надо быть Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Steg Posted June 13, 2005 Share Posted June 13, 2005 Жаль отсутствует вариант "Аффтор топега".......он одозначно... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ЗевсЪ Posted June 13, 2005 Share Posted June 13, 2005 тыцнул в маки, хотя на душе от этого не легче - я просто выпал в осадок когад попофф прокомментировал то, чего я просто отказывался переводить с аглицкого. ЗЫ. вот я знал, что во время рекламы опять чё-нить случица. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ЗевсЪ Posted June 13, 2005 Share Posted June 13, 2005 тыцнул в маки, хотя на душе от этого не легче - я просто выпал в осадок когад попофф прокомментировал то, чего я просто отказывался переводить с аглицкого. ЗЫ. вот я знал, что во время рекламы опять чё-нить случица. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
shakilon Posted June 14, 2005 Share Posted June 14, 2005 Так что, мож кто обьяснит, нафига загараюцца светофоры на выезде с питов? Весьма деликатная эта тема... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PRO SCHUMI Posted June 14, 2005 Share Posted June 14, 2005 Если честно - не головал. Мне кажется, позови "Маки" Монтойю, а потом Кими, то ситуация была бы еще хуже. Представьте, если бы финну показали черный флаг. Ужас! Можно было бы рискнуть и зазвать в боксы сразу двух пилотов.. Но Рон выбрал Кими. В итоге не ошибся, а Монтойя стал жертвой неразбирихи. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SergeyS Posted June 14, 2005 Share Posted June 14, 2005 Виновата команда. Если слошали, и действительно "не успели" (как вариант "забыли") - это непрофессионализм, позорный для топ-команды, и однозначно ее вина. Если КТ - команда все равно виновата в том, что исполнение мягко говоря неудачное. Я прекрасно понимаю - Кими эти два очка могут и на вес золота оказаться, и с этой точки зрения понять (но не одобрить!) можно, но зачем было самих себя еще 5 или 6 очков лишать? Если бы Монт заехал тогда, когда и заехал, но подождал на выезде зеленого - оказался бы шестым, легко обогнал бы Сумчатого, Массяню, а возможно и Баррика, и оказался бы на 3-4 месте. Если бы заехал после ухода пейс-кара - аналогично, хотя вполне мог бы успеть и впереди МШ, пока тот круговых одолевал, и был бы и вовсе вторым (не факт, правда, что у него бы топлива хватило дождаться ухода пейс-кара и еще круг в боевом режиме топить). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Skorpion Posted June 14, 2005 Share Posted June 14, 2005 ППКС ! SergeyS, Полный респект! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Skorpion Posted June 14, 2005 Share Posted June 14, 2005 Так что, мож кто обьяснит, нафига загараюцца светофоры на выезде с питов? Весьма деликатная эта тема...А ты не задумывался - нафига стюарды флажками размахивают? То ж тема "деликатная" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mishuk Posted June 14, 2005 Share Posted June 14, 2005 . Можно было бы рискнуть и зазвать в боксы сразу двух пилотов.. Но Рон выбрал Кими. В итоге не ошибся, а Монтойя стал жертвой неразбирихи.Не можно, а нужно. Разница во времени между Шумахером и Райкиным была 28.618, а между ХПМ и Райкиным 3.246 Они вполне укладывались заправить обоих пилотов и выпустить их на трассу на 1 и 2 месте. Это самая обыкновенная К.Т. в угоду одному. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mishuk Posted June 14, 2005 Share Posted June 14, 2005 Если бы Монт заехал тогда, когда и заехал, но подождал на выезде зеленого - оказался бы шестым, ).13-ым, получил бы очко, два и со счастливым лицом поклонился команде и напарнику, тьфу, финскому божку. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SergeyS Posted June 15, 2005 Share Posted June 15, 2005 13-ым, получил бы очко, два и со счастливым лицом поклонился команде и напарнику, тьфу, финскому божку. С какого перепугу? В одном круге с лидером последним был Веббер, и был он до схода Трулли на 6 месте, Монт оказался бы последним из тех, кто не проигрывает круг - значит седьмым (считая сход Трулли предрешенным - значит шестым). Обогнать Сумчатого и Массу - для него пустяки, Баррика, учитывая его низкий темп, думаю тоже. В итоге - третье место, не так уж и плохо. Что нагибаться не хочет - Монт молодец безусловно, но ведь эти очки и ему бы не помешали. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PRO SCHUMI Posted June 15, 2005 Share Posted June 15, 2005 Не можно, а нужно. Разница во времени между Шумахером и Райкиным была 28.618, а между ХПМ и Райкиным 3.246 Они вполне укладывались заправить обоих пилотов и выпустить их на трассу на 1 и 2 месте. Это самая обыкновенная К.Т. в угоду одному. Возможно и КТ, но представь если бы в "МакЛарене" завоскались бы и не один из пилотов не победил бы. К тому же один из них пока ведет более-менее реальную борьбу за чемпионский титул. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Edvard Posted June 15, 2005 Share Posted June 15, 2005 Виновата команда. Если слошали, и действительно "не успели" (как вариант "забыли") - это непрофессионализм, позорный для топ-команды, и однозначно ее вина. Ну такой непрофессионализм у маков сплошь и рядом. последний раз в монако они не успели позвать Райкина на питы (позвали когда он уже проехал), хотя чем кончился тот заезд на питы для Рено все помнят. Если КТ - команда все равно виновата в том, что исполнение мягко говоря неудачное. Ну а если бы он успел перед пейскаром выскочить (там буквально немного нехватило)??? Я прекрасно понимаю - Кими эти два очка могут и на вес золота оказаться, и с этой точки зрения понять (но не одобрить!) можно, но зачем было самих себя еще 5 или 6 очков лишать? Если бы Монт заехал тогда, когда и заехал, но подождал на выезде зеленого - оказался бы шестым, легко обогнал бы Сумчатого, Массяню, а возможно и Баррика, и оказался бы на 3-4 месте.Т.е. то что Монт не остановился на светофоре - вина команды??? не факт, правда, что у него бы топлива хватило дождаться ухода пейс-кара и еще круг в боевом режиме топить.если посмотреть статистику питов то хватило бы Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Valentin Posted June 15, 2005 Share Posted June 15, 2005 Это самая обыкновенная К.Т. в угоду одному.А наказание за КТ уже отменили? Уже можно? Или предвзятые дади из ФИА не углядели в этом ничего подозрительного? Или если дядя Рон сказал - все равны - значит ему поверили? Или КТ признается только тогда, когда приказывают пропустить? (точно, уже пора делают блюющий смайл) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
NOLAN Posted June 15, 2005 Share Posted June 15, 2005 Кто-кто - ШУМАХЕР !!! Пункт добавить надо ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Radja Posted June 15, 2005 Share Posted June 15, 2005 Или КТ признается только тогда, когда приказывают пропустить? КТ рассматривается официальными лицами ТОЛЬКО когда следует приказ (или сговор) пропустить на трассе. Все остальные проявления КТ (или фаворитизма) никогда официально не рассматривались и не будут рассматриваться. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted June 15, 2005 Share Posted June 15, 2005 Или КТ признается только тогда, когда приказывают пропустить? Угу, причём когда приказывают пропустить Шумахера. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Painter Posted June 15, 2005 Share Posted June 15, 2005 51% - маки; 49% - моня. Голоснул за маков Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mishuk Posted June 15, 2005 Share Posted June 15, 2005 Возможно и КТ, но представь если бы в "МакЛарене" завоскались бы и не один из пилотов не победил бы. К тому же один из них пока ведет более-менее реальную борьбу за чемпионский титул.каким образом? У МШ пит занял 23.405, прибавляем 28.618, получаем 52.023 У двоих макларенов возьмём полный пит-стоп ХПМ 24.732 и прибавим к нему обслуживание на пите Кими, около 13 сек, плюс его отстование. получаем, в худшем случае, 7-10 секунд разницы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.