Jump to content

кто виноват:монтоя или макларен?


logovas
 Share

кто виноват: монтоя или маки  

24 members have voted

  1. 1. кто виноват: монтоя или маки



Recommended Posts

  • Replies 84
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

А потом, видимо - слишком надеялись, что Монт сумеет "выскочить" на трассу ДО пейс-кара...:( :( :(

Вот! Вот классная идея! Т.е. все едут гуськом, а Монт - раз и по пит-лейну, даже не подъезжая к боксам, обгоняет сейфти-кар и быстро-быстро всех делает на круг. После этого, пока все едут гуськом, опять проезжает по пит-лейну и делает всех еще на один круг... А все едут гуськом и аплодируют ему, аплодируют...

Link to comment
Share on other sites

фсе уроды

маки - то ли ступили, то ли КТ применили, в любом случае как-то неудобно вышло :rolleyes:

Хуан - нефик на красный ездить, это опасно - мне гаишник объяснял ;)

стюарты - добрее надо быть

Link to comment
Share on other sites

тыцнул в маки, хотя на душе от этого не легче - я просто выпал в осадок когад попофф прокомментировал то, чего я просто отказывался переводить с аглицкого.

ЗЫ. вот я знал, что во время рекламы опять чё-нить случица.

Link to comment
Share on other sites

тыцнул в маки, хотя на душе от этого не легче - я просто выпал в осадок когад попофф прокомментировал то, чего я просто отказывался переводить с аглицкого.

ЗЫ. вот я знал, что во время рекламы опять чё-нить случица.

Link to comment
Share on other sites

Если честно - не головал. Мне кажется, позови "Маки" Монтойю, а потом Кими, то ситуация была бы еще хуже. Представьте, если бы финну показали черный флаг. Ужас! Можно было бы рискнуть и зазвать в боксы сразу двух пилотов.. Но Рон выбрал Кими. В итоге не ошибся, а Монтойя стал жертвой неразбирихи.
Link to comment
Share on other sites

Виновата команда. Если слошали, и действительно "не успели" (как вариант "забыли") - это непрофессионализм, позорный для топ-команды, и однозначно ее вина. Если КТ - команда все равно виновата в том, что исполнение мягко говоря неудачное. Я прекрасно понимаю - Кими эти два очка могут и на вес золота оказаться, и с этой точки зрения понять (но не одобрить!) можно, но зачем было самих себя еще 5 или 6 очков лишать? Если бы Монт заехал тогда, когда и заехал, но подождал на выезде зеленого - оказался бы шестым, легко обогнал бы Сумчатого, Массяню, а возможно и Баррика, и оказался бы на 3-4 месте. Если бы заехал после ухода пейс-кара - аналогично, хотя вполне мог бы успеть и впереди МШ, пока тот круговых одолевал, и был бы и вовсе вторым (не факт, правда, что у него бы топлива хватило дождаться ухода пейс-кара и еще круг в боевом режиме топить).
Link to comment
Share on other sites

Так что, мож кто обьяснит, нафига загараюцца светофоры на выезде с питов? Весьма деликатная эта тема...
А ты не задумывался - нафига стюарды флажками размахивают? То ж тема "деликатная" :rolleyes:
Link to comment
Share on other sites

. Можно было бы рискнуть и зазвать в боксы сразу двух пилотов.. Но Рон выбрал Кими. В итоге не ошибся, а Монтойя стал жертвой неразбирихи.
Не можно, а нужно.

Разница во времени между Шумахером и Райкиным была 28.618, а между ХПМ и Райкиным 3.246

Они вполне укладывались заправить обоих пилотов и выпустить их на трассу на 1 и 2 месте. Это самая обыкновенная К.Т. в угоду одному.

Link to comment
Share on other sites

Если бы Монт заехал тогда, когда и заехал, но подождал на выезде зеленого - оказался бы шестым, ).
13-ым, получил бы очко, два и со счастливым лицом поклонился команде и напарнику, тьфу, финскому божку.
Link to comment
Share on other sites

13-ым, получил бы очко, два и со счастливым лицом поклонился команде и напарнику, тьфу, финскому божку.

С какого перепугу? В одном круге с лидером последним был Веббер, и был он до схода Трулли на 6 месте, Монт оказался бы последним из тех, кто не проигрывает круг - значит седьмым (считая сход Трулли предрешенным - значит шестым). Обогнать Сумчатого и Массу - для него пустяки, Баррика, учитывая его низкий темп, думаю тоже. В итоге - третье место, не так уж и плохо.

Что нагибаться не хочет - Монт молодец безусловно, но ведь эти очки и ему бы не помешали.

Link to comment
Share on other sites

Не можно, а нужно.

Разница во времени между Шумахером и Райкиным была 28.618, а между ХПМ и Райкиным 3.246

Они вполне укладывались заправить обоих пилотов и выпустить их на трассу на 1 и 2 месте. Это самая обыкновенная К.Т. в угоду одному.

Возможно и КТ, но представь если бы в "МакЛарене" завоскались бы и не один из пилотов не победил бы. К тому же один из них пока ведет более-менее реальную борьбу за чемпионский титул.

Link to comment
Share on other sites

Виновата команда. Если слошали, и действительно "не успели" (как вариант "забыли") - это непрофессионализм, позорный для топ-команды, и однозначно ее вина.

Ну такой непрофессионализм у маков сплошь и рядом. последний раз в монако они не успели позвать Райкина на питы (позвали когда он уже проехал), хотя чем кончился тот заезд на питы для Рено все помнят.

Если КТ - команда все равно виновата в том, что исполнение мягко говоря неудачное.

Ну а если бы он успел перед пейскаром выскочить (там буквально немного нехватило)???

Я прекрасно понимаю - Кими эти два очка могут и на вес золота оказаться, и с этой точки зрения понять (но не одобрить!) можно, но зачем было самих себя еще 5 или 6 очков лишать? Если бы Монт заехал тогда, когда и заехал, но подождал на выезде зеленого - оказался бы шестым, легко обогнал бы Сумчатого, Массяню, а возможно и Баррика, и оказался бы на 3-4 месте.

Т.е. то что Монт не остановился на светофоре - вина команды???

не факт, правда, что у него бы топлива хватило дождаться ухода пейс-кара и еще круг в боевом режиме топить.

если посмотреть статистику питов то хватило бы
Link to comment
Share on other sites

Это самая обыкновенная К.Т. в угоду одному.
А наказание за КТ уже отменили? Уже можно? Или предвзятые дади из ФИА не углядели в этом ничего подозрительного? Или если дядя Рон сказал - все равны - значит ему поверили? Или КТ признается только тогда, когда приказывают пропустить? :eek:

(точно, уже пора делают блюющий смайл)

Link to comment
Share on other sites

Или КТ признается только тогда, когда приказывают пропустить?

КТ рассматривается официальными лицами ТОЛЬКО когда следует приказ (или сговор) пропустить на трассе. Все остальные проявления КТ (или фаворитизма) никогда официально не рассматривались и не будут рассматриваться.
Link to comment
Share on other sites

Возможно и КТ, но представь если бы в "МакЛарене" завоскались бы и не один из пилотов не победил бы. К тому же один из них пока ведет более-менее реальную борьбу за чемпионский титул.
каким образом?

У МШ пит занял 23.405, прибавляем 28.618, получаем 52.023 У двоих макларенов возьмём полный пит-стоп ХПМ 24.732 и прибавим к нему обслуживание на пите Кими, около 13 сек, плюс его отстование. получаем, в худшем случае, 7-10 секунд разницы.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...