максен Posted June 16, 2005 Share Posted June 16, 2005 ИМХА: ошибка команды адназначна и с временем пита под пейс-каром и в случае проезда Мони на красный свет.Тщательнее надо работать. Но КТ тут не причём - слишком высокая напруга в чампе, чтобы какому-то из пилотов в данной ситуации отдавать предпочтение.Макам светил дубль - они его банально прос....ли.Не согласен только с третьим предложением. Предпочтение все-таки есть: Кими. Оно субъективно, но и подтверждается его более сильными выступлениями, нежели ХПМ. Если ХПМ будет ездит также как в Канаде - я буду только апплодировать Рону за такую пару пилотов (о чем много писали в межсезонье). Если бы она была, еще раз если бы, то что-нибудь придумали и без SC -... А я думаю что нет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Uncle Wowa Posted June 16, 2005 Share Posted June 16, 2005 6) Ну и еще одно предположение, почему первым зазвали Кими. Возможно, для него это был плановый пит-стоп+не стоит забывать, что у кими были проблемы с управлением, да и на первый пит Кими заехал первый. Учитывая это команда решила по-раньше его зазвать. Кими сказал, что у него был плановый пит-стоп. Но какое это имеет значение? Пусть плановый, тогда зазывают Монта, обслуживают непланово, при этом Кими ждет и обслуживается планово. Пусть неплановый, тогда зазывают Монта, обслуживают непланово, при этом Кими ждет и обслуживается непланово. Не, я не болельщик Маков и не болельщик Монта, но его кинули. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Стакан Posted June 16, 2005 Share Posted June 16, 2005 Обычная ошибка команды, не стоит ее обвинять во всех грехах, всяко бывает во время гонки, и в команде обычные люди, хотя и имеют опыт тактической организации, но и они не компьютеры . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
F Posted June 16, 2005 Share Posted June 16, 2005 Обычная ошибка команды, не стоит ее обвинять во всех грехах, всяко бывает во время гонки, и в команде обычные люди, хотя и имеют опыт тактической организации, но и они не компьютеры . Мне тоже так кажется, что это ошибка, хотя и характерная. Но встречал и другие мнения, что Рон чуть ли не герой и гений, что так мастерски сохранил для Кими 2 очка. (10 вместо восьми). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miha Kakkinen Posted June 16, 2005 Share Posted June 16, 2005 Мне тоже так кажется, что это ошибка, хотя и характерная. Но встречал и другие мнения, что Рон чуть ли не герой и гений, что так мастерски сохранил для Кими 2 очка. (10 вместо восьми). бугага , гражданин шумасуп не будешь же ты отрицать право людей на собственное мнение? для кого то Рон гений для шумасупа вроде тебя - ацтой лично я испытываю двоякие чувства , c одной стороны Рон по моему поступил правильно , c другой стороны по мотивации ХПМ нанесли не хилый удар , и как он воссановится - неизвестно Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
максен Posted June 16, 2005 Share Posted June 16, 2005 ... Не, я не болельщик Маков и не болельщик Монта, но его кинули.кинули и КТ - одно и тоже? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miha Kakkinen Posted June 16, 2005 Share Posted June 16, 2005 Люди!Объясните че такое КТ, тогда я проголосую... представь ты приходишь на вечеринку и тебе понравился некий чувачок этот чувачок тебе делает знаки внимания всяческие но когда дело доходит до сексу - чувачок выставляет замену мотивируя это тем что его кореш более опытен в этих вопросах и пофиг что тебе кореш не нравится пофиг что в конкретном данном случае на секс с тобой договорился не тот кто в итоге пристроицца а совсем другой человек вот это называецца КТ(командная тактика) только в случае гонок чувачок договорившийся был и сам не прочь порезвицца - но не позволили сильные мира сего Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Edvard Posted June 16, 2005 Share Posted June 16, 2005 Кими сказал, что у него был плановый пит-стоп. Но какое это имеет значение? Пусть плановый, тогда зазывают Монта, обслуживают непланово, при этом Кими ждет и обслуживается планово. Пусть неплановый, тогда зазывают Монта, обслуживают непланово, при этом Кими ждет и обслуживается непланово. Не, я не болельщик Маков и не болельщик Монта, но его кинули.дык при плановом пите получается он заехал не из-за SC, т.е. еслиб пит был на несколько кругов позже проехали бы оба. Повторюсь, если пит действительно был плановый Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Стакан Posted June 16, 2005 Share Posted June 16, 2005 по мотивации ХПМ нанесли не хилый удар , и как он воссановится - неизвестно Мне кажется тут два варианта имеют право быть. Если ХПМ думает так же как и ты тогда действительно ему будет тяжело, а если он все же думает, что это их общая ошибка, то его это только больше смотивирует на следующие гонки, так что посмотрим, возможно от того как он будет вести себя в гонках далее мы и поймем все же, что было, КТ или ошибка. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Edvard Posted June 16, 2005 Share Posted June 16, 2005 лично я испытываю двоякие чувства , c одной стороны Рон по моему поступил правильно т.е. ты считаешь что была не ошибка а Кт? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Леля Posted June 16, 2005 Share Posted June 16, 2005 Больше, чем уверена, что макларен применил кт. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miha Kakkinen Posted June 16, 2005 Share Posted June 16, 2005 т.е. ты считаешь что была не ошибка а Кт? да Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
LoneWolf Posted June 16, 2005 Share Posted June 16, 2005 Рон Деннис: "После первого пит-стопа мы поняли, что можем опередить Renault, заработав дубль и я попросил своих гонщиков немного сбросить скорость, чтобы поберечь машину. Мы как раз вели переговоры с гонщиками, убеждая их, что потеря скорости не будет стоить им победы, как на трассу выехала машина безопасности. Эти два события совпали по времени, наши стратеги тут же попросили позвать гонщиков на пит-лейн, но мы немного опоздали и Монтойа уже проскочил въезд в боксы, поэтому первым мы обслужили Кими. Да, это дало Райкконену некоторое преимущество, но Хуан-Пабло спокойно провел пит-стоп, инженер, согласно принятой процедуре, напомнил ему о том, что нельзя пересекать линию выезда из боксов, но мы никогда не говорили им о необходимости посмотреть на светофор. После этого мы обратились к директору гонки и Чарли Уайтинг оставил решение на волю стюардов. Мне кажется, что наложенный ими штраф был слишком серьезным, но тут уже ничего не изменить. Сегодня мы допустили три ошибки, которые помешали команде заработать дубль. Сначала Монти вылетел с трассы после первого пит-стопа, пропустив Алонсо, потом мы не успели позвать его на пит-стоп, а в финале Хуан-Пабло не обратил внимания на светофор". КТ не было. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PRO SCHUMI Posted June 16, 2005 Share Posted June 16, 2005 По-моему, просто лажанулись в "МакЛарене". Хотя в случае, если бы оба пилота заехали в боксы, можно было не одержать победы вообще. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Michael Posted June 16, 2005 Share Posted June 16, 2005 представь ты приходишь на вечеринку и тебе понравился некий чувачок этот чувачок тебе делает знаки внимания всяческие но когда дело доходит до сексу - чувачок выставляет замену мотивируя это тем что его кореш более опытен в этих вопросах и пофиг что тебе кореш не нравится пофиг что в конкретном данном случае на секс с тобой договорился не тот кто в итоге пристроицца а совсем другой человек вот это называецца КТ(командная тактика) только в случае гонок чувачок договорившийся был и сам не прочь порезвицца - но не позволили сильные мира сего Протестую! Почему раньше, в самом начале голосования не было объяснено что же такое КТ. Тогда я бы голосовал совсем по другому. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Michael Posted June 16, 2005 Share Posted June 16, 2005 Рон Деннис: "После первого пит-стопа мы поняли, что можем опередить Renault, заработав дубль и я попросил своих гонщиков немного сбросить скорость, чтобы поберечь машину. Мы как раз вели переговоры с гонщиками, убеждая их, что потеря скорости не будет стоить им победы, как на трассу выехала машина безопасности. Эти два события совпали по времени, наши стратеги тут же попросили позвать гонщиков на пит-лейн, но мы немного опоздали и Монтойа уже проскочил въезд в боксы, поэтому первым мы обслужили Кими. Да, это дало Райкконену некоторое преимущество, но Хуан-Пабло спокойно провел пит-стоп, инженер, согласно принятой процедуре, напомнил ему о том, что нельзя пересекать линию выезда из боксов, но мы никогда не говорили им о необходимости посмотреть на светофор. После этого мы обратились к директору гонки и Чарли Уайтинг оставил решение на волю стюардов. Мне кажется, что наложенный ими штраф был слишком серьезным, но тут уже ничего не изменить. Сегодня мы допустили три ошибки, которые помешали команде заработать дубль. Сначала Монти вылетел с трассы после первого пит-стопа, пропустив Алонсо, потом мы не успели позвать его на пит-стоп, а в финале Хуан-Пабло не обратил внимания на светофор". КТ не было. По-моему, делать вывод о том была КТ или нет, ориентируясь на слова Рона не совсем оправдано. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Radja Posted June 16, 2005 Share Posted June 16, 2005 Раджа, вот, как по заказу открыли топик где мы можем поговорить с тобой насчет КТ Маков, да и остальные думаю присоединятся. Видишь ли МаксЕн, поговорить на эту тему мне нет никакого интереса по следующим причинам: 1) Я твёрдо знаю, ответ: "Макларен ошибся, применяя КТ" 2) Объяснять что-либо людям, которые ставят под сомнение существование КТ в формуле 1 (даже в отдельно взятой команде) не вижу для себя ни возможности, ни целесообразности. 3) Все приведённые тобой доводы считаю концептуально ошибочными. Но если они для тебя являются аксиомами (типа Кими быстрее и стабильнее Монта??? с чего ты взял что это аргумент, а не предположение???), то не вижу целесообразности доказывать тебе обратное, так как не обладаю для этого достаточным авторитетом. P.S. Я в этой теме даже проголосовать не могу, так как не вижу правильного варианта ответа. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nickie Posted June 16, 2005 Share Posted June 16, 2005 Пожалуй ближе всего - 1-й вариант. Хотя я не сильный болельщик Макларена... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
максен Posted June 16, 2005 Share Posted June 16, 2005 Видишь ли МаксЕн, поговорить на эту тему мне нет никакого интереса по следующим причинам: 1) Я твёрдо знаю, ответ: "Макларен ошибся, применяя КТ" 2) Объяснять что-либо людям, которые ставят под сомнение существование КТ в формуле 1 (даже в отдельно взятой команде) не вижу для себя ни возможности, ни целесообразности. 3) Все приведённые тобой доводы считаю концептуально ошибочными. Но если они для тебя являются аксиомами (типа Кими быстрее и стабильнее Монта??? с чего ты взял что это аргумент, а не предположение???), то не вижу целесообразности доказывать тебе обратное, так как не обладаю для этого достаточным авторитетом. P.S. Я в этой теме даже проголосовать не могу, так как не вижу правильного варианта ответа.1. Дык поделись знаниями или своими рассуждениями 2. Ага, если ты меня причислил "к людям, которые ставят под сомнение существование КТ в формуле 1" - тогда действительно нам не о чем говорить. Жаль . 3. Раджа, ну ты же умный человек - зачем придираться к словам: причем тут "концептуально", "аксиома"? Как правило, в своих постах я выражаю личное мнение. Тебя никто не принуждает голосовать, а вот то, что ты напишешь, будет очень интересно, по крайней мере мне Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Painter Posted June 16, 2005 Share Posted June 16, 2005 Последний вариант - мне так кажется....... Я ваще расстроен из-за реношек........ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Radja Posted June 16, 2005 Share Posted June 16, 2005 1. Дык поделись знаниями или своими рассуждениями 2. Ага, если ты меня причислил "к людям, которые ставят под сомнение существование КТ в формуле 1" - тогда действительно нам не о чем говорить. Жаль. 3. Раджа, ну ты же умный человек - зачем придираться к словам: причем тут "концептуально", "аксиома"? Как правило, в своих постах я выражаю личное мнение. 1) Ты шутишь? Книги, журналы, 14 лет просмотров. Я вообще-то работаю, мне через 10 минут уезжать по делам. 2) А к кому мне тебя отнести после поста №20 3) Если твоё "личное мнение" не состоит из тезисов, аксиом, предположений, аргументов и т.п. - то оно не имеет смыслового содержания. Зачем тогда ты его пишешь? Придать эмоциональную окраску теме? Тогда откуда берутся выводы? Кратко: КТ - составляющая Ф1, зародилась вместе с разрешением меняться болидами, получила формальное утверждение с введением КК. Официальные лица Ф1 выражают резкое неприятие только одного проявления КТ, наиболее болезненно и негативно воспринимаемого болельщиками. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mishuk Posted June 16, 2005 Share Posted June 16, 2005 1) Маки, которые постоянно говорят о том, что оба пилота равны. Да, Кими, скорее всего, пользуется большей благосклонностью руководства команды, чем Хуан. Но, Кими и ездит побыстрее и стабильнее, чем ХПМ + загадочная травма последнего, что явно сыграло не на пользу ни ХПМ, ни команде. .Флавио об этом тоже говорил и что? по резалтам турнирной таблицы - да, стабильнее и быстрее. Правда, Канада, единственная гонка где у него старт удался и квалификация, но ведь это к делу не относиться, верно? 2) Главной целью Маков в этом сезоне является победа в обоих чампах - и спустить ХПМ лишь бы Кими выиграл - оч сильно сомневаюсь. 8 очей на трассе не валяются. Борьба в чампе очень напряженная..однако именно 8 очей они и просрали 3) Я думаю, Рон прекрасно понимает, что если он начнет вести игры с ХПМ во второго пилота - это аукнется и Кими, и команде. .что твориться в голове у Рона, знает только Рон. Опять же, примеры из Рено 4) Дубль был бы просто идеальным подтверждением силы КОМАНДЫ, независимо от того, в каком порядке приехали бы пилоты (лучше, вернее справедливей - первый ХПМ). Продемонстрировав такую силу - Маки бы поверили в собственные силы. И что Кими сможет отыграть 24 очка отставания от лидера и это удастаться сделать только командой. А если будет присутствовать КТ - лучше Монта сразу уволить и дать гоняться ПДЛР или АВ..Маки и так знают свою силу.Она была продемонстрирована на предыдущем Гран-При во всей красе, когда Кими треть гонки ехал на повреждённой машине. А почему не Кими уволить 5) Единственным объяснением случившегося - обычное расп.....во Маков или неумение принимать быстрые решения во время форс-мажоров (дождь, СК и т.п.), кстати, тоже относится и к Виллам . Сколько побед в гонках было просто отдано феррам именно из-за неправильных решений, принимаемых в подобных ситуациях. А так, вполне могли двоих одновременно зазвать, и был бы дубль. Да, кстати, есть версия что на ГП Монако, Маки просто не успели зазвать Кими.....ну, если почти пол-минуты мало, то... чего они ваще делают-то в гонках Да, не забудь, что в Монако у Кими был один пит-стоп, а не два. Странно, что его после SC не загнали в боксы, а посоветовали остаться на трассе. По идее, следуя логике расп....ва, должны были. Собрались, видимо. 6) Ну и еще одно предположение, почему первым зазвали Кими. Возможно, для него это был плановый пит-стоп+не стоит забывать, что у кими были проблемы с управлением, да и на первый пит Кими заехал первый. Учитывая это команда решила по-раньше его зазвать..это укладывается в теорию распи.....ва, я уже понял. В общем, использовать КТ на столь раннем этапе борьбы в чампе - и не логично, и нецелесообразно. Вот этапа за 3-4 если отрыв между ФА и Кими будет в районе 10 очков, а Хуан не будет иметь шансов на титул - это будет оправдано. .Феррари очень неплохо продемонстрировали, что КТ не зависит от того на какой стадии чемпионата находятся команды. ЗЫ. в 2003 году на последнем ГП Кими вполне мог выиграть чамп, примени маки КТ.... .просвяти, каким образом? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
максен Posted June 16, 2005 Share Posted June 16, 2005 1) Ты шутишь? Книги, журналы, 14 лет просмотров. Я вообще-то работаю, мне через 10 минут уезжать по делам. 2) А к кому мне тебя отнести после поста №20 3) Если твоё "личное мнение" не состоит из тезисов, аксиом, предположений, аргументов и т.п. - то оно не имеет смыслового содержания. Зачем тогда ты его пишешь? Придать эмоциональную окраску теме? Тогда откуда берутся выводы? ....1. Ни в коем случае. Про себя могу сказать тоже самое, исключение: книги и журналы у нас не очень распространены, даже сейчас. Деньги, чтобы как-то собирать инфу у мя появились тока сейчас - последние года 2-3, так скажем (в т.ч. и поиск инфы через интернет). 2. Данный пост касался исключительно ситуации на ГП Канады и исключительно Маков. Не было ни сказано ни слова, что я отвергаю КТ в принципе. У Виллок видел ее в 1994. 3. Из увиденного. А насчет фразы "Зачем ты тогда его пишешь?" - оставляю без комментариев. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
максен Posted June 16, 2005 Share Posted June 16, 2005 Флавио об этом тоже говорил и что? по резалтам турнирной таблицы - да, стабильнее и быстрее. Правда, Канада, единственная гонка где у него старт удался и квалификация, но ведь это к делу не относиться, верно?За поломку техники, по крайней мере перед кими извиниились, а не посоветовали менять команду (это про флава). Определись, ты про Кими или про Монта - двусмысленность получилась. однако именно 8 очей они и просралифакт что твориться в голове у Рона, знает только Рон. Опять же, примеры из Ренопоэтому заявлять со 100% уверенностью, что была КТ, не совсем верно Маки и так знают свою силу.Она была продемонстрирована на предыдущем Гран-При во всей красе, когда Кими треть гонки ехал на повреждённой машине. это стёб? А почему не Кими уволить тоже стёб? ну, если почти пол-минуты мало, то... чего они ваще делают-то в гонках Да, не забудь, что в Монако у Кими был один пит-стоп, а не два. Странно, что его после SC не загнали в боксы, а посоветовали остаться на трассе. По идее, следуя логике расп....ва, должны были. Собрались, видимо....закономерный стёб. это укладывается в теорию распи.....ва, я уже понял.зам-еч-ат-ельн-о Феррари очень неплохо продемонстрировали, что КТ не зависит от того на какой стадии чемпионата находятся команды. я ему про Фому, он мне про Ерёму просвяти, каким образом?а смысл Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Baguslav Posted June 16, 2005 Share Posted June 16, 2005 У Виллок видел ее в 1994. Бугага, КТ в Виллиах в 94 это лол! КТ предпологает наличие двух напарников в непосредственной близости друг от друга, ибо только в таком случае можно думать о какой-либо рокировке пилотов (фсе фтыкаем на феррари) дык вот в 94 была лиш ОДНА гонка где оба пилота Виллиамс финишировали друг за дружкой: ГП Португалии 94, других гонок где можно было бы что-то замутить просто не было ....это и есть твое доказательсвто КТ в 94? ты его смотрел, ты мож попутал с каким другим сезоном? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.