Jump to content

Кто виноват в том что случилось? (ГП США)


V x
 Share

Кто виноват в том что случилось? (ГП США)  

64 members have voted

  1. 1. Кто виноват в том что случилось? (ГП США)

    • Мишлен - сварил плохую резину
      37
    • Феррари - не пошли на компромисс
      6
    • Бриаторе и ко - "читеры"
      7
    • Мосли - это он все придумал
      11
    • НИКТО - все в порядке
      3


Recommended Posts

Виновата Америка. Если конкретно, господин Буш. Ведь мог все уладить... Вот были проблемы с Ираком и Хуссейном - уладил. Были проблемы с сербами и Милошевичем- уладил. А с Мосли проблему нельзя было решить?
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 214
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

ФИА предъявила командам Мишлен, отказавшимся стартовать в гонке, следующие обвинения:

 

отсутствие подходящей резины

- неправомерный отказ от участия в гонке

- неправомерный отказ от ограничения скорости, которое позволило бы безопасно провести гонку на имеющейся резине

- сговор с другими командами и возвращение в боксы по окончании формировочного круга, повлекшие за собой искажение образа Формулы 1.

 

Ответы на эти вопросы команды должны будут дать на заседании Совета, который пройдет в офисе FIA на площади Согласия в Париже 29 июня.

Link to comment
Share on other sites

ФИА предъявила командам Мишлен, отказавшимся стартовать в гонке, следующие обвинения:

 

отсутствие подходящей резины

- неправомерный отказ от участия в гонке

- неправомерный отказ от ограничения скорости, которое позволило бы безопасно провести гонку на имеющейся резине

- сговор с другими командами и возвращение в боксы по окончании формировочного круга, повлекшие за собой искажение образа Формулы 1.

 

Ответы на эти вопросы команды должны будут дать на заседании Совета, который пройдет в офисе FIA на площади Согласия в Париже 29 июня.

 

Где там эта штаб-квартира ФИА? - спросил Джордж Буш у министра обороны США Дональда Рамсфелда.

Link to comment
Share on other sites

почитал я тут обьяснения Макса Мосли и, знаете, мне показалось очень все по делу и убедительно, по крайней мере лучше чем у мишленовцев
Link to comment
Share on other sites

Мосли. Почему один из шинников не имеет информации о новом покрытии, а другой имеет её исключительно из других источников? Зачем вообще нужна ФИА, если не может заниматься своими непосредственными обязанностями, то есть организацией? То есть нужна она, видимо, именно для скандалов, так как обеспечить хотя бы равные возможности для получения информации шинниками ФИА явно не в состоянии.
Link to comment
Share on other sites

почитал я тут обьяснения Макса Мосли и, знаете, мне показалось очень все по делу и убедительно, по крайней мере лучше чем у мишленовцев
ага, а тоже читал. убедительней, чем у сЦуки Пола! :mad:

Вот кого совсем в :игнор: так это пола Стодарта....

Link to comment
Share on other sites

Мосли. Почему один из шинников не имеет информации о новом покрытии, а другой имеет её исключительно из других источников? Зачем вообще нужна ФИА, если не может заниматься своими непосредственными обязанностями, то есть организацией? То есть нужна она, видимо, именно для скандалов, так как обеспечить хотя бы равные возможности для получения информации шинниками ФИА явно не в состоянии.
А информации не было? Т.е. готовя резину на гонку не нужно ехать на трассу, счупать ее, нюхать, лизать, кушать и потом на своих ощущениях ее варить? :eek:
Link to comment
Share on other sites

почитал я тут обьяснения Макса Мосли и, знаете, мне показалось очень все по делу и убедительно, по крайней мере лучше чем у мишленовцев

 

А мне не показалось... виляет и отвечает не по существу.

Значит ехать по шикане - это цирк, а не гонки - а ГОНЯТЬСЯ с лимитатором скорости - это не цирк?

Значит медленная езда с добавленной внеплановой шиканой - это опасно, а гонка по НОВОМУ НЕПРОВЕРЕННОМУ ПОКРЫТИЮ - это неопасно? Даже с лимитатором!

 

Лажа и то и другое!

 

Лучше бы обсудили с этим хитрованом тему - как получилось, что новое покрытие оказалось непротестированным резинщиками вплоть до гранпри?

Не пора ли в регламент внести пункт о том, что после замены покрытия на любой трассе должны назначаться специальные тестовые дни - как минимум за месяц до гранпри, чтобы резинщики могли учесть инфу в производстве?

Link to comment
Share on other sites

Хоть я и единственный, кто так думает;) но мне кажется, что никто не виноват... Всякое бывает...

1. Мишлен конечно облажался... Но такое могло бы случиться и с Бриджстоуном(который кстати все ругали до этого этапа). Надо же было и Мишлену сплоховать для приличия... :) Зато теперь наверно знают, какие шины надо делать для Кирпичницы.

2.Ферры ваабще ни при делах. Конкуренты не выступали-соперников не было... Супа выйграл(сплошь КТ). Никто же их не жалел, когда у них Бриджи дурили на каждом этапе...

3.Бриаторь по моему в этой истории вообще левый.

4.Мосли... Вот тута надо задуматься... Если бы все пользовались услугами одних шинников то всё было бы по другому. Был бы Бридж-все бы поехали. Был бы Мишлен-этап бы отменили или перенесли... Рабочий момент.

 

Поэтому я выбрал 5 вариант...

Link to comment
Share on other sites

2Valentin

Вот-вот, по идее - нужно, точнее сказать - обязанность шинников за н-ное время до Гран-при проводить исследования покрытия, особенно при его изменениях, и какие-либо тесты составов резины должна быть прописана где-то! и как возможность, и как обязанность! Судя по всему, в реальности даже возможности и то нет. Разве это вина Мишлена?!

Link to comment
Share on other sites

Мосли.

 

Прочитал все посты, никто не заметил самого главного.

Все мишленовские команды "продемонстрировали F-1 после возникновения альтернативного чемпионата". Все потенциальные "альтернативщики" - на Мишлене.

 

Лично я расцениваю это как метод давления, возможно шантажа.

Был страшно рад, когда видел, как болиды один за другим направились в боксы после прогревочного круга.

 

Может мы увидим-таки возрожденную F-1, вместо этого недоразумения?

Link to comment
Share on other sites

Тыцнул за Мишлен - их вина изначальна. Если ты берешься обеспечивать шинами команду Ф1, должен обладать для этого всей необходимой информацией. Тем более, что в гонках на Инди Мишлен участвует с 2001г, о нагрузках в бэнкинге должны знать уж как-нибудь, а учитывая новый асфальт, просчитать потенциальный рост сцепных свойств вполне могли. Их вина - что не озаботились сделать второй, более жесткий, тип резины, рассчитанный с запасом на рост нагрузки в бэнкинге.

Мосли - виноват в том, что по его инициативе принят нынешний регламент, ни больше, не меньше, а соглашаться на нурешение регламента он ну ни как не обязан.

Считаю, что доля вины есть и на командах. Проблемы (не теоретически возможные, а реальные) были у одной лишь Тойоты, а остальные совершенно зря поддались. Особенно Макларен - у них шасси очень бережно обходится с резиной, и Кими без проблем выиграл бы гонку.

Link to comment
Share on other sites

А, и забыл добавить. В список надо обязательно включить Антона Алексеенко - это он все "догонял" МШ и пошел в целях возвращения вложенных средств на крайние меры. Только вот понял ли Антоха, что поступил плохо?:D :D :D
Link to comment
Share on other sites

Лично я расцениваю это как метод давления, возможно шантажа.

Ну дык и ФИА так же расценивает. Поэтому шантажисты таперича сасут, и далее тоже сасать будут.
Link to comment
Share on other sites

Хоть я и единственный, кто так думает;) но мне кажется, что никто не виноват... Всякое бывает...

1. Мишлен конечно облажался... Но такое могло бы случиться и с Бриджстоуном(который кстати все ругали до этого этапа). Надо же было и Мишлену сплоховать для приличия... :) Зато теперь наверно знают, какие шины надо делать для Кирпичницы.

2.Ферры ваабще ни при делах. Конкуренты не выступали-соперников не было... Супа выйграл(сплошь КТ). Никто же их не жалел, когда у них Бриджи дурили на каждом этапе...

3.Бриаторь по моему в этой истории вообще левый.

4.Мосли... Вот тута надо задуматься... Если бы все пользовались услугами одних шинников то всё было бы по другому. Был бы Бридж-все бы поехали. Был бы Мишлен-этап бы отменили или перенесли... Рабочий момент.

 

Поэтому я выбрал 5 вариант...

Я к тебе, пожалуй, присоединюсь. Очень долго хотелось обматюгать Мосли, но и он здесь ни при чем: как заметил кто-то из гонщиков, лет тридцать-сорок назад покрышки работали по 300 км и им ничего не было.
Link to comment
Share on other sites

Лучше бы обсудили с этим хитрованом тему - как получилось, что новое покрытие оказалось непротестированным резинщиками вплоть до гранпри?

 

А с чего бы вдруг должны были какие-то тесты разрешить? Еще спроси, почему никому не дали в Китае и Бахрейне шинки потестить...

 

От же ж блин. Чего только не придумает народ, чтобы Максика подставить... :D

Link to comment
Share on other sites

По сабжу: Однозначно - Мишлен :mad: Интересная штука получаецца: в прошлом году резины (ихней, родной:p ) хватало на 30 кругов, а в этом они гарантировали лишь 20...:confused: Это ж скока надо денег угрохать, что б за год испортить резину на 30% :rolleyes: :D :D :D
Link to comment
Share on other sites

Я к тебе, пожалуй, присоединюсь. Очень долго хотелось обматюгать Мосли, но и он здесь ни при чем: как заметил кто-то из гонщиков, лет тридцать-сорок назад покрышки работали по 300 км и им ничего не было.

 

А мне Мосли хочется обматюгать и щас... Как говорится ради хорошего дела... в общем всегда готов!!! :D :D

Link to comment
Share on other sites

Не буду здесь голосовать. Мое мнение-из предложенных вариантов виноваты все понемногу (даже НИКТО:)), кто-то больше, кто-то меньше. Главные виновники-ПОЛИТИКА и личная неприязнь некоторых людей друг к другу. А в общем, после всех доступных мне комментариев, я склонен больше верить эмоциональному пресс-релизу Стоддарта, чем обтекаемым высказываниям всех остальных вместе взятых.
Link to comment
Share on other sites

Мосли конечно виноват, но только в том, что стремясь к зрелищности он совершил ошибку, пролоббировав правило, приведшее к снижению безопасности. В данной ситуации я на его месте поступил точно так же, если даже не более жестко...

Позиция Пола Стоддарта меня раздражает более всего> мы все такие белые и пушистые пошли на уступки, согласились и на шикану и на смену резины, НО ДЕЛО ТО В ТОМ чТО ДЛя Минарди абсолютно никакой роли не играло на какой резине поедут мишленовцы и будет или нет шикана или нет, и в том и в другом случае они были бы позади...Мишленовские команды, небезуспешно пытаются списать свой правал на несправедливость ФИА и вероломство Феррари. Их успех налицо - в выпусках новостей и на общеспортивных сайтах все чаще излогается их позиция.

А в альтернативный чемпионат, не очень верю

во -первых нехватка рекламы - бренд Ф1 сильно раскручен, а новой серии придется все начинать сначала

во-вторых, Ф1, по крайней мере в Европе, является неоспоримым и признанным лидером, а имидж гарантирует большие финансовые вливание от крупнейших автоконцернов, в новой же серии этого никто гарантировать не сможет. Даже если в начале интерес появится, со стороны это будет выглядеть примерно так - не способен победить в Ф1 - создай свой чемпионат.

в-третьих без поддержки ФИА новая серия и чемпионатом то не станет

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...