Jump to content

Оцениваем ГП США


CspC
 Share

Как понравился ГП США  

40 members have voted

  1. 1. Как понравился ГП США

    • Отлично!
    • Хорошо!
      0
    • Нормально
    • Так себе...
    • Плохо!
    • Не смотрел


Recommended Posts

  • Replies 155
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Хотя смотрел лишь первые 25 кругов, но и по ним стало ясно, что гонка хуже некуда. В этом виноваты Макс Мосли со своим правилом одного комплекта резины на гонку:mad: , а также Мишлен. Вины Феррари здесь нету.
Link to comment
Share on other sites

хотя были и интересные моменты...
Какие? Судя по "Гран При с Поповым" таких не было. "Борьбу" Баррикелло и Шумахера после 2-го пита последнего я за интересный момент не считаю. С самого старта было ясно, что бороться между собой пилоты Феррари не будут. Это решение команды(как и решение участвовать в гонке) я не осуждаю. Команда имела полное право принять такое решение.
Link to comment
Share on other sites

Летящие на трассу банки я не считаю интересными моментами. Зрители, швырявшие банки, возмутили меня.
Так ведь других не было,акромя разборок Михи и Барика в конце прямой после пит-стопа...
Link to comment
Share on other sites

Судя по "Гран При с Поповым" таких не было.
Судить, думаю, лучше все же по трансляции. А то получится как в том анекдоте: "Не нравятся мне Битлз: фальшивят, гнусавят?" - "А где ты их слышал?" - "Да вот сосед напел".
Link to comment
Share on other sites

Плохо. А как еще можно оценить это издевательство над болельщиками. А мне, как болельщику Феррари, обидно вдвойне, потому что Шум вполне приехал бы на подиум и в борьбе с мишленовцами, и думаю был бы скорее всего не ниже второго места - он с приличным запасом топлива не уступал в скорости большинству мишленовцев, и единственный, кто реально мог МШ обставить, был Кими.
Link to comment
Share on other sites

А мне, как болельщику Феррари, обидно вдвойне, потому что Шум вполне приехал бы на подиум и в борьбе с мишленовцами, и думаю был бы скорее всего не ниже второго места - он с приличным запасом топлива не уступал в скорости большинству мишленовцев, и единственный, кто реально мог МШ обставить, был Кими.

согласен

Link to comment
Share on other sites

Тыцнул "нормально", хотя можно было равно жать и "отлично", и "отвратительно".

А вообще этап поразительный и многое в нём и вокруг него обращает на себя особое внимание.

Поражает беспредельная наглость мишлена и мишленовских клиентов. Психология духовных пауперов в действии. Очень похоже на ющенковцев и наших "медведей". Мишленовцы, видимо пропитавшиеся за последние годы психологией "вторикелл", прорвавшись по воле ситуации из грязи в князи ненавидят настоящих аристократов (причём "аристократизм" в этом понимании термин не сословный и даже не имущественный - чисто духовно-понятийный) всеми фибрами души настолько, что это напрочь отшибает им башню и они начинают считать, что теперь позволено вообще всё и они держат бога за бороду. Но вот только борода у него очень скользкая на самом деле...

Поражает их же глупость. В голове не укладывается, как люди, которые делают такой серьёзный бизнес и ворочают такими нехилыми деньгами, могут совершать настолько клинически идиотские поступки, которым с точки зрения адекватной политики и менеджмента просто нет сколько-нибудь содержательного оправдания. Таковым нельзя считать даже шок от того, что регламент, успешно работавший как оружие против Феррари, неожиданно ударил в обратную сторону...

Поражает беспрецедентная степень психологического давления, под которым находились все до единого пилоты, принявшие участие в гонке. Ведь любой из тех, кто в этой ситуации гонку не закончил бы, от Мишки до последнего Фризахера, был бы покрыт неувядаемым позором, и каждый прекрасно это понимал. А особенно впечатляет степень давления на Мишку, которому очевидно было ясно, насколько кошмарной для него будет ситуация, если он этап не выиграет... И при этом ребята боролись, давили тапку, ехали без дураков, до сноса мостов, перетормаживая, и заодно постоянно рискуя получить "снаряд" в лучшем случае в подвеску, а в худшем - в голову... Какие там нафиг "полтапки", как кто-то высказался... Как-то осталось незамеченным, что результаты Феррари почти на полторы минуты лучше, чем их время 2002 года, не говоря уже о времени победителей ГП США других сезонов!..

Порадовали зрители, досмотревшие гонку до конца. Молодцы!

Наличие среди юсовцев уродов, пытавшихся убить участников гонки, лично меня не удивляет. Зато до печёнок потряс солидаризовавшийся с ними Билли Бонс. Не ожидал, что такое вообще возможно...

Искренне радует, что в результате гонки на форуме нашлось совсем немного поразительных товарищей типа Файтера и дарк_винга, обвинивших в произошедшем Феррари. Я искренне не понимаю, как осуществляются мыслительные процессы в этих головах. Я не понимаю, какая нормальная логика может побудить людей полагать, что Феррари должны были соглашаться на какие-то шиканы или почему-то не выходить на старт, да вообще нести какие-то издержки из-за того, что их соперник облажался и плюс к тому решил нарушить регламент... НЕ ПОНИМАЮ Я ЭТОГО!!! Представляю себе, как команды лыжников заявляют организаторам соревнований "слышьте, чуваки, мы неудачно подобрали мазь и у нас плохо скользят лыжи, а ещё мы можем упасть и сломать себе лапку, так что поменяйте-ка конфигу трассы на более медленную и дайте нам перемазаться посреди дистанции!"... Полагаю, организаторы не поленились бы потратиться на специализированную психиатрическую скорую помощь...

И наконец, этап замечателен тем, что волею судеб на нём Спорт и Коммерция (в самой гнилой своей ипостаси) сошлись в открытом бою, в котором Коммерция решила раздавить Спорт и подмять его под себя, и это у неё не получилось - Спорт в лице ФИА, Феррари и вообще всех пилотов Бриджстоуна выстоял и надрал Коммерции задницу. И при этом на стороне Спорта оказались не те, кто всё время об этом орал, а как раз те, кого который год обвиняли в неспортивности, и даже ФИА, когда дошло до точки, смогла осознать, что есть вещи повыше Коммерции, и что бывают ситуации, когда поддаться шантажу означает бесповоротно и окончательно погубить и себя, и что намного более важно - своё дело. Весь мировой автоспорт оказался в ситуации, когда он мог быть фатально обречён быть впредь игрой без правил, и слава богу и ФИА, что этого не случилось!..

Link to comment
Share on other sites

- Спорт в лице ФИА, Феррари и вообще всех пилотов Бриджстоуна выстоял и надрал Коммерции задницу.

жаль, что за счет КР ДК ХПМ ФА.........

спорт проиграл полюбому.

имхо

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...