Idalgo Posted July 13, 2005 Share Posted July 13, 2005 Абитуриенты это вообще отдельная тема. У них между собой конкуренция - поступил один, значит не поступил другой. Но к сожалению даже студенты далеко не всегда друг друга выручают. У сеструхи моей был отпадный случай в эту сессию - ей препод поставил пятерку автоматом. Она очень радовалась, так как считала, что не очень заслужила ее, но если ей предложили не сдавать экзамен - что, отказываться???? А когда она ушла, ее отногруппницы насели на препода под тем соусом, что она мол, недостойна автомата, пару раз прогуляла семинары и вообще есть другая девчонка, которая больше её автомата достойна. Типа, за справедливость. И прикиньте - препод прогнулся и отменил задним числом свое решение, отдав автомат той, другой, девчонке (там автоматов было ограниченое число). Она вообще узнала об этом через несколько дней, случайно. Едва успела подготовиться к экзамену. А уж истерика была, когда она узнала - финиш Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sag1966 Posted July 13, 2005 Share Posted July 13, 2005 там автоматов было ограниченое число.Преподаватель - :_чудак_:, однозначно. А что это за фишка - ограниченное число "автоматов"??? Маразм какой-то... У нас: пусть хоть вся группа заработает в семестре "автоматы" - перподаватель обязан их выставить на консультации перед экзаменом. Не поставит - получит от декана/замдекана по шее... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Idalgo Posted July 13, 2005 Share Posted July 13, 2005 Преподаватель - мудила (извините), однозначно. А что это за фишка - ограниченное число "автоматов"??? Маразм какой-то... У нас: пусть хоть вся группа заработает в семестре "автоматы" - перподаватель обязан их выставить на консультации перед экзаменом. Не поставит - получит от декана/замдекана по шее... Это было на последнем, кажется, занятии. А узнала - на консультации, куда случайно зашла (ее там быть не должно было) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Idalgo Posted July 13, 2005 Share Posted July 13, 2005 Она студентка, она простая девчёнка, она не ректор, не декан. И не её проблема пройдёт тот или иной человек, студентов берут в приёмную комиссию для отработки практики, по крайней мере у нас так. Так вот я не пойму: ей что тяжко помочь? Ректор, декан, проффесор должны следить за порядком на экзаменах по тому что им платят, это их прямая обязанность. Лично я бы на месте этой девушки сидел и молчал, у меня такая суть: если мне здесь ни чего не нужно, то и от них мне ни чего не нужно. Вот мне интересно, что ж стало с этой девушкой? Ей грамоту дали? Благодарность какую-то высказали? На фига всё это надо? А, наверно, лишь для того что бы ей в душе хорошо стало, что не только ей одной фигово (тогда она уж точно стерва). А вот зато абитуриенту станет очень хорошо, возможно он попадёт на бюджет, возможно он наберёт те недостающие два балла. Но вот если он полный осёл, она ему всё равно не поможет. Да потом есть такая вещь, что людей проверяют на присутствие самих шпор, а не ловят за руку при их использование. Так вот не всегда присутсвие оных, говорит об их использование. А вот твой пример имеет за собой уголовную ответственность, так что уж это больно жёсткий вид моей логики. С такой её формой я не согласен. По моему студентка была права. Она может, радела за свой институт, и не хотела, чтобы в нем учились слабые студенты. И потом - в приемной комиссии ей за работу деньги платят насколько я знаю, и ее работа в том числе - вылавливать нечистых на руку абитуриентов. Если она промолчит - значит, пойдет против тех, кто ее взял в комиссию. Когда поступал, я списывал только на одном экзамене - на сочинении цитату из классика (не путать с "золотыми сочинениями"), а остальные сдавал сам. И когда видел по соседству другого абитура, который косит глаз под парту, не считал нужным вопить на весь зал - "смотрите, он списывает!!!". Больше гемороя только. Если препод в зале хороший - он сам заметит. И, кстати, замечали Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted July 13, 2005 Share Posted July 13, 2005 Вот чё-та с ограниченными автоматами я тоже не поняла. У нас автоматов вообще не было "запланировано", на то была добрая воля преподавателя. Однако, автоматы бывали только по зачётам, экзамены автоматом не сдавались и не сдаются. Единственный экзамен автоматом, который я помню, - это психология. И то не на всех факультетах. Мы вот сдавали. А на одном курсе случилась смешная история. Автоматов, как я уже сказала, у нас нет. И вдруг доцент-психолог говорит: "Кому достаточно тройки - давайте зачётки, я проставлю и свободны". Часть пошла. Когда они вышли, он говорит: "Кому достаточно четвёрки - давайте зачётки, я проставлю и свободны". Часть пошла. Когде же вышли и они, и оставшиеся приготовились к "третьей серии", Анатолий Залманович сказал: "А кому нужны пятёрки - тяните билеты и садитесь готовиться". Вот так - на халяву бывает только второсортный товар... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Стакан Posted July 13, 2005 Share Posted July 13, 2005 Вот так - на халяву бывает только второсортный товар... А вот теперь обьясни, когда уже закнчившие институт пойдут устраиваться на работу или собственное дело организовывать, как на этом скажется оценка тройка одного и оценка пятерка другого? Будет ли прок от циферки, которую никто даже никогда и не увидит? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted July 13, 2005 Share Posted July 13, 2005 А вот теперь обьясни, когда уже закнчившие институт пойдут устраиваться на работу или собственное дело организовывать, как на этом скажется оценка тройка одного и оценка пятерка другого? Будет ли прок от циферки, которую никто даже никогда и не увидит?Честно? Я свою пятёрку заслужила. Психологией занималась. Больше, чем по программе. В том числе, специально - хоть и немного - спортивной психологией. И знаю, что если бы я понимала людей, мотивы их поступков и причины того или иного их настроения или действия, - а это ведь и есть психология - хуже, чем я это делаю де факто, не факт, что я работала бы там, где работаю и где не испытываю ни малейшего дискомфорта (и, надеюсь, от меня дискомфорта тоже не много). Поэтому от самой циферки-то, может, ничего и не зависит, да только в данном конкретном случае циферка прямо отражала ситуацию. Те, кому было достаточно "тройки автоматом", никогда психологией не интересовались и, если только они не обладают тонкой и восприимчивой натурой, будут по жизни наступать на различные психологические "грабли". И прок от циферки ровно тот, какова сама циферка. То есть, от "автоматической тройки" - никакого проку... Кстати, некоторые работодатели просят принести и выписочку из диплома. Интересно им, как учились те, кого они берут на ответственную должность... Я с этим сталкивалась, хотя и не сейчас, а года 4 назад, когда таскалась по собеседованиям. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sag1966 Posted July 13, 2005 Share Posted July 13, 2005 Вот чё-та с ограниченными автоматами я тоже не поняла. У нас автоматов вообще не было "запланировано", на то была добрая воля преподавателя. Однако, автоматы бывали только по зачётам, экзамены автоматом не сдавались и не сдаются. А у нас "автоматы" могут быть и по зачетам, и по экзаменам - принята соответствующая модульно-рейтинговая система оценивания знаний.Единственное исключение - некоторые кафедры решением заседания кафедры могут отменить "автоматы" - "тройки". Но это должно быть оформлено протоколом и доведено до студентов перед началом изучения дисциплины. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Стакан Posted July 14, 2005 Share Posted July 14, 2005 По поводу автоматов. Автомат - это вообще странное явление. Я даже попробую с точки зрения психологии немного порассуждать. Автомат придуман теми преподавателями, которым важен не уровень знания, а уровень готовности студента прогнуться и "полизать" или "атсасать". У каждого человека имеется страсть к власти, у одних она доходит до абсурда, у других она скрыта, но любому человеку приятно повластвовать над другим человеком, а уж если их набралось много (как студентов жаждущих автоматов), то это вообще мед на душу . Теперь вопрос, через что может проявиться власть одного человека над другим? Больше всего через принуждение или страдания, которые могут быть как психологического плана, так и физического. Но еще власть может проявиться через то, что другие люди даже не замечая того, будут поступать так, как захочет жаждущий власти. Теперь рассмотрим такой вопрос. Что чаще всего удовлетворяет жаждущих власти? Поклонение людей. И чем более раболепно поклоняются люди, тем слаще на душе у власть держащих. У преподавателей небольшой диапазон проявления власти. Один из самых изощренных - это автоматы. Знающему и уверенному студенту похрену, автомат или экзамен, он-то все равно знает предмет и ему без разницы как показать преподам свои знания, а вот автомат - это лазейка либо для бездарных либо для раздолбаев, которые не занимались изучением предмета, а просто приятно проводили время . Чаще всего для получения автомата нужно показать преподавателю, как ты его "уважаешь", то есть попросту показать что ты полностью под его властью прогибаясь как угодно низко. И вот тут и проявляется странность такого явления, как автомат. Обе стороны остаются довольны! Преподаватель - доказал, что власть над студентами у него абсолютная, а студент - думает, что он нагрел препода льстя и "атсасывая" ему. А вообще-то есть опыт общения с преподавателями, которые просто ненавидят тех, кто знаниями не то, чтобы превосходит их, а даже просто равен им Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted July 14, 2005 Share Posted July 14, 2005 Автомат придуман теми преподавателями, которым важен не уровень знания, а уровень готовности студента прогнуться и "полизать" или "атсасать". У каждого человека имеется страсть к власти, у одних она доходит до абсурда, у других она скрыта, но любому человеку приятно повластвовать над другим человеком, а уж если их набралось много (как студентов жаждущих автоматов), то это вообще мед на душу . Теперь вопрос, через что может проявиться власть одного человека над другим? Больше всего через принуждение или страдания, которые могут быть как психологического плана, так и физического. Но еще власть может проявиться через то, что другие люди даже не замечая того, будут поступать так, как захочет жаждущий власти. Слушай, я тебя уважаю , но имхо, ты несёшь сейчас сам невесть что. Причём тут полизать или отсосать? Я ставила автоматом оценку лишь тем студентам, которые на отлично написали все письменные работы (в которых вообще нельзя никак "прогнуться", их результаты от моего отношения не зависят), были на 90 % лекций (и я видела, как они ведут конспекты) и из разговоров с которыми мне было ясно, чего они стоят в моём предмете. У меня были отличные отношения с ребятами - тем более, разница в возрасте была невелика - и совместные походы на концерты или поездки куда-то вполне давали мне картину как общего музыкального багажа человечка, так и его осведомлённости в более специальных моментах. Какое тут принуждение? Какое "как захочет жаждущий власти"? Наоборот! Жаждущий власти уж скорее заставит всех сдавать, чтобы насладиться мучениями каждого... Ты пойми одну вещь... я её поняла с первой же своей сессии как преподавателя. Преподавателю очень трудно на экзамене, гораздо труднее, чем студенту. Приняв экзамен у 25-30 человек, потом бежать ещё консультировать следующую группу или читать одну, а то и две установочные лекции на следующий семестр (как я читала заочникам) - после этого приходишь домой психологически выжатая как лимон... да и физически тоже. Студент же 30-40 минут посидел-поготовился, 15 минут отвечал и свободен... По-моему, ты бОльшую часть профессиональных преподавателей просто оскорбил своим постом... Если у тебя был отрицательный опыт, не надо его переносить на всех. А то я тоже могу вспомнить студентов, которые пытались залезть ко мне в постель, лишь бы им сделали поблажку на экзамене... и других, которые, когда я отворачивалась, совали мне деньги в карман жакета, висящего на стуле - поскольку я отказалась их взять - а потом рассказывали другим, "за сколько" они сдали мне экзамен... Думаешь, приятно обнаружить у себя в кармане 100 долларов и выяснять, кто именно из тех, кто пытался дать мне денег, туда эти доллары положил? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Idalgo Posted July 14, 2005 Share Posted July 14, 2005 По поводу автоматов. Автомат - это вообще странное явление. Я даже попробую с точки зрения психологии немного порассуждать. Автомат придуман теми преподавателями, которым важен не уровень знания, а уровень готовности студента прогнуться и "полизать" или "атсасать". У каждого человека имеется страсть к власти, у одних она доходит до абсурда, у других она скрыта, но любому человеку приятно повластвовать над другим человеком, а уж если их набралось много (как студентов жаждущих автоматов), то это вообще мед на душу : ). Теперь вопрос, через что может проявиться власть одного человека над другим? Больше всего через принуждение или страдания, которые могут быть как психологического плана, так и физического. Но еще власть может проявиться через то, что другие люди даже не замечая того, будут поступать так, как захочет жаждущий власти. Теперь рассмотрим такой вопрос. Что чаще всего удовлетворяет жаждущих власти? Поклонение людей. И чем более раболепно поклоняются люди, тем слаще на душе у власть держащих. У преподавателей небольшой диапазон проявления власти. Один из самых изощренных - это автоматы. Знающему и уверенному студенту похрену, автомат или экзамен, он-то все равно знает предмет и ему без разницы как показать преподам свои знания, а вот автомат - это лазейка либо для бездарных либо для раздолбаев, которые не занимались изучением предмета, а просто приятно проводили время : ). Чаще всего для получения автомата нужно показать преподавателю, как ты его "уважаешь", то есть попросту показать что ты полностью под его властью прогибаясь как угодно низко. И вот тут и проявляется странность такого явления, как автомат. Обе стороны остаются довольны! Преподаватель - доказал, что власть над студентами у него абсолютная, а студент - думает, что он нагрел препода льстя и "атсасывая" ему. А вообще-то есть опыт общения с преподавателями, которые просто ненавидят тех, кто знаниями не то, чтобы превосходит их, а даже просто равен им : ) Ой ерунда какая.. Автомат ставят по результатам работы в семестре - если ты все промежуточные контрольные в семестре написал/сдал на высокий бал, какой смысл тебя мучить еще и экзаменом, если и ежику понятно, что ты предмет знаешь? Автоматы ставят по ранжиру - допустим, у трех студентов за семестр сделано три доклада (или самый высокий бал на контрольных). При чем тут лизание преподу? Это называется учить предмет Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Heym Posted July 14, 2005 Share Posted July 14, 2005 Сдавать или не сдавать списывающих - то сильно от региональной культуры зависит. В англо-саксонских странах и Европах сдать незнакомц-соседа-товарища-даже друга, нарушившего правила - это своего рода спорт. Это в крови. И не особо обижаются. У нас сознание более общинное. У нашего человека в крови иное - делить все и вся на "мы" и "они". Это от недоразвитости по сранению с теми же Европами своего "я". Это не хорошо и не плохо, это так есть. У китайцев еще в большей степени, чем у нас, а у японцев еще больше, чем у китайцев. Так что здесь от встроенной программки зависит: у кого какая. А глубоко ИМХО - списывать на вступительных глупо, ибо проще подготовиться. А в универе я никогда не списывал - достаточно было разок прочесть чужие шпоры - как-то само собой все запоминалось. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Iryna Posted July 14, 2005 Share Posted July 14, 2005 У каждого человека имеется страсть к власти, у одних она доходит до абсурда, у других она скрыта, но любому человеку приятно повластвовать над другим человеком, а уж если их набралось много (как студентов жаждущих автоматов), то это вообще мед на душу . Теперь вопрос, через что может проявиться власть одного человека над другим? Больше всего через принуждение или страдания, которые могут быть как психологического плана, так и физического. Но еще власть может проявиться через то, что другие люди даже не замечая того, будут поступать так, как захочет жаждущий власти. Теперь рассмотрим такой вопрос. Что чаще всего удовлетворяет жаждущих власти? Поклонение людей. И чем более раболепно поклоняются люди, тем слаще на душе у власть держащих. Ой, Стакан... Прошу у всех прощения за оффтоп, но промолчать не могу.... Ты , наверное, слышал выражение "груз ответственности" и об испытании человека "медными трубами". И что именно испытание "медными трубами" является самым тяжелым - пострашнее, чем огонь и вода. Вот под тем, что это так, я подписываюсь руками и ногами. Обладание властью обязательно выводит человека на "чистую воду". Человек, который понимает то, что получив власть, он, в первую очередь, приобрел обязанности и ответственность за результаты дела и за своих подчиненных - руководитель. А человек, который считает, что он приобрел поклонение,а не ответственность, рано или поздно слетит со своей дающей власть должности и приобретет ненависть подчиненных и осуждение других людей, обладающих властью. Я не "умничаю", а наблюдаю это все каждый день, в силу занимаемой должности. И слышу периодические сетования от своих подчиненных, являющихся тоже руководителями низшего звена, о том, что гораздо легче быть рядовым сотрудником, выполнять свою работу и не отвечать за пресловутый "человеческий фактор"... И, тоже из опыта, далеко не каждый человек способен быть руководителем ( людей, которым это дано от природы - единицы. Остальные учатся, "набивая шишки" ), и, что показательно, далеко не каждый хочет быть руководителем и иметь власть. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Стакан Posted July 14, 2005 Share Posted July 14, 2005 По-моему, ты бОльшую часть профессиональных преподавателей просто оскорбил своим постом... А почему ты приняла мой пост на свой счет? У меня вроде написано, что я попытаюсь порассуждать и где в моем посте написано что бОльшая часть преподавателей подвержена этому? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Iryna Posted July 14, 2005 Share Posted July 14, 2005 Это от недоразвитости по сранению с теми же Европами своего "я". Подробнее, плиззз... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Стакан Posted July 14, 2005 Share Posted July 14, 2005 Ой, Стакан... Прошу у всех прощения за оффтоп, но промолчать не могу.... Ты , наверное, слышал выражение "груз ответственности" и об испытании человека "медными трубами". И что именно испытание "медными трубами" является самым тяжелым - пострашнее, чем огонь и вода. Вот под тем, что это так, я подписываюсь руками и ногами. Обладание властью обязательно выводит человека на "чистую воду". Человек, который понимает то, что получив власть, он, в первую очередь, приобрел обязанности и ответственность за результаты дела и за своих подчиненных - руководитель. А человек, который считает, что он приобрел поклонение,а не ответственность, рано или поздно слетит со своей дающей власть должности и приобретет ненависть подчиненных и осуждение других людей, обладающих властью. Я не "умничаю", а наблюдаю это все каждый день, в силу занимаемой должности. И слышу периодические сетования от своих подчиненных, являющихся тоже руководителями низшего звена, о том, что гораздо легче быть рядовым сотрудником, выполнять свою работу и не отвечать за пресловутый "человеческий фактор"... И, тоже из опыта, далеко не каждый человек способен быть руководителем ( людей, которым это дано от природы - единицы. Остальные учатся, "набивая шишки" ), и, что показательно, далеко не каждый хочет быть руководителем и иметь власть. Полный ППКС, "далеко не каждый человек способен быть руководителем ( людей, которым это дано от природы - единицы. Остальные учатся, "набивая шишки" )", но даже самый рядовой работник мечтает повластвовать, хоть как-то, хоть где-то, мне кажется что это в нашей человеческой сути Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Iryna Posted July 14, 2005 Share Posted July 14, 2005 Мечтает... пока не попробовал. Пример : завхоз был в отпуске. На время отпуска назначили старшей одну из техничек. Пока он вышел - обрыдалась, так ей не понравилось отвечать за качество уборки помещений остальными техничками. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Стакан Posted July 14, 2005 Share Posted July 14, 2005 Мечтает... пока не попробовал. Пример : завхоз был в отпуске. На время отпуска назначили старшей одну из техничек. Пока он вышел - обрыдалась, так ей не понравилось отвечать за качество уборки помещений остальными техничками. Интересный пример, а ты никогда не замечала, как ведут себя вахтеры (вахтерши) или секретарши? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Iryna Posted July 14, 2005 Share Posted July 14, 2005 Вахтеров у нас нет - охранники, а секретарша со мной на "Вы" и шепотом... На предыдущей работе секретарша была моей подружкой... Поэтому мне трудно что-то сказать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Heym Posted July 14, 2005 Share Posted July 14, 2005 Подробнее, плиззз... Про то много, чего понаписано, на пальцах кабы вот объяснить... Вот И.Кон, психолог и популяризатор, предлагал такое образное сравнение: западное общество похоже на яйца, уложенные в лукошко: они (индивиды=яйца) соприкасаются друг с другом но отделены твердой скорлупой. Японское общество - те же яйца, но лишенные скорлупы, перетекающие друг в друга. Продолжая аналогию мы, гдей-то посередке, но ближе к Западу. Мы сильнее, чем ихний чел зависимы от круга друзей и соратников по корпорации. С точки зрения управления в сегодняшних условиях западный индивидуализм проигрывает восточному коллективизму. оттого народ на западах насильно социализуют, устраивают всякие ретриты и выдумывают "корпоративные культуры". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Стакан Posted July 14, 2005 Share Posted July 14, 2005 Вахтеров у нас нет - охранники, а секретарша со мной на "Вы" и шепотом... На предыдущей работе секретарша была моей подружкой... Поэтому мне трудно что-то сказать. Видимо я еще помню секретарш и вахтерш советского периода, было на что посмотреть Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted July 14, 2005 Share Posted July 14, 2005 даже самый рядовой работник мечтает повластвовать, хоть как-то, хоть где-то, мне кажется что это в нашей человеческой сути Ерунда, коллега Стакан, не обижайся... далеко не каждый хочет быть начальником, и я знаю целую кучу народу, кто этого не хочет. В качестве примера приведу тебе своего ближайшего помощника, который уже фиг знает сколько лет категорически отказывается быть начальником и говорит: нафиг, я в молодости накомандовался, хватит, я - классный высокопрофессиональный наёмник, этим живу и впредь собираюсь. Предлагали вполне солидную должность в нашей структуре - категорически отказался, наотрез. Именно потому, что знает: власть - это ответственность. Нормальная психология судьи Дредда, и таких навалом. Что до "автомата", то тут я солидаризуюсь с предыдущими ораторами. Усложняешь. "Автомат" - это либо для клинических троечников, с которыми возиться неохота а двойки ставить нельзя, либо когда ясно, что принимать экзамен или зачёт в обычном порядке незачем. К примеру, я в своё время получил автоматом пять баллов на экзамене по полупроводниковым приборам без всяких лизосасаний, причём на занятия, кроме лабораторных, не ходил. Всё было просто - в аудитории окнами напротив нашей и в то же самое время я читал клубным техникам этот же самый курс один в один... Точно так же в РАГСе мне автоматом поставили на перезачёте пять баллов по гражданскому праву, поскольку преподаватель рассудил, что при наличии четвёрки в дипломе юридического вуза (где объём материала по соответствующей дисциплине на порядок больше) и многолетней практики нет необходимости тратить его и моё время на лишние разговоры с очевидным результатом... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Стакан Posted July 14, 2005 Share Posted July 14, 2005 Ерунда, коллега Стакан, не обижайся... далеко не каждый хочет быть начальником, и я знаю целую кучу народу, кто этого не хочет. Да на что обижаться-то? , абсолютно нормальный разговор. Я тоже уверен в том, что не каждый хочет быть начальником, но быть начальником и желать повластвовать для меня разные понятия . Много было в истории фактов, когда начальниками были одни, а властвовали другие По поводу "автоматов", видимо я отстал от жизни. Даже в провинциальном институте, где я учился, никогда никому экзамены не засчитывали автоматом, только зачеты. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted July 14, 2005 Share Posted July 14, 2005 А почему ты приняла мой пост на свой счет? и где в моем посте написано что бОльшая часть преподавателей подвержена этому?Я лично на свой и не принимала. У тебя нигде не написано, что "существуют такие", сказано обобщённо-безлично ("у преподавателей небольшой диапазон проявления власти", ведь он же такой - у всех преподавателей?), что подразумевает ссылку на большинство. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Стакан Posted July 14, 2005 Share Posted July 14, 2005 Я лично на свой и не принимала. У тебя нигде не написано, что "существуют такие", сказано обобщённо-безлично ("у преподавателей небольшой диапазон проявления власти", ведь он же такой - у всех преподавателей?), что подразумевает ссылку на большинство. Ничего это не подразумевает. Только бы придраться Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.