Jump to content

Какой СуперКар вы бы предпочли?


Какой СуперКар вы бы предпочли?  

30 members have voted

  1. 1. Какой СуперКар вы бы предпочли?

    • Ferrari Enzo
    • Ferrari Scaglietti
    • Ferrari Maranello
      0
    • Lamborghini Miurcelago
      0
    • Lamborghini Gallardo
      0
    • Porsche Garrera GT
    • Porsche 911 Turbo
    • Porsche 911 Carrera 4
    • Bugatti Veyron
    • Bugatti EB110
      0
    • Koenigsegg
      0
    • Pagani Zonda
    • Dodge Viper
    • Chevrolet Corvette
    • Chevrolet Camarro
      0
    • Mercedes/McLaren SLR
    • Mercedes CLK-GTR
    • Honda NSX
      0
    • Ford GT
    • Audi RS4
      0
    • Mitsubishi Lancer EVO IX
    • Lotus Exige


Recommended Posts

  • Replies 108
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Из представленного выше колеблюсь между Корветтом и Гальярдо... Гальярдо погламурней будет, а корвет помощнее (в плане внешности)... Я в замешательстве:).
Link to comment
Share on other sites

Абсолютно бездушный девайс. Никакого эстетического удовольствия...
Насчёт некоторой бездушности соглашусь, хотя на фоне нынешних Кадиллаков этот - красавец, плюс 16 цилиндров... А про эстетику с душой - вот: :)

 

http://photos.streamphoto.ru/4/9/a/afff816922238d61f565a2c28aa9ea94.jpg

Link to comment
Share on other sites

А такую кто-нибудь желает? Только без реплик о годовом доходе на покупку колеса :)

Maybach Exelero – суперкар, полностью собранный вручную и стоимостью 8 млн. долларов! Этот потрясающий двухместный автомобиль имеет 12-цилиндровый V-образный двигатель с двумя турбонагнетателями мощностью 700 ЛС. Этот двигатель позволяет автомобилю разогнаться до 100 км/ч за 4,4 секунды и достигать максимальной скорости 351 км/ч. Да, все это, конечно, замечательно, но 8 миллионов…это серьезно :)

 

http://mobbit.info/media/3/MaybachExelero_1.jpg

 

http://mobbit.info/media/3/MaybachExelero_3.jpg

 

http://mobbit.info/media/3/MaybachExelero_10.jpg

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

http://www.drive.ru/images/lib/gallery/7713.jpeg

 

 

Пожалуй, самая большая машина Ferrari — 612 Scaglietti с полноценными четырьмя сиденьями и классической компоновкой. Названа она была в честь известного автодизайнера Серджио Скальетти

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

http://www.blogsmithmedia.com/www.autoblog.com/media/2006/11/img_6272.jpgхорошее дополнение к не менее серьёзным «внутренностям».http://www.drive.ru/images/lib/articles/additional/114596.jpeg

Callaway C16 — настолько глубокий тюнинг Chevrolet Corvette, что он даже стал самостоятельной моделью.

За основу был взят последний Corvette C6. Чтобы увеличить мощность его шестилитрового двигателя LS2, инженеры Callaway, недолго думая, решили установить механический наддув. Цифры, показанные доработанным мотором на измерительном стенде, — 616 л.с. и 789 Нм. А на тестовом треке автомобиль продемонстрировал, на что он способен с этим мотором. Согласитесь, 3,3 секунды, которые потребовались для разгона с места до 100 км/ч, и последующий набор 325 км/ч — это впечатляет.

Серьёзно изменили и внешность Corvette — теперь его владельца вряд ли примут за водителя «просто тюнингованного» Corvette. Нет, Callaway C16 — это не просто тюнинг, это уже новая модель. Которая, кстати, и стоит, как несколько обычных Corvette — $119865.

Link to comment
Share on other sites

Callaway C16 — настолько глубокий тюнинг Chevrolet Corvette, что он даже стал самостоятельной моделью.

За основу был взят последний Corvette C6. Чтобы увеличить мощность его шестилитрового двигателя LS2, инженеры Callaway, недолго думая, решили установить механический наддув. Цифры, показанные доработанным мотором на измерительном стенде, — 616 л.с. и 789 Нм. А на тестовом треке автомобиль продемонстрировал, на что он способен с этим мотором. Согласитесь, 3,3 секунды, которые потребовались для разгона с места до 100 км/ч, и последующий набор 325 км/ч — это впечатляет.

Серьёзно изменили и внешность Corvette — теперь его владельца вряд ли примут за водителя «просто тюнингованного» Corvette. Нет, Callaway C16 — это не просто тюнинг, это уже новая модель. Которая, кстати, и стоит, как несколько обычных Corvette — $119865.

Учитывая убогость Корветта, "тюнинг" весьма неплох.;) А особенно радует такая "смешная" цена на супер-кар...:rolleyes:
Link to comment
Share on other sites

Russo-Baltique Impression

 

 

http://www.auto-most.ru/gallery/news/firm/russo_balt/russo_balt1.jpg

 

На престижном автофестивале Concorso d’Eleganza Villa d’Este, проходящем ежегодно в Италии, состоялась мировая премьера концепт-кара Russo-Baltique Impression. Это четырехместное купе в историческом стиле было создано с использованием компонентов Mercedes-Benz CL 65 AMG, собрано германской компанией GERG и будет изготавливаться на ее фабрике по индивидуальным заказам. Всего планируется собрать 10-15 автомобилей этой модели.

 

Impression имеет стальную раму, а корпус собран из углепластиковых панелей; задние фары и поворотники сделаны светодиодными. Крыша - стеклянная, с изменяемой светопропускной способностью. Силовой агрегат можно менять по желанию заказчика; нынешний концепт оснащен 555-сильным V12.

 

История марки "Руссо-Балт" (Russo-Baltique) восходит к 1907 году. Автомобили "Руссо-Балт" поставлялись к царскому двору, участвовали и выигрывали в автогонках тех времен. Премьера купе Impression приурочена к грядущему 100-летию марки. Сейчас в планах "Руссо-Балт" – разработка следующей модели, двухместного спорткупе класса GT. AutoNews.ru

Link to comment
Share on other sites

ТЕСТЫ ОБОИ КАЛЕНДАРЬ СТАТЬИ И ОБЗОРЫ АВТОСАЛОНЫ И МОТОР ШОУ ЖЕНЕВСКИЙ АВТОСАЛОН 2007 ЛИНКС

 

http://www.auto-tuning-news.com/image/im/menu-news-468x30.gif

http://www.auto-tuning-news.com/image/news/konig-6-2-7.jpg

Марка Koenigsegg — одна из самых молодых среди производителей суперкаров, но это совершенно не мешает шведским машинам трепать нервы породистым конкурентам. Правда, есть один автомобиль, который снится инженерам Koenigsegg в кошмарных снах, — Bugatti Veyron. Женевский автосалон станет реваншем северян: скандинавы привезут туда сразу две скоростные новинки. И одна из них способна отправить франко-немецкое творение на покой.

«Убийцей Вейрона» станет Koenigsegg CCXR, который по своей мощности мог бы запросто соперничать с ракетным щитом СССР. Причём, в отличие от ядерных боеголовок Союза, суперкар ССXR гораздо экологичнее, ведь «питается» он биоэтанолом! Шведы таким элегантным способом уничтожили сразу двух зайцев: такое топливо, помимо своей чистоты, увеличивает отдачу двигателя — его октановое число выше, чем у бензина.

http://www.auto-tuning-news.com/image/news/koenigsegg-ccxr-9-small.jpghttp://www.auto-tuning-news.com/image/news/koenigsegg-ccxr-10-small.jpghttp://www.auto-tuning-news.com/image/news/koenigsegg-ccxr-11-small.jpghttp://www.auto-tuning-news.com/image/news/koenigsegg-ccxr-12-small.jpghttp://www.auto-tuning-news.com/image/news/koenigsegg-ccxr-13-small.jpghttp://www.auto-tuning-news.com/image/news/kon-1-small-6-3-7.jpg

Мощность мотора Koenigsegg CCXR — 1018 лошадиных сил позволяет создать идеальные условия для максимального крутящего момента в 1060 Нм и делать «сотку» всего за 3,2 секунды. И если у людей из Bugatti пока не трясутся в ужасе коленки, то задуматься им всё же пора. Максимальная скорость CCXR пока не сообщается, но быстрый «швед» поспорит с Veyron и в этой дисциплине. Ожидается, что она превысит отметку 400 км/ч. В общем, ждём заездов на итальянском полигоне в Нардо — они и выявят победителя в этой битве королей.

 

http://www.auto-tuning-news.com/image/news/koenigsegg-ccxr-1-small.jpghttp://www.auto-tuning-news.com/image/news/koenigsegg-ccxr-2-small.jpghttp://www.auto-tuning-news.com/image/news/koenigsegg-ccxr-3-small.jpghttp://www.auto-tuning-news.com/image/news/koenigsegg-ccxr-4-small.jpghttp://www.auto-tuning-news.com/image/news/koenigsegg-ccxr-5-small.jpghttp://www.auto-tuning-news.com/image/news/koenigsegg-ccxr-6-small.jpghttp://www.auto-tuning-news.com/image/news/koenigsegg-ccxr-7-small.jpghttp://www.auto-tuning-news.com/image/news/koenigsegg-ccxr-8-small.jpg

Но молодой и амбициозный автопроизводитель уже не может довольствоваться только дорожными автомобилями — Koenigsegg хочет наводить ужас и на гоночных трассах. Для этого подготовлена модификация CCGT, которая удовлетворяет техническим требованиям ACO (организатор «24 часов Ле-Мана») и чемпионата FIA GT.

Link to comment
Share on other sites

ТЕСТЫ ОБОИ КАЛЕНДАРЬ СТАТЬИ И ОБЗОРЫ АВТОСАЛОНЫ И МОТОР ШОУ ЖЕНЕВСКИЙ АВТОСАЛОН 2007 ЛИНКС

 

http://www.auto-tuning-news.com/image/im/menu-news-468x30.gif

http://www.auto-tuning-news.com/image/news/konig-6-2-7.jpg

Марка Koenigsegg — одна из самых молодых среди производителей суперкаров, но это совершенно не мешает шведским машинам трепать нервы породистым конкурентам. Правда, есть один автомобиль, который снится инженерам Koenigsegg в кошмарных снах, — Bugatti Veyron. Женевский автосалон станет реваншем северян: скандинавы привезут туда сразу две скоростные новинки. И одна из них способна отправить франко-немецкое творение на покой.

«Убийцей Вейрона» станет Koenigsegg CCXR, который по своей мощности мог бы запросто соперничать с ракетным щитом СССР. Причём, в отличие от ядерных боеголовок Союза, суперкар ССXR гораздо экологичнее, ведь «питается» он биоэтанолом! Шведы таким элегантным способом уничтожили сразу двух зайцев: такое топливо, помимо своей чистоты, увеличивает отдачу двигателя — его октановое число выше, чем у бензина.

http://www.auto-tuning-news.com/image/news/koenigsegg-ccxr-9-small.jpghttp://www.auto-tuning-news.com/image/news/koenigsegg-ccxr-10-small.jpghttp://www.auto-tuning-news.com/image/news/koenigsegg-ccxr-11-small.jpghttp://www.auto-tuning-news.com/image/news/koenigsegg-ccxr-12-small.jpghttp://www.auto-tuning-news.com/image/news/koenigsegg-ccxr-13-small.jpghttp://www.auto-tuning-news.com/image/news/kon-1-small-6-3-7.jpg

Мощность мотора Koenigsegg CCXR — 1018 лошадиных сил позволяет создать идеальные условия для максимального крутящего момента в 1060 Нм и делать «сотку» всего за 3,2 секунды. И если у людей из Bugatti пока не трясутся в ужасе коленки, то задуматься им всё же пора. Максимальная скорость CCXR пока не сообщается, но быстрый «швед» поспорит с Veyron и в этой дисциплине. Ожидается, что она превысит отметку 400 км/ч. В общем, ждём заездов на итальянском полигоне в Нардо — они и выявят победителя в этой битве королей.

 

http://www.auto-tuning-news.com/image/news/koenigsegg-ccxr-1-small.jpghttp://www.auto-tuning-news.com/image/news/koenigsegg-ccxr-2-small.jpghttp://www.auto-tuning-news.com/image/news/koenigsegg-ccxr-3-small.jpghttp://www.auto-tuning-news.com/image/news/koenigsegg-ccxr-4-small.jpghttp://www.auto-tuning-news.com/image/news/koenigsegg-ccxr-5-small.jpghttp://www.auto-tuning-news.com/image/news/koenigsegg-ccxr-6-small.jpghttp://www.auto-tuning-news.com/image/news/koenigsegg-ccxr-7-small.jpghttp://www.auto-tuning-news.com/image/news/koenigsegg-ccxr-8-small.jpg

Но молодой и амбициозный автопроизводитель уже не может довольствоваться только дорожными автомобилями — Koenigsegg хочет наводить ужас и на гоночных трассах. Для этого подготовлена модификация CCGT, которая удовлетворяет техническим требованиям ACO (организатор «24 часов Ле-Мана») и чемпионата FIA GT.

 

А может ты такие вещи в новостях размещать будешь?:):):)

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...