Jump to content

Мусульмане наступают!


Хугин
 Share

Recommended Posts

...

Я всего лишь хотела сказать, что человечество не может жить не веря в высшие силы,

 

\\\ Этта теорема нуждается в доказательстве ///

 

а Будда, Аллах или Христос это... или Ленин - какая разница, человечество должно бояться чего то и любить это высшее что-то, которое сильнее самого сильного человека.

 

\\\ Кому должно? Боятся и любить -это садо-мазо комплекс, и до любви здесь далеко :D Уж лучше выбрать Горького с его: "Человек -это звучит гордо!" ///

 

И по топику, да наступают, честно, наступают! И что с этим делать? Становиться нацистами?

 

\\\ИМХО наступает не ИСЛАМ сам по себе, а РЕЛИГИИ вообще, в том числе и ислам. Ныне мы живём в эпоху Нового Средневековья, характеризующуюся явным расцветом религиозно-реакционных сил. Религия явно пытается стать доминантой общественной жизни.///

 

-

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 249
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

.... мы православная страна по определению только в понимании попов и тех, кому они сумели это внушить ..... Это просто слово, под которым нет содержания. .....

 

Под этим можно подписаться.

Link to comment
Share on other sites

как бы то ни было - православные люди это даже не те, кто в церковь ходит, это тот, кто скажет - слава Богу! Просто так...

Джера, ну при чем тут это? Я в Бога верю, но православной не являюсь.

И рассказам официальных лиц о том, какие они страшно православные, не верю. Так же, как не верю их поцелуям креста - показуха это. Вспоминаю историю и лозунг "«Православие, самодержавие, народность» - православие на первом месте не случайно. Способ давления на умы и поддержки власти. Поэтому срочно все православными стали.

Link to comment
Share on other sites

....- православные люди это даже не те, кто в церковь ходит, это тот, кто скажет - слава Богу! Просто так...

 

А вот интересно, если человек произнёс фразу:

 

"слава богу бога нет" -то он кто ? :D

Link to comment
Share on other sites

Джера, ну при чем тут это? Я в Бога верю, но православной не являюсь.

И рассказам официальных лиц о том, какие они страшно православные, не верю. Так же, как не верю их поцелуям креста - показуха это. Вспоминаю историю и лозунг "«Православие, самодержавие, народность» - православие на первом месте не случайно. Способ давления на умы и поддержки власти. Поэтому срочно все православными стали.

А кем ты являешься? ПРотестанткой, католичкой? Поконкретнее, пожалуйста:)) Показуха, она в любой религии присутствует:)) Мистер F - если человек так говорит - то это ты:) Яэту фазу впервые от тебя услышала:))
Link to comment
Share on other sites

А кем ты являешься? ПРотестанткой, католичкой? Поконкретнее, пожалуйста:)) Показуха, она в любой религии присутствует:))

Джерочка, ну я же в посте № 65 написала, что христианство не понимаю и не воспринимаю. Поэтому не могу быть ни протестанткой, ни католичкой, ни православной, потому как все они - христиане. :)

Я просто верю в Бога. Так, как я это себе представляю. Возможно- мало знаю. Возможно - еще не встретила Учителя. Но, думаю, если я его и встречу когда-то, он не будет христианином.

Link to comment
Share on other sites

....Мистер F - если человек так говорит - то это ты:) Яэту фазу впервые от тебя услышала:))

 

:) Слово "спасибо" давно потеряло свой религиозный смысл, и ныне является просто выражением признательности и благодарности реальному человеку за его реальное дело или слово.

 

Тоже самое произошло и с выражением "слава богу". Оно давно уже несёт смысловую нагрузку "как хорошо, что", "повезло, получилось" и т.п.

Посему приписывать "православность" каждому, кто произнёс сию фразу - неверно.

Link to comment
Share on other sites

А у моих партнеров по туристическому бизнесу, турецких, египетских, английских, финских мнение о России однозначное - Россия православная страна, и всё, и точка...

 

 

а еще что медведи по улицам Москвы ходят, и водку на завтрак все в ушанках пьют и икрой закусывают :D

Link to comment
Share on other sites

Я тут подумала - дело всё ж таки и правда в терминологию упирается, как бы то ни было - православные люди это даже не те, кто в церковь ходит, это тот, кто скажет - слава Богу! Просто так...
Спасибо, что рассмешила. Мусульмане и китайцы, в сей теме так же упомянутые, уж и не в бога-то верят, а не пойми во что. Это что-ж получается - скажет буддист "слава богу" и моментом в православного превратится? Ух оригинально, а те кто в крестовые походы за веру ходил до этого не додумались. Наивные были. Дикари-с...

 

Россия - светское многоконфессионное государство. Официальной государственной религии нет. Это, кстати, прописано в основном законе нашей страны! И пока политическая позиция будет оставаться таковой - все будет отлично. А как только мы начнем превращаться в государство религиозное - жди беды, вне зависимости от того какая религия будет главенствующей.

 

Сам лично церковь, какую бы она религию ни исповедывала, не признаю, хотя был крещен в православной церкви без моего на то согласия (кстати, интересно, сколько тут тех, кто окрестился в православие сознательно? :rolleyes:).

Link to comment
Share on other sites

поддержу Ирину, в себя надо верить, по крайней мере пока есть силы сопротивляться самому всем тягостям...я не настаиваю на том, что верить плохо, а быть неверным хорошо...я не вижу смысла в этом и все...допускаю, что что-то во мне изменится и у меня появится необходимость следовать заветам Корана, но не сейчас...у меня прадед был муллой, соответственно дед и отец верующие...но никто не настаивает на том, чтобы я поменялся...всему свое время, и это время пока не мое...может и не настанет...
Link to comment
Share on other sites

Тута, ИМХО, терминологический шорткаминг вкрался. Что понимается под термином "православная страна"? Россия - страна умеренной континетальной общины, с ценностями для этой общины характерными. При этом культурное оформление сии ценности получали на протяжении последних тысячи лет. Сама по себе культура России испытывала (и не могла не испытывать) огромное влияние православной церкви. Отсюдова формирование некоторого культурного типа российского человека, с определенной (в массе своей) линейкой ценностей, куды отноятся всякие вещи вроде убеждения в том, что государству следует быть сильным, отношения между людьми "душевными" и "по правде", адюльтер и промискуитет очень нехороши, некоторые предметы обладают мистическими свойствами (мистический материализм: мощи, чудотворные иконы и проч.), мнение ушедших людей следует учитывать наравне с мнением живущих (соборность) и т.д. и т.п. - нехай антропологи с антропопсихологами разбираются. Вся штука в том, что культурное наследие ничем невытравимо и просачивается в когнитивне структуры до начала формирования критического мышления. С этой точки зрения Россия православная страна. Роль религии здесь, скорее, посредующая. Главное - специфическая общая психология.

 

Забавно, что советский эксперимент, потерпев крах в попытке "воспитания нового человека", вернулся к модифицированным православным базовым культурным ценностям.

 

Кстати, православный ценностный, и даже культурный, ряд ближе мусульманству (с его несколько более сильной общиной), чем католичеству.

Link to comment
Share on other sites

Вся штука в том, что культурное наследие ничем невытравимо и просачивается в когнитивне структуры до начала формирования критического мышления.

 

мусульманству

 

(с его несколько более сильной общиной)

Вот потому мы в душЕ как были язычниками и пантеистами, так и остались :).

 

Исламу.

 

Ещё бы. И не "несколько". Умма - один из столпов ислама.

Link to comment
Share on other sites

ну кстати про Францию, весьма показательно... обычная уголовка превращается в политику-религию и полный бардак...

 

а еслиб коньки кинули в электробудке прячась от полиции уголовники не"мусульмане"? было бы такое?

Link to comment
Share on other sites

  • 11 months later...

Увидеть Париж и сгореть

 

http://www.aif.ru/data/mags/aif/1357/pics/13_01_00.jpg

 

 

 

 

 

Через год после погромов во Франции снова пылают автобусы

 

 

 

Не в силах справиться с криминальной ситуацией в иммигрантских районах, коренные жители постепенно отгораживаются от приезжих, как от чумы.

 

…ВОДИТЕЛЬ такси поспешно снимает с лобового стекла мягкую игрушку — смешного плюшевого поросёнка, прикреплённого присоской. «Могут садануть булыжником, а то и вовсе бутылкой с бензином, — объясняет он, помещая поросёнка в «бардачок». — Это же мусульмане, свинья у них вроде как нехорошее животное». «Мужик, но мы же вроде не в Саудовской Аравии, — удивился я. — Всего полчаса как от центра Парижа отъехали. Ты вроде в своей стране находишься или как?» Таксист грустно усмехнулся: «Пока в своей. Но скоро мы приедем в ИХ страну. И с НИМИ лучше не шутить». Отъедешь от центра — попадёшь в Африку

 

 

 

…ПОД ботинками упруго хрустят пластмассовые осколки: всё, что осталось от рекламного щита на автобусной остановке. Простоял щит ровно один день, и по нему треснули кирпичом — кому-то не понравился вид полуобнажённой модели. В воздухе витает устойчивый запах гари. За год в парижском пригороде Клиши-су-Буа не изменилось абсолютно ничего, он по-прежнему похож на резервацию, куда ссылают тех, кто не преуспел в жизни. Навстречу мне идут два молодых человека — один в чёрной маске с вырезом для глаз, у другого на пол-лица намотан шарф: руки в карманах, оба переговариваются по-арабски. Тут же, в центре заплёванной площади, раскинулся стихийный рынок: колоритные африканки в цветастых тюрбанах торгуют бананами. Прямо у магазинчика «Халяль» (мясо, разрешённое к употреблению мусульманам) пакистанец свежует зарезанного барана — ручейки крови стекают на асфальт. После роскоши парижских проспектов впечатление, что прилетел на другую планету. Захожу в супермаркет спросить, как пройти к полицейскому участку. Продавец не знает французского и зовёт хозяина-марокканца. На одной полке стоит вино, но мусульманам алкоголь не продают, чем очень гордятся: застеклённое благословение имама местной мечети висит на самом видном месте. Хозяин радуется, что построил у себя в магазине маленькую исламскую республику — «Это совершенно нормально, — говорит хозяин. — Зато у нас в районе пьяного почти не встретишь». — «А французы у вас живут?» Молчание. «Да, жили двое, — неохотно отвечает марокканец. — Но в прошлом году им квартиру сожгли, поэтому они уехали».

 

…Неделю назад парижские власти отменили рейсы ночных автобусов в районы, где живут иммигранты из арабских стран. В Марселе водители сами устроили забастовку, отказавшись ездить на «проблемные» улицы даже днём. Хулиганы подожгли шесть автобусов, пассажиры прыгали в окна, спасаясь от языков пламени. Не в силах справиться с ситуацией в «плохих» кварталах, французы начали отгораживаться от них, как от чумы. Полиция в иммигрантские пригороды Парижа ночью не ездит: закидывают камнями. Осенью прошлого года во время массовых погромов, когда сгорели тысячи автомобилей, а сотни людей были ранены, там пришлось вводить комендантский час. «У нас есть информация, что новыми поджогами автобусов руководят боевики, прошедшие «обкатку» в Ираке, — сообщили мне в полицейском участке Клиши-су-Буа. — Чем это закончится, трудно сказать: пока они пробуют силы. Стрелять в толпу нам запрещено — если кто-то из погромщиков будет убит, это вызовет даже не беспорядки, а восстание по всей стране».

 

 

Сами французы не совсем понимают, как получилось так, что крупные города вдруг оказались в плотном кольце иммигрантских кварталов (местные шутники называют их «зелёным поясом»), где законы Франции не соблюдаются вообще. Смотришь себе на Эйфелеву башню, а отъехал чуть-чуть на метро — и попадаешь в Северную Африку.

 

— Начиналось-то всё вроде нормально, — объясняет владелец автозаправки Этьен Колиньи. — Был экономический подъём, к нам ехали сотни тысяч рабочих из бедных стран. Но, когда бум закончился, выяснилось, что возвращаться назад они не хотят. Кроме того, раньше существовал идиотский закон: гражданство автоматически давали всем, кто родился на французской земле. В результате портовые города осаждали женщины из арабских стран на последнем месяце беременности: приплывут по трёхдневной визе, родят ребёнка, и всё — он считается гражданином Франции, а его родители получают вид на жительство. В 1993 году это отменили, но уже было поздно.

 

…На улицах Парижа часто можно увидеть дам в чёрной парандже, закрывающей лицо, на руках маленький ребёнок, за руки ведёт ещё двоих. Ко всему прочему на последнем месяце беременности. Во Франции платят одно из самых высоких детских пособий в Европе: примерно 1000 евро. Однако общество «Цветок», изучающее спад рождаемости, считает — деньги тут уже не помогут. Француженки не хотят иметь детей по очень многим причинам, среди которых — карьера, занятость и даже… боязнь испортить идеальную фигуру, но отнюдь не безденежье. Поэтому детские пособия достаются семьям недавних иммигрантов из Африки и Азии, имеющим по пять-семь детей и запросто живущим на эти деньги без потребности работать. Сейчас мусульмане официально составляют 10% от населения всей Франции, неофициально — в два раза больше: при столь активных темпах рождаемости, как считают социологи, в 2030 г. иммигранты из арабских стран и их потомки будут составлять ПОЛОВИНУ всего населения страны.

 

— Ситуация в данном вопросе безвыходная, — разводит руками доктор исторических наук Виктор Ламестье. — Реальное положение таково: не станет иммигрантов, некому будет водить автобусы и укладывать асфальт. Ибо коренное население вымирает: оно не хочет рожать детей, а предпочитает наслаждаться культом потребления. То же самое когда-то произошло и в Римской империи — римляне утопали в роскоши, а работали на них варвары, вывезенные из провинций. Но, после того как «гости города» получили права римских граждан, они перестали работать и лишь требовали бесплатной еды и увеселений. Хорошо это или плохо — другой вопрос, но история здесь повторяется. «Скоро они запретят нам есть свинину»

 

 

 

ПРЕСТУПНОСТЬ в нынешней Франции тоже иммигрантская: 70% заключённых в тюрьмах — арабы. Представители этой национальности (а также турки) «держат» в Париже торговлю наркотиками, «крышуют» проституток, а также владеют подпольными цехами по пошиву одежды. Еженедельно полиция ловит у берегов Франции лодки, битком набитые нелегалами, но, говорят, попадается лишь одно судно из пяти. Пассажиры остальных доплывают до французских пляжей и растворяются внутри страны. В Сенегале и Алжире существует мафия, зарабатывающая на их перевозке, — с каждого берут 2000 долларов, но иногда людей бросают в открытом море: как правило, они погибают.

 

 

…Закончился урок, из школы выбегает стайка девочек, они сразу же лезут в сумочки и повязывают на голову чёрные хиджабы. Не так давно правительство Франции запретило ношение мусульманских головных уборов в школах (заодно пришлось отменить и нательные крестики), в ответ иммигрантская община стала строить «исламские учебные заведения» — первая такая школа открылась в городе Лилль. В парижском пригороде Нантьер сотни иммигрантов подписали письмо мэру с просьбой рекомендовать иностранным туристкам не гулять в их районе в «непристойном виде, оскорбляющем зрение». Имелись в виду топики и мини-юбки. Сам факт появления письма привел в бешенство многих французов. «Скоро они нам свинину есть запретят, чтобы не оскорбляли их зрение», — злится владелец маленького кафе на Монмартре.

 

…Погромы годичной давности обнаружили одну нехорошую вещь, о которой давно говорили все, но боялись признаться. Иммигранты ненавидят французов за то, что «мы на них пашем, как волы, а у них уже и так всё есть», а французы не любят приезжих, потому что «мы их спасли от голода, а они обнаглели». Проблему эту, похоже, можно лишь «заморозить» на неопределённое время, сделав вид, что всё в порядке. Однако автобусы от этого гореть не перестанут…

 

 

Георгий ЗОТОВ, Париж — Москва

Фото Рейтер

 

Статья скопирайчена отсюда

Link to comment
Share on other sites

В Нантерре я как-то преподавал - на меня потом в моём универе, как на героя, прошедшего ад, смотрели. Теперь там преподаёт моя коллега - рассказывала, как в окна швыряли камни во время семинара.

Я преподаю в другом мусульманском пригороде, где, говорят, распространены понятия в духе "а ты с какого района"? Попробовал однажды отойти от универа - дошёл до мечети и прошёл чуть дальше. Местные жители, особенно французы, смотрят на чужих очень подозрительно.

У меня на парах первые ряды занимают девочки в мусульманских платочках. Учатся очень прилежно.

А ещё во Франции есть замечательный закон, или был, но его только что отменили (короче, сейчас вой стоит по этому поводу): все, кто на территории страны протусовался нелегалом десять лет, получают гражданство.

Link to comment
Share on other sites

А ещё во Франции есть замечательный закон, или был, но его только что отменили (короче, сейчас вой стоит по этому поводу): все, кто на территории страны протусовался нелегалом десять лет, получают гражданство.

Очень правильное решение.

Link to comment
Share on other sites

Вот ещё. После десяти лет жизни на помойке такой "гражданин" в жизнь не интегрируется в общество, даже если захочет. А он ещё и не захочет - ведь на помойке и так было неплохо, раз он десять лет продержался.
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...