NOLAN Posted January 29, 2006 Share Posted January 29, 2006 Только ты в очередной раз не учел, что дело было от силы в начале 2000-го года.Второй раз за сегодня пишу 2001 !!! Хочешь запись скину ??? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted January 30, 2006 Share Posted January 30, 2006 На этом фоне дико звучит то, что компания Fiat, владелец Ferrari, вложила в развитие своей команды всего 10 миллионов долларов. Но это объясняется тем, что основной бюджет команды состоит из отчисления спонсоров, среди которых такие всемирно известные компании, как Marlboro или Vodafone. " Я читал, что с этого года у Феррари только один спонсор - Marlboro. Она выкупила все рекламное место на болидах за 150-160 лямов в год до 2010-го года и перепродает его желающим (причем, говорят, не всем, а тем, чьи логотипы не отвлекают внимания от собственно Мальборо). Так что появление наклейки Martini на красных болидах в бюджет Ферров вроде как ничего не приносит. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted January 30, 2006 Share Posted January 30, 2006 Второй раз за сегодня пишу 2001 !!! Хочешь запись скину ???Гы, куда бы ты мне ее скидывал, интересно? Своим "дело было в 2000-м" я имел в виду отклонение предложение о проведении ночной гонки в Малайзии, а не мокрую гонку. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted January 30, 2006 Share Posted January 30, 2006 О уходе ВОДАФОНА больше всех кричал РОН,т.к. хотел уже с этого сезона запустить руку в их карман.Им пришлось делать официальное заявление,что МАКИ они облагодетельствуют только с 2007г. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
coth Posted February 14, 2006 Share Posted February 14, 2006 читаю заявление мосли о детлайне 2008 года и не вникаю... зачем весь этот маразм с уменьшением расходов и сильным ограничением технологий, если мосли собирается ограничить кол-во комманд 12тью...? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Radja Posted February 14, 2006 Share Posted February 14, 2006 читаю ..... и не вникаю... Это плохо. Вникать желательно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted May 11, 2007 Share Posted May 11, 2007 http://www.automotosport.ru/?s=news&newsid=3827 Почему это подаётся как новость ? Пресс-релиз ФИА 09 Дек, 2006 2007 - Ранее введённые правила 2008 - Возможное исключение лишних аэродинамических элементов (воздухозаборников, крылышек, вытяжных труб и т.д.), выступающих за центральную ось заднего колеса сбоку и сзади (достигнуто соглашение путём анонимного голосования). - Возможное ограничение использования испытания в аэродинамических трубах, путём ограничения числа используемых моделей (принято большинством голосов при анонимном голосовании) - Запрет на доработку двигателя сохраняется 2009 - Возможность использования энергии при торможении - Уменьшение на 50% прижимной силы - Аэродинамические изменения для облегчения обгонов - Запрет на доработку двигателя сохраняется - Возможно, введение одного двигателя и трансмиссии на 4 гонки 2010 - Отходящая теплота может быть использована для ускорения болида - Теплота от выхлопных газов также может быть использована для ускорения болида - Полная или частичная стандартизация аэродинамики (или новые правила) - Запрет на доработку двигателя сохраняется 2011 - Ещё одна попытка введения двигателя на 4 гонки, ели ранее не получилось - Введение турбонаддува - Ограничение расхода горючего - Прямой впрыск топлива - Уменьшение размеров двигателя, за счёт чего может быть увеличено количество оборотов (до 15000) - Био топливо - Новые правила для шасси включающие: дальнейшее уменьшение прижимной силы, изменения в подвеске и тормозах. - Полная свобода в использовании электроники для уменьшения энергопотребления - Возможно, разрешение использовать любую электронику, поддерживающую пилотирование - Ограничение в использовании карбона, что повлечёт за собой необходимость в использовании обычных материалов, используемых в автопроме 2012 - Новая концепция двигателя - Всё вышесказанное будет обсуждаться и приниматься. Возможно, появятся новые интересные идеи. Все новые решения будут базироваться на правиле, что любая команда сможет приобрести нужную её технологию по приемлемой цене. " Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted May 11, 2007 Share Posted May 11, 2007 Думаю, как новость это подавалось на паре разных сайтов из-за того, что Мосли упомянул о сформировании рабочей группы по этому вопросу. Пройти мимо и не напомнить я не рискнула ... А может, ФИА торопится уже СЕЙЧАС ввести "очищенные" поверхности, не дожидасяь 2008 года... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted September 10, 2007 Share Posted September 10, 2007 К концу сезона различные инициативные группы лоббируют определенные поправки в регламент. Главные направления деятельности – ликвидация фазы бесцельного «сжигания топлива», предоставление возможности молодым пилотам сеть за руль болидов и оптимизация процесса формирования стартовой решетки. Последний аспект уже проработан: как сообщили вчера в прямом эфире каналы ITV и Premiere (последний со ссылкой на Кеке Росберга), Чарли Уайтинг запретил пилотам Ф1 выезжать на стартовую решетку до начала гонки на минимальной скорости. Отныне все гонщики, которые едут из боксов на стартовое поле должны двигаться в быстром темпе. Ранее пилоты, болиды которых были заправлены меньшем количеством топлива, экономили горючее, доезжая до места старта с очень низкой скоростью. Главным представителем группы по ликвидации фазы сжигания топлива является Пэт Симондз. Рабочая группа команд уже достигла по этому вопросу определенного консенсуса с FIA - скорее всего, со следующего сезона третий сегмент квалификации будет сокращен, таким образом, чтобы гонщики сразу показывали квалификационные результаты, а не откатывая круги, сжигая топливо. Марио Тайссен планомерно продолжает добиваться от FIA возможностей для испытания в деле молодых талантов. Нынешние правила не дают возможности использовать новичков на тестах, так как команда обязана использовать только один автомобиль на круге. В пятницу, как показал опыт с Феттелем, молодые пилоты выступать также не могут - это вызывает критику у старших товарищей. В настоящий момент рабочая группа по этому вопросу оценивает, что можно предпринять по этому поводу. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 11, 2007 Share Posted September 11, 2007 скорее всего, со следующего сезона третий сегмент квалификации будет сокращен, таким образом, чтобы гонщики сразу показывали квалификационные результаты, а не откатывая круги, сжигая топливо. И правильно. 15 минут бесцельно катаются... Засыпаешь при просмотре... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
V x Posted September 11, 2007 Share Posted September 11, 2007 И правильно. 15 минут бесцельно катаются... Засыпаешь при просмотре... Я слышал просто запретят дозаправлять. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted September 11, 2007 Share Posted September 11, 2007 Да, по-моему тоже. Сколько залили перед третьим сегментом, с тем и поедешь. Вопрос тогда, правда, какое будет время квалы, на тяжёлой-то мафынке... Ну и будет выбор, либо лишний "быстрый" круг в квале, либо это лишний круг в гонке на трассе... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
V x Posted September 11, 2007 Share Posted September 11, 2007 Да, по-моему тоже. Сколько залили перед третьим сегментом, с тем и поедешь. Вопрос тогда, правда, какое будет время квалы, на тяжёлой-то мафынке... Ну и будет выбор, либо лишний "быстрый" круг в квале, либо это лишний круг в гонке на трассе... Еще больший простор для тактических игр. Только думаю в конце концов вернутся наоборот к полному разрешению дозаправок после квалы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PIzekil Posted September 11, 2007 Share Posted September 11, 2007 А лучше к старой-доброй двенадцатикруговой. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted September 11, 2007 Share Posted September 11, 2007 лучше к двенадцатикруговой.Лучше которой так ничего и не придумано, как ни старались. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
V x Posted September 11, 2007 Share Posted September 11, 2007 Лучше которой так ничего и не придумано, как ни старались. Ну против нынешней системы отсеивания 10 самых медленных ничего не имею, а после можно оставить те же 12 кругов. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PIzekil Posted September 12, 2007 Share Posted September 12, 2007 Вот только наф сюда приплетать заправку не пойму. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Стакан Posted September 12, 2007 Share Posted September 12, 2007 http://www.automotosport.ru/?s=news&newsid=3827 Почему это подаётся как новость ? Пресс-релиз ФИА 09 Дек, 2006 2007 Не понимаю, зачем придумывать всякую чушь, перечисленную здесь, которая ведет к тому что уже и сейчас есть - НАСКАР Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 12, 2007 Share Posted September 12, 2007 Стакан, нафига такой оверквотинг делать??? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Стакан Posted September 12, 2007 Share Posted September 12, 2007 Стакан, нафига такой оверквотинг делать??? Ну, типо, исправил Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted October 25, 2007 Share Posted October 25, 2007 Ну,братцы, пинцет прогрессу Как сообщила Международная автомобильная федерация FIA, начиная с 2008 года, развитие двигателей будет полностью «заморожено» на 10 лет. Решение было принято вчера на заседании в Париже. “Развитие двигателей будет полностью “заморожено” на десять лет, начиная с 2008 года. Изменения могут быть внесены только по прошествии пяти лет при условии единогласной поддержки всеми участниками чемпионата, но о них должно быть заявлено за два года до внедрения. Полная “заморозка” означает, что исключения для работы над отдельными частями двигателей будут также запрещены, что разрешено действующими на данный момент правилами”. Первоначальный вариант “заморозки” был разработан в начале 2007 года. Как ожидалось, он должен действовать вплоть до более радикального пересмотра технического регламента. ФЕРРЫ эти "отдельные части" успели опробовать на ГП Бразилии Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Navigator Posted October 25, 2007 Share Posted October 25, 2007 Бред! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Harder Posted October 25, 2007 Share Posted October 25, 2007 Ф1 умерла Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vanish Posted October 29, 2007 Share Posted October 29, 2007 Хм...а как же тогда использование биотоплива и т.п.?! Двигло не надо несколько перестраивать будет?! Отменят имхо эту чушь...прогресс не остановишь Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted October 29, 2007 Share Posted October 29, 2007 А ФИА сейчас принимает решения,которые должны были быть одобрены командами После заседания Всемирного автоспортивного совета 24 октября проявился любопытный факт: Договор Согласия заканчивает свое действие 31 декабря, а новое соглашение, судя по всему, до сих пор не подписано. Всемирный автоспортивный совет одобрил изменение названия Spyker на Force India, чем вызвал некоторое удивление наблюдателей. По Договору Согласия, разрешение на смену названия должны были дать все без исключения команды Ф1. Часто эта норма Договора становилось причиной политического торга - команда, решившая изменить имя, должна была пойти навстречу другим коллективам в других вопросах. На этот раз, все было куда проще. Члены Всемирного автоспортивного совета без лишних колебаний утвердили название. Как сообщил представитель FIA, после 31 декабря Договор согласия не действует - а это означает, что Федерация берет на себя дополнительные полномочия. Судя по всему, в ближайшее время можно ожидать новостей по поводу Договора согласия. Дополнительные сложности в данном случае связаны с “клиентскими командами”, против которых энергично выступают Williams и Spyker. Пока не будет Договора,то ФИА в межсезонье быстренько протолкнёт выгодные для себя акты и постановления Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.