Jump to content

Причем тут Шумахер jnr???


CAT
 Share

Recommended Posts

  • Replies 154
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by KAA:

Да это не я горячусь, Айртон! Это Дэн, Антипух и АнтиКаккинен. И про Проста тоже цитата из этого топика...</font>

 

Не понял... я то тут чаво погорячился??? http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/nixweiss.gif

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Dan::

Не понял... я то тут чаво погорячился??? http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/nixweiss.gif

 

</font>

Просто я из твоего поста сделал вывод, что ты разделяешь позицию Антипуха. Если ошибся - извини.

 

 

Link to comment
Share on other sites

Я думаю не для кого не секркт, что Ральф попал в Willams только из-за того , что он немец. Френк не хотел больше держать в команде Френтцена,

а помимо Ральфа и Михазля в Ф1 немцев больше не было. Берни был против приглашения в Ф1 ещё одного гонщика немецкой национальности, и поэтому поспособствовал обмену Джордана и Вильямса гонщиками. Ральф в Вильямс, Френтцен в Джордан. В результате все остались довольны. При этом в 99 году Френтцен на скромном Джордане стал 3 по итогам чемпионата, принеся 3 место в КК Джордану, неоднократно поднимался на подиум. Доминировал над своим соратником по команде Д. Хиллом.

Где был в это время Ральф?

4-в 2001 году....

 

 

Немного статистики

 

Ральф:

 

Первый старт: 1978 г. – картинг

 

Карьера:

1978–1992 гг. - картинг: победитель Кубка NRW и Золотого Кубка среди юниоров 1991 г., вице-чемпион Германии 1992 г.

1993 г. - Ф-Junior: вице-чемпион ADAC; тесты и одна гонка в немецкой Ф-3

1994 г. - Ф-3: 3-е место в чемпионате Германии

1995 г. - Ф-3: победитель ГП Макао, вице-чемпион Германии, второй призер ГП Монако Ф-3; тесты в японской Ф-3000

1996 г. - чемпион японской Ф-3000; вице-чемпион японской серии GT (3 победы)

1997–2001 гг. - ЧМ Ф-1

Первый старт в Ф-1: Гран При Австралии ’97

Выступал за команды: Jordan в 1997–1998 гг.; Williams в 1999–2001 гг.

ГП/гонок в Ф-1: 100/100

Побед: 4

ПП: 1

БК: 6

Очков: 177

Лучший результат в ЧМ: 4-е место (49 очков) в 2001 г.

 

Хуан-Пабло Монтоя (Колумбия)

 

 

Первый старт: 1981 г. – картинг

 

Карьера:

1981–1994 гг. - картинг: многократный чемпион Колумбии и Боготы, чемпион мира среди юниоров 1992 г.

1992 г. - 2-е место в колумбийской Ф-Renault (4 победы)

1993 г. - чемпион Колумбии в гонках Swift GTI (7 побед)

1994 г. - мексиканская Ф-N (3 победы); чемпионат Мексики в гонках GT (1 победа); 3-е место в серии Barber SAAB Pro (2 победы, 2 ПП)

1995 г. - Ф-Vauxhall Lotus: 3-е место (4 победы)

1996 г. - британская Ф-3: 5-е место (2 победы); ITC; победитель “6 часов Боготы” GT

1997–1998 г. - МЧ Ф-3000: 7 побед, чемпион 1998 г.; тест-пилот Williams-Mecachrome Ф-1

1999–2000 г. - CART: 10 побед, 14 ПП, чемпион 1999 г.; IRL 2000 г. – 1 победа (Indy 500)

2001 гг. - ЧМ Ф-1

Первый старт в Ф-1: ГП Австралии ’01

Выступал за команды: Williams в 2001 г.

ГП/гонок в Ф-1: 34/34

Побед: 1

ПП: 10

БК: 6

Очков: 81

Лучший результат в ЧМ: 3-е место (50 очков) в 2002 г.

 

Не убидетельно?

 

Можно сравнить всех немцев выступающих в ф1, и убедится, что Ральф, далеко не лудший из них.

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Antipuh:

Можно сравнить всех немцев выступающих в ф1, и убедится, что Ральф, далеко не лудший из них. </font>

 

Дело в том, что "послужной список" - это прошлое. "Преданья старины глубокой", как говорится...

 

Если посмотреть "послужные списки" Ряйкконена, Баттона, Массы - тоска зеленая... А в "список" Злобина лучше ваще не заглядывать - инфаркт может случиться...

 

ХаХа лучше Ральфа??? Сомневаюсь! Хайдфельд? Неплох, даже хорош! Но на фоне Массы мог бы и посильнее выступить, если так хорош... Ну а с главным немцем сравнивать несерьезно!

 

И Ральф и Хуан по своему хороши. Просто они разные. У каждого есть и сильные и слабые стороны. Причем, в противофазе... http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

Link to comment
Share on other sites

Guest Анна

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Ayrton:

По чистоте стиля вождения Ральф в одном ряду с Кулхардом и даже Простом (Сенна, Шумахер, Алези, Ряйкконен - они в другом ряду. Не менее почетном, но далеком от классической чистоты стиля)...

 

[/b]</font>

 

Прошу заранее прощения, что будет немножко не в тему, но у меня последнее время устойчиво крутится одна мысль, а пристроить её некуда. http://www.f-one.ru/ubb/confused.gif

Во мне поселилось такое странное желание и нет никакой возможности его осуществить. Мне очень хочется посмотреть как гонщик проезжает круг в гонке. Ведь показывают все время какие - то кусочки, некоторых гонщиков вообще за всю гонку ни разу не увидишь. Я хочу увидеть как они едут. А натолкнула меня на эту мысль последняя трансляция. Там показывали вход в какой - то поворот и несколько машин, которые ехали друг за другом. Они же в этот поворот очень по - разному попадают. Некоторые как будто срезают угол, как - то гладенько его проходят. А другие так чудно - в какой -то точке их как будто отбрасыает на внешнюю сторону, особенно задние колеса. Траектория такая странная как будто ломаная линия. И вроде бы мне кажется, раз они глубже в поворот входжят - путь длинее и должны на этом проигрывать тем, кто углы как бы срезает, а в итоге не проигрывают. Вобщем меня это очень заинтересовало, но выход из поворота не показывали, а уж посмотреть целый круг в исполении каждого отдельного гонщика - это теперь моя мечта. Вот такое у меня горе - мечта неосуществима http://www.f-one.ru/ubb/frown.gif

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Ayrton:

Дело в том, что "послужной список" - это прошлое. "Преданья старины глубокой", как говорится...</font>

 

Ну конечно, как говорится, что было то прошло. И всё же наше прошлое во многом определяет наше будующее и настоящее.

 

Если посмотреть "послужные списки" Ряйкконена, Баттона, Массы - тоска зеленая..

Да тоска, но они молоды, а значит возможно очень перспективны. "Молодые специалисты" на испытательном сроке. Ральф же , если я не путаю, пришёл в ф1 в более зрелом возрасте.

 

А в "список" Злобина лучше ваще не заглядывать - инфаркт может случиться...

Ну.... чем богаты тем и рады

 

ХаХа лучше Ральфа??? Сомневаюсь!

Ну если оценить достижения, то лучше.

Хотя конечно тут не всё однозначно... А вообще Френтцен в своё время "лопухнулся" когда остался в Заубере. Кто знает, перейди он тогда в Вильямс.... Но с другой стороны, сделал благородный поступок... И непонятно, чего они с Эдди Джорданом не поладили? Быть Френтцену в следующем сезоне в Заубере при Хайдфельде выглядеть , как в свой время Хилл при Френтцене выглядел. Хотя....

 

Хайдфельд? Неплох, даже хорош! Но на фоне Массы мог бы и посильнее выступить, если так хорош...

 

Вот в том то и дело, кто на чъём фоне выступает! Может это как раз Масса очень не плох! Вспомним как выглядел Баттон в Вильямсе на фоне Ральфа? Очень очень неплохо! В Бенетоне на фоне Физикеллы? Ужасно! В Рено на фоне Трулли? Нормально. Приняв мастерство Баттона за константу, придём к выводу, что Ральф ......

И Ральф и Хуан по своему хороши. Просто они разные. У каждого есть и сильные и слабые стороны

Безспорно! Хороши они оба, и очень круто друг друга дополняют, но всё же Ральфу чемпионом не быть, а у Монтои шанс есть.

 

 

Link to comment
Share on other sites

Guest Анна

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Antipuh:

но всё же Ральфу чемпионом не быть.

 

[/b]</font>

 

Так же как и Кудхарду, Френтцену, Барикелло, Ирвайну, Сало, Хайдфельду,Физикелло и скорей всего Баттону - увы. Талантливых гонщиков всегда больше, чем чемпионов. Вот если бы было правило - стал чемпионом - уходи в другую серию или вообще куда хочешь, тогда у большего числа гонщиков появился бы шанс. Но такого правила нет. Может и к лучшему, а то у некоторых бы карьера лет в 25-26 в ф-1 закончилась бы.

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Antipuh:

но всё же Ральфу чемпионом не быть, а у Монтои шанс есть.</font>

 

Мое утверждение будет столь-же голословным, как и твое... Однако, у Монтои шансов нет! Если Вильямсы не построят самовозку...

 

Уровень техники пилотажа Монтои настолько низок, что рядом с Ряйкконеным, Физико, Массой ему не быть никогда! И с "милиметровщиками": Кулхардом, Ральфом, Трулли, Хайдфельдом Хуану тяжеловато - только удача и кураж вывозят... А тут еще Алонсо припрется... http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

Техника вождения Хуана напрочь испорчена серией CART. Скорость Ральфа навсегда сгорела в "семейном очаге". Ни тому, ни другому никогда не быть Чемпионами!

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Ayrton:

Мое утверждение будет столь-же голословным, как и твое... Однако, у Монтои шансов нет! Если Вильямсы не построят самовозку...

 

Уровень техники пилотажа Монтои настолько низок, что рядом с Ряйкконеным, Физико, Массой ему не быть никогда! И с "милиметровщиками": Кулхардом, Ральфом, Трулли, Хайдфельдом Хуану тяжеловато - только удача и кураж вывозят... А тут еще Алонсо припрется... http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

Техника вождения Хуана напрочь испорчена серией CART. Скорость Ральфа навсегда сгорела в "семейном очаге". Ни тому, ни другому никогда не быть Чемпионами!</font>

 

 

ХАХАХАХАХА!!!! УДАЧА И КУРАЖ ВЫВОЗЯТ!!!!!Я давно так не смеялся! http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/roflmao.gif http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/laugh1.gif http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/laugh.gif

АППЛОДИСМЕНТЫ НАШЕМУ "ЗНАТОКУ" и "ИСТОРИКУ"!!!!!

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by madlopt:

АППЛОДИСМЕНТЫ НАШЕМУ "ЗНАТОКУ" и "ИСТОРИКУ"!!!!!</font>

 

Меня это достало!

 

Поэтому "торжественно клянусь", что я никогда и ни при каких обстоятельствах не буду отвечать ни на один пост Малдопта, Блэк Алекса и Киловатта. Пусть они захлебнутся своим словестным поносом, но отныне и навеки их постов для меня не существует.

 

Я все сказал этой тройке борзых!

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Ayrton:

Меня это достало!

 

Поэтому "торжественно клянусь", что я никогда и ни при каких обстоятельствах не буду отвечать ни на один пост Малдопта, Блэк Алекса и Киловатта. Пусть они захлебнутся своим словестным поносом, но отныне и навеки их постов для меня не существует.

 

Я все сказал этой тройке борзых!</font>

 

 

А че ты так разнервничался?

Ты написал эмоционально и "голословно".

Тебе ответили не менее эмоционально.

 

Я бы еще похлеще ответил на "испорченность стиля вождения Монтои"...

 

Мадлопт, конечно, - не подарок. Но и ты, будь добр, держи эмоции при себе.

Ни Райконен, ни Масса не находятся на том уровне, на котором находится Монтоя (на данный момент). Нет у них ни титулов, ни опыта. Монтое в свои 27 осталось только в Ф1 победить. Все остальные трофеи у него есть....

 

 

Link to comment
Share on other sites

Guest Анна

To Ayrton

Пожалуйста, если не трудно, напиши своё мнение у Ральфа похожа техника вождения на Мишину на твой взгляд или нет? Мне интересно. Просто из того эпизода который я описывала выше у меня сложилось впечатление про то как они входят в поворот, хочу с тобой сверить.

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Ayrton:

Уровень техники пилотажа Монтои настолько низок....

 

Техника вождения Хуана напрочь испорчена серией CART. Скорость Ральфа навсегда сгорела в "семейном очаге". Ни тому, ни другому никогда не быть Чемпионами!</font>

 

То что им не стать чемпионами, вполне возможно, недопускать такого мнения-ошибочно, но вот то что уровень пилотажа низок, это врят-ли. Слишком много поулов он увёл у Феррари в этом сезоне. На мой взгляд это говорит о хорошей скорости Пабло, но вот не пойму, чего он к концу сезона сник?

 

Я рад, что ты согласился, что скорость Ральфа "сгорела". Значит моё мнение на этот счёт не единственное.

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Ayrton:

не буду отвечать ни на один пост Малдопта, Блэк Алекса и Киловатта. Пусть они захлебнутся своим словестным поносом, но отныне и навеки их постов для меня не существует.

 

Я все сказал этой тройке борзых!</font>

 

я не хотел ничего писать... но ты сам достал! какого хрена, простите.....?

я вообще молчал....!

я уж думал - пособачились и ладно... забыли... ан нет !!!

ну и пошел ты в (_!_)

по ходу дела ты и есть хантер.

давай, скажи что нить под этим ником,дабы не "поганить" основной...!

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Анна:

Прошу заранее прощения, что будет немножко не в тему, но у меня последнее время устойчиво крутится одна мысль, а пристроить её некуда. http://www.f-one.ru/ubb/confused.gif

Во мне поселилось такое странное желание и нет никакой возможности его осуществить. Мне очень хочется посмотреть как гонщик проезжает круг в гонке. Ведь показывают все время какие - то кусочки, некоторых гонщиков вообще за всю гонку ни разу не увидишь. Я хочу увидеть как они едут. А натолкнула меня на эту мысль последняя трансляция. Там показывали вход в какой - то поворот и несколько машин, которые ехали друг за другом. Они же в этот поворот очень по - разному попадают. Некоторые как будто срезают угол, как - то гладенько его проходят. А другие так чудно - в какой -то точке их как будто отбрасыает на внешнюю сторону, особенно задние колеса. Траектория такая странная как будто ломаная линия. И вроде бы мне кажется, раз они глубже в поворот входжят - путь длинее и должны на этом проигрывать тем, кто углы как бы срезает, а в итоге не проигрывают. Вобщем меня это очень заинтересовало, но выход из поворота не показывали, а уж посмотреть целый круг в исполении каждого отдельного гонщика - это теперь моя мечта. Вот такое у меня горе - мечта неосуществима http://www.f-one.ru/ubb/frown.gif </font>

 

 

Мне тоже всегда интересно следить за пилотажем пилотов.

Правда единственное, что могу предложить на эту тему - http://video.f1gp.ru/

там есть несколько полных кругов разных пилотов на разных трассах.

 

А вообще пилотаж у нынешних пилотов действительно весьма отличен друг от друга.

При этом практически все могут идти на максимуме своих возможностей, редко ошибаясь.

Ну Йонг пожалуй исключение. http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Сато был нестабилен в этом году, но мне кажется, он просто не смог до конца адаптироваться к Ф1, несмотря на наличие таланта. Всю молодежь сейчас, прямо в пекло бросают. В этом отношении, особенно удивительны Райкконен с Массой, да и Веббер, пожалуй, с Алонзс и де ла Росой.

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Ayrton:

Мое утверждение будет столь-же голословным, как и твое... Однако, у Монтои шансов нет! Если Вильямсы не построят самовозку...

 

Уровень техники пилотажа Монтои настолько низок, что рядом с Ряйкконеным, Физико, Массой ему не быть никогда! И с "милиметровщиками": Кулхардом, Ральфом, Трулли, Хайдфельдом Хуану тяжеловато - только удача и кураж вывозят... А тут еще Алонсо припрется... http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

Техника вождения Хуана напрочь испорчена серией CART. Скорость Ральфа навсегда сгорела в "семейном очаге". Ни тому, ни другому никогда не быть Чемпионами!</font>

 

 

Ты знаешь, многие так говорили. В Ф3000 его критиковали. В КАРТе то же самое. И везде он побеждал. В Ф1 - сам критикуешь. Но при этом, 7 поулов в этом году о многом говорят. К тому же Монтоя, ИМХО, учится на своих ошибках. Причина провала в гонках - мишлен.

Я, хотя и считаю Кими самым преспективным, но Монтою списывать бы не стал так.

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Ayrton:

 

Однако, критика в адрес Ральфа за нежелание идти даже на оправданный риск и "блеклость" темперамента, в сравнении с Моноей... ИМХО, они оправданы... Ральф действительно сверх-осторожен. Слишком осторожен, для пилота Ф1.

 

</font>

 

Знаешь, вспоминаю я лицо Ральфа, например, когда в Малайзии 2001 у него брат промежуточный поул перехватил и как он стал шлем натягивать, и понимаю, что темперамент может только помешать Ральфу. Монтоя в чем то гораздо выдерженнее Ральфа, по крайней мере эмоций на лице у него не прочтешь.

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Анна:

To Ayrton

Пожалуйста, если не трудно, напиши своё мнение у Ральфа похожа техника вождения на Мишину на твой взгляд или нет? Мне интересно.</font>

 

В том-то и дело, что у братьев Шумахеров техника вождения абсолютно различна. Это даже удивительно, если учесть их "давнее знакомство" http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

Техника Михаэля - это скорее картинговая техника. Машина настраивается под явно избыточную поворачиваемость (как на карте), а в процессе гонки часто используются такие приемы, как снос задней оси и силовое скольжение.

 

Ф1 - это не картинг! Большое расстояние от задней оси до головы пилота крайне затрудняет использование упомянутых приемов. Более того, теория автогонок утверждает, что на сухом асфальте техника прохождения поворотов "вкатыванием", без срыва мостов более выгодна!

 

To be continued...

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Ayrton:

To be continued...</font>

 

Классическая теория утверждает, что самая выгодная траектория прохождения поворотов - это:

 

1. Позднее торможение;

2. "глубокий вход" в поворот (следствие позднего торможения);

3. Интенсивный разгон на выходе, по дуге бОльшего радиуса, чем геометрический;

4. Никакого скольжения колес!

 

Именно так проходят повороты Ральф, Кулхард, Прост, Трулли и т.д. С точки зрения теории, они должны быть быстрее...

 

Однако, следует вспомнить, что определение критических скоростей, траектории, состояния резины и полотна, развески и т.д. и т.п. целиком лежит на пилоте и определяется скоростью его реакции, чуствительностью вестибулярного аппарата, физической подготовкой, опытом и... степенью риска, которую пилот считает допустимой...

 

Как следствие, пройти поворот на 100% оптимально невозможно - человек не компьютер, да и времени на анализ у пилота физически нет, приходится опираться на инстинкты! И тут начинается область того, что обычно маскируют словом "талант" - т.е. способность приблизиться к пределу, но не переступить его!!!

 

И вот тут, пилоты которые ездят "не по теории" (Михаэль, Алези, Ряйкконен, Физико, Баррик, Ирвайн, Сенна, Масса...) часто оказываются быстрее тех, кто едет "по теории"...

 

Дело в том, что заложенные природой и отточенные долгими годами тренеровок физиологические особенности позволяют им в процессе поворота несколько раз "подстроить" траекторию и скорость, в то время как "теоретическая" траектория предписывает все "разложить по полочкам" еще до начала торможения, а далее следовать "плану", не отступая ни на микрон...

 

To be continued...

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Ayrton:

Именно так проходят повороты Ральф, Кулхард, Прост, Трулли и т.д.

 

И вот тут, пилоты которые ездят "не по теории" (Михаэль, Алези, Ряйкконен, Физико, Баррик, Ирвайн, Сенна, Масса...) часто оказываются быстрее тех, кто едет "по теории"...

</font>

 

А к какой группе принадлежит Монтойя?....

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Ayrton:

To be continued...</font>

 

И вот тут, наступает время самого тонкого момента - психологии. Есть расхожая шутка, что рождение у пилота первого ребенка ухудшает время круга на секунду... Как и во всякой хорошей шутке, в ней сокрыта истина!

 

Это можно было наблюдать по Хяккинену в сезоне 2001. С мотивацией у Мики было все в порядке и техника не стала хуже ни на гран, но сидящая глубоко в подкорке ответственность перед маленьким Хуго не позволяла Мике идти на крайнюю степень риска...

 

Влетать в повороты так, как это делает Михаэль - это огромный риск, требующий абсолютной концентрации. Не случайно, он сбрасывает темп, когда гонка сделана. Просто он понижает степень риска, до планки Ральфа... А потеря скорости - неизбежная плата за "антитеоретическую" технику... Это называется "жалеть машину", но на самом то деле...

 

Именно с психологией связан "феномен Монтои". Исключительные бойцовские качества Хуана (доступные только "раннему Михаэлю" и Сенне), позволяют Монтое "поднять планку риска" выше всех прочих соперников!

 

Но, еще Сенна говорил: "Немыслимо ехать всю гонку так, как вы едете в квалификации!". Собрать нервы в кулак можно, но ненадолго... Что мы и видим по гонкам Хуана.

 

Особ статья - Ряйкконен. "Финн глубокой заморозки" - это нечто страшное! На вопрос: "Как вы расслабляетесь?" Кими скорее всего ответит: "Да я просто не напрягаюсь..." Да и впрямь, он просто постоянно в крайней степени напряжения - это его норма... Только недостаток гоночного и технического опыта сдерживает эту "ледяную машину"...

 

Все это, конечно ИМХО, но очень продуманное ИМХО, основанное на скрупулезном анализе гонок разных пилотов...

 

[Это сообщение было отредактировано Ayrton (23-10-2002).]

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Ayrton:

И вот тут, наступает время самого тонкого момента - психологии. Есть расхожая шутка, что рождение у пилота первого ребенка ухудшает время круга на секунду... Как и во всякой хорошей шутке, в ней сокрыта истина!

 

Это можно было наблюдать по Хяккинену в сезоне 2001. С мотивацией у Мики было все в порядке и техника не стала хуже ни на гран, но сидящая глубоко в подкорке ответственность перед маленьким Хуго не позволяла Мике идти на крайнюю степень риска...

 

Влетать в повороты так, как это делает Михаэль - это огромный риск, требующий абсолютной концентрации. </font>

 

Так у Михаэля их двое и, по слухам, они с Кориной собираются заводить еще. http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Ayrton:

Есть расхожая шутка, что рождение у пилота первого ребенка ухудшает время круга на секунду... Как и во всякой хорошей шутке, в ней сокрыта истина!

Это можно было наблюдать по Хяккинену в сезоне 2001. .....но сидящая глубоко в подкорке ответственность перед маленьким Хуго не позволяла Мике идти на крайнюю степень риска...

</font>

 

Скажи пожалуйста!... Оказывается МуШу абсолютно безответственный и безбашенный (где ж его подкорка?). http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Ayrton:

Именно с психологией связан "феномен Монтои". Исключительные бойцовские качества Хуана (доступные только "раннему Михаэлю" и Сенне), позволяют Монтое "поднять планку риска" выше всех прочих соперников!

</font>

 

 

А вот здесь извини!….

У Монтойи даже близко нет бойцовских качеств…Если, под ними понимать, как пример, поведение Моськи, лающей на слона, то это не бойцовские качества. Чтобы быть бойцом надо уметь соответствовать. Надо уметь бороться. Лучший гонщик – это не тот, кто быстрее, а кто результативнее. Только не надо мне говорить о 3 месте в чемпионате. Этим местом он обязан дяде Фрэнку, который взял его полностью опекать. Представь, чтобы бы было, если у Ральфа и у него был один статус в команде. Я думаю, Монтойя в чемпионате уступил бы не только ему, но и двум пилотам McLaren….

Отсутствие умения трезво и адекватно вести себя на трассе, преобладание эмоций над рациональностью, агрессивность, отсутствие гибкости, хитрости и сообразительности – вот качества с которыми он никогда не станет выдающимся пилотом Формулы-1….

 

Так что "феномен Монтойи" - это пример для начинающих, каким нельзя быть.....

 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...