Jump to content

Закат "Эры Феррари"


NOLAN
 Share

Recommended Posts

А что это было ???? Приведи пример такого доминирования ...
1992 - Вильямс (Мэнсел)

1993 - Вильямс (Прост)

1994 - Вильямс (Хилл) (Победа ушала ну никак не из-за слабости команды или машины)

1996 - Вильямс (Хилл)

1997 - Вильямс (Вильнев)

В 1995 - Вильямс тоже не ведро сделали

 

Это пожалуй можно считать эрой Вильямса (а кого еще?)

 

А 2002 и 2004 - на ЭРУ Феррари как-то не тянут.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 209
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Просто явного доминирования Команды 2 года подряд - за 90-е и 200х годы на мой взгляд не было. А меньшие промежутки называть Эрой команды - я бы не стал...
Link to comment
Share on other sites

а кого еще?
88-91 - железно эра МакЛарен, без вариантов :). Это, пожалуй, единственный длительный промежуток тотального - просто без шансов для других - доминирования одной команды.

А может, эра - и 84-91, с перерывчиком на Уильямс :).

Но, пожалуй, самое точное содержание в "эру" - что предполагает большую протяжённость - я бы вложил в понятие "эра МакЛарен-Уильямс". Вот это стопудовая эра длительностью с 84 по 98 год (и 99 - год "заката" эры) с небольшим "промежуточком" на Бенеттон (читай - Шумахера), практически на один 95 год, когда Бенеттон имел машину не хуже (94-й - это вчистую Шумахер, при явном доминировании шасси Уильямс).

Link to comment
Share on other sites

Скорее это Эра Шумахера, и тянулась она с 94-го, исключение пожалуй будет 96 год, когда он только перешел в Феррари (притирка значит, хотя 3-е место в чампе и второе в КК, после никудышнего наследства от Алези и Бергера, эта притирка прошла совсем неплохо, а где в том же 96-м оказался Флав, после обмена Шуми на пару экс-ферраристов????)... А если еще учесть непростые отношения Барнарда с Михой, то тот сезон прошел на ура... А после прихода Рори Бирна команда сплотилась как никогда, антанта Браун-Шуми-Бирн сплотили команду, и работа закипела... Шуми вообще излучал солнечное тепло, может благодоря еще и этому все сотрудники чувствовали дополнительную энергию и мотивацию... Вспомните как он радовался своим победам, не в период 2000-2006, а именно первые победы....:) , на Алонсо же смотреть тошно, кроме подражания животным его больше ни на что не хватает, эмоционально выразить свою победу тоже надо уметь, ведь механики тоже заряжаются на след. ГП, видя холодные лица, разве зарядишься...) В этом и был ключ к будущим победам и титулам... Банально, но простая сплоченность всей команды, определенность в работе каждого члена, когда все знают что ему делать, когда нет внутренних интриг, а лишь заряженность на победу, когда грызет лишь одна мысль, сделать машину лучше, чем у других... Вот и весь секрет побед Феррари... Что им мешало побеждать раньше? Прошло 15 лет (Хотя уже в 97-м этот титул был реален)... Быть отличным гонщиком в отличной команде, не так уж и сложно, а вот прийти в не топ команду... Где был Бенеттон, до прихода МШ?.. Ферры за 95-й взяли лишь одну победу Алези в Канаде), тут же сходу взять три победы за сезон, это чего то, да стоит...

 

По поводу заката Эры Феррари, в любой команде случаются подъемы, апогеи и закаты, просто у кого-то этот период длиться дольше у кого-то меньше... Но все равно это случится. Нельзя все время побеждать (По моему Шуми сказал так)...

Link to comment
Share on other sites

1994 - Вильямс (Хилл) (Победа ушала ну никак не из-за слабости команды или машины)

Ага, если учесть как начинал 94-й год год Бенеттон (Шумахер), считай в одну калитку укатывали Фрэнка, и вскрости это доминирование надоело ФИА, в Сильвере наказали за обгон на прогревочном круге, потом нашли несоответсвие с толщиной днища... В итоге 4 четыре гонки отобрали... Нормально так... http://www.f1f.ru/images/smilies/rolleyes.gif
Link to comment
Share on other sites

Я думаю все-таки не стоит разделять период выступления МШ за итальянскую команду на эру Феррари и эпоху Шумахера. Это тот случай когда команда и пилот работали как единое целое. И не известно что было бы, сделай Шумахер в 96-м другой выбор. Возможно был бы чемпионат с другими правилами и не было бы никаких эр и эпох.

А то что просходит сейчас-это закономерность. Ну не может одна команда доминировать постоянно.

Link to comment
Share on other sites

Дык я и говорю, что господин Тодт бездарно растерял весь потенциал, что был у Ферров, он, почуя на лаврах, не подзадумался о приемственности !!!! Кто сейчас вместо Бирна и Брауна ??? Я их даже фамилий не помню ... Кто в гонщиках - Филиппе, который молодой и тащит всю команду на второе место и спящий финн, променяли ... :mad:
Link to comment
Share on other sites

Ага, если учесть как начинал 94-й год год Бенеттон (Шумахер), считай в одну калитку укатывали Фрэнка, и вскрости это доминирование надоело ФИА, в Сильвере наказали за обгон на прогревочном круге, потом нашли несоответсвие с толщиной днища... В итоге 4 четыре гонки отобрали... Нормально так... http://www.f1f.ru/images/smilies/rolleyes.gif
Я не в курсе какие у тебя познания об Ф1 тех лет.

Сам могу легко вспомнить (а на даче даже пресса валяется), что в начале 94-го скорость Вильямса была несопоставима со скоростью Бенетона. И только три схода Сенны (включая последний) позволили Шумми в гонках остаться один на один с Хиллом. Хилл в начале чампа выглядел крайне бледно. Почему? Не знаю. Но первые пять гонок он не был похож на топ пилота топ команды. Правда четвертая и пятая гонки могут иметь психологическое объяснение, но факт есть факт - в начале 94-го было впечатление, что Хилл Шумахеру не соперник (как пилот). Это не ИМХО - это подшивка прессы тех лет, не замусореная кучей фантазий миллионов "форумных аналитиков" (не было тогда форумов). Хилл кстати имел в тот период кучу критики именно от английской прессы.

Я очень рад, что Хиллу удалось ярко выступить в Джордане - именно там он показал, что он классный пилот. Ни Френк, ни Берни за его период в Вильямсе слова хорошего про него не сказали.

Если кто-то думает, что в 95 Бенетон был быстрее Вильямса, то рекомендую почитать прессу тех лет (можно английскую). Это были сопоставимые тачки, без тотального превосходства той или другой.

 

Так что с 92 по 97, только в 95-м в чемпионате была тачка, которая могла сравниться по скорости с Вильямсами. Разве это не эра Вильямса?

Link to comment
Share on other sites

Так что с 92 по 97, только в 95-м в чемпионате была тачка, которая могла сравниться по скорости с Вильямсами. Разве это не эра Вильямса?

Нельзя не согласиться с этим... Вилы были несооизмеримо сильны, у них был Эдриан Ньюи и мощный мотор Рено... И также помню сколько критики было вылито на их головы в 94-м году. И даже какая была тачка по форме, сказка, а не болид, она была создана для побед...:p
Link to comment
Share on other sites

Ай-да ай-да
Знаешь ли, Нолан, уж не знаю, как насчёт Альмондо, но Альдо Коста - персона настолько давно и хорошо в формульном мире известная, что незнание тобою этой фамилии - это вряд ли его проблема :)...
Link to comment
Share on other sites

Нельзя не согласиться с этим... Вилы были несооизмеримо сильны, у них был Эдриан Ньюи и мощный мотор Рено... И также помню сколько критики было вылито на их головы в 94-м году. И даже какая была тачка по форме, сказка, а не болид, она была создана для побед...:p
Ага, а Бенеттон был специально для сливов разработан. Шумофильская версия относительно сезона-94 (а также более поздних, когда Шумахер не становился чемпионом - до 2005-го) изветна очень хорошо: Шумахер ездит на ведре и побеждает за счёт своего таланта, его соперники - бездари, выезжающие за счёт самовозок имени Ньюи. Про то, что в 1994-м году Уильямс как-то не очень хотел управляться, почему-то никто не вспоминает.
Link to comment
Share on other sites

Знаешь ли, Нолан, уж не знаю, как насчёт Альмондо, но Альдо Коста - персона настолько давно и хорошо в формульном мире известная, что незнание тобою этой фамилии - это вряд ли его проблема ...
А результат-то где ??? Видно же что происходит ... Вот знаешь, ежели бы у меня в отделе такие результаты выдавали, то на следующий день они бы в отдел кадров увольняться пошли - не видно работы, только пух-пух мы всех порвем, а рвут-то их :rolleyes:
Link to comment
Share on other sites

Ага, а Бенеттон был специально для сливов разработан. Шумофильская версия относительно сезона-94 (а также более поздних, когда Шумахер не становился чемпионом - до 2005-го) изветна очень хорошо: Шумахер ездит на ведре и побеждает за счёт своего таланта, его соперники - бездари, выезжающие за счёт самовозок имени Ньюи. Про то, что в 1994-м году Уильямс как-то не очень хотел управляться, почему-то никто не вспоминает.

Так же как и шумофобская версия про годы когда МШ победил.

Link to comment
Share on other sites

1)Ага, а Бенеттон был специально для сливов разработан.

2)Шумофильская версия относительно сезона-94 (а также более поздних, когда Шумахер не становился чемпионом - до 2005-го) изветна очень хорошо: Шумахер ездит на ведре и побеждает за счёт своего таланта, его соперники - бездари, выезжающие за счёт самовозок имени Ньюи.

3)Про то, что в 1994-м году Уильямс как-то не очень хотел управляться, почему-то никто не вспоминает.

1) Очень дешево. Не в твоем стиле.:(

2) Шумофильская??? Эта версия родилась до появления шумофилов, даже до появления форумов. А твоя когда появилась? И кем рождена? Если можешь ответить, то желательно имена поавторитетьнее, чем форумные ники или мадам Линде.

3) Не знаю как "шумофилы", но я на памать не жалуюсь. Как быстро ездил Вильямс 94-го о-о-чень наглядно успел продемонстрировать Сенна (три поула без шансов у соперников). Боюсь не в управляемости дело было, а в "управлялках". Да и как управлялось то, на чем ездил Шумахер, тоже разные пилоты заценить успели и даже поделились своими впечатлениями.

 

Да и вообще передергивания - это так дешево. Если ты скатился до этого, то ...

я не знаю

не чуствую в себе возможности пообщаться.

покедова

Link to comment
Share on other sites

2. С учётом того, что свою точку зрения я в этой теме не озвучивал, было бы для начала интересно узнать, как ты её себе представляешь.

3. Как раз Сенна и говорил, насколько я помню, что Уильямсом управлять было невозможно. Кроме того, на мой взгляд, его поулы это наглядно подтверждают: на одном круге с машиной ещё можно было совладать, а затем? Не говоря уже о том, что машина с пустыми баками может вести себя совсем не так, как с полными. Не помню, какие отрывы были в квалификации в Бразилии (лень копать, да и незачем, благо по одному наблюдению регрессии всё равно не строят), но даже если квалу Сенна и выиграл "без шансов у соперников", то в гонке эти шансы были. И соперники ими воспользовались.

4. Про передёргивания. Хочу - и передёргиваю. Тем более, что в данном случае это лучший способ продемонстрировать абсурдность ситуации. Команда на втором месте и имеет шансы побороться за победу - а тут уже паникёрские вопли про закат эры. Вспомнили бы хотя бы, где были Маки в прошлом сезоне.

Дёшево? Извини, а собственно данный топ ты во сколько оценишь? А шумофильский абсурд, ровным слоем которого посыпан весь форум? Или вопли про КТ в МакЛарене Антикаккинена, который не стесняется для обоснования своей теории приводить абсолютно противоречивые доводы (после Монако он утверждает, что придерживают Хэма, после США - что Алонсо, и это при том, что классические признаки КТ в обеих гонках отсутствуют начисто), можно назвать как-то иначе? Если честно, то видеть это просто противно. Было бы куда уйти, я бы уже ушёл.

Link to comment
Share on other sites

Дык я и говорю, что господин Тодт бездарно растерял весь потенциал, что был у Ферров, он, почуя на лаврах, не подзадумался о приемственности !!!! Кто сейчас вместо Бирна и Брауна ??? Я их даже фамилий не помню ... Кто в гонщиках - Филиппе, который молодой и тащит всю команду на второе место и спящий финн, променяли ... :mad:

А кого потеряли то ? Про ШУМИ тема избитая,повторяться не будем. ЖАН взвалил на себя весь управленческий груз . Жаловался,что приходится Ф1 уделять времени даже больше чем в прошлом.

Со стратегией без БРАУНА полный швах :( Сейчас впечатление,что дождь и пейс-кары придумали во время прогревочного круга. БРАУН продумывал до гонки несколько вариантов,да и по ходу оперативно реагировал.

 

"Кими Райкконена будет обслуживать та же самая бригада инженеров и механиков, которая столь успешно работала в команде с Михаэлем Шумахером." Подробнее тут:

http://automotosport.f1f.ru/?s=news&newsid=3336

 

Технический менеджер Ferrari на гонках и на тестах Найджел Степни говорит, что хочет уйти из Ferrari, и что он недоволен изменениями, не так давно произошедшими в руководстве итальянской команды. Найджел пришёл в Ferrari ещё в "дошумахеровскую" эпоху - в 1992 году, и сейчас считает, что вполне мог бы годик от команды отдохнуть.

"В настоящее время я не в восторге от ситуации в команде, - сказал Н.Степни корреспонденту журнала Autosport. - Я хотел бы продвигаться вперёд в своей карьере, а сейчас этого как раз и не происходит. В идеале я хотел бы хотел оказаться в новом окружении здесь же, в Ferrari, но если бы появилась возможность (поработать) в какой-то другой команде, я бы её определённо рассмотрел".

Найджел Степни связан контрактом с Ferrari до окончания нынешнего сезона и отвечает за техническую работу во время гоночных уикендов.

Хоть некоторые и говорят,что решение созрело давно,очевидно,что работа команды вращалась вокруг ШУМИ. За году добились взаимопонимания с полуслова. ШУМИ высказывал свои мысли и пожелания,БРАУН,МАРТИНЕЛЛИ,ТОД Т воплощали их в жизнь. А их задумки ШУМИ реализовал на трассе. Команда открыто говорила,что не представляют сотрудничества с КИМИ.

С БРАУНОМ до конца не всё ясно. Если ФЕРРЫ говорят об отпуске,то сам БРАУН о возвращении говорит со скептицизмом,причём сомнения ,что ФЕРРЫ возьмут его назад.

Если с переходом МАРТИНЕЛЛИ в ФИАТ более-менее ясно-с введением моратория ему делать нечего,команда будет юзать и доводить то,что он создал,то с остальными перестановками пока не ясно.

ИМХО:ФЕРРАРИ решили,что с уходом ШУМИ,ТОДТА,БРАУНА надо заменить всю структуру,ибо старички бы относились к КИМИ как свекровь к новой жене сына Постоянные сравнения не пошли бы на пользу .

МАРИО АЛМОНДО,сменивший номинально БРАУНА,не гоночный стратег,а чистокровный менеджер,в гоночный процесс вмешиваться не будет. Обязанности БРАУНА возложены на СТЕФАНО ДОМЕНИКАЛИ.

Причины,по которым ЛУКУ БАЛДИССЕРИ придерживают в резерве,неизвестны. Варианты:от ухода к конкурентам до поста тех.директора,как бывшей правой руке БРАУНА.

АМЕДЕО ФЕЛИЗА,управляющий директор по вопросам серийного производства и гонкам,неизвестен в Ф1,но талантливый инженер по оперативной доводке машин. На гонках ИМХО чаще будет появляться ТОДТ,чем ФЕЛИЗА.

А пост главы команды,введённый когда-то для ТОДТА пока ВООБЩЕ свободен :)

Link to comment
Share on other sites

Да, эра Ferrari ушла. Только не с уходом Величайшего Семикратного, а гораздо раньше. Предпосылки к этому появились в 2003 году, когда ряд пилотов, включая Кими Райкконена, Дженсона Баттона, Фернандо Алонсо и Марка Уэббера, показали, что способны выступать на самом высоком уровне. Также, McLaren и Williams сильно подтянулись к Скудерии.

Год 2004-й, может, и показал силу красных - но, по отношению ко всем остальным, да и то, были гонки, где соперники им ничуть не уступали. Тревожный звоночек прозвенел в Монако, где Ferrari была просто-напросто переиграна Renault, затем была Франция, где только тактическое вмешательство уберегло её от поражения, Германия, где Шумахер еле уехал от оштрафованного Баттона и венец сезона - Бразилия, где Скудерия даже на победу не претендовала. Эра закатилась.

А утром 6 марта 2005 года взошла новая эпоха. Renault продержалась на вершине лишь 2 года, как McLaren в 98-99 годах - этакое междуцарствие. Поэтому вряд ли это её эпоха. Называть её эпохой Алонсо? Не знаю, скоро увидим. Но этот парень вытворяет невероятное.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...