Le Chiffre Posted June 21, 2007 Share Posted June 21, 2007 Алонсо?.. И что же такого невероятного он за всю свою карьеру вытворил?.. Как пример - сезон-2003. Будь машина надёжнее, боролся бы за титул. Сезон-2005 - очень похож на 95-й год в исполнении МШ. Болиды одинаковые, но от соперников тот уезжает. Наконец, 2006 - титул вопреки всем и вся, как 94-й у МШ. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MSFAN Posted June 21, 2007 Share Posted June 21, 2007 Но этот парень вытворяет невероятное. Действительно. Иметь такую машину и титулы так сливать... это невероятно! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted June 21, 2007 Share Posted June 21, 2007 Наконец, 2006 - титул вопреки всем и всяЧему вопреки-то? или кому? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted June 21, 2007 Share Posted June 21, 2007 Чему вопреки-то? или кому?имхо вопреки тому что Рено не выдерживало гонки по доводке машины. Опять же имхо Алонсо в определенный момент сознательно использовал прессу как последнюю возможность подстегнуть команду. Учитывая что Флавио некоторое время физически не мог руководить командой, и наверняка нужно было время ещё и на восстановление, ФА волей-неволей пришлось брать на себя функции полновесного лидера, при необходимости достаточно жесткого. Подтверждения имхов только косвенные, в виде непрошедшей любви команды Рено к ФА, они его до сих пор расхваливают. Если в прошлом году это можно было списать на "так положено", то в этом скорее не положено, тем не менее команда до сих говорит о том как много ФА для них значил. Видимо всё-таки стОит им поверить, в этом году без лидера Рено посыпалась очень конкретно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted June 21, 2007 Share Posted June 21, 2007 Учитывая что Флавио некоторое время физически не мог руководить командой, и наверняка нужно было время ещё и на восстановление, ФА волей-неволей пришлось брать на себя функции полновесного лидера, при необходимости достаточно жесткого.Это шедевр! Надо записать в цитатник Великого Кормчего. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted June 21, 2007 Share Posted June 21, 2007 ну так серьезнейший диагноз, операция, да и химиотерапия наверное - Флаву было мягко скажем не до руководства. Ты думаешь без руководителя и без лидера команда сама по себе собирается и выигрывает-таки чемпионат в борьбе с сильным соперником?? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SleeP Posted June 21, 2007 Share Posted June 21, 2007 Команда на втором месте и имеет шансы побороться за победу - а тут уже паникёрские вопли про закат эры. Вспомнили бы хотя бы, где были Маки в прошлом сезоне. Про паникёрское ты зря... Воплей не заметил. Это нормально, когда одна команда перестает доминировать. На смену приходит другая, ну и.т.д. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SleeP Posted June 21, 2007 Share Posted June 21, 2007 имхо вопреки тому что Рено не выдерживало гонки по доводке машины.. Настолько не выдерживала, что стартовый рывок у них был на три головы выше остальных, настолько не доведённая машина, что просто поражает стабильность Алонсы на подиумах... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted June 21, 2007 Share Posted June 21, 2007 Настолько не выдерживала, что стартовый рывок у них был на три головы выше остальных, настолько не доведённая машина, что просто поражает стабильность Алонсы на подиумах...а какое отношение имеет стартовый рывок к активной работе над машиной в течение сезона? в данном случае - к работе начиная ~с ГП США? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted June 21, 2007 Share Posted June 21, 2007 Как пример - сезон-2003. Будь машина надёжнее, боролся бы за титул. Сезон-2005 - очень похож на 95-й год в исполнении МШ. Болиды одинаковые, но от соперников тот уезжает. Наконец, 2006 - титул вопреки всем и вся, как 94-й у МШ.Друже Шифр, не ешь, пожалуйста, в летний период столько белены - говорят, это вредно для здоровья. Я даже было подумал, что ты прикалываешься... В сезоне-2003 будущая лошадь - тогда ещё пони - заняла лишь шестое место, уступив двум лидерам по очкам почти вдвое. Сходы массовые у него начались только во второй половине сезона. Напомнить, что было в тех шести гонках первой половины, в коих он финишировал (не считая идиотического фортеля обкуренного кролика в Бразилии и схода в Австрии)? Седьмое - третье - шестое - второе - пятое - четвёртое. За чемпионат так не борются, и ни за что он особенное не боролся даже когда не сходил. В 2005-м Алонсо особливо от Кими не уезжал, а в Имоле еле спасся от МШ на его тогдашнем конченом корыте. По итогам сезона-05 чемпион привёз Кимику 21 очко, а МШ Хиллу в 95-м - 33, при том, что сезон был на две гонки короче. В процентах эта разница выглядит ещё более впечатляющей - в два раза: разрыв первый-второй в процентах от результата лидера в 05-м году составил около 16%, а в 95-м МШ опередил ближайшего конкурента на треть! Ну а про титул вопреки в шестом году я просто неприлично ржал. Шифр, мы что тут все, по-твоему, дауны, что ли, и забыли совсем нафиг события всего лишь годичной давности?.. Это что же такого случилось в прошлом году с Алонсой сравнимого с дисквалами-чёрными флагами Мишки в 94-м?.. Чувак ухитрился к последним двум гонкам сезона просрать неоспоримое лидерство даже несмотря на учинённое с Мишкой монакское ФИАшное скотство и на игрища Ферров с Массой, в результате которых Мишка потерял важные очки на двух этапах, и получил титул исключительно благодаря провалу Ферров с надёжностью в Китае и Бразилии. Ну да, можно сказать, что и вопреки: вопреки собственному провалу, поскольку провал Феррари в последних двух гонках был настолько катастрофичен, что его перекрыл... Ты меня удивил, что вообще говоря очень нелегко - но тебе удалось. Такой поразительной по своей безосновательности чухни от "высокоинтеллектуала особого разлива" я как-то не ждал... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted June 22, 2007 Share Posted June 22, 2007 В сезоне-2003 будущая лошадь - тогда ещё пониОййййй ... рыдалЪ ! Если когда-нибудь будет написана стёбная биографическая статься об Алонсо, эту фразу туда нужно непременно включить ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MSFAN Posted June 22, 2007 Share Posted June 22, 2007 Алонсо - талантливый и временами жёсткий руководитель... моя валялась пад сталом.... )))))))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 22, 2007 Share Posted June 22, 2007 Говорят , Алонсо или Росберг сядут за руль Феррари вместо Кими, который, в свою очередь, отправится в Тойоту вместо Полушума. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Le Chiffre Posted June 22, 2007 Share Posted June 22, 2007 1. Друже Шифр, не ешь, пожалуйста, в летний период столько белены - говорят, это вредно для здоровья. Я даже было подумал, что ты прикалываешься... 2. В сезоне-2003 будущая лошадь - тогда ещё пони - заняла лишь шестое место, уступив двум лидерам по очкам почти вдвое. Сходы массовые у него начались только во второй половине сезона. Напомнить, что было в тех шести гонках первой половины, в коих он финишировал (не считая идиотического фортеля обкуренного кролика в Бразилии и схода в Австрии)? Седьмое - третье - шестое - второе - пятое - четвёртое. За чемпионат так не борются, и ни за что он особенное не боролся даже когда не сходил. 3. В 2005-м Алонсо особливо от Кими не уезжал, а в Имоле еле спасся от МШ на его тогдашнем конченом корыте. По итогам сезона-05 чемпион привёз Кимику 21 очко, а МШ Хиллу в 95-м - 33, при том, что сезон был на две гонки короче. В процентах эта разница выглядит ещё более впечатляющей - в два раза: разрыв первый-второй в процентах от результата лидера в 05-м году составил около 16%, а в 95-м МШ опередил ближайшего конкурента на треть! 4. Ну а про титул вопреки в шестом году я просто неприлично ржал. Шифр, мы что тут все, по-твоему, дауны, что ли, и забыли совсем нафиг события всего лишь годичной давности?.. Это что же такого случилось в прошлом году с Алонсой сравнимого с дисквалами-чёрными флагами Мишки в 94-м?.. Чувак ухитрился к последним двум гонкам сезона просрать неоспоримое лидерство даже несмотря на учинённое с Мишкой монакское ФИАшное скотство и на игрища Ферров с Массой, в результате которых Мишка потерял важные очки на двух этапах, и получил титул исключительно благодаря провалу Ферров с надёжностью в Китае и Бразилии. Ну да, можно сказать, что и вопреки: вопреки собственному провалу, поскольку провал Феррари в последних двух гонках был настолько катастрофичен, что его перекрыл... Ты меня удивил, что вообще говоря очень нелегко - но тебе удалось. Такой поразительной по своей безосновательности чухни от "высокоинтеллектуала особого разлива" я как-то не ждал... 1. Я всего лишь констатирую факты. 2. Не к чему прикопаться, вот и называют Алонсо лошадью. То, что Алонсо набрал 55 очков против 93 у Супы, я помню. Равно как и то, что большинство сходов было во второй половине. Попробуем просуммировать потери, вызванные отказами техники. Австрия - как минимум 3 очка (учитывая то, что прорвался он на 6 место с конца и ехал быстрее Баттона и Шумёнка, могло быть и 5). Франция - ещё 3 очка. Великобритания - скорее всего, так же 3 очка, хотя могло быть и больше - в скорости он Култхарду и Шумахеру не уступал, откатился назад лишь из-за пейс-кара в начале. Ещё 5 очков в США (а то и 6) и 10 в Японии. Напомню, он шёл в пяти секундах позади Баррикелло, с тактикой 2 дозаправок против 3 у бразильца. Итого минимум 24 очка, что в сумме с 55 составляет 79. А если взять ещё ошибки самого испанца по неопытности в квалификациях в Австрии и Монце, а также форс-мажор в Австралии, который помешал ему финишировать на 5 месте, очков выходит больше, чем у ХПМ. 3. Так и Супа не уезжал от Хилла в 95-м особо. Хилл ошибался, Шумахер за ним очки подбирал. Так было практически весь сезон, даже восхваляемая Спа-95 - не более, чем результат сходов лидеров и ошибок Хилла и Williams. В любом случае, несмотря на разные отрывы, общая ситуация была идентичной - чемпион определился за две гонки до конца. Про корыто в Имоле-2005 поржал особо. Это корыто показало лучший круг в гонке лучше, чем аналогичный у Баттона на 0.746, и на 1.275 у Алонсо. 4. Конечно, шумасупы помнят Монако, где их кумира наказали совершенно справедливо (может, жёстко, но вину и умысел, вроде, никто не оспаривает), но забывают Монцу, где 100 метров, оказывается, расстояние для блокировки. Вспомни Венгрию, где на ровном месте Алонсо прибавили две секунды к времени в квалификации. Правда, потом Шумахер попался на таком же, пришлось и его оштрафовать. Далее, история с элементом внутри болида, который непонятно с чего был объявлен подвижным аэродинамическим, что сказалось на скорости Renault и отодвинуло её за Honda и McLaren. Так что, ахтунг со стороны FIA был почище, чем в 94-м. И, конечно же, пропуски будущим пилотом Скудерии тогдашнего в Сильверстоуне и Монреале - чистая случайность, после которых следовали заявления, что меня, кроме побед ничего не волнует. Конечно, мотор на Сузуке дорого обошёлся, но не стоит забывать и о моторе Алонсо в Монце, стоившем ему 6 очков и гайке в Венгрии, которая отняла 10. Так что этот титул - это именно титул вопреки. Вопреки FIA и превосходящим силам соперников. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted June 22, 2007 Share Posted June 22, 2007 Я всего лишь констатирую факты. ошибки самого испанца по неопытности Хилл ошибался, Шумахер за ним очки подбирал. общая ситуация была идентичной их кумира наказали совершенно справедливо (может, жёстко, но вину и умысел, вроде, никто не оспаривает) превосходящим силам соперников.Это не факты - это домыслы. И про очки типа недобранные, и так далее. Гы . Ржал ... Неопытненький наш - третий полный сезон в Ф1 !.. О как ... Ну совсем идентичной - 7 побед Алонсы в 19 гонках (при довольно-таки невнятной второй половине сезона) и 9 Шумахера-"подбиральщика" в 17, при том, что у Мишки отняли гонку от вольного за борьбу на сликах с Хиллом на дождевой а Алези высадил его с трассы в Австралии, чем ещё подотнял очков. Это лично твоя имха, множество народу с этим не согласно. Лично я оспариваю и вину, и умысел. Очень ржал :D:D!!!... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Radja Posted June 22, 2007 Share Posted June 22, 2007 1) С учётом того, что свою точку зрения я в этой теме не озвучивал, было бы для начала интересно узнать, как ты её себе представляешь. 2) Как раз Сенна и говорил, насколько я помню, что Уильямсом управлять было невозможно. Кроме того, на мой взгляд, его поулы это наглядно подтверждают: на одном круге с машиной ещё можно было совладать, а затем? Не говоря уже о том, что машина с пустыми баками может вести себя совсем не так, как с полными. Не помню, какие отрывы были в квалификации в Бразилии (лень копать, да и незачем, благо по одному наблюдению регрессии всё равно не строят), но даже если квалу Сенна и выиграл "без шансов у соперников", то в гонке эти шансы были. И соперники ими воспользовались. 3) Про передёргивания. Хочу - и передёргиваю. Тем более, что в данном случае это лучший способ продемонстрировать абсурдность ситуации. 4) Дёшево? Извини, а собственно данный топ ты во сколько оценишь? 5) А шумофильский абсурд, ровным слоем которого посыпан весь форум? 6) Если честно, то видеть это просто противно. Было бы куда уйти, я бы уже ушёл.1) Я твои точки зрения читал не единожды и у меня сложилось впечатление, что ты умеешь их высказывать. Причем на это мое мнение совершенно не влияло согласен я или нет с тобой. В данном случае то, что ты написал, точкой зрения назвать никак нельзя. 2) Во-первых, поулы Сенны подтверждают, что машина была очень быстрая. Во-вторых, не надо делиться выводами не дав фактуры! А фактура тебе известна и ты ею хорошо владеешь. Сложность управления болидами 94-го года по сравнению с болидами 93-го была вызвана изменениями регламента. И коснулось это большинство команд (кроме Минарди и т.п. не имевших в 93-м даже коробку автомат). Так что заявление Сенны про сложность управления было вполне обоснованным, только из него совершенно не следует, что болидами других команд было управлять легче. Так что Вильямсом 94-го было управлять намного сложнее, чем Вильямсом (или Маклареном, или ...) 93-го - эт безусловно, но вряд ли другими болидами 94-го было управлять сильно легче, чем Вильямсом 94-го? А еще, мы сейчас не в 94-м и даже не в 95-м. Поэтому вполне можем вспомнить некую оценку того на чем ездил Шумахер. Модная фраза "едет как по рельсам" - помнишь? Так вот когда в это "как по рельсам" сели Бергер и Алези, оказалось, что сама машинка по рельсам не едет, а скорее наоборот - "очень нервная и трудноуправляемая" (Г.Бергер) А отрывы? отрывы кстати очень характерны для двух великих (один состоявшийся, другой будущий): 0,328 0,228 0,337 - великоваты для преимущества лично Сенны в квалах (гений без базара), но как в аптеке! Хилл кстати два раза даже не третьим отквалился (-1,592 -0,553 -0,620). 3) Если применять данный прием не к месту, то абсурд от абсурда мало чем отличается. А если беседующие еще и не могут его оценить, то ты просто "приобщаешься к процессу". 4) По названию? Неважно. А содержание от собеседников зависит. 5) Я как-то не умер от шумофобской параноий, которой не менее густо был усеян весь ф-ван. Я все равно старался (как мог конечно) остаться самим собой во всем. И в ответственности, за то что я пишу, в том числе. 6) "Собраться в стайку" что-ли? А интересно? Я понимаю мне сложно, оппоненты по щелям разбежались (и ты туда же). А тебе что собеседника трудно найти? Или тебя расстраивает слабое знание предмета в массах? Только ты кстати мало что для просвещения делаешь. Так вот квинтэссенция по моему тезису: -я всего лишь настаиваю, что Миша соперник уровня Сенны, ты с этим не согласен? А специалисты Ф1 (в т.ч. и англоязычного журнала) согласны. - а Хилл соперник уровня Бергера. Тебе чем-то Бергер не нравится? Или ты считаешь, что он не заслуживает сравнения с Хиллом? - все четверо названных весьма авторитетные фигуры в Ф1, просто когда они выступали, то два из них были великолепными пилотами, а двое чуть лучше, чем великолепные (таких обычно называют "великими" или "гениальными" - по вкусу). Если захочешь ответить, то попробуй обойтись без фраз типа "для слива", "бездарности". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Radja Posted June 22, 2007 Share Posted June 22, 2007 1. Я всего лишь констатирую факты. 2. Не к чему прикопаться, вот и называют Алонсо лошадью. 3. Попробуем просуммировать потери, вызванные отказами техники. 4. А если взять ещё ошибки самого испанца. Хилл ошибался, Шумахер за ним очки подбирал. 5. Про корыто в Имоле-2005 поржал особо. Это корыто показало лучший круг в гонке. 6. Так что, ахтунг со стороны FIA был почище, чем в 94-м. 7. Так что этот титул - это именно титул вопреки. Вопреки FIA и превосходящим силам соперников.1. Констатируй! Ждемс! (я имею ввиду ждем факты) 2. Мне тоже не нравятся оскорбления пилотов. Постараемся на это болезненно не реагировать. 3. Ну эт не очень интересно. Мы ждем факты, а ты суммируешь потери. Тебе чего делать нечего? Ты еще просуммируй температурные данные полотна, количество воды выпитой пилотами (а вдруг окажется, что еслиб было не так жарко, вода в кокпите посонее, то чемпионом стал бы Сато?) 4. Тут почти ППКС. Если бы Алонсо (да и Хилл) не ошибались бы, они бы добились гораздо большего. 5. Я понимаю, что до фактов ты так пока и не добрался, но хочу намекнуть, что БК часто показывает не только болид (пилот), который выиграл чемпионат. 6. Продолжаем ждать факты. Вопрос: на сколько гонок и за что дисквалифицировали Алонсу в обсуждаемом году? (эт для сравнения террора ФИА) 7. Ну ты уж нас прописными истинами не пичкай. Титул в спорте всегда вопреки соперникам. Ну а часто бывает и вопреки соответствующей федерации. Я ток не понял? Федерация, как ты говоришь обоих соперничавших наказывала? Так кто из них вопреки? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted June 22, 2007 Share Posted June 22, 2007 1) Я твои точки зрения читал не единожды и у меня сложилось впечатление, что ты умеешь их высказывать. Причем на это мое мнение совершенно не влияло согласен я или нет с тобой. В данном случае то, что ты написал, точкой зрения назвать никак нельзя. Повторю: в данном случае я никакую точку зрения и не высказывал. 2) Во-первых, поулы Сенны подтверждают, что машина была очень быстрая. Во-вторых, не надо делиться выводами не дав фактуры! А фактура тебе известна и ты ею хорошо владеешь. Сложность управления болидами 94-го года по сравнению с болидами 93-го была вызвана изменениями регламента. И коснулось это большинство команд (кроме Минарди и т.п. не имевших в 93-м даже коробку автомат). Так что заявление Сенны про сложность управления было вполне обоснованным, только из него совершенно не следует, что болидами других команд было управлять легче. Так что Вильямсом 94-го было управлять намного сложнее, чем Вильямсом (или Маклареном, или ...) 93-го - эт безусловно, но вряд ли другими болидами 94-го было управлять сильно легче, чем Вильямсом 94-го? Здесь ключевое слово - "вряд ли". Потому что всё, что мы знаем - это то, что Сенна счёл машину неуправляемой. Плюс сход в Бразилии, который при желании можно попробовать интерпретировать как аргумент в пользу этой гипотезы. При желании его можно интерпретировать иначе. Поскольку перформанс Сенны в 1994-м является чем угодно, только не репрезентативной выборкой, гипотезы можно строить какие угодно - и их не опровергнешь. А еще, мы сейчас не в 94-м и даже не в 95-м. Поэтому вполне можем вспомнить некую оценку того на чем ездил Шумахер. Модная фраза "едет как по рельсам" - помнишь? Так вот когда в это "как по рельсам" сели Бергер и Алези, оказалось, что сама машинка по рельсам не едет, а скорее наоборот - "очень нервная и трудноуправляемая" (Г.Бергер) Мы сейчас не в 1994-м и не в 1995-м, поэтому многие уже забыли, к примеру, о скандале с электроникой в Бенеттоне. Может быть, "рельсы" объяснялись как раз ею? Что же касается реплики Бергера, то, помимо констатации того факта, что машина была нервной и трудноуправляемой, он также объяснил, почему так было. Было бы очень честно с твоей стороны, если бы реплика была приведена полностью. А отрывы? отрывы кстати очень характерны для двух великих (один состоявшийся, другой будущий): 0,328 0,228 0,337 - великоваты для преимущества лично Сенны в квалах (гений без базара), но как в аптеке! Хилл кстати два раза даже не третьим отквалился (-1,592 -0,553 -0,620).Мы не в 1994-м и не 1995-м , поэтому отрыв в три десятых секунды кажется гигантским. Посмотри статистику за те годы: сколько пилотов в среднем квалифицировалось в секунде? Или тебя расстраивает слабое знание предмета в массах? Только ты кстати мало что для просвещения делаешь.1. А я обязан? 2. А я могу? 3. А это кому-то нужно? -я всего лишь настаиваю, что Миша соперник уровня Сенны, ты с этим не согласен? А специалисты Ф1 (в т.ч. и англоязычного журнала) согласны.Вопрос поставлен некорректно. О каком Шумахере мы говорим? Если мы говорим о сезоне-1993, то нет. Шумми - это талантливый мальчик, совершающий "ошибки по неопытности" в свой третий сезон в Ф1. Пони. 1994-й год - что-либо сказать в принципе невозможно. Потому что, с одной стороны, оба пилота столкнулись в очной борьбе, с другой стороны, результаты этого соперничества таковы, что никакой интерпретации не поддаются в принципе. 1995-й год - да. XXI век - вопрос рискует потерять смысл, потому что, пардон, Формула 1 совсем не та. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
NOLAN Posted June 23, 2007 Author Share Posted June 23, 2007 Вопрос поставлен некорректно. О каком Шумахере мы говорим? Если мы говорим о сезоне-1993, то нет. Шумми - это талантливый мальчик, совершающий "ошибки по неопытности" в свой третий сезон в Ф1. Пони.А ты как считаешь ??? Ты еще 91 что ли засчитал ??? Оба-на, тогда Нанде все его тестированные года тоже плюсуй ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
cragle Posted June 23, 2007 Share Posted June 23, 2007 Найджел Степни, бывший главный механик Ferrari, которому когда-то отдавил ногу в боксах Михаэль Шумахер, находится под судебным преследованием от своей команды. Найджел отдал Ferrari десять лет, сыграв существенную роль в успехах итальянской команды, и собирался покинуть ее после ухода Росса Брауна, но в руководстве решили иначе, отправив британского инженера до конца года на административный пост в Маранелло. Официальной информации пока нет, известно лишь, что прокуратура итальянской Модены инициировала процедуру следствия, получив заявление Ferrari. В чем именно обвиняют Найджела — не комментируется, но представитель команды подтвердил факт расследования. Недавно появились слухи, что после неофициального отпуска Степни собирался подписать контракт с Honda. === Жан Тодт заявил журналистам: "Если мы подаем иск, значит есть серьезные причины. Можно ли сказать, что один из наших сотрудников, в частности — Степни повинен в саботаже? Я не могу ответить на этот вопрос, ведется следствие". Итальянское агентство ANSA, в материале о возможных причинах расследования, пишет о таинственном порошке, обнаруженном 21 мая в баках машин Фелипе Массы и Кими Райкконена. Баки заменили, а порошок отправили в полицейскую лабораторию. Имеет ли Найджел Степни какое-то отношение к этому инциденту или эти два факта связаны искусственно — опять же неизвестно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Le Chiffre Posted June 23, 2007 Share Posted June 23, 2007 1. Это не факты - это домыслы. И про очки типа недобранные, и так далее. 2. Гы . Ржал ... Неопытненький наш - третий полный сезон в Ф1 !.. 3. О как ... Ну совсем идентичной - 7 побед Алонсы в 19 гонках (при довольно-таки невнятной второй половине сезона) и 9 Шумахера-"подбиральщика" в 17, при том, что у Мишки отняли гонку от вольного за борьбу на сликах с Хиллом на дождевой а Алези высадил его с трассы в Австралии, чем ещё подотнял очков. 4. Это лично твоя имха, множество народу с этим не согласно. Лично я оспариваю и вину, и умысел. 1. Ты просил подтверждений того, что Алонсо мог бороться за титул в 2003 году, я их дал в виде того, сколько очков он потерял по вине техники. Титул он бы не выиграл, но претендентом он был бы. 2. Второй. Мы ведь не будем считать тестовые километры, которые не научат гоночной борьбе, именно с которой в 2003-04 годах были некоторые проблемы у Алонсо. 3. Я не говорил о полной идентичности ситуации. Шумахер образца-95 был всё же посильнее Алонсо образца-2005, плюс, речь ведь не только о победах, счёт по которым действительно 9-7, но и в очках. Про отнятую гонку что-то не припоминаю. Если мне память не изменяет, дисквалификация была условной. 4. Я могу быть пристрастным. Цифры - нет. Телеметрия показала, что торможение было нормальным, точка торможения и интенсивность были идентичными другим кругам, что позволяло нормально вписываться в поворот. Учитывая ещё и то, что это были последние секунды квалификации и что М.Шумахер не мог улучшить своё время, а мог только помешать сделать это остальным, я считаю намного более вероятным умысел. На стороне Михаэля, Ferrari и их болельщиков только слова, на стороне стюардов - телеметрия. Я вообще не понимаю, какой тут может быть спор, когда всё предельно ясно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Le Chiffre Posted June 23, 2007 Share Posted June 23, 2007 1. Констатируй! Ждемс! (я имею ввиду ждем факты) 2. Мне тоже не нравятся оскорбления пилотов. Постараемся на это болезненно не реагировать. 3. Ну эт не очень интересно. Мы ждем факты, а ты суммируешь потери. Тебе чего делать нечего? Ты еще просуммируй температурные данные полотна, количество воды выпитой пилотами (а вдруг окажется, что еслиб было не так жарко, вода в кокпите посонее, то чемпионом стал бы Сато?) 4. Тут почти ППКС. Если бы Алонсо (да и Хилл) не ошибались бы, они бы добились гораздо большего. 5. Я понимаю, что до фактов ты так пока и не добрался, но хочу намекнуть, что БК часто показывает не только болид (пилот), который выиграл чемпионат. 6. Продолжаем ждать факты. Вопрос: на сколько гонок и за что дисквалифицировали Алонсу в обсуждаемом году? (эт для сравнения террора ФИА) 7. Ну ты уж нас прописными истинами не пичкай. Титул в спорте всегда вопреки соперникам. Ну а часто бывает и вопреки соответствующей федерации. Я ток не понял? Федерация, как ты говоришь обоих соперничавших наказывала? Так кто из них вопреки? 1. Закат эры Ferrari - не есть следствие ухода М.Шумахера. Это - факт. Команда выступает хуже, чем в 2006, но лучше, чем в 2005 году. Это следствие многих факторов, включая восхождение Фернандо Алонсо. 4. Читай внимательнее мой пост. В нём я сравнил как раз титулы МШ-95 и ФА-2005. Оба добывались не только благодаря природному таланту, но ещё и стабильности в сравнении с соперниками. За прошедшие два года именно Алонсо стал эталоном безошибочной езды. 5. А я напомню ещё кое-что - что самый сильный болид по итогам чемпионата не всегда самый сильный в каждой отдельной гонке. А, вообще, твоя логика забавна - ведро везёт самовозке по секунде-полторы на круге. 6. Пардон, а чтобы придерживать - нужно обязательно дисквалифицировать? Нет, от таких варварских методов FIA ещё в 97 году отказалась. 7. Ключевое слово здесь - превосходящие. На стороне Алонсо была только команда. На стороне М.Шумахера - тоже команда + Масса + дружная семья из FIA. По поводу наказаний - одного наказывали очень быстро, а вот второго очень неохотно и после долгих разбирательств (как в Монако) либо после подобных прецедентов (как в Венгрии). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Стакан Posted June 23, 2007 Share Posted June 23, 2007 На стороне Михаэля, Ferrari и их болельщиков только слова, на стороне стюардов - телеметрия. Я вообще не понимаю, какой тут может быть спор, когда всё предельно ясно. Ничего не ясно, никогда телеметрия не сможет определить мысли любого гонщика, это не подвластно никому и ничему и трындёж о том что телеметрия подтверждает умысел - это паранойя шумофобов. Были болельщики МШ, есть болельщики других гонщиков и есть шумофобы - это больные на голову болельщики против МШ, именно так, не болельщики за кого-то, а только против МШ. И самое страшное, что сотворил для них МШ, это то, что ушел из Ф-1, и теперь у них отнята цель жизни Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Стакан Posted June 23, 2007 Share Posted June 23, 2007 ... На стороне М.Шумахера ... + дружная семья из FIA... Еще одна паранойя шумофоба Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Стакан Posted June 23, 2007 Share Posted June 23, 2007 Алонсо - талантливый и временами жёсткий руководитель... моя валялась пад сталом.... )))))))) И нечего валяться, вон он как на Флава орал, чтобы тот приказал Физи пропустить его, потому, что он якобы быстрее, конечно жоский, Флавом только жоский может руководить Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.