Jump to content

Этап 17. ГП Бразилии-2007, Интерлагос


KENGARAGS
 Share

Recommended Posts

  • Replies 1.2k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

“McLaren обнаружили некоторые проблемы с коробкой передач в квалификации. Команда расследовала проблему, но казалось, что все пришло в норму, так что в закрытом парке они ничего не меняли. По большому счету, они вообще ничего не изменяли на машине - что необычно. Судя по всему, они боялись нанести вред болиду”, - пишет Тед Кравитц, репортер канала ITV.

 

Тот факт, что McLaren не внес никаких изменений в болиды подтверждается отчетом Йоахима Бауэра. Ferrari, к примеру, поменяла трубку гидроусилителя рулевого управления, перенастроила баланс тормозов и сменила правый задний сенсор износа тормозов.

 

Несмотря на то, что Льюис Гамильтон получил возможность использовать новый мотор для Гран-при Бразилии, двигатель у него был той же спецификации, что и у Фернандо Алонсо.

 

Об этом накануне сообщил сайт f1.automoto365.com, ссылаясь на бразильца Карлуша Фулаша, который исполнял обязанности наблюдателя FIA в квалификации. Ранее некоторые источники предположили, что команда McLaren может воспользоваться возможностью и предложить Гамильтону усовершенствованный агрегат.

 

ФЕРРАРИ было нечего терять , и они рискнули . А МАКИ подошли с позиции "необходимо и достаточно" для доказательства теоремы :)

Link to comment
Share on other sites

Ну что, видно, что когда Льюис входил в поворот, из дырки в руле вылез черный большой палец и нажал именно на кнопку #2, а на фиг - непонятно. Похоже, Красный Дозор здесь был ни при чем.
Link to comment
Share on other sites

most recent videos

was it an error :(

 

у меня все тоже самое пишет

 

was it an error - это название клипа :)

 

но у меня проигрывает без проблем, (см картинку :)) может те надо подождать и загрузиццо

 

могу куда-нить залить скачанное, там 15 сек, около мега веса, и естественно флв

 

ЗЫ сюда залила http://www.filesend.net/download.php?f=ead4bcce32f9336e16e41dda9b57c730 но на мой взгляд малоинформативно :)

HamVid.jpg.f12fad4eab6800bcbd8257f447888725.jpg

Link to comment
Share on other sites

Апелляционный суд соберется 15 ноября где и будут окончательно подведены итоги прошедшего чемпионата.

 

Экклстоун:

"FOM — коммерческая компания, мы не имеем никакого отношения к стюардам и соблюдению регламента. Наши цифры по определению не могут служить базовыми при определении нарушения регламента".

 

Дело осложняется тем, что существуют два протокола смены температуры воздуха во время бразильской гонки, один принадлежит FOM, другой — метеослужбы 'Meteo France', причем цифры в этих протоколах расходятся...

Link to comment
Share on other sites

Думаю, Берни отлично выступил. Вряд ли после такого заявляения ICA примет решение в пользу McLaren. Надеюсь, результаты чемпионата будут подтверждены.

 

p.s. Кимка бедный... ещё 3 недели ждать, чтобы понять наконец, чемпион он всё-таки или нет?..

Link to comment
Share on other sites

Интересно, что новость о дате рассмотрения апелляции опубликовал только Ньюс. На нескольких англоязычных сайтах (Автоспорт, Питпасс, Апдейт) ничего о дате не говорится.
Link to comment
Share on other sites

В Китае и Бразилии, Макларен вернул долг за инфу Феррари по обоюдному соглашению - вам титул и все забыли, на том и порешили. Хэмилтону сказали чтобы мы могли ездить в 2008-м и далее - нужно слить, ты с командой или как? Отсюда все произошедшее в последних двух этапах.

 

Зато теперь инцидент с утекшей инфой решен не только на уровне ФИА, но и на уровне команд!

Link to comment
Share on other sites

В Китае и Бразилии, Макларен вернул долг за инфу Феррари по обоюдному соглашению - вам титул и все забыли, на том и порешили. Хэмилтону сказали чтобы мы могли ездить в 2008-м и далее - нужно слить, ты с командой или как? Отсюда все произошедшее в последних двух этапах.

Очень интересная версия...

Чего же тогда апелляцию подали? Для отвода глаз?

Фантастика на втором этаже (с)

Link to comment
Share on other sites

Хэмилтону сказали чтобы мы могли ездить в 2008-м и далее - нужно слить, ты с командой или как?

"Сказали" или "спросили"? Можно как-нибудь по-русски.

И вообще нафига его спрашивать? Что за дебилизм? "С командой или как", а на чем он без команды поедет "или как".

 

Ну эт ладно.

Ты короче хочешь сказать, что воры решили вернуть украденное?

Долг - эт другое.

Link to comment
Share on other sites

Как известно, после финиша Деннис объяснил стратегию команды с Хэмильтоном.

Деннис:

"Многие делают выводы об ошибочности тактики трех пит-стопов, но в тот момент, когда мы сменили тактику Льюису, он уступал Фернандо 33 секунды, а на финише разница была около 20 секунд. Я подчеркиваю, единственной проблемой, из-за которой мы упустили титул, стал отказ коробки передач".

 

Берни думает иначе...

Экклстоун:

"Если бы он не позвал Хэмилтона на неоправданный дополнительный пит-стоп с коротким отрезком после, вероятно титул достался бы McLaren. Льюис ничего не отыграл на этом отрезке, потеряв 25 секунд на пит-стопе, из которых 15-ти хватило бы, чтобы финишировать четвертым. Мне жаль Льюиса, для дебютанта он отлично провел сезон, а титул, заслуженно, достался Райкконену".

Link to comment
Share on other sites

любопытно, что именно Берни называет "неоправданным дополнительным пит-стопом с коротким отрезком после"?

Ну как тут не вспомнить МиШу, который не раз популярно объяснял всем зрителям смысл бОльшего количества пит-стопов и коротких отрезков на легкой машине... не может Льюис пока воспроизвести что-нибудь близкое, так в том роновской вины нет :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

любопытно, что именно Берни называет "неоправданным дополнительным пит-стопом с коротким отрезком после"?

Ну как тут не вспомнить МиШу, который не раз популярно объяснял всем зрителям смысл бОльшего количества пит-стопов и коротких отрезков на легкой машине... не может Льюис пока воспроизвести что-нибудь близкое, так в том роновской вины нет :rolleyes:

Тут даже я с тобой согласен. А если и была ошибка МакЛарен в стратегии, то неумышленная.

Link to comment
Share on other sites

Теперь информация о дате заседания появилась и на Автоспорте (еще позавчера). Мосли уверен, что апелляция не повлияет на результаты чемпионата.
15 ноября Суд будет рассматривать апелляцию команды McLaren на решение стюардов не наказывать команды BMW-Sauber и Williams за использование охлажденного топлива.

Вместе с тем, по словам Макса Мосли, чемпионат завершен и без судебного процесса. “Для нас чемпионат закончен, результат известен. Команда подала апелляцию. В настоящий момент, это ничего не меняет - они должны подтвердить свою правоту”, - заявил Макс Мосли.

 

Заседание Апелляционного суда будет открытым для прессы.

Link to comment
Share on other sites

"Они" - это команда,которая подала аппеляцию . Стюарды приняли решение не наказывать БМВ и ВИЛЬЯМС потому,что они не получили преимущества . Я не видел текста аппеляции,только МАКОВСКОЕ обоснование. Фокус в том ИМХО,что если РОН протестует против решения стюардов,то должен обосновать,что эти команды преимущество получили,а это гиблое дело :)
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...