Jump to content

Этап 1. ГП Австралии-2009


Recommended Posts

БМВ - Ника (с керсом) и Роберта (без оного).
По уму, командам надо распределить Кубицу между собой и выносить его в каждой гонке. Это будет адекватным воздаянием за то гадство, которое БМВ проделало с пелетоном. Наказать людей в кризис на такие деньги и самим с этой лодки спрыгнуть - тут они переплюнули даже историю с переходом МШ, не говоря уже про прочие детские шалости с подставами. Сие даже по меркам Формулы слишком много...

Бизнес - штука жёсткая, не вопрос. И тут никто миндальничать не будет. Но переходить грань, за которой конкурентное поведение становится просто действиями банального подонка, всё-таки в приличных домах даже сейчас не модно. Другое дело, что Формула быть приличным домом перестала - это да.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 556
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

По уму, командам надо распределить Кубицу между собой и выносить его в каждой гонке. Это будет адекватным воздаянием за то гадство, которое БМВ проделало с пелетоном. Наказать людей в кризис на такие деньги и самим с этой лодки спрыгнуть - тут они переплюнули даже историю с переходом МШ, не говоря уже про прочие детские шалости с подставами. Сие даже по меркам Формулы слишком много...

Бизнес - штука жёсткая, не вопрос. И тут никто миндальничать не будет. Но переходить грань, за которой конкурентное поведение становится просто действиями банального подонка, всё-таки в приличных домах даже сейчас не модно. Другое дело, что Формула быть приличным домом перестала - это да.

Каа, я несовсем вьехал. Мот отвык просто. Что такого сделали БМВ и Кубица в частности? Тем боле - для всех команд?

Link to comment
Share on other sites

Guest Denst

Привет, NICKIE!!

 

БМВ выступила инициатором внедрения КЕРС, а Кубике при этом его не ставят в первой же гонке.

Link to comment
Share on other sites

Каа, я несовсем вьехал. Мот отвык просто. Что такого сделали БМВ и Кубица в частности? Тем боле - для всех команд?

- Сначала приняли решение о введении КЕРС!

- Затем по причине кризиса и др. поступило предложение отменить КЕРС, который уже был в работе, но еще не применялся.

ЕДИНСТВЕННАЯ команда, которая отказалась изменять техрегламент в части КЕРС (т.е. отказалась выкинуть КЕРС) была - БМВ.

- Люди заморочились с КЕРСом по полной и до сих пор пытаются его вкрячить в болид, теряя деньги и время на случай, что через годик другой этот КЕРС, когда заработает даст им временное преимущество

- БМВ приезжает на первую гонку с болидом лидера БЕЗ КЕРС

Link to comment
Share on other sites

На машину Роберта они не поставили керс исключительно потому, что он (Роберт) - намного тяжелее Ника. И не хотела команда утяжелять болид.

А про роль БМВ в керс - не в курсе был, теперь понял.

Хотя тут скорее всего следовало бы Мосли трахать - этож его чудесная идея. Как впрочем и новая - через пару гонок керс запретить...

Link to comment
Share on other sites

На машину Роберта они не поставили керс исключительно потому, что он (Роберт) - намного тяжелее Ника. И не хотела команда утяжелять болид.

А про роль БМВ в керс - не в курсе был, теперь понял.

Хотя тут скорее всего следовало бы Мосли трахать - этож его чудесная идея. Как впрочем и новая - через пару гонок керс запретить...

ИМХО просто отговорка Бэховская...

Link to comment
Share on other sites

ессно. Тайсен хитрожопый. Не удивлюсь, если Кубица весь сезон без КЕРС откатает, а Ник будет тестировать эту приблуду в рабочем режиме.
Link to comment
Share on other sites

ессно. Тайсен хитрожопый. Не удивлюсь, если Кубица весь сезон без КЕРС откатает, а Ник будет тестировать эту приблуду в рабочем режиме.

Ну это не значит, что Нику будет хуже, ему в этой гонке на старте один крутой гонсчег колесо порвал, поэтому мы и не увидели, что из себя представляет КЕРС+Ник, будем посмотреть в следующей гонке :)

Link to comment
Share on other sites

а это не зависит от результатов самого Ника. Он просто записан в тестеры КЕРС на этот сезон. Да и судя по всему, реальное преимущество пока только на старте.
Link to comment
Share on other sites

Протест Toyota может не состояться.

 

FIA:

"Вчера вечером представитель Toyota обратился к чиновнику федерации с заявлением о подаче протеста, но стюарды напомнили команде, что, как и в случае с прошлогодним инцидентом в Спа, подобные наказания не могут быть опротестованы. У команды есть 48 часов, чтобы определиться со своей позицией".

Link to comment
Share on other sites

Посмотрел гонку. У Попова старая болезнь - говорит минут 5 о чем-то, потом перескакивает на другую тему.

По-гонке, КЕРС - это минус для тех у кого его нет, но если обе машины имеют КЕРС то он бесполезен, имхо.

Гонка так себе.

Link to comment
Share on other sites

Ну это не значит, что Нику будет хуже, ему в этой гонке на старте один крутой гонсчег колесо порвал, поэтому мы и не увидели, что из себя представляет КЕРС+Ник, будем посмотреть в следующей гонке :)

 

А что смотреть? Лучшие круги видел? Кубица второй, Ник пятый.

Link to comment
Share on other sites

Guest Denst

Пилоту «Тойоты» Ярно Трулли могут вернуть третье место в протоколе Гран-при Австралии, сообщает F1-Live. Итальянец лишился его за обгон Льюиса Хэмилтона под желтыми флагами. Однако гонщик объяснил это тем, что был вынужден обогнать «Макларен» британца по той причине, что тот практически остановился на трассе.

 

Проблема для «Тойоты» состоит в том, что официально нельзя подавать апелляции на подобные штрафы. И все же, похоже, команда нашла лазейку в регламенте. «Тойота» обратилась не к стюардам, а к секретарю гонки, что правилами не запрещено.

 

Апелляционный совет ФИА может попасть в затруднительную ситуацию, особенно, если учесть, что Льюис Хэмилтон в телевизионном интервью каналу Speed TV сообщил о приказе «Макларена» пропустить Трулли вперед.(с) Спортс.ру

Цирк.....:rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

 

Апелляционный совет ФИА может попасть в затруднительную ситуацию, особенно, если учесть, что Льюис Хэмилтон в телевизионном интервью каналу Speed TV сообщил о приказе «Макларена» пропустить Трулли вперед.(с) Спортс.ру

Цирк.....:rolleyes:

 

 

Бугага, не, ребят, я не буду злится на этот цирк. я расслаблюсь и буду получать удовольствие, временами прерываясь на смешки... но добрая улыбка не будет сходить с моего лица, с нетерпением жду Малайзию ;) :)

Link to comment
Share on other sites

Вот именно поэтому я и высказалась в антигеройской голосовалке за ФИА. Команды (и пилоты соответственно) должны четко понимать, что именно они должны делать в той или иной ситуации, потенциально чреватой штрафом. Практика же показывает, что этого нет, на последних кругах ГП Австралии выяснилось что ни Тойота ни Макларен не знают что в данном случае считается обгоном и нужно ли возвращать место обратно/обгонять если тебя пропускают. Разве это не прямая вина ФИА, как авторов и трактователей правил?
Link to comment
Share on other sites

Я думаю что если пилоты и команды будут заморачиваться только тем, как бе не нарушить парвила неловким движением то вся формула покатится к черту...

 

Их задача гоняться, обгонять и выигрывать, да они должны адаптироваться к новому регламенту но все же главное борьба на трассе, вплоть до контактной (слегка так), как в лучшиегоды Ф1....

 

 

ФИА конечно частично виновата в нечеткой трактовке правил но разве не найдет лазейку команда в любом трактовании регламента? не раз ведь было... Команды тоже в бутылку лезут с протестами... это Имхо, ежели что...

Link to comment
Share on other sites

в данном случае как раз команды и не знали что точно сказать своим пилотам. Причем заметь, сразу две команды, не первый день работающие в Ф1.

То есть едет пилот за пейс-каром и спрашивает по радио "что мне делать", команда ему "эээээ... мееее.. а пропусти ка его на всякий случай..", пилот честно выполняет что сказано (или проезжает мимо пропускающего - а что делать-то, не останавливаться же всем караваном!), и после гонки начинаются новые разборки, это по правилам которые не первый год действуют! Чесслово, было бы смешно кабы не было грустно :(

Link to comment
Share on other sites

Алекс Вурц (об инциденте Феттель-Кубица):

"Это был гоночный инцидент, в котором, вероятно, 60% вины лежит на Себастьяне. Об этом легко рассуждать в спокойной обстановке, но не стоит забывать о том, что гонщикам приходится принимать решение за доли секунды".

Link to comment
Share on other sites

Посмотрел гонку. У Попова старая болезнь - говорит минут 5 о чем-то, потом перескакивает на другую тему.
У него, в отличие от говножуев с хРен-тв, уйма инфы о новом сезоне, регламенте, пилотах, командах и других немаловажных аспектах Ф1! И он стремится всем этим поделиться со зрителями, а не тупо отбубнить 2 часа.

По-гонке, КЕРС - это минус для тех у кого его нет, но если обе машины имеют КЕРС то он бесполезен, имхо.

Гонка так себе.

КЕРС была бы работоспособной, если б ее ресурс был секунд 20-30, ведь заряжается она почти на каждом повороте. А 6 секунд - это так, пшик.
Link to comment
Share on other sites

- Сначала приняли решение о введении КЕРС!

- Затем по причине кризиса и др. поступило предложение отменить КЕРС, который уже был в работе, но еще не применялся.

ЕДИНСТВЕННАЯ команда, которая отказалась изменять техрегламент в части КЕРС (т.е. отказалась выкинуть КЕРС) была - БМВ.

- Люди заморочились с КЕРСом по полной и до сих пор пытаются его вкрячить в болид, теряя деньги и время на случай, что через годик другой этот КЕРС, когда заработает даст им временное преимущество

- БМВ приезжает на первую гонку с болидом лидера БЕЗ КЕРС

Они разве кому-то обещали приехать на первую гонку с KERS?

Link to comment
Share on other sites

А КЕРС у всех одинаковый стоит? Вилки же хотели механический керс, а какой поставили? Где про это вообще почитать можно, или это большой секрет команд?
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...