Jump to content

Этап 10. ГП Венгрии-2009


Recommended Posts

  • Replies 764
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

... - а вдруг это навроде настоящей российской команды, за честь державы, с нашими пилотами, с конкурсом по нашим Кулибиным, и тд и тп :)
А разве с лондонским АРСЕНАЛОМ у него уже получилось? :D

Пока он внедрился в РЕНО с МЕГАФОНОМ ;)

Link to comment
Share on other sites

А Сумчатый ждал проблем КИМИ от резины :)

 

Дайер: у Райкконена была проблема с выхлопной системой

 

 

Главный гоночный инженер "Феррари" Крис Дайер сообщил, что у Кими Райкконена возникла проблема с выхлопной системой по ходу гонки Гран-при Венгрии.

 

"Отличный результат в трудный уик-энд для всей команды. Кими провёл великолепную гонку. У него получился фантастический старт и первый круг, а затем очень хороший второй отрезок на более мягком составе резины. Кроме того, первый пит-стоп команда провела отлично, и Кими смог оказаться впереди Уэббера. Мы были немного обеспокоены проблемой с выхлопной системой, так что мы сказали Кими, чтобы он был очень осторожен на втором пит-стопе. Мы потеряли немного времени, и на финальной стадии нас догонял Уэббер, который был очень быстр. Но в то же время мы отвечали неплохим временем на круге и спокойно доехали до финиша", — приводятся слова Дайера в пресс-релизе команды.

Link to comment
Share on other sites

Не секрет. Позвать МШ обратно.
бесполезно, не будет Миша в такой ситуации садиться в кокпит. Прошу заранее прощения сейчас нехорошую вещь скажу :( - если бы не дай Бог происшествие закончилось более трагично, может и уговорили бы до конца сезона проездить.

А когда все верят что Фелипе полностью восстановится и вернется в гонки, и тот самый Миша с трудом удерживается от немедленного вылета в Венгрию.. не пойдет он заменять парня, за которого у него душа болит :o

Просто вот так по человечески - не пойдёт как бы его об этом не просили :o

Link to comment
Share on other sites

FOM и LG объяснили заминку с хронометражем в квалификации

 

 

Компания FOM и технический партнёр Формулы-1 LG объяснили причину заминки с системой хронометража, которая произошла в конце квалификации Гран-при Венгрии. Напомним, что система хронометража отключилась и пилоты некоторое время даже не знали, какое место они заняли.

 

"На последних минутах третьей части квалификации Гран-при Венгрии Формулы-1 датчик на финишной черте сломался по механическим причинам из-за повреждённого кабеля. После этого были проведены необходимые процедуры и включился запасной датчик. Как только была осуществлена проверка, то результаты были опубликованы. Никакая информация не была утеряна", - приводит Autosport официальное заявление компаний.

Link to comment
Share on other sites

Британский журналист Джо Савар заявил, что российский бизнесмен Алишер Усманов может купить команду "Рено" Формулы-1.

Ой, млия.

Пусть для начала "Арсенал" сумеет купить. :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Райкконен:

«В этот тяжелый уик-энд, после вчерашней аварии Фелипе, нам было очень важно добиться хорошего результата. Я рад, что занял 2-е место, даже если не вполне удовлетворен, поскольку всегда стремлюсь к победе.

На венгерской трассе мы были явно ближе к лидерам: если честно, мы выступили даже лучше, чем ожидали. Я хорошо стартовал и уже после нескольких поворотов пробился на 4-ю позицию. Мы знали: чтобы получить возможность бороться за подиум, обязательно надо отыграть несколько мест на старте.

После первого пит-стопа на моей машине возникла проблема с выхлопной системой, поэтому во время второй дозаправки команда попросила меня стартовать в несколько ином ключе, чем обычно. Из-за этого я потерял какое-то время, но сохранил заметное преимущество над Марком Уэббером, так что ситуация оставалась под контролем.

Машина вела себя неплохо, но была недостаточно быстра, чтобы бороться за победу».

Доменикали:

«Мы посвящаем сегодняшний результат Фелипе: сейчас все наши мысли – с ним и с его семьей. Думаю, к этим словам присоединятся все его близкие и болельщики во всем мире.

Кими провел отличную гонку, команда действовала безупречно, полностью сконцентрировавшись на гонке, несмотря на вчерашнее происшествие. Сегодня мы выступили максимально эффективно.

Позвольте мне от имени Ferrari пожелать Фелипе всего наилучшего: мы любим тебя, и думаем о тебе».

Link to comment
Share on other sites

Уитмарш:

"Не думаю, что несколько недель назад кто-то мог поверить в нашу победу с доминированием в гонке, но именно этого нам удалось добиться в Венгрии. Успех стал следствием невероятных усилий. Сезон 2009 года очень непросто складывается для нашей команды, но никто в Уокинге, Бриксуорте или Штутгарте не сдавался, мы продолжали работу и добились прогресса. Я горжусь этими людьми.

Сегодня Льюис, который тоже никогда не прекращал борьбу, был великолепен – у меня нет других слов. Он был очень быстр в решающие моменты гонки, контролировал ситуацию и одержал заслуженную победу.

Сегодня у нас была самая быстрая машина. Хунгароринг – уникальная трасса, но мы должны быть конкурентоспособны и в Валенсии. Автоспорт непредсказуем, поэтому, единственное, в чём мы можем быть точно уверены – работа продолжится. Эти трудности сделали нас сильнее, мы извлекли урок и используем этот опыт при разработке машины для следующего сезона – она должна участвовать в борьбе за победы с первых гонок, а не с середины сезона!"

Хауг:

"Это сенсация! Сегодня Льюис выступал в другой лиге, одержав первую, историческую победу с машиной, оборудованной KERS. К сожалению, Хейкки застрял в трафике, но он был быстр, и его пятое место на финише позволило нам за одну гонку заработать столько же очков, сколько в девяти первых Гран При.

Наши мысли вместе с Фелипе, сегодня он мог бороться среди лучших и претендовать на победу – это было очевидно по скорости Кими. Мы желаем ему скорейшего выздоровления".

Хэмилтон:

"Выиграть гонку после столь непростого периода в жизни команды, после столь серьёзных проблем – это невероятно здорово! Это одна из лучших гонок в моей карьере, я никогда не сдавался, но, что ещё более важно, никто не сдавался во всей нашей команде. Я горжусь этими парнями, сегодня мы не рассчитывали на победу, но машина идеально вела себя на дистанции. Этот уик-энд очень поможет нам в мотивации, нужно продолжать работу, следующая задача – регулярно бороться за победы.

Сегодня все мои мысли о Фелипе. Несмотря на праздничную атмосферу, нужно помнить, что один из гонщиков лежит на больничной койке. Все мы желаем ему скорейшего выздоровления".

Ковалайнен:

"Отличная гонка для всей нашей команды, особенно для Льюиса. Надеюсь, следующая победа достанется мне! Этот успех говорит о том, насколько серьёзного прогресса добилась команда в последние несколько месяцев, он стал следствием напряженной работы всех сотрудников команды.

Разумеется, наши мысли связаны со здоровьем Фелипе. Я желаю ему всего наилучшего, и надеюсь, что скоро он вернётся в Формулу 1".

Link to comment
Share on other sites

Алонсо:

«Сегодня мы упустили возможность финишировать на подиуме. Я хорошо стартовал, во время первого отрезка машина была быстра, но на пит-стопе возникла проблема с креплением переднего правого колеса. Покидая боксы, я почувствовал сильную вибрацию; мне показалось, что произошел прокол, но через несколько поворотов колесо отвалилось.

Я смог вернуться в боксы на замену колеса, но затем усилилась проблема с топливным насосом, проявившаяся еще на втором круге, и мне пришлось сойти с дистанции.

Жаль, мы упустили свой шанс, но в гонках подобные вещи случаются. Однако я постараюсь воспринимать ситуацию позитивно: в этот уик-энд мы продемонстрировали, что наша машина может быть конкурентоспособной…»

Пике:

«Старт был очень неплохим, мне удалось обогнать несколько машин, но затем я застрял в трафике, и это сказалось на результате гонки.

Также не лучшим был выбор тактики: думаю, Гран При прошел бы более удачно, если бы трасса передо мной была свободна. Машиной я доволен и рад, что в этот уик-энд на ней были установлены все последние технические новинки».

Симондс:

«Старт уик-энда был многообещающим, но итог нас очень разочаровал. Начиная со второго круга, на машине Фернандо появились неполадки с топливным насосом, и мы вынуждены были попытаться контролировать его работу в ручном режиме, из-за чего потеряли немало времени.

Поэтому пит-стоп пришлось провести раньше, но, к сожалению, возникла проблема с креплением колеса. В конечном итоге гонку пришлось прекратить из-за неисправности топливного насоса.

Гонка Нельсона изначально не обещала быть легкой, но он довел ее до финиша, хотя и не имел возможности заработать очки».

Link to comment
Share on other sites

В понедельник Монтедземоло навестит Массу.

 

Ferrari:

«Завтра президент Ferrari Лука ди Монтедземоло будет в Будапеште, чтобы посетить госпиталь и пообщаться с семьёй Фелипе. "Я надеюсь, что у меня будут хорошие новости! Сегодняшний результат – пока лучший в этом сезоне для Ferrari. Я поздравляю Кими и команду, которые смогли сохранить нацеленность на успех в столь сложный момент"».

Link to comment
Share on other sites

Баррикелло:

"Вчера меня не пустили в госпиталь, не позволили увидеть Фелипе. Если понадобится моя помощь, я сделаю всё, что могу для Массы и его семьи, но, в то же время, я должен думать о своей семье, о своих детях. Я совру, если скажу, что не думал о Фелипе во время гонки. Думаю, он поступил бы так же. Он – мой друг, и дело не только в том, что во всём виновата пружина от моей машины. Она могла отлететь от любой другой, и я не казню себя за это. Если я чем-то могу помочь, то готов остаться настолько, насколько это будет необходимо. Если нет, я уеду, меня ждут дети".

Уэббер:

"Это неудачное стечение обстоятельств. Безопасность Формулы 1 казалась феноменальной, но случилось так, что одна из машин потеряла пружину, она подпрыгнула на высоту головы, и в это время проезжал Фелипе. Гонки – наша работа, к счастью, на этот раз обошлось – операция прошла успешно, и я уверен – через несколько месяцев он будет в полном порядке. Сегодня все мы по нему скучали, все мы желаем ему скорейшего выздоровления".

Хэмилтон:

"У нас с Фелипе сложились отличные отношения, мы не раз серьёзно боролись на трассе, и сегодня я очень жалел о том, что его нет с нами. Я рад, что операция прошла хорошо, теперь нужно думать о нём и молиться. Скоро Фелипе должен стать отцом, ему нужно быть в форме".

Райкконен:

"Жаль, что неудачное стечение обстоятельств, привело к столь неприятным последствиям, но мы гоняемся в открытых машинах, и голова – самое уязвимое место при любом инциденте. Это – часть гонок, все мы это понимаем. К счастью, состояние Фелипе стабильно, все мы надеемся, что скоро он вернётся в команду".

Link to comment
Share on other sites

Джеймс Аллен:

«Это отличный результат для Формулы 1, хотя несколько странный на фоне всех предыдущих событий сезона, и тревожный для команды Brawn GP.

Как заявил после гонки глава McLaren Мартин Уитмарш, он всегда чувствовал, что в Венгрии его команда могла победить, благодаря техническим новинкам, которые были представлены в Германии, но ему мало кто верил.

Несмотря на старт с четвертой позиции на машине, оснащенной KERS, все равно казалось, что Льюис Хэмилтон может отличиться на первом отрезке, но после первого же пит-стопа его обойдут гонщики Red Bull.

Однако события развивались иначе. Льюис с кажущейся легкостью задавал тон гонке, причем, был стабильно быстр на обоих типах резины. Ему пришлось потрудиться, чтобы опередить Марка Уэббера: он предпринял две попытки, но третья увенчалась успехом. После чего Льюис начал догонять Фернандо Алонсо, хотя Renault была явно легче, и вскоре возглавил гонку, когда от машины испанца после раннего первого пит-стопа отвалилось колесо.

После того, как Льюис вышел в лидеры, он полностью контролировал ход гонки. Причем, если соперники теряли скорость, переходя с одного типа резины на другой, то он ехал одинаково быстро и на Soft, и на SuperSoft.

McLaren добилась неплохого результата в Бахрейне, где Хэмилтон занял четвертое место: казалось, что команде удалось доработать машину, но затем выяснилось, что этот успех объяснялся характером трассы, а на самом деле MP4-24 не отличается оптимальным аэродинамическим балансом при прохождении скоростных поворотов.

Проблема была связана с тем, что поток воздуха, срывающегося с переднего крыла, обтекал передние колеса и корпус машины не лучшим образом.

В итоге в McLaren пошли по другому пути: теперь переднее крыло направляет поток в стороны и вокруг колес, подобно тому, как это происходит на машинах Brawn GP, и этот подход, кажется, себя оправдал. Допускаю, что на быстрых трассах MP4-24 будет несколько отставать, но я не вижу причин, которые помешают ей хорошо выступить в Валенсии.

После субботних тревог, воскресенье принесло Ferrari некоторое облегчение. Кими Райкконен уверенно завоевал второе место, а из госпиталя, где находится Фелипе Масса, поступали позитивные сводки о состоянии бразильца.

Ferrari F60 сегодня отличалась неплохой скоростью: самый быстрый круг Кими был лучше, чем круг Хэмилтона, и большую часть дистанции они проехали примерно в одном темпе.

Команда Red Bull была довольна, что Уэббер сократил отставание от Баттона еще на четыре очка. Если так пойдет и дальше, он станет чемпионом мира.

Себастьян Феттель стартовал на шинах Soft, а Уэббер – на SuperSoft. Австралиец не хотел ехать на такой резине длинный второй отрезок гонки, не верил, что она выдержит, поэтому перешел на шины Soft, и в итоге столкнулся с проблемами: долго не мог добиться от них эффективной работы, и неожиданно ускорился только перед вторым пит-стопом.

Но еще во время его первой дозаправки возникла заминка, когда механик с “леденцом” дернулся, и Уэббер чуть не сорвался с места раньше времени: эта ситуация стоила ему двух потерянных секунд.

В Red Bull пока еще не определились, на кого из гонщиков делать ставку, что вызывает удивление в других командах. Если бы они поддерживали кого-то одного, могли бы быстрее догонять Баттона.

Чем дольше будут тянуть с решением, тем больше риск, что они упустят титул.

Brawn GP в третьей гонке подряд выступает не лучшим образом, причем, на этот раз на трассе, где она должна была блеснуть. Всем казалось, что в Венгрии команда Росса Брауна выступит в полную силу, но этого не произошло, несмотря на жару и все технические новинки. Так что, пора начать беспокоиться.

Баттон не мог ехать в полную силу, жалуясь на жуткие проблемы с шинами. Под конец гонки он показал шестое время прохождения круга, но большую часть дистанции ехал не слишком быстро.

Зато McLaren, Ferrari и Williams, похоже, едут всё быстрее, и для Brawn GP наступают сложные времена. Возможно, они допустили какие-то конструктивные просчеты в ходе модернизации машины, в результате чего BGP 001 перестала “дружить” с резиной».

Link to comment
Share on other sites

Пилот команды "Феррари" Фелипе Масса медленно пошел на поправку, сообщает AP. Это стало ясно после дополнительного обследования в клинике при Министерстве обороны Венгрии. Пресс-атташе больницы Иштван Бошкай рассказал, что врачи заметили, что выздоровление бразильского гонщика идет в позитивном ключе. Масса пока еще не разговаривает, но уже реагирует на речь. Бошкай также заявил, что никаких осложнений врачами обнаружено не было. Напомним, состояние пилота было стабильно тяжелым после операции.
Link to comment
Share on other sites

Guest Denst

Выздоравливай!

 

Есть и другая инфа. Что более точно его состояние оценят позже. Не все еще ясно, с возможным повреждением мозга... ((

 

Жаль.... Лишь бы всё вышло хорошо...

 

гонку не смотрел..

Link to comment
Share on other sites

Иштван Бочкаи (о состоянии здоровья Массы):

"Сегодня была проведена очередная компьютерная томография, Фелипе вновь вывели из искусственной комы, и он реагировал, когда с ним говорили, двигал руками и ногами, что говорит об отсутствии серьёзных повреждений мозга. Беременная супруга гонщика в порядке, это подтвердило ультразвуковое исследование. Мы с оптимизмом оцениваем ситуацию, и надеемся на постепенное выздоровление после травмы".

Link to comment
Share on other sites

Дэвид Култхард уверен, что жизнь Фелипе Массе спас современный шлем.

 

Култхард:

«С этого года все гонщики пользуются углепластиковыми шлемами. Они прочнее, чем тем, что применялись раньше, – цитирует Култхарда лондонская газета The Sun. – И если они на 10 процентов прочнее, а эта пружина все равно оставила вмятину на шлеме, что повлекло повреждение черепа, то в прошлом году подобный случай имел бы фатальный исход.

То, что произошло с Фелипе, было нелепой случайностью. Какова вероятность того, что пружина, скачущая по трассе, попадет в голову гонщика? Но это еще одно напоминание всем, что Формула 1 – очень опасный спорт».

(об установке над кокпитами защитных колпаков)

«Суть и смысл гонок на одноместных машинах именно в том, что у них открытый кокпит, и тут ничего не поделаешь. Защитные колпаки над кокпитами все поменяют».

Link to comment
Share on other sites

Лауда:

«Массе по-настоящему повезло, что он остался жив после того, как получил удар куском металла на скорости 280 км/час.

Когда такое происходит, смертельный исход неизбежен. Мы должны извлечь урок из случившегося и сделать все возможное, чтобы это не повторилось».

51458.jpg.4401004b63f61391b0ef2d658829f823.jpg

Link to comment
Share on other sites

не пойдет он заменять парня, за которого у него душа болит :o

Просто вот так по человечески - не пойдёт как бы его об этом не просили :o

 

Но на это можно посмотреть и с другой стороны. Если для Массы несколько этапов будут закрыты, то не стоит ли тому у кого болит душа за парня, предложить свои услуги и сделать максимум для конюшни вместо него... ;)

 

По сути будучи в составе конюшни, он понимает, что никто из тестеров ничего не покажет, что конечно косвенно но все же пустит коту под хвост всю работу того же Фелипе.

 

Это конечно немного другая логика но отказывать в праве на ее существование не стоит ;)

Link to comment
Share on other sites

не пойдет он заменять парня, за которого у него душа болит

Просто вот так по человечески - не пойдёт как бы его об этом не просили

Не пойдёт он заменять парня, ради которого его выгнали из команды. Просто вот так по человечески - не пойдёт, как бы его об этом не просили.

 

Хотя мог бы, и это был бы более чем царский подарок для нас, шумофилов...

Link to comment
Share on other sites

Но на это можно посмотреть и с другой стороны. Если для Массы несколько этапов будут закрыты, то не стоит ли тому у кого болит душа за парня, предложить свои услуги и сделать максимум для конюшни вместо него... ;)

 

По сути будучи в составе конюшни, он понимает, что никто из тестеров ничего не покажет, что конечно косвенно но все же пустит коту под хвост всю работу того же Фелипе.

 

Это конечно немного другая логика но отказывать в праве на ее существование не стоит ;)

это может косвенно поставить под удар продолжение карьеры Фелипе. Если Миша хотел избежать этого несколько лет назад, то с чего бы ему передумывать сейчас, когда он уже привык чувствовать себя свободным человеком и нашел кучу ранее ускользавших от него приятностей в жизни? :o
Link to comment
Share on other sites

Не пойдёт он заменять парня, ради которого его выгнали из команды. Просто вот так по человечески - не пойдёт, как бы его об этом не просили.

 

Хотя мог бы, и это был бы более чем царский подарок для нас, шумофилов...

Видишь ли в чем дело.. есть очень веские основания полагать что Мишу никто не выгонял из команды, а также что он действительно очень тепло относится к Фелипе. Что-то типа - как к сильно младшему братику, с нежностью, любовью и желанием поддержать и помочь. И потому что разница в возрасте действительно большая, и потому что они встретились в поддходящий момент, и потому что Фелипе (по утверждениям очень многих, в т.ч. абсолютно незаинтересованных людей) - очень хороший парень именно с человеческой точки зрения. То есть если к Мише в Феррари относятся как к почти богу, такому высшему существу, очень сильному, невероятно талантливому и так далее, то и к Фелипе они очень неравнодушны но с другим оттенком - он у них заместо общекомандного сына, такой близкий-милый-родной-душевный. Может с этой стороны экрана всё это кажется странным, или невозможным, или моим личным бредом, но очень похоже что с той стороны экрана все эти теплые чувства имеют место быть :o
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...