Jump to content

Этап 10. ГП Венгрии-2009


Recommended Posts

Альгерсуари:

"Я счастлив тем, что смог добраться до финиша, хотя должен признать – последние пять кругов дались с большим физическим напряжением. Эту машину непросто удержать на трассе, но я доволен 15-м местом, ведь сегодня важно было просто добраться до финиша, без ошибок проехав дистанцию гонки. Я многому научился, и успел понять, что Формула 1 – это очень непросто".

Буэми:

"Я разочарован, я допустил множество ошибок, и недоволен своей работой. Не думаю, что старт на жесткой резине был правильным решением – я потерял несколько позиций на старте и застрял в трафике. Машина была быстра в квалификации, но мои ошибки не позволили реализовать её потенциал. Единственный положительный момент – очевидный прогресс машины с новой аэродинамикой".

Тост:

"Хайме отлично провёл дебютную гонку и многому научился в этот уик-энд – это и было его главной задачей. Пройдёт ещё две гонки, после которых я хочу увидеть его во второй квалификационной сессии.

К сожалению, Себастьен повредил переднее антикрыло после контакта с обломками на трассе, после чего машина потеряла эффективность. Уик-энд в Венгрии позади, теперь мы полностью сосредоточимся на подготовке к гонке в Валенсии, где получим новое переднее антикрыло".

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 764
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Баттон:

"Хорошо, что нам удалось добиться результата, однако гонка превратилась в попытку минимизировать потери. Я был заправлен под завязку, мы рассчитывали неплохо стартовать, удержаться за соперниками, и пересидеть их на пит-стопах, однако уже на первых кругах задние шины начали сильно гранулироваться, не оставив мне шансов угнаться за теми, кто ехал впереди.

Не понимаю, в чем наша проблема. В пятницу, на более мягкой резине, мы выглядели весьма неплохо, лучше многих контролировали износ задних шин. Машина ведет себя совсем не так, как раньше, но мы сделаем все возможное, чтобы до Валенсии найти причину. Жаль, мы возлагали большие надежды на эту гонку, но, по крайней мере, смогли набрать пару очков…"

Баррикелло:

"Неплохая борьба, но моя гонка была предопределена ещё на старте, хотя сегодня у нас был шанс набрать очки. Во втором повороте меня зацепил кто-то из гонщиков, и я тут же откатился в конец пелотона. Отыгрываться всегда нелегко, но по ходу гонки – особенно на финальном отрезке – я демонстрировал неплохой темп и быстро догонял соперников. В общем, это непростой уик-энд, который лучше поскорее забыть. Впереди много работы – нужно выяснить, что повлияло на нашу скорость…"

Браун:

"Гран При Венгрии стал непростым испытанием для команды – есть несколько вопросов, касающихся скорости нашей машины. После многообещающего начала уик-энда, когда нам казалось, что мы разобрались в тонкостях работы шин, сегодня состояние резины стало главной причиной для беспокойства. Гонщики использовали разные варианты стратегии, но не смогли избежать гранулирования, сказавшегося на их темпе в решающие моменты гонки.

До следующего этапа четыре недели, и после летнего перерыва мы сделаем все возможное, чтобы устранить проблемы и вернуть себе привычную форму. В завершение – мои поздравления Mercedes-Benz с заслуженной победой, уже седьмой по ходу нынешнего сезона!"

Link to comment
Share on other sites

Глок:

«Гонка доставила мне настоящее удовольствие: я смог пробиться в первую шестерку, хотя стартовал 13-м – это очень хороший результат.

Я должен поблагодарить команду за четкую работу во время всего уик-энда, особенно механиков и инженеров, занимавшихся моей машиной. Сегодня мы разработали весьма удачную тактику, так что Гран При прошел здорово.

На первом отрезке, когда TF109 была тяжело заправлена, у меня были небольшие проблемы, но потом мне удалось найти хороший ритм, и я начал отыгрываться, особенно во время второго отрезка. Машина вела себя отлично, шины работали стабильно. Сегодня я не рассчитывал на такой результат, так что вполне доволен: приятно вновь заработать очки».

Трулли:

«Вчера я сказал, что никогда не сдаюсь, и сегодняшний результат, по-моему, это подтверждает: я отыграл несколько позиций и вновь набрал очки.

В начале гонки машина вела себя неплохо, скорость была хорошей, но затем я уткнулся в трафик, что несколько осложнило ситуацию. Шины держали трассу уже хуже, но я продолжал бороться, поскольку знал, что мы можем финишировать в призовой восьмерке.

Жаль, что вчера мы не смогли пройти в финал квалификации: кто знает, каким в этом случае был бы результат. Но я доволен, что заработал одно очко; это позитивный итог для всей команды. Теперь буду готовиться к Гран При Европы, и надеюсь, в Валенсии мы сможем выступить сильнее».

Хауэтт:

«Команда неплохо поработала, я удовлетворен результатом, особенно после трудной квалификации.

Гонщики провели Гран При исключительно хорошо, отыграв немало позиций; тактика была выбрана удачно; пит-стопы проходили четко, и все это вселяет оптимизм.

Но мы должны разобраться с причинами, помешавшими столь же сильно провести квалификацию. Будем продолжать напряженно трудиться, чтобы решить эту проблему к следующей гонке.

В августе наш завод закрывается на две недели, что позволит нам собраться с силами и более удачно выступить в Валенсии…»

Link to comment
Share on other sites

После финиша Гран При Венгрии стюарды вызвали представителей Ferrari, Renault и Red Bull. Ferrari дадут пояснения по поводу контакта Кими Райкконена и Себастьяна Феттеля, представители Renault объяснят причину отрыва колеса на машине Фернандо Алонсо, Red Bull – опасный выпуск Марка Уэббера после обслуживания в боксах.
Link to comment
Share on other sites

Ммм и вопрос такой... можно ли пилота "одолжить" из другой команды? Себастьяна, там какого нибудь, Феттеля...

А Феттелю оно надо?

 

зы:

Алонсо+Венгрия=гремучая смесь

Link to comment
Share on other sites

Хайдфельд:

"После старта с 15-й позиции 11-е место на финише – максимум, чего я мог добиться. Еще на первых метрах дистанции я обошел несколько соперников, но по ходу круга потерял все, что отыграл – сперва кто-то врезался в заднюю часть моей машины, а затем я сам слишком широко вышел из одиннадцатого поворота.

Пришлось повозиться с обгоном Буэми, но вскоре я снова оказался в трафике, и мы решили провести первый пит-стоп на два круга раньше, чем планировалось. В обычных условиях это было бы неразумным, но из-за трафика идея могла себя оправдать. Даже на относительно тяжелой машине я ехал довольно быстро, но, к сожалению, не смог воплотить скорость в результат."

Кубица:

"Я уверенно стартовал, хорошо проехал первый круг, отыграл несколько позиций. К сожалению, возникла сильная недостаточная поворачиваемость, передние шины изнашивались всего за десять кругов, после чего темп заметно падал…"

Тайссен:

"Для нас гонка прошла без каких-либо инцидентов. Оба гонщика еще на старте отыграли несколько позиций, а в дальнейшем вели активную борьбу. Обошлось без технических проблем, но после неудачной квалификации мы не могли рассчитывать на большее. Поздравляем McLaren Mercedes с убедительной победой! Интересно наблюдать за тем, как стремительно меняется расклад сил по ходу сезона."

Рампф:

"При старте с пятнадцатой и восемнадцатой позиций наши шансы были призрачными, но мы пытались отыграться за счет стратегии. Поначалу всё складывалось неплохо – на старте оба гонщика обогнали несколько машин, но к восемнадцатому кругу Ник уперся в трафик и терял время, из-за чего мы решили чуть раньше позвать его в боксы. К сожалению, это не помогло переломить ситуацию – с такими стартовыми позициями сегодня мы не могли рассчитывать на большее."

Link to comment
Share on other sites

Уэббер:

«Я ожидал, что сегодня смогу быть несколько быстрее, но, если честно, мы предполагали, что нам предстоит бороться с McLaren и Ferrari.

Мы знали, что на этой трассе нам придется труднее, и у Red Bull уже не будет такого преимущества, как на двух предыдущих Гран При, так что в целом я доволен сегодняшним результатом.

Думаю, мои шансы побороться с Кими Райкконеном были бы выше, если бы мы иначе провели пит-стоп и выбрали другой тип резины для второго отрезка, но это было мое решение.

Меня тревожило, что второй отрезок получался длинным, и правильно выбрать шины было очень трудно. И все же результат венгерского этапа достаточно позитивен: мы продолжаем борьбу за победу в чемпионате, зная, что наша машина конкурентоспособна на разных трассах».

Феттель:

«В первом повороте я столкнулся с Кими Райкконеном: я ехал по внутреннему радиусу, трассе передо мной была свободна, и я начал разгон. Но его Ferrari занесло, и между нашими машинами произошел контакт – в гонках такое случается.

Из-за этого мой первый пит-стоп был столь долгим, но в итоге передний левый узел подвески сломался, и гонку пришлось прекратить.

Мы знали, что конкуренция в Венгрии будет острой, но в любом случае, главная твоя задача на старте гонки – утопить педаль газа в пол. Однако здесь в первом повороте рядом со мной было не три-четыре машины, а пять или шесть, и это уже другая ситуация.

До конца сезона еще немало гонок, и борьба продолжается, так что посмотрим, чего нам удастся добиться».

Link to comment
Share on other sites

Международная автомобильная федерация FIA распространила пресс-релиз, в котором обосновала собственное решение дисквалифицировать команду Формулы-1 "Рено" на одну гонку, из-за чего французская конюшня пропустил Гран-при Европы в Валенсии.

 

Факты

 

Внимательно изучив доступные видеозаписи и записи аудиопереговоров, а также дважды встретившись с тим-менеджером, чтобы обсудить вопрос, стюарды, считают:

 

1. что участник сознательно отпустил машину №7 с пит-стопа, когда один из держателей колпака находился в неправильной позиции, что говорило, что и само колесо может быть недостаточно надёжно закреплено;

2. зная об этом, не предпринял ничего, чтобы пилот не покинул пит-лейн;

3. не проинформировал пилота о проблеме и не посоветовал ему принят соответствующие меры, хотя гонщик контактировал с командой, думая, что речь идёт о проколе;

4. в результате крупная деталь машины оторвалась в пятом повороте, а в десятом отлетело само колесо.

 

Нарушение

 

Нарушение Статьи 23.1.i и Статьи 3.2 Спортивного кодекса FIA Формулы-1 2009 года.

 

Штраф

 

"Рено" исключено из состава участников следующего этапа чемпионата мира Формулы-1 2009 года.

.

Link to comment
Share on other sites

Стюарды рассмотрели обстоятельства инцидента Уэббер - Райкконен и вынесли официальное предупреждение команде Red Bull за опасный выпуск пилота после пит-стопа, который привёл к возникновению потенциально опасной ситуации.
Link to comment
Share on other sites

Ясукава (Bridgestone):

"Поздравляем Льюиса Хэмилтона и Vodafone McLaren Mercedes с первой победой в сезоне! Они работали, не жалея сил, и нам приятно видеть еще одного триумфатора Гран При. Неплохо выступила и Ferrari, добившись лучшего для себя результата в непростой уик-энд. Разумеется, сейчас мы все думаем о Фелипе Массе и желаем ему скорейшего выздоровления!"

Хамашима:

"Льюис Хэмилтон и McLaren доказали, что машины, оснащенные KERS, способны побеждать даже на медленных трассах – это потрясающее достижение! По ходу гонки состояние асфальта постепенно улучшалось, и Марк Уэббер показал быстрейшее время всего за пять кругов до финиша.

Было интересно наблюдать за различными вариантами стратегии: оба состава сработали достаточно неплохо, но у некоторых гонщиков возникли проблемы с избыточной поворачиваемостью, а задние шины Super Soft быстро гранулировались. Впрочем, те, кто уверенно контролировал износ, смогли добиться хороших результатов, так что мы не ошиблись с выбором составов на эту гонку. Думаю, итоги сегодняшнего дня обещают нам ещё более интересную концовку сезона!"

Link to comment
Share on other sites

встречное предложение одеть в форму провинившегося механика и отправить наложенным платежом прямиком к Максу :cool:

Лучше одеть макса в его любимую форму, и отправить в какой гей-клуб для не белых с надпесью "я ненавижу цветных"...

Просто это уже за границами разума.

Link to comment
Share on other sites

100% мосля сча с Флавио пытается отыграться...

ИМХО всё дело именно в том, что команда слишком "тормозила" и не уведомила Алонсо о траблах.

Думаю что скажи они в ответ на его вопрос: "Нандо, у тебя не закреплено колесо, сбавь скорость и будь осторожен" - наказания бы небыло, а так он естественно пытался быстрее доехать до боксов, думая что прокол, и последовавший после этого "полёт колеса" уже вывел из себя стюардов, т.к. явно им напомнил события недельной давности (да и не только им)

Link to comment
Share on other sites

ИМХО всё дело именно в том, что команда слишком "тормозила" и не уведомила Алонсо о траблах.

Думаю что скажи они в ответ на его вопрос: "Нандо, у тебя не закреплено колесо, сбавь скорость и будь осторожен" - наказания бы небыло, а так он естественно пытался быстрее доехать до боксов, думая что прокол, и последовавший после этого "полёт колеса" уже вывел из себя стюардов, т.к. явно им напомнил события недельной давности (да и не только им)

Дениска, слушай, кто при таком раскладе больше всего пострадал? Рено сама и особенно Нандо. Вот я ниразу неповерю, что после того, как Алонсо скорость сбросил (пропустив мимо себя шоблу народу) он ни о чем не догадывался...

С отлетом колеса конечно на фоне Сертиза-младшего (мир ему :( ) жесть была, но все равно - снять с этапа команду, причем где главный пилот - всеобщий любимец??? Причем при таком раскладе - ну ни нандо, не команда целиком ни разу не виноваты? Мот штраф и волчий билет механику - это бы было понятно.

Link to comment
Share on other sites

а с чего судьи взяли что команда знала о недозакрученной гайке??? они сами могли увидеть это в тот же момент когда и остальные зрители

 

2 Nickie - видишь ли в чем дело.. не могу я сейчас однозначно ругаться на Макса, вычитала что Алекс Вурц как раз вчера рассказывал что в этом сезоне в очередной раз сильно выросли требования по безопасности к шлемам, производители пытались отвертеться но именно Макс настоял.. кто знает, может именно эти дополнения спасли вчера жизнь Фелипе..

Link to comment
Share on other sites

.. Мот штраф и волчий билет механику - это бы было понятно.

Думаю что к этому в итоге и придёт, просто вполне возможно что вызывали для объяснения Флава, а он (судя по видео) собирался покинуть ГП задолго до финиша гонки.. Вот ему и "указали" что нефиг уматывать раньше всех....

 

ЗЫ. но совершенно не понимаю действия людей на мостике, не сказавшим Нанде о колесе.... Идиотизм с их стороны...

Link to comment
Share on other sites

а с чего судьи взяли что команда знала о недозакрученной гайке??? они сами могли увидеть это в тот же момент когда и остальные зрители...

Это точно видел тот, кто её не закрутил, т.к. он в момент старта пытался что-то исправить....

Link to comment
Share on other sites

а с чего судьи взяли что команда знала о недозакрученной гайке??? они сами могли увидеть это в тот же момент когда и остальные зрители

В записи было показано, что колпак стал проворачиваться уже сразу после старта Алонсо из пита. И если бы не было инцидентов с Сертизом и Массой, то было бы максимум предупреждение, а так пуганая ворона куста боится и Мосел тут совершенно ни при чём

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...