Jump to content

Расписание поездов на Марс.


GoodYear
 Share

Recommended Posts

Первоначальное сообщение от Slavik

Лишь? Как ты представляешь Ф1 без машин и движков?

 

Ну какже, ведь лошадиную тягу никто не отменял...

Link to comment
Share on other sites

Раньше большинство команд покупали только моторы. А все остальное делали сами, причем без помощи бабла от БМВ, Мерседеса, Рено и т.д. А сейчас такие команды как Минарди, эрроуз, прост не имеют никаких шансов с ними бороться. Поэтому или разоряются либо живут "как минарди".
Link to comment
Share on other sites

На счёт КАРТ и ИРЛ стоимость участия там была не самая главная причина. Ведь первой из больших команд кто туда перешёл была совсем не бедная Пенске (с титульным спонсором Мальборо :) ). Там основная причина возросшаа популярность серии после набегов КАРТовцев на ИНДИ 500 в 2000 и 2001 годах и сответственно возвращение статуса самой ИНДИ 500 как главной гонки Америки, а у Американце табак можно рекламировать только в 1 гоночной серии. Т.е. Пенске не могла выступать на ИНДИ 500 с рекламой Мальборо.

К тому же многим Американским спонсорам не нужна реклама за границей и они не хотели тратить денги на дорогущие заграничные вылазки. Да и чехарда руководителей тоже сделало своё дело.

 

 

 

 

Теперь по поводу автопроизводителей и Минарди:

 

Мнарди бы тоже без автопроизводителя не гоняется (движки то фордовские).

А вообще надо что бы продавались не только двиготели но и шасси. Как в старые добрые времена.

Link to comment
Share on other sites

Так вроде Стоддарт недавно что-то такое и предлагал - чтобы можно было покупать и шасси, только то ли Берни, то ли Мосли сразу заявили - что вот этого не будет, хватит и продажи моторов
Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от CspC

Ну какже, ведь лошадиную тягу никто не отменял...

 

Точно. Это называется "гужевой транспорт" :).

Link to comment
Share on other sites

Раньше большинство команд покупали только моторы

 

Раньше было раньше. Чемпионат, если в нем остануться только производители, ждет неминуемый кризис. В автоспорте было такое не раз и не два. Частные команды абсолютно необходимы для Ф1.

Link to comment
Share on other sites

Если Эклстоун допустит банкротство Минарди, то Ф1 перестанет существовать (в Правилах записано: "не менее 20 машин на старте"). Без Минарди Ф1 издохнет под грузом правил, следовательно Берни лишится всех своих доходов. Лучше отдать малую сумму, чем потерять большую...

 

ИМХО очень прагматичное решение вопроса...

Link to comment
Share on other sites

\\\Так вроде Стоддарт недавно что-то такое и предлагал - чтобы можно было покупать и шасси, только то ли Берни, то ли Мосли сразу заявили - что вот этого не будет, хватит и продажи моторов\\\

 

 

Что и доказывает что Макс с Берни старые маразматики. Решили создать элитарный клуб "только для очень богатых" им не нужны были мелкие частные команды они думали что автопроизводители валом к ним повалят. И что теперь вместе спасаем бедную Минарди патамушта иначе чамп развалиться.

 

Да кстати тоже самое наблюдалось в КАРТ им тоже было плевать на мелкие конюшни. А вот Тони Джорджу было не наплевать. А теперь посмотрите где КАРТ и где ИРЛ.

Link to comment
Share on other sites

Да ну, Дентон? "Богатых" тоже можно понять. Они вложили в эти шасси не только немеренные бабки, они привлекли к этому лучших конструкторов (а это не всегда можно сделать одними деньгами, пример Ньюи красноречив), вложили в это дело иногда секретные разработки, наконец, они довели их до ума (а это больше, чем просто спроектировать). А тут приходит предприимивый Пол и говорит - продайте-ка мне подешевке эти шасси. Мне, мол, Берни покровительствует.

 

С какой радости? В правилах сказано - "каждая команда проектирует и строит шасси самостоятельно".

 

Стоит ли говорить, что деньги, которые Пол может заплатить, не смогут окупить потери от рассекречивания технологий. А уж время купить просто нельзя - скажем, Маки делали это шасси в спешке, мобилизовав все ресурсы, а Пол просто купит его.

Link to comment
Share on other sites

Schumofil:

 

Богатых конечно понять тоже можно. Но их ни кто не заставляет продавать шасси этого года можно продать шасси прошлого или позапрошлого года всё равно будет лучше и дешевле чем своё. Ведь продаёт таже Феррари двигатели Зауберу и ни чего пока все довольны.

 

 

\\\С какой радости? В правилах сказано - "каждая команда проектирует и строит шасси самостоятельно".\\\

 

 

 

Правила написали Макс с Берни. Раньше ведь можно было покупать и продавать шасси и было полно маленьких частных команд. Но Максу с Берни это не нравилось.

 

Да кстати Маки с Вилами тоже когда-тотоже были маленькими и частными...

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...
Во-первых, извинения за резкие выражения.

По теме: ФИА делает все, что может, для того, чтобы у Минарди появился шанс. В частности - пробивается правило об обязательных клиентских поставках двигателей по фиксированной цене, хотя даже в этом случае, я подозреваю, Минарди в итоге окажется, скажем, пусть и с БМВ вместо Форда, а за десять лимонов вместо двадцати, но будет этот БМВ не двхулетней давности, как Форд, а, скажем, четырелетней. В общем, производители найдут, как изголиться.

Вообще, надо просто менять отнощение поставщиков к Минарди: простите, каких результатов ждать, если Бриджестоун поставляет покрышки по остаточному принципу, если до последнего момента не было известно, что за движок на машине будет стоять, и если тесты проводились на сликах для Ф3000...

А что касается перепрордажи пакета акций Минарди кому-то богатому, то вряд ли Берни нацелен на это, так как недавняя история команды наглядно показывает, что богатые дядьки не строятся в очередь за акциями команды.

Что касается того, что "Стоддард когда-нибудь уйдет", тоо это вряд ли. Во-первых, руми специально подыскивал человека, который просто так не уйдет, а во-вторых, насколько я знаю, Полу уже особо некуда уходить: ради Минарди он вроде начал продавать свой European.

P.S. За последние четыре года Минарди набрала не два очка, а четыре.

 

 

 

cогласен

Link to comment
Share on other sites

Историческая тема. Как это ни странно, в ней ни разу не было произнесено волшебное слово, из-за которого темы зачастую отправляются в сортир :D
Link to comment
Share on other sites

Guest Oldman
Историческая тема. Как это ни странно, в ней ни разу не было произнесено волшебное слово, из-за которого темы зачастую отправляются в сортир :D
Шума - Супа!!! Шуму в Минарди!!! :D :D :D
Link to comment
Share on other sites

Шума - Супа!!! Шуму в Минарди!!! :D :D :D

 

Продолжая тему: по-моему, сольется он там не по деццки ;) Если Бруню он еще и уделает за счет его частых сходов, то против Баумгартнера - и особенно Злобина - ему будет просто нечего показать.

Link to comment
Share on other sites

Минарди это школа пилотов. Там в свое время был Алонсо и Веббер. Учаться они там, даже не столько гонкам сколько формульным правилам и порядкам, чтоб как Монтойя по стартовой прямой не метаться.
Link to comment
Share on other sites

Да, Монтойя просто жуть как по стартовой прямой метается. Ты вспомни как супа всем дорогу перекрывал. Маразм. Единственные слова о Минарди лишь для того, чтобы пнуть Монтойю. Это уже мания какая-то.
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...