Jump to content

Переходы-2004


Nadusha
 Share

Recommended Posts

Guest Leftie
Это у кого?

Феррари как были первыми в КК, так и остались первыми. А Меганы с 4го места на второе переметнулись. Правда есть еще БАР, чей прогресс поражает.

А как бы было ох*ительно, если бы в следующем году за титул боролись Физик на Рено и Баттон на БАРе... Эх, мечты...

А если бы в равной степени за титул боролись Баттон, Физик, Райкин, Монтойя, Шумахер и Веббер? Во бля заруба была бы...

А так - ИМХО, исход следующего сезона решится уже этой зимой и будет зависеть оттого, кто сделает более быструю резину - французы или японцы. Слишком много стало от резины зависеть...сезоны 2003-2004 - наглядное подтверждение, ИМХО.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 537
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Феррари как были первыми в КК, так и остались первыми.

 

А Меганы с 4го места на второе переметнулись. Правда есть еще БАР, чей прогресс поражает.

И я об этом. Реновский Ахиллес никак не догоняить ферровскую черепаху :)...

 

Вот-вот. И ежели бы долбаный камикадзе ездил лучше чем таранил, то кто бы переметнулся на второе - ещё большой-пребольшой квесчен, как сие ни прискорбно.

Link to comment
Share on other sites

И я об этом. Реновский Ахиллес никак не догоняить ферровскую черепаху :)...

 

Ну, когда-нибудь догонит. Или черепаха помрет - долгожители нахх.

 

...как сие ни прискорбно.

 

Что прискорбно? Что БАР очки упускает - это да.

А прогрессу команды можно только радоваться.

 

А Баттон, ваще, входит в пару самых стабильных пилотов чемпионата - только в одной гонке не набрал очков, причем по причине технического схода. Таким в этом сезоне только Шумахер может похвастать.

Link to comment
Share on other sites

Или черепаха помрет - долгожители нахх.

 

А прогрессу команды можно только радоваться.

Ничего, они до-олго не помирают :)...

 

Да ради бога, кто за БАР болеет - те пусть и радуются. А я к тому, что если б Сато ездил хоть как полБат(т)она - то не видать бы Рено в этом году второй позиции как своих дефлекторов...

Link to comment
Share on other sites

Guest Denst
"И он заставил говорить о себе уже в 97, когда давал Ральфу жару практически на каждом круге каждого ГП. " ..................... еще вопрос кто кому жара давал....
Link to comment
Share on other sites

"И он заставил говорить о себе уже в 97, когда давал Ральфу жару практически на каждом круге каждого ГП. " ..................... еще вопрос кто кому жара давал....

 

сходи и посмотри таблитсу (с)

Link to comment
Share on other sites

Guest Denst
сходи и посмотри таблитсу (с)

Первый подиум в 97 был у Ральфа в Аргентине,а по итогам сезона они были не так и далеко друг от друга.Подиум добытый в борьбе с Физико...

Link to comment
Share on other sites

Guest Leftie
Первый подиум в 97 был у Ральфа в Аргентине,а по итогам сезона они были не так и далеко друг от друга.Подиум добытый в борьбе с Физико...

Словом, если он хорош - он очень хорош, но если он плох - то он просто ужасен. (С) Ф1 Рэйснинг именно о Ральфе Шумахере.

Проблема Ральфа в том, что уровень его выступлений довольно нестабилен. Он может выстрелить, но чаще он выступает довольно средне. Или еще хуже.

Link to comment
Share on other sites

Renault: Giancarlo Fisichella.

Ведут переговоры: Fernando Alonso, Mark Webber

 

BAR-Honda: Пока 100% никто не объявлен.

Ведут переговоры: Jenson Button, Takuma Sato, David Coulthard

Алонсо не ведет никаких переговоров, у него на 2005 есть контракт. С объявлением о контракте Физикеллы в Рено больше мест не остается, значит Марку там не о чем переговоры вести.

 

Дженсон ведет сильно заблаговременные переговоры о досрочном продлении действующего контракта на новых более выгодных условиях, причем по инициативе команды, которая забоялась его потерять. А его текущий контракт в этом году не заканчивается.

 

Нормальные деловые отношения - жалко ведь свои 20% терять. Тем более, по слухам, Труль замахнулся на повышение зарплаты после отличного начала сезона, а это не всем может понравиться.
По слухам Труль предложил два варианта - или снизить аппетиты Бриаторе-личного менеджера (40% отхапывает) или же повысить ему зарплату на соответствующую сумму. Флавио не устроил ни тот ни другой.
Link to comment
Share on other sites

...аппетиты Бриаторе-личного менеджера (40% отхапывает)...

Вот же жопа... Сволочь-эксплуататор... Так посмотришь - Вебер - прям чистым ангелом смотрится.

Link to comment
Share on other sites

а Барикелло разве не может?

 

Барикелло не набрал очков в единственной гонке благодаря собственной ошибке, так что это несколько другое. %-)

Link to comment
Share on other sites

Вот же жопа... Сволочь-эксплуататор... Так посмотришь - Вебер - прям чистым ангелом смотрится.

 

ну не эксплуататор, но сволочь точно! %-)

Link to comment
Share on other sites

А машина с каждым годом все лучше и лучше...

ИМХО, шансы бороться за титул в следующем году не меньшие, чем у других грандов.

 

Я бы поспорил что она всё лучше и лучше. По этому году сложно судить, так как маки и вилы в заднице. Но вот маки чуть поднялись - и сразу рено осталось сзади. Вот БАР поднялся, да, и немного уступает сейчас рено в КК исключительно благодаря фортелям Сато.

И при этом, кстати, вспомни, что перестройка БАР началась на годик позже, чем перестройка Бенеттона.

Link to comment
Share on other sites

Ты Физика ни с кем не перепутал?

 

Нормальные деловые отношения - жалко ведь свои 20% терять. Тем более, по слухам, Труль замахнулся на повышение зарплаты после отличного начала сезона, а это не всем может понравиться.

 

не перепутал. и подносить он ессна не будет. но тем не менее - возвращаться в команду, откуда тебя выпнули, да ещё и даже не на равных условиях с другим пилотом противно должно быть.

 

а нормальные деловые отношения... это не нормальные отношения, это стремление сэкономить Флава. %-) не стать чемпионом рено в 2005, не стать. и из-за этого тоже. %-)

Link to comment
Share on other sites

Guest Denst
Труля сплавили потому что он сделал Алонсу,поэтому если Физико не хочет на старости лет повторения того же-в Рено ему делать нечего имхо он порвет испанца если конечно позволят..
Link to comment
Share on other sites

Guest Denst

ПАРИЖ, 27 июл - РИА "Новости", Андрей Низамутдинов. Автогонщик "Формулы-1" итальянец Джанкарло Физикелла подписал двухлетний контракт с командой "Рено".

Об этом официально сообщил во вторник французский автомобилестроительный концерн.

 

Согласно сообщению, Физикелла начнет выступления за "конюшню" "Рено" с будущего года. Он заменит своего соотечественника Ярно Трулли, который покидает "Рено", и составит пару испанцу Фернандо Алонсо.

 

Ранее Физикелла уже выступал за команду "Бенеттон-Рено", но три года назад перешел в "Заубер-Петронас". ................ну вот...........

Link to comment
Share on other sites

А машина с каждым годом все лучше и лучше...

ИМХО, шансы бороться за титул в следующем году не меньшие, чем у других грандов.

У Рено одно из лучших шасси, если не лучшее, а вот двигатель они потихоньку доробатыват..

Может им ещё топливо у Феров позаимствовать, а то я подписан на серию новостей по ф-1, в том числе на Шеловскую, так они уже за сезон дважды топливо поменяли...

Что раньше вроде было запрещенно ...

Link to comment
Share on other sites

А другой скупердяй - дядя Френк, в довольно интересном положении, лишился Монтойи, и теперь у него есть целый список претендентов, но вот успеют ли в Вильямсе сработаться с новыми пилотами?
Link to comment
Share on other sites

Я бы поспорил что она всё лучше и лучше. По этому году сложно судить, так как маки и вилы в заднице. Но вот маки чуть поднялись - и сразу рено осталось сзади. Вот БАР поднялся, да, и немного уступает сейчас рено в КК исключительно благодаря фортелям Сато.

И при этом, кстати, вспомни, что перестройка БАР началась на годик позже, чем перестройка Бенеттона.

 

 

Вроде все правильно... Только не стоит забывать, что мотористы Рено зашли в тупик со своими 111 градусами, и в этом году машина оснащается старым модернизированным двиглом с углом развала 78 градусов. Но даже переход Рено на новый двигатель, который еще и уступает соперникам по мощности) не помешал этой команде подняться на 2 строчки в КК.

Да, БАР выглядит сильнее, но человеческий фактор, как оказалось, еще оказывает влияние на место машины на финишной черте. И, следовательно, пакет "болид-пилоты" Рено пока лучше, чем тот же пакет БАРа (в котором очки зарабатывает пока один гонщик), не говоря уже о Вилльямсе и Макларене.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...