Jump to content

А как же Баттон?


moor
 Share

Recommended Posts

Подруга Баттона не пострадала при землетрясении

 

Джессика Мичибата, подруга гонщика Формулы-1 Дженсона Баттона, не пострадала при землетрясении в Японии, которое случилось в пятницу. Японская модель находилась на фотосессии в Токио в момент трагедии и Баттон мог только через Twitter поддерживать связь с подругой.

 

"К счастью, она в порядке, но сильно напугана случившимся. Сейчас все мои мысли посвящены тем, кого коснулась эта беда, в особенности жителям района Сендай. Моё сердце с ними", — цитирует Баттона SuperSport.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
  • Replies 684
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Чемпион мира 2009 года, пилот "Макларена" Дженсон Баттон признался, что с детства мечтал выступать за британскую команду.

 

"Когда я был молод, то следил за тем, как Алан Прост и Айртон Сенна борются между собой в "Макларене". Мне нравилась их борьба. С тех пор я хотел попасть в Формулу-1 и выступать за эту команду", — цитирует Баттона Motorsport-Total.

 

:) Помню как я был разочарован,когда Алонсо пел такие же песни . Оказалось,что он усыплял бдительность Рона,а сам готовил хитрый план бегства в Феррари. ;)

Насколько можно верить Дженсу? Но ИМХО красный комбез ему не светитhttp://all-forums.ru/images/smilies/rolleyes.gif

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Дженсон Баттон уже давно выступает в соревнованиях по триатлону. В минувшие выходные он вновь продемонстрировал отличную форму, выйдя на старт в местечке Блейхем неподалёку от своего дома. Четырём тысячам участников предстояло проплыть 750 метров, проехать на велосипеде 20 км и пробежать 5 км.

 

Пилот McLaren финишировал пятым, показав время 1 час 9 минут 50 секунд и уступив победителю 2 минуты 45 секунд. «Это был отличный уик-энд, я очень доволен», – сказал британец. Вместе с Дженсоном в триатлоне выступила и его подружка Джессика Мичибата. «Это было сложно, но она справилась», – похвалил девушку Баттон.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Дженсон Баттон:

"Сейчас я бы не хотел говорить о своём будущем, поскольку я наслаждаюсь работой в "Макларене" и полностью доволен нынешней ситуацией.

В идеале я бы хотел, чтобы моим напарником был Айртон Сенна или Фернандо Алонсо. Хотя я не думаю, что мне удастся оказаться с Алонсо в одной команде: я никогда не обсуждал с "Феррари" возможность выступать за них.

После того как я завершу карьеру в Формуле-1, я считаю, что могу продолжить участвовать в гонках. Например, в DTM или в австралийском V8 Supercars. Кроме того, я могу заняться менеджментом молодых гонщиков, поскольку мне есть кому что предложить", — цитирует Баттона Autosport.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Дженсон Баттон может стать менеджером гонщиков.

 

Ричард Годдарт (менеджер Баттона):

«Конечно, Дженсон может заняться карьерой другого пилота Формулы 1. Ему бы не хотелось иметь деловые отношения со своим непосредственным соперником, но его могла бы заинтересовать работа с молодым гонщиком, который только готовится выступать в Формуле 1 или недавно начал свою карьеру в чемпионате.

Я занимался делами Дженсона на протяжении восьми лет, а он выступает в Формуле 1 уже 12 лет. Баттон прекрасно понимает, что значит быть звездой мирового спорта – умеет работать с прессой и спонсорами, знает, как планировать тренировки, какую диету выбрать. Он готов поделиться этим опытом с другими».

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Баттон (о юбилейном, 200-м ГП в Венгрии):

"Даже не верится, что я уже столько раз участвовал в этапах "Формулы-1"! Удивительно, но я чувствую себя сейчас ничуть не старше, чем в 2000-м году. Надеюсь, такой юбилей удастся отметить хорошим результатом. Я вправе на это рассчитывать, так как Хунгароринг очень похож по строению на трассу в Монако, а там два месяца назад наш болид был очень быстр".

Link to comment
Share on other sites

Какие-то изменения возможны только по инициативе самих гонщиков :rolleyes:
А оно им надо?;) Дженс долго мечтал о месте в топ-команде, а Льюис выиграл титул чемпиона и еще поборется за новый под цветами маков. Уж к Алонсо в Феррари он точно не уйдет, а к Феттелю его не возьмут.:p
Link to comment
Share on other sites

ХЭМА взяли бы и ФЕРРЫ
Думаешь, предыдущее "общение" Хэма с Нандо прошло мимо глаз руководства Скудерии? :) Мне как раз кажется, что Дженса Ферры взяли бы охотнее Хэма...
Link to comment
Share on other sites

Ну не делать же здесь дайджест высказываний ХЭМА и НАНДО о будущем сотрудничестве ? Оба готовы :) Дженс тоже:"В идеале я бы хотел, чтобы моим напарником был Айртон Сенна или Фернандо Алонсо. Хотя я не думаю, что мне удастся оказаться с Алонсо в одной команде..."

Осталось самим ФЕРРАМ определиться с вторым пилотом,взять НЬЮИ И БРАУНА ..... :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Оба готовы :)
На словах они и тогда были "готовы"... а толку-то. Хэм с годами становится пока всё более безбашенным и... сварливым, что ли... не уверена, что Феррари нужен именно такой пилот...
Link to comment
Share on other sites

НАНДО не первый и не последний,который говорил .что проблема больше в команде,чем в напарнике. ХЭМ психует потому,что ПАПЕГ фактически продал его в рабство на пять лет,а он бессилен. На днях он смог выбить снижение количества ПР-акций,которые отвлекают от Ф1. "Вдруг война,а я усталый" (с) :) А перечисление случаев,когда он извинялся за наезды на команду заняло бы минимум страницу. Да ещё и Николь:Ну возьми меня! :D

А чем более нервным выглядит ХЭМ,тем более пушистым выглядит ДЖЕНСОН. Пока маковское руководство с пресс-службой сочиняет пространные обоснования действий ХЭМА, ДЖЕНС работает с инженерами и не попадает на подиум только по вине команды.

Link to comment
Share on other sites

Пока маковское руководство с пресс-службой сочиняет пространные обоснования действий ХЭМА, ДЖЕНС работает с инженерами и не попадает на подиум только по вине команды.
Видать действия Хэма продуктивнее сказываются на работе команды. :D
Link to comment
Share on other sites

ИМХО идеальное сочетание пилотов.:)
Экс-пилот "Макларена" Джон Уотсон:

"Я не думаю, что в "Макларене" осознавали, какое сокровище обрели в лице Дженсона Баттона, когда нанимали его. За два сезона он выиграл для команды четыре Гран-при. Но что ещё более важно, так это баланс между парой пилотов.

Льюис агрессивен, но Дженсон принёс собой в команду зрелость и стабильность. Есть прекрасный баланс между этими гонщиками — более агрессивным Льюисом и более разумным Дженсоном. Всё это создаёт отличную команду"

Link to comment
Share on other sites

Решение относительно рано установить слики многие наблюдатели по привычке приписали погодной прозорливости Дженсона. Все помнят историю о его небогатом отце, который не мог позволить купить сыну дождевые шины для карта – и Дженсон был вынужден побеждать на не совсем подходящей резине. Но на самом деле на "переобувке” настояла команда – Баттон честно в этом признался после гонки.

:) Скупая мужская слеза чуть не скатилась по щеке.

Link to comment
Share on other sites

Американский модный журнал Vanity Fair опубликовал традиционные списки самых стильных звездных персон года, куда попадают знаменитости, умеющие красиво и со вкусом одеваться.

В мужскую первую десятку включен и гонщик McLaren Дженсон Баттон, где он оказался в компании с поп-певцом Джастином Тимберлейком, киноактером Колином Фертом и другими известными представителями индустрии развлечений и мира бизнеса.

Кстати, Дженсон оказался единственным спортсменом, включенным экспертами Vanity Fair в компанию самых стильных звезд. Впрочем, в «женском разряде» девятое место досталось Шарлин Уиттсток, в прошлом участнице олимпийской сборной ЮАР по плаванию, но в рейтинг она попала не поэтому: месяц назад Шарлин стала супругой Принца Альбера и вошла в монаршее семейство Гримальди, которое уже более 700 лет правит Княжеством Монако.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Дженсон Баттон предпочел бы воспользоваться предусмотренной контрактом возможностью и остаться в McLaren еще на год, чем подписывать с командой долгосрочные соглашения.

Срок действия опциона истекает в сентябре, и команде, видимо, придется пойти по этому пути, хотя руководители McLaren заинтересованы в подписании многолетнего контракта с Баттоном, – пишет лондонская газета The Daily Telegraph.

«Мартину Уитмаршу осталось просто сказать да, и тогда я тоже скажу да, потому что хочу остаться в команде и в следующем году, – сказал Баттон. – Хочу сражаться за титул и чувствую себя более уверенно, чем когда-либо. Мне нравится и наша машина, и направление, в котором мы работаем, занимаясь ее модернизацией».

Точная дата, до которой действует опцион, предусмотренный контрактом Баттона, неизвестна, но по традиции все команды стараются разобраться с подобными кадровыми вопросами до конца европейской фазы сезона. При этом нельзя исключать, что однолетний контракт позволит Дженсону искать место в других командах на 2013-й год, если McLaren вновь провалит начало сезона, как это случилось в 2011-м. В его услугах могут быть заинтересованы и в Red Bull Racing, поскольку контракт Марка Уэббера истекает в конце 2012-го, и в Ferrari, где он мог бы стать новым напарником Фернандо Алонсо, заменив Фелипе Массу.

Тем не менее, по информации The Daily Telegraph, и гонщик, и руководители McLaren, готовы обсуждать и вариант о продолжении сотрудничества на долгосрочной основе.

Скорее всего, Баттон будет просить о сокращении объема PR-нагрузки, чтобы меньше участвовать в рекламных акциях и спонсорских мероприятиях – как известно, McLaren загружает своих гонщиков больше, чем любая другая команда. При этом команда будет пытаться найти правильный баланс между своими доходами от коммерческих программ и гонорарами Дженсона, который по оценкам экспертов сейчас получает порядка 6 миллионов фунтов стерлингов в год. Кстати, Льюис Хэмилтон, чей контракт истекает в конце 2012-го, также пытается сократить объем своих обязательств, связанных с PR-активностью.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

При перечислении имён гонщиков, которые могли бы заменить Фелипе Массу в составе Ferrari в сезоне 2013 года, уже упоминались Роберт Кубица и Нико Росберг, ходят слухи и об интересе Скудерии к Дженсону Баттону, которые на этой неделе подтверждает бразильская пресса.

На страницах Jornal da Tarde появился материал, в котором утверждается, что в McLaren хотели бы подписать долгосрочный контракт, а Дженсон нацелен только на следующий сезон, желая получить после его окончания статус свободного агента, позволяющий вести переговоры с другими командами.

Ливио Оришио, колумнист Jornal da Tarde: «Баттон интересуется Ferrari, а Ferrari интересуется Баттоном. У Дженсона подходящий имидж – он быстр, сможет сработаться с Алонсо и стабильно ведёт борьбу в группе лидеров. Кроме того, его кандидатуру поддерживает Фернандо».

Link to comment
Share on other sites

Эдди Ирвайн считает Дженсона Баттона лучшим "вторым номером" в чемпионате.

 

Ирвайн:

«Дженсон не делает ничего особенного, он просто хорошо справляется со своей работой. Баттон знает, что больше не выиграет титул, и действует соответственно, а Льюис думает только о чемпионстве, поэтому порой слишком агрессивен – он ведёт борьбу не только с соперниками, но и с самим собой».

Link to comment
Share on other sites

Дженсон Баттон не согласен с оценкой Ирвайна.

 

Баттон:

«Почему Эдди до сих пор говорит о Формуле 1? Он явно скучает по чемпионату. Всё, что я могу сказать – было очень приятно выиграть чемпионский титул, и я надеюсь сделать это снова».

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...