Jump to content

Экклстоун vs Сильверстоун...


KAA
 Share

Recommended Posts

Guest banzay
Новые трассы говорите... . То в Шанхае только разве что первый поворот интересен, трасса плоская как стол, слепых поворотов нету...

Набор стандартных поворотов в разной последовательности. Вобщем осталось убрать Монако, Монцу, Спа и Сузуку и тогда точно Ф1 станет мыльным сериалом с одинаковыми трассами и красным подиумом.

 

А вот сами гощики как раз другое говорят: http://www.f1news.ru/interview/panis/02-10-2004.shtml, как раз про первый поворот, да и всетаки трасса это не тока конфигурация и набор поворотов, а еще и паддоки, сервис и тд и тп. Вот Монако вроде бы переобулось и стало лучше всем, а ты все про повороты. И я сомневаюсь чтобы Монако закрыли. Мб все таки в Сильвере ребята тоже не безгрешны, шевелиться нада под клиентом.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 310
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

откуда новости???

По радио сказали,что Берни дал добро ,если урегулируют две вещи.

1.Нужно ущё 2.2 миллиона,здесь сказали проблнм нет.

2.Подверждение команд,что они не против 18 этапов,надеюсь и тут всё нормально будет.

Link to comment
Share on other sites

Guest banzay
По радио сказали,что Берни дал добро ,если урегулируют две вещи.

1.Нужно ущё 2.2 миллиона,здесь сказали проблнм нет.

2.Подверждение команд,что они не против 18 этапов,надеюсь и тут всё нормально будет.

Я конечно рад за Сильвер, но это еще смотря какое радио сказало: если наше , то не исключено что это старые данные

Link to comment
Share on other sites

И-и-и... Маргарита-то как раз и была ведьмой! Почитай это:

 

http://menippea.narod.ru/index.html#ogl

 

Хотя бы 6-ю главу.

Маргарита, по моему мнению, полностью ведьмой не была. В том смысле в каком ведьмами были Гелла и Наташа, например...

 

А что, Мастер уже есть?

Мне больше всего нравится период, когда она была королевой бала.. или когда летала...

Link to comment
Share on other sites

Я конечно рад за Сильвер, но это еще смотря какое радио сказало: если наше , то не исключено что это старые данные

а если армянское? :D

Link to comment
Share on other sites

Ту banzay:

 

Ну да Панис трассой восхищается... Тперь посмотрим что конкретно в конфиге ему нравится. Последний поворот с бенкингом и возможность обогнать после него на прямой. В принципе тут уже проблема и в болидах тоже, раньше для того что бы обогнать на прямой слип-стримом не нужно было бенкинга в последнем повороте. Сейчас нужно. То что его сделали хорошо, но вряд ли как то уж сильно будет отличать этот автодром от остальных творений Тильке.

 

Теперь про инфраструктуру автодрома. Вот объясни: какое мне дело до того насколько крутые сартиры в паддоке или какой площади стоянка для машины Берни? Пилоты и команды приехали на трассу что бы выиграть гонку, а не для того что бы любовться пресс центром.

 

Хех тут вспомнил 24 часа Спа. Суперсовремнный автодром с хорошей инфраструктурой. А инфа на трансляции появлялась раз в час. Впрочем то же можно сказать и про этапы ЛМЕС (которые проходят на формульных трассах тоже). В это время в Америке на трассах которые ФИА считает помойками, качество трансляций такое что даже Ф1 курит в сторонке.

Link to comment
Share on other sites

Guest banzay

Ту Denton

 

А вот как раз трансляции гонщиков интересуют меньше всего, им гораздо приятнее в хороший сортир сходить и по интересной трассе проехать, где безопасность продумана до одури (тема безопасности правда Сильвера кажется не касается как и конфигурация ) там просто чиста финансовые проблы, по крайней мере новые трассы ни у одного пилота не вызывают нареканий, да и не могут вызывать: их все-таки профессионалы делали для таких же профессионалов, стараясь угодить всем и зрителям и пилотам.

Так что пустть в Америке ездют иде хотят, мне это пока по барабану, ну не кажут нам ихних гонок, я например не видел, хотя конечно не отказался бы.

Link to comment
Share on other sites

Ну пилоты в последнее время саффсем изнежились в тепличных условях :). Я в принципе за безопасность и возможно комфорт, но после интересного конфига трассы. А американские гонки у нас в принципе показывают. Про спутник говорить не буду т.к. и так всё ясно :). На евроспорте показывают НАСКАР и ИРЛ в отчётах по вторникам ночью. На 7тв показывают Чамп-Кар тоже в отчётах через две недели после этапа. Отчёт длится час, качество хорошее (показывают почти всё), комментатор не Попов конечно, но комментирует довольно внятно. АЛМС к сожалению показывают только на МОТОРС ТВ (который может встречаться в кабельных пакетах).
Link to comment
Share on other sites

Guest banzay
это все так далеко от меня, что тока слюни приходится пускать, я имею ввиду место обитания, так что приходится смотреть только РТР и иногда СПОРТ, не дошла до нас еще цивилизация в нужном обьеме.
Link to comment
Share on other sites

Касательно того, в каких условиях работать командам:

-Достаточно трудно заниматься высокими технологиями в неуобних боксах.

 

Я не обсуждаю решение относительно Сильверстоуна, я лишь говорю, что гонщики и механики должны находиться в человеческих условиях. Трудно нормально работать, когда в боксах приходится ходить в резиновых сапогах, да и смотреть гоки сидя на голой земле тоже неудобно.

Link to comment
Share on other sites

ФОРМУЛА 1

"Гран-при Великобритании" спасено,

теперь осталось сохранить его на Сильверстоуне

09.10.2004 17:27

Компания Brand Synergy, поставившая перед собой цель сохранить в календаре гонок "Формулы-1" "Гран-при Великобритании", объявила о семилетнем соглашении с фактическим хозяином Больших призов Берни Экклстоуном. "Берни был рад подписать с нами договор на семь лет. Мы спасли "Гран-при Британии", - заявила Ким Кокбурн, являющаяся одной из первых лиц Brand Synergy. - Теперь мы намерены сохранить гонку в Сильверстоуне".

 

По словам Кокбурн, теперь ей и ее партнерам придется приложить некоторые усилия, чтобы договориться с Британским клубом пилотов, владеющим автодромом, о проведении гонок на этой трассе.

Link to comment
Share on other sites

[9-10-2004] Берни Эклстоун готов взять на себя все заботы по организации ГП Великобритании, если Клуб британских автогонщиком согласится на некоторые его условия. Главное из них - бесплатная аренда Силверстоуна на ближайшие 7 лет.

 

Б$е$р$н$и$ :)

Link to comment
Share on other sites

Берни в очередной раз сказал, что они его заколебали, и послал их нафиг. :(

 

http://www.f1racing.net/en/news.php?newsID=66873

 

Правда Стюарт говорит, что не все потеряно, что идут переговоры.

 

http://www.f1racing.net/en/news.php?newsID=66882

 

Интересно, как долго это будет продолжаться? Все решится в последний момент?

Link to comment
Share on other sites

Вроде обещают вместо Стоуна еще один американский этап...

Привет Майк! Тебе не кажется, что в этом году формула переполнена слухами, "предложениями" и жестами не имеющими отношения к гонкам. Может это такой способ поднятия интереса?

Link to comment
Share on other sites

Привет Майк! Тебе не кажется, что в этом году формула переполнена слухами, "предложениями" и жестами не имеющими отношения к гонкам. Может это такой способ поднятия интереса?

Наверняка! Необходимо чем-то занимать публику, ибо гонки сами по себе эту функцию утратили. А болельщики ф-1 публика в большинстве своем глубоко интересующаяся не только гонками как таковыми , но и окологоночными событиями - именно поэтому нас можно попробовать развлекать подобным образом...

Link to comment
Share on other sites

  • 2 years later...

"Формула-1" может лишиться ГП Англии.

 

Судьба британского этапа "Формулы-1", проходящего на автодроме Сильверстоун, находится под серьезной угрозой. В интервью Daily Express Берни Экклстоун выступил с резкой критикой руководства трассы, срок контракта с которой истекает в 2010 году. По словам хозяина "королевских гонок", если Сильверстоун хочет принимать гонки и в будущем, обветшавший автодром должен пройти полную реконструкцию, которую компания BRDC (ей принадлежит трасса) проводить не торопится.

"С меня хватит разговоров о Сильверстоуне, – заявил Экклстоун. – Почему-то с другими странами мы подписываем договор, и они строят трассы. Здесь же я постоянно слышу: "Все находится в той фазе, все находится в этой фазе", но ничего не происходит".

 

Проблема Сильверстоуна заключается в том, что в других государствах, например в Сингапуре, государство спонсирует до 60% расходов на гонки. Британское же правительство не выделяет на "Формулу-1" ни пенса, хотя Великобритания считается родиной европейского автоспорта с давними гоночными традициями.

(с) www.autonews.ru

Link to comment
Share on other sites

Судьба британского этапа "Формулы-1", проходящего на автодроме Сильверстоун, находится под серьезной угрозой. В интервью Daily Express Берни Экклстоун выступил с резкой критикой руководства трассы, срок контракта с которой истекает в 2010 году. По словам хозяина "королевских гонок", если Сильверстоун хочет принимать гонки и в будущем, обветшавший автодром должен пройти полную реконструкцию, которую компания BRDC (ей принадлежит трасса) проводить не торопится.

"С меня хватит разговоров о Сильверстоуне, – заявил Экклстоун. – Почему-то с другими странами мы подписываем договор, и они строят трассы. Здесь же я постоянно слышу: "Все находится в той фазе, все находится в этой фазе", но ничего не происходит".

В устах Берни слова о "полной реконструкции" попахивают тилькеизмом, чего для Британии и любой другой я страны не желаю.
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...