Baguslav Posted November 5, 2004 Share Posted November 5, 2004 да я и не про Виллиамс и Макларен исключительно - кроме них еще есть 6 команд....а расходы мне дались...сначала уходили мелкие частники, теперь уже производители уходят - ты видиш в этом нечто позитивное? регламент как бы не кроили и под кого или против кого - но в итоге он одинаков для всех, нужно что-то решать, иначе пипец. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Akella Posted November 6, 2004 Share Posted November 6, 2004 Да как 2 пальца об асфальт обьяснить. В США формула никогда популярной небыла, там другие стандарты, например по овалам погонять или шарики в лунки побить, чтоб сильно не няпрягаться. Тапка в пол руль влево и пошел. А я был на ГП Канады, знаешь за 2 дня я не видел ни одной трибуны пустой, а какя толпа была в метро, она с каждым годом все больше и больше. На ГП Канады УЖЕ осталось только 30% билетов, я понимаю что это спекулянты, но они тоже не идиоты и небудут покупать что то если у них потом это не перекупят. А в этом году еще и Жак вернулся, так вообще будет народу уйма. И так в Европе и в Японии. А тупые америкосы пусть смотрят свой гольф и голосуют за Буша. Буш ИХ президент. Ту Акелла: Ты эта таво обясни мне пожалуйста: какого хрена Попов должен был объяснять почему это трибуны в Индинаполисе полупустые, а на этапах НАСКАР и ИРЛ битком, причём ни в одной из этих серий нет феррари. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ведьмедь Posted November 6, 2004 Share Posted November 6, 2004 Одинаковыми машины все равно не получатся. Когда речь идет о долях секунды, малейшие различия в технологии (а ее естественно нельзя на 100% стандартизировать) приведут к тому, что машины уже будут не одинаковыми. К тому же, уж тем более нельзя стандартизировать инженеров, механиков, ну и пилотов конечно. Соответственно, все равно будет сильнейший и слабейший... А одинаковых и не надо. Но когда в пелетоне 2 конкурентноспособные машины - это плохо. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Akella Posted November 6, 2004 Share Posted November 6, 2004 Да не очень плохо. Вот Сенна напрмер и Прост. Уберите КТ в феррари и мы увидим такие гонки! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сектор Posted November 6, 2004 Share Posted November 6, 2004 Да не очень плохо. Вот Сенна напрмер и Прост. Уберите КТ в феррари и мы увидим такие гонки!Слишком оптимистично. Какая-то борьба будет, но не более чем в 40% гонок за сезон. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denton Posted November 6, 2004 Share Posted November 6, 2004 Угу... И сколько производителей там осталось?.. Два и это для национального кузовного чемпионата, при четырёх автопроизводителях. Представь себе, знаю и ход борьбы в ДТМ, и основы жизни американских чемпов. Другое дело, что принципиальных различий нет. В ДТМ сделали Ауди машину лучше Мерса, и как Мерс не пыжился - порвали его (при чем досрочно), хотя и в борьбе. И в ДТМ все в борьбе 2 производителей решилось, у Опеля на весь сезон 1 подиум, если я правильно помню, и он оттуда уходит. А в Америке картина почти таже, что и в Ф1 - при том, что у нескольких команд одинаковые шасси и моторы, все равно есть свои "Феррари" и свои "Минарди". Да, там борьба плотнее, чаще случаются "неплановые" победы кого-то из середняков, но в общем и целом проблемы те же. Понимаешь порвать в борьбе пусть даже и на более сильной машине это одно за этим интересно наблюдать (вспомни победы того же Паффета). И если Мерсу не хватило чуть чуть до чемпионства это стимул работать дальше. Другое дело Ф1 хде Шум порвал всех и даже не вспотел причём в этом году по большей части из-за машины (не было смысла напрягаться). Теперь про Америку: да там тоже есть топ команды и аутсяайдеры, но разница между ними не такая чудовищная и если в команду приходит талантливый молодой пилот, он вполне может вытащить её в середняки ( а там уже и спонсоры могут денег подбросить). Тперь подумай, а лучше вспомни Вебера в Минарди который хоть и ездил как мог всё равно вытащить команду с последнего места не получалось. Одинаковыми машины все равно не получатся. Когда речь идет о долях секунды, малейшие различия в технологии (а ее естественно нельзя на 100% стандартизировать) приведут к тому, что машины уже будут не одинаковыми. К тому же, уж тем более нельзя стандартизировать инженеров, механиков, ну и пилотов конечно. Соответственно, все равно будет сильнейший и слабейший... Ага только когда в НАСКАРе полтора десятка гонщиков выигрывали этапы в сезоне это довольно интересно. Кстати ведь никто особо не жауется на Ф1 в 2003 году... Да как 2 пальца об асфальт обьяснить. В США формула никогда популярной небыла, там другие стандарты, например по овалам погонять или шарики в лунки побить, чтоб сильно не няпрягаться. Тапка в пол руль влево и пошел. А я был на ГП Канады, знаешь за 2 дня я не видел ни одной трибуны пустой, а какя толпа была в метро, она с каждым годом все больше и больше. На ГП Канады УЖЕ осталось только 30% билетов, я понимаю что это спекулянты, но они тоже не идиоты и небудут покупать что то если у них потом это не перекупят. А в этом году еще и Жак вернулся, так вообще будет народу уйма. И так в Европе и в Японии. А тупые америкосы пусть смотрят свой гольф и голосуют за Буша. Буш ИХ президент. И скока же вас там на автодроме было? Вот ты наверное удивишся, но я на этапах НАСКАР (36 штук) не видел ни одной пустой или полупустой трибуны, в отличии от Ф1. А насчёт тапки в пол и руля влево подойди и скажи это например Трейси... Да не очень плохо. Вот Сенна напрмер и Прост. Уберите КТ в феррари и мы увидим такие гонки! Ух ты какой шустрый, а спонсоры, высокие технологии, поклонники МШ и все прочие, они ведь победы хотят. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Akella Posted November 7, 2004 Share Posted November 7, 2004 Знаешь когда я спустился со своей трибуны и пошел встретить знакомых то я удивился как много было народу, не то что на трибунах, про них я молчу, мои друзья не смогли купить билеты потому что пол часа до гонки их уже не осталось даже у спекулянтов, а просто на травке, на пригорках все было забито людьми. Весь остров был забит (кроме пруда возможно). Сообщили что человек было около 122 тысяч, плюс на остров ведет мост который полностью забит + еще Жак Картье мост (тот самый что вы видите перед Казино), полностью забит, а ведь эти люди турникеты не крутят, то есть их в статистике не учитывают. А американцы могут сколько угодно ходить на свой НАСКАР и спать там, так же как на гольфе, газетку почитать музыку послушать. Вот уж где у нас всегда пустые трибуны так это на MOLSON INDI KART, американская задумка... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted November 7, 2004 Share Posted November 7, 2004 Уберите КТ в феррари и мы увидим такие гонки! ...еще надо Рубенса Податливая-попка убрать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted November 7, 2004 Share Posted November 7, 2004 Два и это для национального кузовного чемпионата, при четырёх автопроизводителях. Именно. Два. Вот к чему пришла серия. Вот об этом и речь. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denton Posted November 7, 2004 Share Posted November 7, 2004 Именно. Два. Вот к чему пришла серия. Вот об этом и речь. Хм вот если бы их было там штук пять тогда да можно было бы говорить об упадке, а то их было три и один ушёл. Впрочем так и не построив машину которая смогла бы бороться с лидерами. Впрочем официальная причина ухода Опеля финансовое состояние компании. Знаешь когда я спустился со своей трибуны и пошел встретить знакомых то я удивился как много было народу, не то что на трибунах, про них я молчу, мои друзья не смогли купить билеты потому что пол часа до гонки их уже не осталось даже у спекулянтов, а просто на травке, на пригорках все было забито людьми. Весь остров был забит (кроме пруда возможно). Сообщили что человек было около 122 тысяч, плюс на остров ведет мост который полностью забит + еще Жак Картье мост (тот самый что вы видите перед Казино), полностью забит, а ведь эти люди турникеты не крутят, то есть их в статистике не учитывают. Хм, а вот в Европе пустые трибуны можно наблюдать гораздо чаще. Вот ты говоришь 122 тысячи. Это конечно хорошо, но вот по сравнению с 500 тысячами на Инди 500 и Брикярд 400 цифра мягко говоря не впечатляет. Причём если судить по наблюдениям за зв тв картинкой и твоим рассказам и цифрам, то Канадский этап один из самых посещаемых. А американцы могут сколько угодно ходить на свой НАСКАР и спать там, так же как на гольфе, газетку почитать музыку послушать. Ну 122 тысячи Канадцев сколько угодно могут ходить на Ф1 и сколько угодно восхищатся блестящей, изумительной, грандиозной (остальные 50 эпитетов придумаете сами) победой МШ, работой команды и великолепным вторым местом Барикелло. Вот уж где у нас всегда пустые трибуны так это на MOLSON INDI KART, американская задумка... А это чё такое? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Baguslav Posted November 7, 2004 Share Posted November 7, 2004 Неможете и нечего ждать результатов. Это что проблема феррари что вокруг все не могут найти денег, не умеют работать, не хотят работать? осталось только тебя попросить научить их работать странные подходы Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сектор Posted November 7, 2004 Share Posted November 7, 2004 осталось только тебя попросить научить их работать странные подходыА что смешного? В сущности он прав. Всегда есть кто-то, кто делает свою работу лучше других и заслуженно побеждает, и это применительно не только к Феррари и к Ф-1. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Oldman Posted November 7, 2004 Share Posted November 7, 2004 Всегда есть кто-то, кто делает свою работу лучше других и заслуженно побеждает, и это применительно не только к Феррари и к Ф-1. но применительно к Феррари в Ф1 - это обязательно Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сектор Posted November 7, 2004 Share Posted November 7, 2004 но применительно к Феррари в Ф1 - это обязательно Решил по прикалываться…. ню-ню… Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Baguslav Posted November 8, 2004 Share Posted November 8, 2004 речь не о том кто лучше делает. а у кого бабла больше, если Феррари может позволить себе башлять 500 лямов в году это прекрасно, но другие 9 команд этого сделать не могут физически: как частники так и концерны и причины тут просты,и если кого-то волнует исключительно Феррари это их дело, меня волнует ф1. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Nevada Posted November 8, 2004 Share Posted November 8, 2004 Дело в том, что как только период "доминирования Ферров" кончится, Акелла будет 1м, кто начнет кричать, что его любимую Филари зажимают всякие злобные Максы, а также Мацларины и Уильямсы.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Akella Posted November 9, 2004 Share Posted November 9, 2004 У меня любимая команда рено. Но если мое любимое рено и ваши любимы Маки и Вильямсы будут продолжать плакать что у них денег не хватает, то период доминирования феррари не кончится. И я так же буду восхищаться ихнему профессионализму, но сочувствовать Рено. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
NOLAN Posted November 9, 2004 Share Posted November 9, 2004 Чемп производителей именно спортивным чемпом быть не может. Потому, что проигравший (последний) получает антирекламу и лишается стимула участвовать, и так год за годом теряя по команде серия загибается. Соответственно, чтобы никто не уходил, должен быть договорной чемп - чтобы по разу хотя бы побеждала каждая команда, а титул каждый год переходил от одной команды к другой. Зрелище, шоу - будет, спорт - нет.Так вот он тебе стимул не быть последним !!! Чего еще-то надо ??? Топ-менеджеры производителей так ввалят за последнее место, что руководителям команд мало не покажется ... А кто с кем договариваться будет - каждый хочет поднять объем продаж, тут прямая конкуренция однако Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Nevada Posted November 9, 2004 Share Posted November 9, 2004 У меня любимая команда рено. Но если мое любимое рено и ваши любимы Маки и Вильямсы будут продолжать плакать что у них денег не хватает, то период доминирования феррари не кончится. И я так же буду восхищаться ихнему профессионализму, но сочувствовать Рено.а собственно кто, кроме Стоддарта плачет, что денег не хватает? Тойота, может быть? можно ссылку хотя бы на 1 источник, где Маки, либо Вилы жаловались бы на отсутствие денег? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сектор Posted November 9, 2004 Share Posted November 9, 2004 2 Nevada. Не трави старого волка, плачь о деньгах не Акелла начал. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SergeyS Posted November 9, 2004 Share Posted November 9, 2004 Еще раз. Феррари побеждает не потому, что богаче. А потому, что эта команда - монолитная структура, не раздираемая внутренними противоречиями, где взаимоотношения с персоналом строятся на основе многолетнего сотрудничества. Сравните уровень "текучки кадров" у Феррари и ее соперников - и многое станет ясно. В Феррари сумели построить систему так, что люди работают на себя, а не на "чужого дядю" - соответственно, выше отдача и меньше проблем. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted November 9, 2004 Share Posted November 9, 2004 Еще раз. Феррари побеждает не потому, что богаче. Угу. Только бюджет - он и в Африке бюджет. А у Феррари - на 100 лимонов больше, чем у второго по бюджету Вилльямса ( Autosport): http://www.f1news.ru/memuar/budget2004.shtml Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Harder Posted November 9, 2004 Share Posted November 9, 2004 Еще раз. Феррари побеждает не потому, что богаче. Гы-гы. Иногда может не хватить какой-то мелочи, чтобы все пошло не так как надо, так что деньги лишними никогда не будут. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Nevada Posted November 9, 2004 Share Posted November 9, 2004 2 Nevada. Не трави старого волка, плачь о деньгах не Акелла начал.Ну понятно. Плач о деньгах не начинали, ссылок не будет, а "всякие Вильямсы и МакЛарены"(с)Акелла все равно лохи... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SergeyS Posted November 9, 2004 Share Posted November 9, 2004 Угу. Только бюджет - он и в Африке бюджет. А у Феррари - на 100 лимонов больше, чем у второго по бюджету Вилльямса ( Autosport): http://www.f1news.ru/memuar/budget2004.shtml Только вот БАР с бюджетом на 100 с лишним лямов меньше виловского занял 2 место, а Вильямс - 4;) Про Тойоту я вообще молчу Не только деньги все решают, однако... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.